Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 31 марта 2013 23:41

    За эту зиму

    Например в эту пятницу..

    31 марта :trollface:
    Короче... спорить нечего - это была показательная зима, не было такой погоды, чтобы мишка в ауте был.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 31 марта 2013 23:46

    Koresh, с громадным удовольствием поменял бы на старый шып Бридж 5000.. Мишка причмокивает у него по всем статьям кроме шума
    Но увы и ах надо ездить в Польшу и дальше

    Отонокак, Михалыч !
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 1 апреля 2013 09:38
    01alex:

    посоветуйте хороший шип -конкретную модель 15" или из этих :
    гудок 8
    нокиан хак 8
    конти 810

    Из этих трех шип тока один :) что посоветовать?

    Если хотите шип для РБ - попробуйте купить гудок Extreme. уходящая модель можно найти недорого и по РБ будет лучше нокиан

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Koresh:

    Полное Ж - это торможение и рулежка на мокром асфальте при 0 и выше.. Кирпичи вылетают на ура

    За эту зиму такой погоды было очень мало.

    А следующую? Не все каждый год вкидывают новую зиму. Просто RS это в дешевом сегменте одно из лучших предложений, но для РБ правильнее купить российский шип тогда

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    klish21:

    Доброго времени суток! Могут привезти комплект зимы из Польши. Вот что смотрел на сайте, цена за колесо:
    1. Dunlop SP Winter Sport 3D - 65 у.е.
    2. Fulda Kristall Montero 3 - 56 у.е.
    3. SAVA Eskimo S3+ - 55 у.е.
    4. Continental ContiWinterContact TS 830/Ts810 - 79 у.е./77 у.е.
    5. Goodyear ULTRAGRIP 8 - 69 у.е.
    6. BARUM Polaris 3 - 53 у.е.
    7. Gislaved EURO*FROST 5 - 64 у.е.
    8. Matador MP59 Nordicca - 55 у.е.
    9. PIRELLI WINTER SNOWCONTROL SERIE II/III - 69 у.е./74 у.е.
    10. Kumho Kw22 I Zen - 67 у.е.
    11. Michelin Alpin Pa3/А3 - 90 у.е./84 у.е.
    Машина Ситроен Ксара Пикассо, размер шин 185/65 R15. Вопрос в том что лучше взять для наших условий. Езда в основном в городе. Догадываюсь что Goodyear ULTRAGRIP 8 или например Continental ContiWinterContact TS 830/Ts810 будут очень хороши, но на что вообще можно смотреть? Не думаю что ещё долго все эти покрышки будут в наличии. Поиском пользовался и запутался что будет для меня лучше...

    Вы почти правильно ставите вопрос - в этой компании кроме гудка и конти покупать ничего не надо. 60 у.е на комплекте и близко не оправдывают разницу в резине.
    Но обе эти модели еврозима пусть и от разрабов помнящих про снег и лед.

  • 17aXaH Senior Member
    офлайн
    17aXaH Senior Member

    818

    14 лет на сайте
    пользователь #329293

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 8 апреля 2013 09:21

    Могу сказать слово за клебер крислап hp2 франция и каму евро 519 россия... по цене/качеству очень достойные шины... правда модели не новые но проверены лично...клебер крислап hp2 - зафира А - 2 зимы, кама евро 519 2 зимы - протектора еще на 2 думаю хватит - тойота авенсис 2го покаления - покупалась потому как люди, ездившие посоветовали - сам поездил очень нравится...и не важно что Россия...

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 9 апреля 2013 10:18
    adminius:

    quattrik:

    Андрей Владимирович, у меня колеса квадратные стали после пары троек ям... диски ровные а резина - нет.. и это уже не лечится

    Даже росс. кордиант пережил пару раскаток дисков, причем 1 раз на меня на шиномонтаже смотрели как на смертничка: диск был вогнут внутри не мене, чем на 5см...
    Нокиян, такой Нокиян...

    - по поводу нокиан, мне тут машина досталась на хаккапелите (пара 2, пара 4) в состоянии я была зимой, стала всесезонкой. Я такой мягкой шины в жизни не видел - если наехать на кочку - то боковина проминается до диска. Я туда уже и давление 2,5 вкачал - все по старому. Причем ладно на морде - там мотор тяжелый, так и на жопе тоже самое :o

    Если че - колеса 205/55R16, машина 1400 кг. Индек нагрузки глянуть не догадался - но не сильно и тяжелая машина.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 апреля 2013 10:39
    nivi44ok:

    Причем ладно на морде - там мотор тяжелый, так и на жопе тоже самое

    Какой он тяжелый? Дизель тяжелее гораздо.. Один из самых легких V6 в классе... Дизельные авто в этой же будке тяжелее где-то на сотку почти...

    з.ы.: ГудокЭкстрим все же не рекомендую для активных драйверов... Шипы теряет пипец...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 9 апреля 2013 12:04
    adminius:

    з.ы.: ГудокЭкстрим все же не рекомендую для активных драйверов... Шипы теряет пипец...

    Поэтому я и брал Ice Arctic. Но я не особо активный драйвер. :) Так для уверенности.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 9 апреля 2013 20:12 Редактировалось ByWorld, 1 раз.

    adminius, шипы будут вылетать на любой резине при активном вождении.

    У себя спереди только на боковинах увидел уже пару дырок, скорее всего закладывал, а на мерсе ещё колесо подворачивается.

    Ремонт и обслуживание
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 апреля 2013 22:29
    ByWorld:

    У себя спереди только на боковинах увидел уже пару дырок

    Сниму, сфоткаю... Там не пару дырок, там решето походу :trollface:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 17aXaH Senior Member
    офлайн
    17aXaH Senior Member

    818

    14 лет на сайте
    пользователь #329293

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 10 апреля 2013 13:27

    и зачем в городе шипы...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 10 апреля 2013 13:29
    17aXaH:

    и зачем в городе шипы...

    Затем, чтобы ехать, а не на форуме пейсать (С)... Почему-то после этой зимы про шипы заговорили многие...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 10 апреля 2013 13:57
    adminius:

    17aXaH:

    и зачем в городе шипы...

    Затем, чтобы ехать, а не на форуме пейсать (С)... Почему-то после этой зимы про шипы заговорили многие...

    в основном разговоры про количество шипов, которые у драйверов повылетали

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 10 апреля 2013 14:17

    ну меня Nordman RS нареканий не вызвал за всю зиму, так что про шипы я даже не думаю

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 10 апреля 2013 14:17
    6666:

    в основном разговоры про количество шипов, которые у драйверов повылетали

    Ну повылетали и повылетали, дальше че? Все одно уйдет любителям многа мяса за мала денех...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 10 апреля 2013 14:27
    adminius:

    6666:

    в основном разговоры про количество шипов, которые у драйверов повылетали

    Ну повылетали и повылетали, дальше че? Все одно уйдет любителям многа мяса за мала денех...

    а дальше возвращаемся к тому-же - нафига они. для себя я особых плюсов не заметил, у кого-то может и по другому..

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 10 апреля 2013 14:46
    6666:

    для себя я особых плюсов не заметил, у кого-то может и по другому..

    Плюсы - в езде по льду и каше. Особенно ощутимо в какую опу типа 15 марта или отменного гололеда в оттепель за МКАД, когда сверху вода, а снизу лужи... Ну и рулиться по асфальту гораздо лучше скандинавки, факт.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 10 апреля 2013 15:26
    adminius:

    6666:

    для себя я особых плюсов не заметил, у кого-то может и по другому..

    Плюсы - в езде по льду и каше. Особенно ощутимо в какую опу типа 15 марта или отменного гололеда в оттепель за МКАД, когда сверху вода, а снизу лужи... Ну и рулиться по асфальту гораздо лучше скандинавки, факт.

    есть преимущества на ледяном треке, все остальное - в пределах погрешности ощущений. каких-то особых плюсов в каше или лучшей рулежки на асфальте не заметил.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 10 апреля 2013 15:53

    На заднем приводе без шипов зимой не сладко. На переднем особой надобности тоже за эту зиму не почуял, тяжелая морда и так сама себя вытягивала.

    Ремонт и обслуживание
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 апреля 2013 16:06
    6666:

    есть преимущества на ледяном треке, все остальное - в пределах погрешности ощущений. каких-то особых плюсов в каше или лучшей рулежки на асфальте не заметил.

    опять теоретеги-подснежники повылазили. как только снег со льдом сходят - сразу появляются заверения о том что шипы в беларуси не нужны. особенно в городах.

    только вот что-то зимой молчание.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    ByWorld:

    На заднем приводе без шипов зимой не сладко. На переднем особой надобности тоже за эту зиму не почуял, тяжелая морда и так сама себя вытягивала.

    некоторые и на полулысой летней резине зиму откатали. еле-еле крадучись. так что это не показатель.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 10 апреля 2013 16:13
    badguy:

    опять теоретеги-подснежники повылазили. как только снег со льдом сходят - сразу появляются заверения о том что шипы в беларуси не нужны. особенно в городах.

    только вот что-то зимой молчание.

    ну ясен пень что умудренного жизнью практика можно определить лишь по непрекращающемуся зимнему трындежу на тему: я молодец что меня шипы.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.