Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 30 апреля 2013 10:57
    Отонокак:

    Речь о ДЕСЯТКЕ-ДВУХ срабатываний за ЧЕТЫРЕ месяца !

    в моем случае почти за 5,5 я резину зимную одеваю при средней температуре ниже +7 и снимаю при выше +7 (По вкл и выкл центрального отопления)

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 30 апреля 2013 10:59

    я хочу жить в такой стране, где АБС срабатывает 20 раз за 5.5 месяцев :weep:

    Отонокак, Михалыч !
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 30 апреля 2013 10:59 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    Отонокак:

    Речь о ДЕСЯТКЕ-ДВУХ срабатываний за ЧЕТЫРЕ месяца !

    - и что? у меня где-то также, при каждодневной езде дом-работа.

    У 6666, тоже так же.

    Просто поверь, что так может быть.

    А вот вопрос про выпавшие шипы очень интересен. А заодно и про падение характеристик любой резины с износом.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 30 апреля 2013 11:00 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.
    Отонокак:

    я хочу жить в такой стране, где АБС срабатывает 20 раз за 5.5 месяцев :weep:

    Может дело не в стране?

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    nivi44ok:

    А заодно и про падение характеристик любой резины с износом.

    Где-то читал, что зимняя резина при ниже 4 мм уже идет серезное падение характеристик и лучше зимой на ней не ездить. Я в принципе с этим согласен.

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 30 апреля 2013 11:05
    nivi44ok:

    А вот вопрос про выпавшие шипы очень интересен.

    когда не дрысло еле едущее, а коней от 200 .... Бедные шипы )

    Я рад что вы тошните по городам, где АБС не нужна :super:

    Отонокак, Михалыч !
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 30 апреля 2013 11:08
    Kissendjer:

    б) что позволяет ехать не значит, что хорошая резина

    выше некто с фотографиями доказывал какой альпин хороший. что позволял ехать аж 100 км/ч.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Kissendjer:

    Где-то читал, что зимняя резина при ниже 4 мм уже идет серезное падение характеристик и лучше зимой на ней не ездить. Я в принципе с этим согласен.

    ниже 4х мм вообще очень не рекомендуется к езде по снегу. ибо протектора не хватает для эффективного сцепления.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 30 апреля 2013 11:13 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    Отонокак:

    Я рад что вы тошните по городам, где АБС не нужна

    - город Минск. Режим езды - ни разу не тошнот. По снегу объезжали только полноприводники. Дальше по вопросам веры дискутировать не намерен, ибо кто-то слишком упрямый и категоричный как подросток. Ну и про умение тормозить тоже опустим.

    Отонокак:

    когда не дрысло еле едущее, а коней от 200 .... Бедные шипы )

    - половины нету, у второй половину выломаны-обломаны нах сердцевины.

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 30 апреля 2013 11:15
    Kissendjer:

    Что бы не мучались у этого вопроса есть два варинта ответа
    а) Это резина считается как шипованая и сохраняет все харакетристики шипованай резины
    б) Эта резина уже к сожаления по своим характеристикам близка к резине которая сделана под шипы, но шипы в ней не установлены.

    ясно. :D
    правильного варианта ответа здесь нет.

    а ведь так всегда - иканамисты пытаются что-то кому-то доказать.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 30 апреля 2013 11:16
    ego1488:

    правильного варианта ответа здесь нет.

    напишите правильный, мне допустим интересно какой это ответ

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 30 апреля 2013 11:17
    ego1488:

    правильного варианта ответа здесь нет.

    - так а какой правильный? покупать новую?

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 30 апреля 2013 11:20 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.
    badguy:

    Kissendjer:

    б) что позволяет ехать не значит, что хорошая резина

    выше некто с фотографиями доказывал какой альпин хороший. что позволял ехать аж 100 км/ч.

    Что-то я не понял вышей мысли, вы как-то немного бесвязно излагаете, вы уж извинити, но создается такое впечатление.
    Это же вы утвеждали, что: "что позволяет ехать не значит, что хорошая резина"!
    В моем понимамание, есть езда и есть тошнение. Фотографиями я именно показал, что при таких погодных условия я ехал 100 км/ч.
    А когда вы поймете, что я не доказываю, какой Альпайн хороший, а просто расказываю, что для моих условий он подходить больше всего и я им доволен, тогда вам сразу станет легче. Кстати вполен возможно, что через пару лет я буду писать свой отзыв о Continental Wintercontact ts 850 или о Goodyear UltraGrip 8.
    В данном случае, это вы в этой ветке пытаесть подвергнуть асбтрукции любого, кто выскажет точку зрения отличную от "шипы это наше все".
    Были бы у меня другие условия, вполне возможно я бы использовал шипы или липучку.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    ego1488:

    Kissendjer:

    Что бы не мучались у этого вопроса есть два варинта ответа
    а) Это резина считается как шипованая и сохраняет все харакетристики шипованай резины
    б) Эта резина уже к сожаления по своим характеристикам близка к резине которая сделана под шипы, но шипы в ней не установлены.

    ясно. :D
    правильного варианта ответа здесь нет.

    а ведь так всегда - иканамисты пытаются что-то кому-то доказать.

    То есть саскок типа засчитываем?! Ну ну....
    И ещё, если меня имели в виду, что же я Вам пытался доказать?

    А оно тебе надо?
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 30 апреля 2013 11:23
    Отонокак:

    nivi44ok:

    А вот вопрос про выпавшие шипы очень интересен.

    когда не дрысло еле едущее, а коней от 200 .... Бедные шипы )

    бугага три раза. шипы на месте.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 30 апреля 2013 11:24
    nivi44ok:

    ego1488:

    правильного варианта ответа здесь нет.

    - так а какой правильный? покупать новую?

    Речь шла не про что делать, а про то какие у это резины характеристики.
    Я не думаю, что когда человек приехал на шиномонтаж одевать летную резину, хлоп и 50% шипов лежит на асфальте. Нет, он так ездил без этих шипов и мне интересно, какими характеристиками обладала такая резина!

    А оно тебе надо?
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 30 апреля 2013 11:30
    Kissendjer:

    В данном случае, это вы в этой ветке пытаесть подвергнуть асбтрукции любого, кто выскажет точку зрения отличную от "шипы это наше все".

    мьсье.
    спорить с вами просто глупо, но скажите мне
    почему в хавьер я, на заднем приводе, обьезжал тех, кто не мог тронуться? а знаете почему были пробки на трассах? нет?
    я в частном секторе перед собой снег греб, как трактор, а кто-то стоя на своей бушачке з европы, или альпине стоял и жуя сопли не давал другим проехать.
    за всю зиму ни разу нигде не сидел штурмуя любой снег. в конце зимы постоянно пробивал дорогу тем кто на мишлин альпине, конти 830 и уг7-8.
    спор ниочем. успехов.

    nivi44ok:

    - так а какой правильный? покупать новую?

    ибо старая уже чуть хуже на льду, но тракторный протектор никогда не сравнит ее с липучкой.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 30 апреля 2013 11:35
    6666:

    Отонокак:

    nivi44ok:

    А вот вопрос про выпавшие шипы очень интересен.

    когда не дрысло еле едущее, а коней от 200 .... Бедные шипы )

    бугага три раза. шипы на месте.

    а как можно вырвать шипы, ездя йазыком по клаве, а ?

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    ego1488:

    nivi44ok:

    - так а какой правильный? покупать новую?

    ибо старая уже чуть хуже на льду, но тракторный протектор никогда не сравнит ее с липучкой.

    эта уйдет первым снегом к вусатым как дети в школу

    а самому купить новую в литве
    потери по баблу минимальны, зато всегда на свежаке !

    Отонокак, Михалыч !
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 30 апреля 2013 11:38 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.
    ego1488:

    мьсье.
    спорить с вами просто глупо, но скажите мне

    Если у вас нет аргументов, вы уходите в сторону, на мои вопросы не отвечает, но хотите что бы я вам ответил и в итоге ещё оказывается, что спорить со мной глупо!
    Однако! :)
    Зачем вам ещё один "приз" за красивый соскок?

    ego1488:

    почему в хавьер я, на заднем приводе, обьезжал тех, кто не мог тронуться? а знаете почему были пробки на трассах? нет?
    я в частном секторе перед собой снег греб, как трактор, а кто-то стоя на своей бушачке з европы, или альпине стоял и жуя сопли не давал другим проехать.
    за всю зиму ни разу нигде не сидел штурмуя любой снег. в конце зимы постоянно пробивал дорогу тем кто на мишлин альпине, конти 830 и уг7-8.

    Я не знаю, кому вы там что пробивали, вы наверно выходили и смотрел, что все кто сидел были на той резине, что вы перечислили.
    Окай пусть так.
    Но могу вас уверить, что лично я не сидел в сугробах всегда проезжал сам.
    А вот в пробивании сугробов, шипы вообще не нужны, нужен хороший протектор, как Вы выразились "тракторный протектор".

    А оно тебе надо?
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 30 апреля 2013 11:42
    nivi44ok:

    Дальше по вопросам веры дискутировать не намерен, ибо кто-то слишком упрямый и категоричный как подросток. Ну и про умение тормозить тоже опустим.

    Когда тебе надо интенсивно замедлиться, то АБС по любасу по снегу-льду стрельнет, как ни крути. А если тормозишь как пенсионер - то некуй сказки рассказывать про активный стиль езды.
    Да, со старта ЕСП тоже трещит нормально, если газку поддать, и никуда от этого не уйти по снегу-льду. То же факт.

    nivi44ok:

    половины нету, у второй половину выломаны-обломаны нах сердцевины.

    Ну и о чем спичь? При езде без сработки АБС и ЕСП такого бы не было в принципе. Поверьте, знаю, о чем пишу.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 30 апреля 2013 11:44
    adminius:

    Да, со старта ЕСП тоже трещит нормально, если газку поддать, и никуда от этого не уйти по снегу-льду. То же факт.

    У меня в машине ESP нет, но ASR моргала, когда тапком давишь.

    А оно тебе надо?
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 30 апреля 2013 11:45
    Отонокак:

    6666:

    Отонокак:

    nivi44ok:

    А вот вопрос про выпавшие шипы очень интересен.

    когда не дрысло еле едущее, а коней от 200 .... Бедные шипы )

    бугага три раза. шипы на месте.

    а как можно вырвать шипы, ездя йазыком по клаве, а ?

    за слова отвечаешь свои?))

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 30 апреля 2013 12:00
    adminius:

    Когда тебе надо интенсивно замедлиться, то АБС по любасу по снегу-льду стрельнет, как ни крути.

    - так про то и спичь, что те 10-20 раз выпадают на случай, когда надо как раз резко тормозить. Ибо все просчитать не всегда возможно.

    adminius:

    А если тормозишь как пенсионер - то некуй сказки рассказывать про активный стиль езды.

    - это ты лучше почитай про прогрессивное торможение - при правильном исполнении все висят на ремнях, а АБС даже не пикнет. Это раз.

    Второе - торможение с АБС - это значит что у тебя уже нету запаса по сокращению тормозного пути. Я как-то езжу по дорогам общего пользования и предпочитаю иметь запас. Пару раз помогало.