Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 10 апреля 2013 16:16
    badguy:

    только вот что-то зимой молчание

    ездят и не бухтят :)) не на шипах же )

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 10 апреля 2013 16:22
    badguy:

    опять теоретеги-подснежники повылазили. как только снег со льдом сходят - сразу появляются заверения о том что шипы в беларуси не нужны. особенно в городах.

    Дык они УЖЕ и не нужны как бэ... Я уже хочу лето вкидывать, да все лень :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 апреля 2013 16:50
    6666:

    ну ясен пень что умудренного жизнью практика можно определить лишь по непрекращающемуся зимнему трындежу на тему: я молодец что меня шипы.

    да ладно. вы может тоже будете рассказывать про то как делали на еврозиме лосиный тест на скорости овер 100 км на трассе? и не раз? а то был тут один такой "клоун" недавно. тоже доказывал.

    из всей резины, что я катал в зимние сезоны (а доводилось и на лете, и на еврозиме, и на фрикционке и на шиповке, и как брендовых, так и средненьких включая россию) - именно на шиповке на дороге себя ощущал наиболее уверенно. не было резких неожиданных провалов. пусть даже эта шиповка была из рашки. резина на всех покрытиях вела себя вполне равномерно и адекватно. в отличие от еврозимы и скандинавки.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 10 апреля 2013 17:07

    badguy, я описал свои впечатления от шиповки по результатам сезона.
    они могут не совпадать с вашими, но это еще не повод чтоб вас опять клоуны посещали.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 10 апреля 2013 17:09
    6666:

    badguy, я описал свои впечатления от шиповки по результатам сезона.
    они могут не совпадать с вашими, но это еще не повод чтоб вас опять клоуны посещали.

    А че за модель шиповки?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 10 апреля 2013 17:13

    contiicecontact

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 10 апреля 2013 17:20
    6666:

    contiicecontact

    - а до того с какой нешиповкой сравниваете?

  • viruga Junior Member
    офлайн
    viruga Junior Member

    50

    15 лет на сайте
    пользователь #150191

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 10 апреля 2013 17:41 Редактировалось viruga, 2 раз(а).
    badguy:

    из всей резины, что я катал в зимние сезоны (а доводилось и на лете, и на еврозиме, и на фрикционке и на шиповке, и как брендовых, так и средненьких включая россию) - именно на шиповке на дороге себя ощущал наиболее уверенно. не было резких неожиданных провалов. пусть даже эта шиповка была из рашки. резина на всех покрытиях вела себя вполне равномерно и адекватно. в отличие от еврозимы и скандинавки.

    "Я не на столько богат, чтобы покупать отечественную резину..."

    Я конечно не знаю откуда вы, но если с Минска, то следует наверное спросить: Где вы себя ощущали более уверено? на асфальте? или рыхлом снегу?

    А вот еще пару актуальных вопросов: Легко ли найти шиповку нормальную? а докупить пару или одиночку (в особенности если размер не ходовой, хотя и в ходовом думаю проблем не меньше)? а парится из-за того, что ездишь на ней в плюсовую температуру и теряешь шипы и стараешься пораньше поменять на лето (хотя ночью еще морозы есть)?

    Стоимость опущу =) хотя для многих это так же будет немаловажным фактором... (Российские шины в расчет не беру. Почему? Читайте начало моего ответа)

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 10 апреля 2013 17:50
    viruga:

    Легко ли найти шиповку нормальную?

    - а Вы думаете скандинавку проще? :)

    viruga:

    а парится из-за того, что ездишь на ней в плюсовую температуру и теряешь шипы и стараешься пораньше поменять на лето (хотя ночью еще морозы есть)?

    - чушь.

    viruga:

    Стоимость опущу =) хотя для многих это так же будет немаловажным фактором...

    - ну давайте сравним со скандинавкой.

    З.Ы. Для полноты картины, сами зимой на чем ездите?

  • viruga Junior Member
    офлайн
    viruga Junior Member

    50

    15 лет на сайте
    пользователь #150191

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 10 апреля 2013 18:09 Редактировалось viruga, 1 раз.
    nivi44ok:

    viruga:

    Легко ли найти шиповку нормальную?

    - а Вы думаете скандинавку проще? :)

    viruga:

    а парится из-за того, что ездишь на ней в плюсовую температуру и теряешь шипы и стараешься пораньше поменять на лето (хотя ночью еще морозы есть)?

    - чушь.

    viruga:

    Стоимость опущу =) хотя для многих это так же будет немаловажным фактором...

    - ну давайте сравним со скандинавкой.

    З.Ы. Для полноты картины, сами зимой на чем ездите?

    Сам ездил на Сава ескимо хп, Уг8, 4д (на саве проездил 2 года, вариант полностью устраивает, не парился хотябы по поводу расчистки парковочного места - ушел вместе с тачкой), счас стоит уг8 - который на самом деле радует, считаю его отличным вариантом для машины. 4д - крайне недоволен. (Сава - Крайслер Вояджер 2,5, уг8 стоит на сабе 9.5 3.0, 4д на Б6 2,0) В месяц зимой накатываю 5-6к (город-кольцевая)

    Я сравниваю шиповку с тем же уг 8, в этом сезоне уг немец стоил около 100 (немец), вредештайн (шип) порядка 115-120. размер 195/65R15...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 10 апреля 2013 18:16 Редактировалось adminius, 2 раз(а).
    viruga:

    Я сравниваю шиповку с тем же уг 8, в этом сезоне уг немец стоил около 100 (немец), вредештайн порядка 115-120. размер 195/65R15...

    Что-то кроме унылых еврозим катали?

    viruga:

    В месяц зимой накатываю 5-6к (город-кольцевая)

    Еще один с пробегами под 100-ку в год... Таксист?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 10 апреля 2013 18:47
    viruga:

    Я сравниваю шиповку с тем же уг 8, в этом сезоне уг немец стоил около 100 (немец), вредештайн (шип) порядка 115-120. размер 195/65R15...

    - а сравнить с УГ Ice + ?

  • viruga Junior Member
    офлайн
    viruga Junior Member

    50

    15 лет на сайте
    пользователь #150191

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 10 апреля 2013 19:01 Редактировалось viruga, 3 раз(а).
    adminius:

    viruga:

    Я сравниваю шиповку с тем же уг 8, в этом сезоне уг немец стоил около 100 (немец), вредештайн порядка 115-120. размер 195/65R15...

    Что-то кроме унылых еврозим катали?

    viruga:

    В месяц зимой накатываю 5-6к (город-кольцевая)

    Еще один с пробегами под 100-ку в год... Таксист?

    нет, не таксист... Нет, устраивает полностью, то что счас стоит (не считая 4д), и на след зиму опять же буду менять 4д на уг8 или тс850 (не вижу смысла покупать, что-то "не унылое" и создавать себе лишние проблемы)... Повторюсь эти "унылые" шины отвечают всем моим потребностям, а с моими пробегами и нашей непонятной погодой липучки и шип не всегда будут доживать до момента когда они на самом деле понадобятся... Интересно, а вы катались на этих "унылых еврозимах"? что же вам так не понравилось в них?

    Добавлено спустя 7 минут 37 секунд

    nivi44ok:

    viruga:

    Я сравниваю шиповку с тем же уг 8, в этом сезоне уг немец стоил около 100 (немец), вредештайн (шип) порядка 115-120. размер 195/65R15...

    - а сравнить с УГ Ice + ?

    Открываем онлайнер:
    Goodyear UltraGrip Ice+ 195/65R15 91T 122$
    Goodyear Ultra Grip 8 195/65R15 91T 95$

    122-95=27*4=108$ - а это ведь наиболее ходовой размер... Для Вас это может и не деньги, но для меня если учитывать данный размер, это существенная сумма... Жаль шиповок для сравнения не нашел более именитых, там ценник я думаю еще выше)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 апреля 2013 19:25
    viruga:

    122-95=27*4=108$ - а это ведь наиболее ходовой размер... Для Вас это может и не деньги, но для меня если учитывать данный размер, это существенная сумма...

    а сколько стоит ремонт/покраска переднего бампера? 100 баксов? 200? а оптика передняя?

    у меня 225/60R16 - там разница ещё дороже. только даже там всё равно ремонт бампера дороже будет.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 10 апреля 2013 19:40
    nivi44ok:

    6666:

    contiicecontact

    - а до того с какой нешиповкой сравниваете?

    до конца января стоял contiwintercontact, февраль-март на шиповке, теперь опять поменял.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    badguy:

    а сколько стоит ремонт/покраска переднего бампера? 100 баксов? 200? а оптика передняя?

    а что, шиповка все перечисленное исключает?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 10 апреля 2013 20:09
    viruga:

    Goodyear UltraGrip Ice+ 195/65R15 91T 122$
    Goodyear Ultra Grip 8 195/65R15 91T 95$

    - не Вы ли утверждали, что шиповка дорого? - а оказывается и нешип тоже дорого :(

    6666:

    до конца января стоял contiwintercontact, февраль-март на шиповке, теперь опять поменял.

    - по-моему, кто-то сильно :ass:

    За ответ спасибо. Я вот сильно думаю, что брать не следующий год.

  • viruga Junior Member
    офлайн
    viruga Junior Member

    50

    15 лет на сайте
    пользователь #150191

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 10 апреля 2013 20:12
    badguy:

    viruga:

    122-95=27*4=108$ - а это ведь наиболее ходовой размер... Для Вас это может и не деньги, но для меня если учитывать данный размер, это существенная сумма...

    а сколько стоит ремонт/покраска переднего бампера? 100 баксов? 200? а оптика передняя?

    у меня 225/60R16 - там разница ещё дороже. только даже там всё равно ремонт бампера дороже будет.

    а вы думаете шиповка исключает этот вариант? в зависимости от условий дорожного покрытия (лед, снежная каша, мокрое дорожное покрытие, сухое дорожное покрытие, снег) тормозной путь будет изменятся, на льду безусловно короче будет у шиповки, а на мокром, снежной каше или сухом, все меняется с точностью да наоборот... У нас не Россия и дороги худо бедно, но обрабатывают, и зачастую на дорогах каша, мокрый асфальт, или снег...

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 10 апреля 2013 20:15
    viruga:

    тормозной путь будет изменятся, на льду безусловно короче будет у шиповки, а на мокром, снежной каше или сухом, все меняется с точностью да наоборот...

    - отвечу Вам вашей же фразой

    viruga:

    Интересно, а вы катались на этих

    шипах?

  • viruga Junior Member
    офлайн
    viruga Junior Member

    50

    15 лет на сайте
    пользователь #150191

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 10 апреля 2013 20:33
    nivi44ok:

    viruga:

    Goodyear UltraGrip Ice+ 195/65R15 91T 122$
    Goodyear Ultra Grip 8 195/65R15 91T 95$

    - не Вы ли утверждали, что шиповка дорого? - а оказывается и нешип тоже дорого :(

    Перечитайте внимательно, еще раз то, что я писал =) И что я с чем сравнивал изначально) Ну раз уж вы затеяли этот разговор, то как я и говорил вредештайн стоил порядка 115-120, Вы думаете гудьер будет дешевле стоить? (отсюда наверное напрашивается вывод, что всетаки дороже, даже вашего ice+, а следовательно - дорого)

    А давайте еще одну ситуацию рассмотрим, все знают какие у нас хорошие дороги, разорвали вы колесо шипованое, более-мение именитого бренда, ваши действия?

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    nivi44ok:

    viruga:

    тормозной путь будет изменятся, на льду безусловно короче будет у шиповки, а на мокром, снежной каше или сухом, все меняется с точностью да наоборот...

    - отвечу Вам вашей же фразой

    viruga:

    Интересно, а вы катались на этих

    шипах?

    читайте выше, а я люблю тесты читать =)

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 10 апреля 2013 22:12 Редактировалось KillRib, 2 раз(а).

    2 сезона прокатался на хук-хук айссепт. Сейчас хочется на шип поменять. Как вы думаете есть смысл менять на шип хук-хук айспайк?

    айсепт не устраивал только тем, что хоть снега только по бампер, но всё равно можно сесть. Перед бампером тащить снего как трактор эо не для него. Во дворах не сидел, но немножко напрягало.

    размер 175-65 р14 по книжке)))

    И нужен совет. Если сейчас куплю себе комплект шипов, то старые хук хуки когда лучше выставлять в продажу? сразу или в начале сезона?

    Грибонутый