Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 15 апреля 2013 08:20
    KillRib:

    http://catalog.onliner.by/prodimage/yig3517565r1486t/нет?0#1 вот это брать на следующую зиму или что либо получше посоветуете в той же цене?

    Если хотите влиться в ряды шипоненависников - веслом как грится !

    Отонокак, Михалыч !
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 апреля 2013 09:06

    KillRib, не надо. Вредно это, будете потом на форуме кричать что шип - г...

    Добавлено спустя 8 минут 49 секунд

    adminius:

    YasX, тысяч 15. Точно не засекал. Дело не в пробеге, дело в манере ездить ;) На Gislaved NF5 на более овощной машине при более овощной манере утери шипов пока не обнаружено...

    Да-а батенька... :) Вас же предупреждали - "для городской эксплуатации" хотя бы с номинальным уважением к ПДД :) Пружинку на зиму под педаль пожестче....

    На моем комплекте за 30 с лихом картина лучше на порядок. Что до отсуствия средних, то их там считай нету с завода. Практически все идут по краю.

    А насчет характера поведения - согласен со всем, но добавил бы еще что резина очень лихо справляется и с выездом из колеи.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 15 апреля 2013 09:59

    Напишу и я свой отзыв про Goodyear Ultragrip Ice Arctic.

    185/65 R14 Mitsubishi Carisma 1.9 TD (90 л.с.)

    Сразу скажу шины очень понравились. Этой зимой лопату всё-таки доставал один раз (чистил себе возле работы место для парковки после 15 марта), не разу не застрявал, не разу не толкали. Но не везде и мог проехать, низковата машина (может стоило взять 175/70). Внедорожником машина не стала, да и передний бампер в форме лодочки не способствует разгребанию снега и гребёт всё под себя, эх ещё бы антипробуксовку или блокировку дифференциала, но их нет. :)

    По снегу ездить тоже понравилось, по льду около нуля вообще чудо - сам падаешь, а машина едет, управляется и ещё тормозит.

    На асфальте все пугали, что резина будет очень мягкая, но ездит очень хорошо. По лужам едет вообще шикарно, не разу не пыталась всплыть. Сейчас одел летнюю резину, честно говоря, кроме отсутствия лёгких зуда и гула разницы не чувствую. Наверное такое "лето" у меня - пока спереди Amtel Planet 3, сзади "всесезонка еврозима" Nokian WR G2 оба по 3-4 мм.

    Ездили с 20-ых чисел октября по эту субботу. Прикатка это нечто, ощущение езды на вертолёте и руль на парковке крутится одним пальцем. Незабываемые ощущения! Но быстро прошло, за километров 150-200.

    Все шипы на месте, хотя несколько торможений на асфальте под АБС было (как на сухом так и мокрой). Сама рабоая поверхность шипа целая, металлическая область вокруг нёё слегка поцарапана. В описании модели было заявлены только заводская ошиповка и усиленное в 1.5 крепление шипов по сравнению с GoodYear Ultragrip Extreme. Похоже на правду.

    Повреждений шин не замечено.

    Хочу заметить несколько особенностей:
    - шины шипят при торможении на асфальте при подходе к пределу сцепных свойств. Очень удобное предупреждение при гололёде, мокром асфальте.
    - интересный протектор с "блокирующимися ламелями". Чистил шины перед хранением, так по минут 15 выковыривал камушки из задних колёс, а оба передних почистил за 5 минут. Скорее всего из-за того, что передние колеса работают в обе стороны. Резина очень мягкая.
    - шипы трепециевидной формы. Всё, что можно, направлено на торможение. По моим ощениям, во время тренинга Овчинникова, этот факт на голом льду даёт машине достаточно большую недостаточную управляемость. Без контраварийных приёмов позволяет поворачивать до 20 км/ч на голом льду (нешиповки где-то 10-15 в тот день и на той же трассе).
    - после тренинга научился на них чувствовать и снос тоже. Довольно информативные шины.

    Хорошо хоть первую линию зимней резины делают R14 (Nokian даже R13), с летом всё грустнее.
    Короче очень рекомендую.



  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 15 апреля 2013 10:10 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.

    К вопросу вылета шипов. Был бридж норанза первый. После первого сезона снаружи ведущих не хватало по паре шипов. После второго еще несколько штук.
    Поставил мишлен норд первый - машина таже, водитель тот же, периодически езда зимой в сносе - все шипы на месте после тех же двух зим. Почему не знаю, но факт: бридж терял, мишлен нет. Оба покупались уже ошипованными.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 апреля 2013 11:53

    nivi44ok, на 1.6 у меня тоже ничего не выпадало практически...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 апреля 2013 12:42
    nivi44ok:

    К вопросу вылета шипов. Был бридж норанза первый. После первого сезона снаружи ведущих не хватало по паре шипов. После второго еще несколько штук.
    Поставил мишлен норд первый - машина таже, водитель тот же, периодически езда зимой в сносе - все шипы на месте после тех же двух зим. Почему не знаю, но факт: бридж терял, мишлен нет. Оба покупались уже ошипованными.

    при таких объёмах потерь - это даже не показатель качество зашиповки. не говоря уже о резине и самом шипе. ибо потерять на любой гражданской резине в спокойном темпе вождения пару шипов можно за 1-2 "экстренных" торможения на асфальте. или за неудачную попытку заехать на бордюр. причём в памяти сие даже не отложится.
    вот другое дело когда одна резина теряла по паре шипов за сезон, а вторая больше десятка за первый - это да, показательно. особенно если на одной машине и с одним водителем.

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 15 апреля 2013 13:13

    Фото гиславеда с мазды, пойдет на 7-ой сезон

  • andrik021278 Member
    офлайн
    andrik021278 Member

    395

    12 лет на сайте
    пользователь #592758

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 27 апреля 2013 18:56

    Эту зиму отъездил на новеной Гудьер ультр грипп айс+, производство Польша. Для нашей зимы само то было. Резиной очень остался довелен, ни разу не подвела, даже во время Хавьера.

  • antoSKA Senior Member
    офлайн
    antoSKA Senior Member

    1137

    19 лет на сайте
    пользователь #41855

    Профиль
    Написать сообщение

    1137
    # 28 апреля 2013 18:02

    Добрый день.
    Решил вот в конце зимнего сезона взять себе комплект на следующую зиму. В книжке рамез указан 195/60 R15 на мою машину, но думаю, что ничего страшного не будет если взять стандартный 195/65 R15. В общем, интересует резина размерности 195/65 R15, нешипованная. Из тех варинтов, что нашел в наличии:

    • Firestone Winterhawk 2 EVO
    • Matador MP-59
    • Fulda Kristall Montero 2 (была 3 последних зимы)
    • Uniroyal MS+66
    • Hankook W-605
    • Nokian WR D3
    • Good Year Ultra Grip 8

    Список, конечно, немаленький, но может посоветуете, что выбрать из данного листа.

    Заранее большое спасибо! :)

    You'll never walk alone.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 28 апреля 2013 18:42

    antoSKA, в этом списке лучшее - гудеар. Ес-но помня что это еврозима

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 28 апреля 2013 18:48
    Eddy:

    antoSKA, в этом списке лучшее - гудеар. Ес-но помня что это еврозима

    Х зн, я бы Нокиан ВР Д3 попробовал, уж больно отзывы "вкусные" и по тестам хороша...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • antoSKA Senior Member
    офлайн
    antoSKA Senior Member

    1137

    19 лет на сайте
    пользователь #41855

    Профиль
    Написать сообщение

    1137
    # 28 апреля 2013 19:39

    Eddy, adminius, спасибо за советы :) А какая из этих вариантов(Goodyear и Nokian) будет помягче?

    You'll never walk alone.
  • andrik021278 Member
    офлайн
    andrik021278 Member

    395

    12 лет на сайте
    пользователь #592758

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 28 апреля 2013 20:00

    antoSKA, так возьмите Гудьер ультра грипп айс+, и будет вам на мой взгляд счастье. Однозначно для нашей зимы будет лучше чем 8-й ультрагрипп.

  • antoSKA Senior Member
    офлайн
    antoSKA Senior Member

    1137

    19 лет на сайте
    пользователь #41855

    Профиль
    Написать сообщение

    1137
    # 28 апреля 2013 20:15 Редактировалось antoSKA, 1 раз.

    andrik021278, к сожалению, нет такой в возможных вариантах :(

    You'll never walk alone.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 28 апреля 2013 20:27
    antoSKA:

    Eddy, adminius, спасибо за советы :) А какая из этих вариантов(Goodyear и Nokian) будет помягче?

    Зимняя вся мягкая, так что параллельно ИМХО...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • antoSKA Senior Member
    офлайн
    antoSKA Senior Member

    1137

    19 лет на сайте
    пользователь #41855

    Профиль
    Написать сообщение

    1137
    # 28 апреля 2013 22:13

    В интернетах, при выборе между Good Year Ultra Grip 8 и Nokian WR D3 все, в один голос, советуют брать Good Year :-? Хотя и говорится, что они, в принципе, похожи по своему уровню и характеристикам.

    You'll never walk alone.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 28 апреля 2013 22:24
    antoSKA:

    В интернетах, при выборе между Good Year Ultra Grip 8 и Nokian WR D3 все, в один голос, советуют брать Good Year :-? Хотя и говорится, что они, в принципе, похожи по своему уровню и характеристикам.

    Гудиер будет Польша, Нокиан - РФ...
    По снегу-льду ИМХО WR D3 будут чуть интереснее...
    А вообще правильно сказали, GoodYear Ice+ для наших условий лучше...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • apol-4ever Junior Member
    офлайн
    apol-4ever Junior Member

    85

    16 лет на сайте
    пользователь #112614

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 28 апреля 2013 22:47

    michelin pilot alpin A4.
    передний привод
    абс+есп
    Минск + Силичи
    не тошнот (и не упоротый гонщик)
    второую зиму ноу проблем. Когда был хавер никуда не ездил - 1 день.

    А вы и дальше продолжайте выкидывать "супер" русский шип с полезшим кордом и считать оставшиеся шипы в "супер" бэушных гудках. Каждому свое.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 29 апреля 2013 07:21

    apol-4ever, мля как надоели сказочники... Если бы я не катал этот A4, я бы еще может быть поверил, а так... Реально по сравнению с шипом это настоящее не едущее УГ. Я лучше шипы посчитаю по весне, чем буду ездить на таком...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 29 апреля 2013 10:39

    Michelin Alpin A4.
    Отъездил без проблем, лопату не доставал ни разу, ни разу не воспользовался общественным транспортом, всегда на машине.
    А когда была снежная опа 23 марта ездил Гомель-Шклов. Что-то меня никто не обгонял, обгонял только я. Машина шла очень увренно и предсказуемо.
    Резиной доволен.

    А оно тебе надо?