Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Ssesel Member
    офлайн
    Ssesel Member

    425

    14 лет на сайте
    пользователь #341339

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 25 июня 2014 19:02 Редактировалось Ssesel, 5 раз(а).

    FORBIDDEN

    dangerous&moving.
  • Snake07 Senior Member
    офлайн
    Snake07 Senior Member

    1829

    17 лет на сайте
    пользователь #96698

    Профиль
    Написать сообщение

    1829
    # 25 июня 2014 20:12

    Подскажите адрес личного кабинета МТС. В интернет-помощнике не нахожу раздела.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 25 июня 2014 20:13

    Пропал интернет около 14, ушёл из дома в 15.40, интернета на тот момент ещё не было, сейчас уже есть.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Боб Мистер Onliner
    офлайн
    Боб Мистер Onliner

    53137

    22 года на сайте
    пользователь #4175

    Профиль
    Написать сообщение

    53137
    # 25 июня 2014 20:35
    Snake07:

    Подскажите адрес личного кабинета МТС. В интернет-помощнике не нахожу раздела.

    это одно и то же

    Человек нетрадиционной трезвости
  • AMakedonsky17 Member
    офлайн
    AMakedonsky17 Member

    484

    14 лет на сайте
    пользователь #243641

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 25 июня 2014 20:37

    Закупать канал у НЦОТ, чтоб избежать некоторых проблем с блокированием ресурсов не планируется? Вопрос гипотетический, т.к. официального представителя МТС тут нету ;)

  • emels Member
    офлайн
    emels Member

    135

    14 лет на сайте
    пользователь #300718

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 25 июня 2014 21:08

    Ssesel Мне он ничего не показал. А силой смотреть как-то неочень. Факт остоется фактом на ПК и 2х ноутах скорости нет.(все через кабель проверял)

    ethernet.mts Опечатался. Нет скорости. И не было.
    к каким серверам вам предоставить тест?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6773

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6773
    # 25 июня 2014 22:12 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    AMakedonsky17:

    Закупать канал у НЦОТ, чтоб избежать некоторых проблем с блокированием ресурсов не планируется?

    МТС на 51% - это Белтелеком. Как Вы думаете станет ли МТС покупать интернет у конкурента БТК? :D

  • wits Senior Member
    офлайн
    wits Senior Member

    4385

    19 лет на сайте
    пользователь #36562

    Профиль
    Написать сообщение

    4385
    # 25 июня 2014 22:38
    8515:

    станет ли МТС покупать интернет у конкурента БТК?

    А почему нет?

    Лучше, чем как надо, - не надо. Иногда можно маленько получше, под настроение. Но маленько.(с) Гришковец
  • Боб Мистер Onliner
    офлайн
    Боб Мистер Onliner

    53137

    22 года на сайте
    пользователь #4175

    Профиль
    Написать сообщение

    53137
    # 25 июня 2014 22:45
    AMakedonsky17:

    Закупать канал у НЦОТ, чтоб избежать некоторых проблем с блокированием ресурсов не планируется?

    ага, сейчас прям и кинулся МТС перезаключать договор ради лостфилма

    Человек нетрадиционной трезвости
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 25 июня 2014 22:56
    Боб:

    AMakedonsky17:

    Закупать канал у НЦОТ, чтоб избежать некоторых проблем с блокированием ресурсов не планируется?

    ага, сейчас прям и кинулся МТС перезаключать договор ради лостфилма

    Да хватит и тора. Можно и адсл аля 24 мбит взять у дел. Сети и туда прокинуть траффик к лосту. Можно поставить тор и приконнектить его к евро тору, чужы канал не закупая в общем.
    Походу у Мтса и бтк есть договор, что 1ый не покупает канал у конкурента, а 2 дает льготную квоту полосы... кто с Мтса- курите инфу о торе, о провайдерском торе

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    11 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 26 июня 2014 08:45
    emels:

    Мне он ничего не показал. А силой смотреть как-то неочень. Факт остоется фактом на ПК и 2х ноутах скорости нет.(все через кабель проверял)

    подойдите в ближайший офис МТС и оставьте жалобу.
    ЗЫ: так через торрент проверяли скорость? в отличии от тестов торрент с большей вероятностью покажет реальную скорость...

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • Adraks Member
    офлайн
    Adraks Member

    427

    18 лет на сайте
    пользователь #60946

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 26 июня 2014 09:11 Редактировалось Adraks, 8 раз(а).

    Каменногорская 72. Вчера договаривались на то, что придёт человек подключать с 18:00 до 19:00 (причём, по телефону девочка утверждала, что он придёт ближе к 18 часам, и просила быть в это время). Отпросился с работы. 18:40 - человека нету. На мой звонок отвечает, что мол так и так, у него тут какие-то накладки, и будет в 19-19:20. 19:40 - человека нету. Звоню - мол так и так, тут я задержался, но скоро буду (иду пешком с нёманской, личного транспорта нету), но уже иду, и скоро буду. 20:40 - человека нету. На звонки не реагирует. 21:20 - после фиг знает какого звонка собираюсь и уезжаю за город. 21:40 - звонит товарищ, и сообщает, что уже протягивает провод. Возвращаюсь, это чудо сообщает, что у него были какие-то проблемы с рабочим телефоном (!), и позвонить он не мог. Время уже позднее, так что пройти ниже 6-го этажа он уже не смог - просто никто не открыл (удивительно, да?). Так же это ... сообщает, что прокидывать провод по стояку он будет уже завтра (сегодня), и напишет когда сможет прийти (смс или звонка до сих пор нету). Посмотреть же своё расписание на завтра он сможет только через интернет, но мобильного интернета у него нету (соответственно, просил пароль от wifi). На моё предложение завтра подцепиться своим ноутом к патч-панели на 4-ом этаже и вручную активировать порт, что бы я не ждал опять хрен знает сколько времени, сообщает, что ноута у него нету, и ему понадобится мой комп, что бы это сделать. С таким беспределом со стороны провайдеров я ещё не сталкивался. Доберусь до офиса МТС - накатаю жалобу. 4,5 часа убитого времени - это писец.

  • Боб Мистер Onliner
    офлайн
    Боб Мистер Onliner

    53137

    22 года на сайте
    пользователь #4175

    Профиль
    Написать сообщение

    53137
    # 26 июня 2014 10:20
    Adraks:

    На моё предложение завтра подцепиться своим ноутом к патч-панели на 4-ом этаже и вручную активировать порт, что бы я не ждал опять хрен знает сколько времени, сообщает, что ноута у него нету, и ему понадобится мой комп, что бы это сделать.

    ну, в принципе, он прав вроде. Активировать порт нужно с вашего компа, ибо, по-моему, прописывается МАС-адрес.

    Человек нетрадиционной трезвости
  • Adraks Member
    офлайн
    Adraks Member

    427

    18 лет на сайте
    пользователь #60946

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 26 июня 2014 10:39
    Боб:

    Adraks:

    На моё предложение завтра подцепиться своим ноутом к патч-панели на 4-ом этаже и вручную активировать порт, что бы я не ждал опять хрен знает сколько времени, сообщает, что ноута у него нету, и ему понадобится мой комп, что бы это сделать.

    ну, в принципе, он прав вроде. Активировать порт нужно с вашего компа, ибо, по-моему, прописывается МАС-адрес.

    Вот только когда я спрашивал, впн поднимается или привязка к порту, он ответил, что привязки нету.

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6884

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6884
    # 26 июня 2014 10:50
    Adraks:

    что привязки нету

    Вроде у кого -то есть. У меня нету.

  • rgsx Member
    офлайн
    rgsx Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #215877

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 26 июня 2014 11:23
    kOveX:

    Adraks:

    что привязки нету

    Вроде у кого -то есть. У меня нету.

    ни у кого привязки нет. Есть ограничение на количество мак-адресов и dhcp snooping. При быстрой смене устройства похоже по эффекту на привязку мак-адреса ( т.е. адрес не выдается). Достаточно подождать 3-5 минут и попробовать заново - и адрес вы получите.

  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 26 июня 2014 11:36

    уууу lost на МТС зароботал начали RSS его приходить.

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 26 июня 2014 11:43

    lexermak2009, да у всех похоже заработал. Видимо великий и могучий вышестоящий, таки дотянулся до телефонной трубки и позвонил, куда надо.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32733

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32733
    # 26 июня 2014 11:51
    RoDGeR_BY:

    lexermak2009, да у всех похоже заработал. Видимо великий и могучий вышестоящий, таки дотянулся до телефонной трубки и позвонил, куда надо.

    Ага, щас прям, просто лост перехал на другой IP и маршрут теперь не через ростелеком идет. правда все равно через Москву, но через Корбину.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ConsuL Member
    офлайн
    ConsuL Member

    132

    20 лет на сайте
    пользователь #14773

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 26 июня 2014 11:56 Редактировалось ConsuL, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Ага, щас прям, просто лост перехал на другой IP и маршрут теперь не через ростелеком идет. правда все равно через Москву, но через Корбину.

    Ага, Корбина, Стокгольм, Дюсельдорф, Франфурт, Амстердам, Атлантика, Сан Франциско... Чудно!