Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • antoSKA Senior Member
    офлайн
    antoSKA Senior Member

    1137

    19 лет на сайте
    пользователь #41855

    Профиль
    Написать сообщение

    1137
    # 29 апреля 2013 11:43

    Был период, когда в ветке про летнюю резину, активно хвалили Barum Bravuris 2. Тут, я смотрю, пришло время Michelin Alpin A4 :)
    По теме: стоит ли брать зимные шины 2012 года выпуска, чтобы они летний период пролежали в гараже? Или стоит уже осенью искать свежие зимние комплекты? Просто сезон уже закончился и есть скидки.

    You'll never walk alone.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 29 апреля 2013 11:47

    antoSKA, у вас хранение в гараже платное, или какие-то предубеждения против сезонных скидок?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • antoSKA Senior Member
    офлайн
    antoSKA Senior Member

    1137

    19 лет на сайте
    пользователь #41855

    Профиль
    Написать сообщение

    1137
    # 29 апреля 2013 11:50

    6666, не, не платное хранение :) Логика следующая: чем новее - тем лучше и дольше прослужит :) Есть смысл в этой логике, если говорить об автомобильной резине?

    You'll never walk alone.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 29 апреля 2013 11:56

    antoSKA, а чо 2012 - это уже старые :trollface: ?
    Если вкусная цена - хапать и не думать

    Отонокак, Михалыч !
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 29 апреля 2013 12:04
    antoSKA:

    Тут, я смотрю, пришло время Michelin Alpin A4

    это могут сказать лишь те, кто всю зиму на тралике ездит.

    пс: икс айс норф - каждый день жэстачайшэй эксплуатации с ездой как летом - нв второй сезон половина (где-то) шипов ушла. в снегопады пробил дорогу тем, у кого мишлин альпин. :D

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 29 апреля 2013 12:12
    ego1488:

    второй сезон половина (где-то) шипов ушла.

    А это все ещё шипованая резина считается? Или как резина сделанная под шипы, но без шипов?

    А оно тебе надо?
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 29 апреля 2013 12:14
    ego1488:

    antoSKA:

    Тут, я смотрю, пришло время Michelin Alpin A4

    это могут сказать лишь те, кто всю зиму на тралике ездит.

    Да видно же, что когда нормальные пацаны уже на лете, эти только корчи свои пооткапывали и про свою всесезоначку отзывы написали, как хорошо языком по клаве ездить и вообще Альпин А4 - лучшая... Наверное плохо продавалась, на складах завалы, девать некуда...
    :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Kissendjer:

    А это все ещё шипованая резина считается? Или как резина сделанная под шипы, но без шипов?

    Ну тоже самое можно про Альпин спросить... Ее считать как зимней или все же как всесезонкой? Ибо вот по +10-15 на ней рассекается ну вообще без проблем, в отличие от настоящей зимы...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 29 апреля 2013 12:36
    Kissendjer:

    А это все ещё шипованая резина считается? Или как резина сделанная под шипы, но без шипов?

    :spy:
    вы видимо можете чем-то подкрепить свои слова, да?

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 29 апреля 2013 13:18
    ego1488:

    Kissendjer:

    А это все ещё шипованая резина считается? Или как резина сделанная под шипы, но без шипов?

    :spy:
    вы видимо можете чем-то подкрепить свои слова, да?

    А вы не подскажите, чем и как мне подкрепить свои вопросы?

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    adminius:

    Ну тоже самое можно про Альпин спросить... Ее считать как зимней или все же как всесезонкой? Ибо вот по +10-15 на ней рассекается ну вообще без проблем, в отличие от настоящей зимы

    Кому как. Лично я на альпайне очень хорошо отъездил эту зиму. Я резиной доволен.

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 29 апреля 2013 13:28
    Kissendjer:

    Лично я на альпайне очень хорошо отъездил эту зиму. Я резиной доволен.

    Я бы очень удивился, если бы кто-то написал - Да я лох, лажанулся за немелкие бапки :trollface:

    А вот я бы с удовольствием поменял Мишку X-ICE на старый шип Бридж 5000 или Мишку Ивало 2! Но сцукополяки всю малину портят (((((
    Шип то лучше в сравнении !

    Если уж настоящая мегатоповая зима типа X-ICE уже не то после старого шипа, то не представляю, как люди ездят и хвалят за обе щеки всякую еврозиму :-?
    Или кривят душой или не ездили на более лучшей...

    Отонокак, Михалыч !
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 29 апреля 2013 13:35
    Отонокак:

    Если уж настоящая мегатоповая зима типа X-ICE уже не то после старого шипа, то не представляю, как люди ездят и хвалят за обе щеки всякую еврозиму
    Или кривят душой или не ездили на более лучшей...

    или умеют использовать преимущества еврозимы, в отличие от вас...

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 29 апреля 2013 13:37
    Отонокак:

    Если уж настоящая мегатоповая зима типа X-ICE уже не то после старого шипа, то не представляю, как люди ездят и хвалят за обе щеки всякую еврозиму
    Или кривят душой или не ездили на более лучшей...

    Ну вы хвалите за обе щеки и ещё в попу шип. Ваше дело
    Ваша логика понятна, что понят не можешь, то надо отрицать и лажать.
    Почему же я не удивляюсь, как вы ездите на шипе?
    Это личное дело каждого, я передал свою ощущения. Но сейчас набежить куча товарщией, которые будут мне активно доказывает какое фуфло альпайн. :)

    Добавлено спустя 8 минут 35 секунд

    Вот нашел фотографии с поездки 23 марта, по трассе шел в среднем 100 км/ч

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 29 апреля 2013 13:52

    Трасса с разнородным покрытием
    Если бы под снегом лед, то мог бы и не постить сюда

    Идти по такой на еврозиме... 100км.ч... Или звездобольство или :roof:

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    6666:

    Отонокак:

    Если уж настоящая мегатоповая зима типа X-ICE уже не то после старого шипа, то не представляю, как люди ездят и хвалят за обе щеки всякую еврозиму
    Или кривят душой или не ездили на более лучшей...

    или умеют использовать преимущества еврозимы, в отличие от вас...

    тролить в инете ? о да, это сильно получается

    Отонокак, Михалыч !
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 29 апреля 2013 13:57 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.
    Отонокак:

    ... Или звездобольство или

    С вам все ясно, что не попадает в вашу карту понятий, то не принимает и отрицается и такого быть не может вааще!

    Обьясняю за рулем не первый год, и машину чувствую, ехал с безопасной скоростью, как позволяла машина, резина и дорожные условия.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Отонокак:

    тролить в инете

    А разве тролли себя не замечают????

    А оно тебе надо?
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 29 апреля 2013 13:59
    Kissendjer:

    Но сейчас набежить куча товарщией, которые будут мне активно доказывает какое фуфло альпайн.

    Вы ездили в один день по одной погоде по одним и тем же улицам сначала на Альпайн, а потом на шипе? Я ездил. Мне ничего доказывать не надо. Вывод для себя лично: Альпайн - УГ. Слушать мнение того, кто устриц ел - лично дело каждого.

    6666:

    или умеют использовать преимущества еврозимы, в отличие от вас...

    По голому чистому асфальту я лучше на лете.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 29 апреля 2013 13:59 Редактировалось YasX, 2 раз(а).
    Kissendjer:

    Вот нашел фотографии с поездки 23 марта, по трассе шел в среднем 100 км/ч

    Складно так :)
    Я на выхи ездил в поля по М1, 100-120 км/ч, по бк средняя скорость - 68 км/ч :)

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 29 апреля 2013 14:01

    ну ясен пень, кто в схему не укладываются - есть тролли, лжецы или звездоболы.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 29 апреля 2013 14:04
    adminius:

    Вы ездили в один день по одной погоде по одним и тем же улицам сначала на Альпайн, а потом на шипе? Я ездил. Мне ничего доказывать не надо. Вывод для себя лично: Альпайн - УГ. Слушать мнение того, кто устриц ел - лично дело каждого.

    Так adminius а вас кто то уговаривает перейти на Альпайн? Чего вы так журчите когда слышите про еврозиму?
    Мне лично монописуально, что вы ездите на шипе, это лично ваше дел.
    Я же не пишу, что шип УГ!

    Добавлено спустя 2 минуты

    YasX:

    Kissendjer:

    Вот нашел фотографии с поездки 23 марта, по трассе шел в среднем 100 км/ч

    Складно так :)
    Я на выхи ездил в поля по М1, 100-120 км/ч, по бк средняя скорость - 68 км/ч :)

    Блин, я написал по трассе, специально написал. у меня отложилось, что я держал в среднем 100 км/ч

    А оно тебе надо?
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 29 апреля 2013 14:30
    Kissendjer:

    Блин, я написал по трассе, специально написал. у меня отложилось, что я держал в среднем 100 км/ч

    Я же написал, что по м1, даже не по мкаду :)

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 29 апреля 2013 14:35
    YasX:

    Я же написал, что по м1, даже не по мкаду

    Изначально Вы написал "ездил в поля по М1" может Вы в полях катались пару часов....
    Я же сразу обозначил по трассе, выкинул деревни, а их на е-95 прилично, вот и помнится мне, что когда я ехал по трассе вне населеных пунктов, стрелка спидометра, как правило лежала в районе 100км/ч.

    А оно тебе надо?