Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1280

    17 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 18 марта 2013 13:15

    quattrik, просто рожно это, а не полный привод, как и туарег, Х5, и хс90, могут еще спасти шипы, но невсегда. Она ведь даже не на брюхе лежит. Этим машинам очень сильно мешает электроника ездить по такому снегу.

  • filosoF Senior Member
    офлайн
    filosoF Senior Member

    914

    21 год на сайте
    пользователь #10134

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 19 марта 2013 21:50

    Посоветуйте на кроссовер 20 диаметр. Bridgestone dmv1, hankook rw-11, nokian hkpl R, dunlop grandtrek. Спасибо

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 марта 2013 08:38

    Про зимнюю резину для фур или почему при снеге все становиться колом

    Савинский подъём на Казань. Фуры стоят.Мой Папа - красавчик:)преодолевает подъем на Merсedes Actros 1848
    476 л.с.
    за спиной 20 тонн

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 20 марта 2013 11:49

    adminius, так в чём разгадка? Прошёл все тупо из-за поддержания крейсерской скорости?

    Грибонутый
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 марта 2013 11:56
    KillRib:

    adminius, так в чём разгадка? Прошёл все тупо из-за поддержания крейсерской скорости?

    Резина Мишлен для фур зимняя на регистраторе... А на тех, что стоят - летняя...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 20 марта 2013 12:18

    А то всё воняют, что зимней не бывает, тьфу.

    Грибонутый
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 20 марта 2013 12:20

    adminius, ну она ж денег стоит :D чему тут удивляться.

    Я ехал из МСК на трансфере - спереди стояла в автобусе полулысая зима - сзади чистое лето

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 марта 2013 14:04
    KillRib:

    adminius, так в чём разгадка? Прошёл все тупо из-за поддержания крейсерской скорости?

    был бы на чистом лете - фиг бы такие пируэты выписывал объезжая справа-слева.

  • filosoF Senior Member
    офлайн
    filosoF Senior Member

    914

    21 год на сайте
    пользователь #10134

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 20 марта 2013 22:00
    filosoF:

    Посоветуйте на кроссовер 20 диаметр. Bridgestone dmv1, hankook rw-11, nokian hkpl R, dunlop grandtrek. Спасибо

    Да посоветуйте ж вы хоть что-нибудь )

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 21 марта 2013 07:23
    filosoF:

    filosoF:

    Посоветуйте на кроссовер 20 диаметр. Bridgestone dmv1, hankook rw-11, nokian hkpl R, dunlop grandtrek. Спасибо

    Да посоветуйте ж вы хоть что-нибудь )

    Бриджи так себе, если не сказать жестче. Нокиан отлично. Ханкук и данлоп не пробовал - не было ранее в моем размере.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    15 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 21 марта 2013 15:22
    filosoF:

    filosoF:

    Посоветуйте на кроссовер 20 диаметр. Bridgestone dmv1, hankook rw-11, nokian hkpl R, dunlop grandtrek. Спасибо

    Да посоветуйте ж вы хоть что-нибудь )

    Упомянутый вами нокиан, правда в 16 размере и на авто С-класса (астра) не произвел на меня никакого впечатления. Да, может чуть лучше, чем НордМастер CL от Амтела, что стоял у меня на мазде 626 (правда в 15 размере). И уже не помню, лучше ли Фулды Кристалл, которая стояла на Мазде при покупке. Нокиан плоховато разгоняется в снежной каше, пытаясь поиграть машиной вправо-влево, при торможении не на чистом льду очень чутко реагирует на малейшие неровности (асфальта, льдовыступы? под колесами). Огромнейший плюс этого Нокиана - уверенная медленная езда по свежему, уплотенному снегу - как тут любят говорить: "хорошо гребет". Т.е. во дворе поркаться нормально, даже исходя из слабосильного бензомоторчика на Астре. В очередной раз понимаю, что сглупил, сэкономив 150 + N баксов. Надо было брать Хакку 7 на шипах + что-то для поездок в страны запрещенного шипа.
    У Вас, разумеется внедорожник. Знаю Субару Форестер, довольны нейкой Йокогамой, но режим движения - пенсионерский (да и размер только 17)

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 21 марта 2013 19:24
    filosoF:

    Посоветуйте на кроссовер 20 диаметр. Bridgestone dmv1, hankook rw-11, nokian hkpl R, dunlop grandtrek. Спасибо

    Бриджстоун или Нокиан - вот что можно сранивать.
    Как можно сж-6 сравнить с дмв1 - непонятно :) и тем более подшипным ханкуком.

    Берите Бридж - самая популярная модель прошлой зимы в размерах SUV в своем ценовом диапазоне.

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • user_5450632982 Member
    офлайн
    user_5450632982 Member

    105

    11 лет на сайте
    пользователь #751953

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 21 марта 2013 19:25

    BRIDGESTONE Blizzak LM25 - 205/55R16 94V кто пользуется . т 375296256818 или в личку хочу купить или кумхо 22

  • filosoF Senior Member
    офлайн
    filosoF Senior Member

    914

    21 год на сайте
    пользователь #10134

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 21 марта 2013 21:31

    Всем спасибо за совет

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 21 марта 2013 22:00
    Prada Sport:

    Берите Бридж - самая популярная модель прошлой зимой в размерах SUV в своем ценовом диапазоне.

    Вот я что то не оценил. Снежные переметы на дороге - не для нее, в подмороженой колее сносит, на льду вообще нулевая (прямо как лето). На асфальте получше. ЗЫ: заморочался балансировать, одно колесо так и не стало в ноль. Думали - диск кривой, но диск оказался в полном порядке. Потом на тот же диск без проблем стал нокиан.
    По нокиану - по зимней дороге вообще без проблем. Уверенно 100-120 по левой заснеженной полосев декабре. Усиленная боковина позволяет не превращаться в пластилин на асфальте в плюс (существенное отличие SUV от обычной, катал обе)
    В данном случае бридж и нокиан в размере 245/50 r20, цены были примерно одинаковые, бриджи даже чуть дороже.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 21 марта 2013 23:48

    Plastik, Нокиан на льду как?

    Plastik:

    одно колесо так и не стало в ноль.

    почему не поменяли?

    Plastik:

    Снежные переметы на дороге - не для нее

    а обещали?

    Plastik:

    В данном случае бридж и нокиан в размере 245/50 r20, цены были примерно одинаковые, бриджи даже чуть дороже.

    товарищ на Инфинити наоборот после Нокиан хвалил бриджы. По льду - это шип рулит, остальное от лукавого (за очень редким исключением)

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 22 марта 2013 06:36
    Prada Sport:

    Plastik, Нокиан на льду как?

    Позволяет разгоняться, тормозить и управлять. Есть одно упражнение с которым отлично помогает шип, справляется нокиан, но было полностью не под силу бриджам - диагональная парковка с заездом на бордюр, когда и проезд, и бордюр представляют из себя просто сплошной лед.

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    Prada Sport:

    почему не поменяли?

    Поменял - на нокиан. :) по бриджам продавец ушел в отказ, заморачиваться не стал - продал потиху со скидкой.

    Добавлено спустя 7 минут 21 секунда

    Prada Sport:

    Plastik:
    Снежные переметы на дороге - не для нее
    а обещали?

    Ну вообще хочется при опережении по левой полосе в метель чтобы машина была предсказуема, чтобы ее не мотало когда одно из колес попадает на чуть более глубокий снег. Кто-то справляется , но не бриджи.

    Для меня вывод простой - бриджи пока не могут достойно конкурировать в категории зимней резины.
    При этом летняя у меня дуэлер 400, вполне доволен им.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • klish21 Member
    офлайн
    klish21 Member

    428

    14 лет на сайте
    пользователь #260769

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 24 марта 2013 20:29

    Доброго времени суток! Могут привезти комплект зимы из Польши. Вот что смотрел на сайте, цена за колесо:
    1. Dunlop SP Winter Sport 3D - 65 у.е.
    2. Fulda Kristall Montero 3 - 56 у.е.
    3. SAVA Eskimo S3+ - 55 у.е.
    4. Continental ContiWinterContact TS 830/Ts810 - 79 у.е./77 у.е.
    5. Goodyear ULTRAGRIP 8 - 69 у.е.
    6. BARUM Polaris 3 - 53 у.е.
    7. Gislaved EURO*FROST 5 - 64 у.е.
    8. Matador MP59 Nordicca - 55 у.е.
    9. PIRELLI WINTER SNOWCONTROL SERIE II/III - 69 у.е./74 у.е.
    10. Kumho Kw22 I Zen - 67 у.е.
    11. Michelin Alpin Pa3/А3 - 90 у.е./84 у.е.
    Машина Ситроен Ксара Пикассо, размер шин 185/65 R15. Вопрос в том что лучше взять для наших условий. Езда в основном в городе. Догадываюсь что Goodyear ULTRAGRIP 8 или например Continental ContiWinterContact TS 830/Ts810 будут очень хороши, но на что вообще можно смотреть? Не думаю что ещё долго все эти покрышки будут в наличии. Поиском пользовался и запутался что будет для меня лучше...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 марта 2013 20:46

    klish21, для такой зимы, как была - ничего из вышеперечисленного...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • neJenechko Senior Member
    офлайн
    neJenechko Senior Member

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #152189

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 24 марта 2013 21:11

    только ШИП только ХАРДКОР !! :evil:
    глянул на подьемнике за 5 000 все шипы на месте .

    +375 29 343 14