Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 29 апреля 2013 14:49 Редактировалось badguy, 1 раз.
    Отонокак:

    Идти по такой на еврозиме... 100км.ч... Или звездобольство или

    да там небось 100 км/ч средней как у одного сказочника было в начале зимы рассказы про неоднократные лосиный тест на еврозиме на 100 км/ч. или про другого, который рассказывал что у него аквапланирования нету на 100 км/ч на бюджетном лете.

    а в реальности средняя 100 км/ч была в виде "иногда разгонялся до 100".
    ибо из моего опыта - по бортовику средняя 101 км/ч на перегоне витебск-минск (через бегомль, по витебску и минску пробег городской суммарный даже 10 км не набрался) это было с периодическим разгоном в березинском биосферном до 160 и игнорированием некоторых мелких населённых. в остальных случаях ехал по спидометру где-то 100-110. а езда по спидометру в районе 100-110 и не выше давала на там же участке где-то 80 км/ч средней.

  • apol-4ever Junior Member
    офлайн
    apol-4ever Junior Member

    85

    17 лет на сайте
    пользователь #112614

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 29 апреля 2013 22:32

    вот же блин
    в инторнете кто-то не купил гудокэкстрим неправ
    вы пишете что еврозима (вот как альпин 4) годится только доехать до места зимовки "и бросить там корчь до весны"

    я написал лишь то что счел нужным - 2 зимы (16-18к км) на ней езжу, на обычной легковушке, проблем не испытываю - потому что знаю что в поле на ней лучше не лезть, через что я лопату доставал только чтоб место себе расчистить. Я езжу в основном в пределах МУНД МКАД + регулярно в силичи и Логойск + таки выезжаю в эту вашу европу.

    ВНЕЗАПНО схожее мнение есть и у других людей, не неофитов с рекламой лассы - обычных юзеров. Никто тут не парил что надо ее бежать покупать.

    Можно купить комплект нормальной резины и ездить на ней. Да-да, можно спокойно и нормально ездить на резине альпин 4. (Ничего не имею против скандинавки и шипов)
    А можно кроить то на русском говне (зато шып!) то на разваливающемся гудке, потом впаривать его, искать новое (или очередное 5к бу муха не седела) чтобы всю зиму расхваливать рэзкие и уверенные старты на мошчном вэ 6 (фэйспалм.жпг) повторить все снова. И снова. Хоть в дтп не попали и то хорошо. Тонут не те кто плавать не умеют.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 29 апреля 2013 23:17
    apol-4ever:

    вот же блин
    в инторнете кто-то не купил гудокэкстрим неправ
    вы пишете что еврозима (вот как альпин 4) годится только доехать до места зимовки "и бросить там корчь до весны"
    я написал лишь то что счел нужным - 2 зимы (16-18к км) на ней езжу, на обычной легковушке, проблем не испытываю - потому что знаю что в поле на ней лучше не лезть, через что я лопату доставал только чтоб место себе расчистить. Я езжу в основном в пределах МУНД МКАД + регулярно в силичи и Логойск + таки выезжаю в эту вашу европу.
    ВНЕЗАПНО схожее мнение есть и у других людей, не неофитов с рекламой лассы - обычных юзеров. Никто тут не парил что надо ее бежать покупать.
    Можно купить комплект нормальной резины и ездить на ней. Да-да, можно спокойно и нормально ездить на резине альпин 4. (Ничего не имею против скандинавки и шипов)
    А можно кроить то на русском говне (зато шып!) то на разваливающемся гудке, потом впаривать его, искать новое (или очередное 5к бу муха не седела) чтобы всю зиму расхваливать рэзкие и уверенные старты на мошчном вэ 6 (фэйспалм.жпг) повторить все снова. И снова. Хоть в дтп не попали и то хорошо. Тонут не те кто плавать не умеют.

    вот же ж блин. я к примеру на белшине 117ой две зимы откатал в былое время. в частности пилил в сильный снегопад (правда несколько более слабый чем хавьер) ночью из витебска в минск. нормально гребло, скорость скидывал только когда из-за снега не было видно вообще дороги (ну и в населёнке). видимость была никакущая - даже умудрился проворонить пару раз населёнку, в одной из был словлен с превышением +20. так что если ваша альпин всего лишь позволяет ехать зимой - не значит что она хорошая резина и в любой ситуации будет супер.
    хорошесть зимней резины заключается не только в том что "хорошо гребёт по снегу во дворе", а ещё и в том насколько она сбалансирована на всех зимних покрытиях.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 30 апреля 2013 07:05

    apol-4ever, один простой вопрос: какого при малейшем снегопаде город ползет 20, когда покрытие позволяет спокойно ехать 60 на той же шиповке? Вот и вся разница в резине.
    И можете дальше себя убеждать в чем угодно, мне параллельно.
    з.ы.: какую модель шиповки катали или еще одна жертва маркетинга? Может за стеллокс уже тоже в очередь записались? :trollface:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 30 апреля 2013 08:12
    badguy:

    вот же ж блин. я к примеру на белшине 117ой две зимы откатал в былое время. в частности пилил в сильный снегопад (правда несколько более слабый чем хавьер) ночью из витебска в минск. нормально гребло, скорость скидывал только когда из-за снега не было видно вообще дороги (ну и в населёнке). видимость была никакущая - даже умудрился проворонить пару раз населёнку, в одной из был словлен с превышением +20. так что если ваша альпин всего лишь позволяет ехать зимой - не значит что она хорошая резина и в любой ситуации будет супер.
    хорошесть зимней резины заключается не только в том что "хорошо гребёт по снегу во дворе", а ещё и в том насколько она сбалансирована на всех зимних покрытиях.

    В вашем посте есть странные несоответсвий..
    а) от ловли на радар в сильный снегопад,
    б) что позволяет ехать не значит, что хорошая резина
    в) что хорошая еврозима не соответсвует вашим критериям хорошей резины - сбалансированостью на всех зимных покрытиях (большую часть зимы я отездил по асфальту, во дворе с ледяными колеинами проблем не испытывал, когда был снегопад, тоже ездил. Так что, что по мне резина, то у меня резина сбалансирована. Когда стала погода в районе +7 на шиномонтаж не летел и прогнозы не курил, а потом не переживал, что поставил летную и внезапно выпал снег и ехать мне теперь на тралике. Если трасса была чистая - асфальта, то спокойно шел 140 -160 и не парился).

    Добавлено спустя 49 секунд

    adminius:

    apol-4ever, один простой вопрос: какого при малейшем снегопаде город ползет 20, когда покрытие позволяет спокойно ехать 60 на той же шиповке

    И я вот этого не понимаю, спокойно могу ехать 60, а они тошнять, приходится лавировать.

    А оно тебе надо?
  • apol-4ever Junior Member
    офлайн
    apol-4ever Junior Member

    85

    17 лет на сайте
    пользователь #112614

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 30 апреля 2013 09:39
    adminius:

    apol-4ever, один простой вопрос: какого при малейшем снегопаде город ползет 20, когда покрытие позволяет спокойно ехать 60 на той же шиповке? Вот и вся разница в резине.
    И можете дальше себя убеждать в чем угодно, мне параллельно.
    з.ы.: какую модель шиповки катали или еще одна жертва маркетинга? Может за стеллокс уже тоже в очередь записались? :trollface:

    какого при малейшем намеке на мороз больше -20 народ начинает бегать по ночам прогревать свои корчи (в т.ч. и бензин)?
    какого все зеленые зоны в городе изъезжены еще с весны?
    какого в районе комаровки при наличии 3 многоуровневых паркингов всегда бардак?
    белорусы, сэр.
    тут еще понять не сложно, для меня остается загадкой почему я в любую погоду трогаюсь на своей вполне обычной машине быстрее потока, потом пересаживаюсь на вдвое более слабый гольф 5 (1.4 75 л.с.) и все равно трогаюсь быстрее потока.
    и да я катал шип, но не на своей машине и не новый (хоть и мишлен) и не долго (5-7 дней) и условия в городе были такими что разницы с "резиной для порковки корча зимой до весны" не было. Заметил возросший уровень шума.

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 30 апреля 2013 09:53

    тут каждый второй быстрее потока и мишлин альпин у него супер.
    но. как человек, когда-то сделавший альпин своим третьим комплектом колес (+лето,+шип) - это не та зимняя резина. на которой можно и нужно пилить. и не гребет она...про тормоза вообще молчу.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 30 апреля 2013 10:07
    ego1488:

    тут каждый второй быстрее потока и мишлин альпин у него супер.

    Мишлин альпайн - красная тряпка для Вас?
    Хотя к чему я задаю Вам вопросы, вы ведь на прошлые не соизволили мне ответить.

    ego1488:

    про тормоза вообще молчу.

    Точно, АБС за зиму срабатывал считанное количество раз, в снегопады в основном. Так что про тормоза и говорит нечего тормозит себе и тормозит предсказуемо.

    А оно тебе надо?
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 30 апреля 2013 10:20
    apol-4ever:

    и да я катал шип, но не на своей машине и не новый (хоть и мишлен) и не долго (5-7 дней) и условия в городе были такими
    что разницы с "резиной для порковки корча зимой до весны" не было. Заметил возросший уровень шума.

    Kissendjer:

    Точно, АБС за зиму срабатывал считанное количество раз, в снегопады в основном. Так что про тормоза и говорит нечего тормозит себе и тормозит предсказуемо.

    О чем вообще разговор?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 30 апреля 2013 10:23
    Kissendjer:

    Точно, АБС за зиму срабатывал считанное количество раз, в снегопады в основном.

    Такое ощущение что некоторые живут в параллельной вселенной :-?

    Если у них АБС срабатывало раз десять за ЧЕТЫРЕ месяца зимы
    Не немецкой баварской зимы, а зимы, где снега и льда было по самое нихачу, по самые помидоры

    Отонокак, Михалыч !
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 30 апреля 2013 10:26

    мне стыдно, у меня абс срабатывает каждый день.
    Kissendjer, я шото не заметил там вопросов, только набор букв от желающего показаться умнее. :-?

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 30 апреля 2013 10:29
    adminius:

    О чем вообще разговор?

    Кмк, если сложно уловить суть разговора, то лучше в нем не участвовать и даже графикой.

    Добавлено спустя 5 минут 52 секунды

    ego1488:

    мне стыдно, у меня абс срабатывает каждый день.
    Kissendjer, я шото не заметил там вопросов, только набор букв от желающего показаться умнее. :-?

    Вот это вы серезно про набор букв и желанния?
    Ваше заявление
    ego1488 -второй сезон половина (где-то) шипов ушла.
    И мой вопрос
    Kissendjer - А это все ещё шипованая резина считается? Или как резина сделанная под шипы, но без шипов?

    Это по вашему набор букв от желающего показаться умнее?

    Ребятки ну нельзя же так, как какой-то, возможно неудобный для вас, вопрос, так сразу "набор букв от желающего показаться умнее".
    Другие люди читают и видять же, не позорьтесь!

    А оно тебе надо?
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 30 апреля 2013 10:37
    Kissendjer:

    А это все ещё шипованая резина считается? Или как резина сделанная под шипы, но без шипов?

    вы вопрос-то расшифруйте. ибо я вижу минимум 2 его трактования.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 30 апреля 2013 10:39 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.
    Отонокак:

    Такое ощущение что некоторые живут в параллельной вселенной
    Если у них АБС срабатывало раз десять за ЧЕТЫРЕ месяца зимы
    Не немецкой баварской зимы, а зимы, где снега и льда было по самое нихачу, по самые помидоры

    Это точно, как раз про вас про парлельную вселенную, все что не попадает под ваши критерии, то это для вас существовать не может, это уже понятно, так зачем же акцентировать на этом внимание ещё раз?
    Надо признать, что на Данлоп Винтер спорт 3м АБС срабатывала чаще и по проходимости он был похуже чем Мишлин Альпайн.

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд

    ego1488:

    Kissendjer:

    А это все ещё шипованая резина считается? Или как резина сделанная под шипы, но без шипов?

    вы вопрос-то расшифруйте. ибо я вижу минимум 2 его трактования.

    Ну Вы не можете понять такой легости, Вам что ли надо как дошкольнику писать упрощено и не разбивать вопрос на два?
    Хорошо!
    Вот Вы заявили, что "второй сезон половина (где-то) шипов ушла"
    Я Вас спрашиваю. "После этого эта резина считается как шипована или как резина которая сделана под шипы, но шипы в ней не вмонитрованы?"
    Что бы не мучались у этого вопроса есть два варинта ответа
    а) Это резина считается как шипованая и сохраняет все харакетристики шипованай резины
    б) Эта резина уже к сожаления по своим характеристикам близка к резине которая сделана под шипы, но шипы в ней не установлены.

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 30 апреля 2013 10:44

    Kissendjer, объясни вначале
    Как за ЧЕТЫРЕ месяца зимы АБС может сработать всего десяток раз ??? Ну пусть два десятка
    Или у трололо считанное кол-во = бесконечность

    Были дни когда АБС трещала не умолкая при каждом торможении.. Но видно в Гомле снег ане было всю зиму, ага

    Отонокак, Михалыч !
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 30 апреля 2013 10:49
    Отонокак:

    Как за ЧЕТЫРЕ месяца зимы АБС может сработать всего десяток раз ??? Ну пусть два десятка

    - элементарно, прогрессивное торможение - с постепенным нарастанием усилия на педали тормоза, а не сразу в пол. Ну и просчитывание ситуации, чтоб не приходилось резко тормозить.
    Тут как раз нету ничего удивительного.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 30 апреля 2013 10:51
    Отонокак:

    Kissendjer, объясни вначале
    Как за ЧЕТЫРЕ месяца зимы АБС может сработать всего десяток раз ??? Ну пусть два десятка
    Или у трололо считанное кол-во = бесконечность

    Были дни когда АБС трещала не умолкая при каждом торможении.. Но видно в Гомле снег ане было всю зиму, ага

    я объясню. тормозить нужно плавно и заблаговременно.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 30 апреля 2013 10:52
    Отонокак:

    Kissendjer, объясни вначале
    Как за ЧЕТЫРЕ месяца зимы АБС может сработать всего десяток раз ??? Ну пусть два десятка
    Или у трололо считанное кол-во = бесконечность

    Были дни когда АБС трещала не умолкая при каждом торможении.. Но видно в Гомле снег ане было всю зиму, ага

    Ну как я могу это обьяснить, вот так и срабатывало, улицы чистили более менее, резина видать хорошая, вот это и поразило, что АБС срабатывало редко.
    Говорю же что на Данлопе срабатывало чаще.
    И Вы так часто про троллло упоминаете, что просто закрадываются сомнения, вы не себе подобных ищите?

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    nivi44ok:

    Отонокак:

    Как за ЧЕТЫРЕ месяца зимы АБС может сработать всего десяток раз ??? Ну пусть два десятка

    - элементарно, прогрессивное торможение - с постепенным нарастанием усилия на педали тормоза, а не сразу в пол. Ну и просчитывание ситуации, чтоб не приходилось резко тормозить.
    Тут как раз нету ничего удивительного.

    Парни пропустили, что я писал, что я за рулем не первый год и машину чувствую... Ведь сейчас главное красная тряпка АЛЬПАЙН!!!! :)

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 30 апреля 2013 10:53
    nivi44ok:

    Отонокак:

    Как за ЧЕТЫРЕ месяца зимы АБС может сработать всего десяток раз ??? Ну пусть два десятка

    - элементарно, прогрессивное торможение - с постепенным нарастанием усилия на педали тормоза, а не сразу в пол. Ну и просчитывание ситуации, чтоб не приходилось резко тормозить.
    Тут как раз нету ничего удивительного.

    В Брагинсокм районе поверю
    Но не в городе

    Еще раз
    Речь о ДЕСЯТКЕ-ДВУХ срабатываний за ЧЕТЫРЕ месяца !

    Отонокак, Михалыч !
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 30 апреля 2013 10:56

    Отонокак,
    АБС у меня практически всегда срабатывал на льду...
    если льда нет, то срабатывать он практически не будет (если не давить резко в пол)...