Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 1 марта 2013 16:17

    adminius, не, у меня задние наааамного лучше чем перед.

    adminius:

    quattrik, ну нам даже может ДВА кирпича и еще ручник затягивать

    :trollface:
    adminius, я чувствую что больше всего шипов сожрано у меня на резком оттормаживании со 100+ и буксованиях. А остальные потеряны на кольце жукова при ежедневном проезде его на своей лодке на 60 км/ч :D

    pypkin, это передних фотка?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 марта 2013 16:17
    SerMel:

    У меня рабочая часть шипа до сих пор смотрится новой, да и все шипы на месте за где-то 10.000. Езжу я средне (по шкале агрессивности).

    Доволен, что взял Ice Arctic, а не Extreme. На душе спокойней, что шипы по-крепче и за них можно меньше переживать.

    патамушта дызель!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 1 марта 2013 16:19
    Андрей Владимирович:

    патамушта дызель!

    кстати - мысль

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3021

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3021
    # 1 марта 2013 16:21

    quattrik, перед и зад. полноприводный газенваген

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 1 марта 2013 16:23
    pypkin:

    quattrik, перед и зад. полноприводный газенваген

    ну вот теперь понятно почему шипы на месте. У тя он не буксует. А у меня только в путь. Особенно когда моя дорогая после своего авто садится на мое - щедро давя таптя в пол она на участках наледь-асфальт не сильно комплексует от регулярных пробуксов -- какие тут шипы выдержат :D

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 1 марта 2013 16:25 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    SerMel:

    У меня рабочая часть шипа до сих пор смотрится новой, да и все шипы на месте за где-то 10.000. Езжу я средне (по шкале агрессивности).

    Доволен, что взял Ice Arctic, а не Extreme. На душе спокойней, что шипы по-крепче и за них можно меньше переживать.

    патамушта дызель!

    :)
    Турбинка живая, на средних оборотах хорош работает. На каше обгоняет со старта буксующий БМВ X6.

    adminius:

    SerMel:

    Доволен, что взял Ice Arctic, а не Extreme. На душе спокойней, что шипы по-крепче и за них можно меньше переживать.

    Ну мне Экстрим стал в половину от цены АйсАрктик, так шо... :)

    В моём случае разница между Экстрим и Айс Арктик была 10%.

  • Mircle Senior Member
    офлайн
    Mircle Senior Member

    785

    16 лет на сайте
    пользователь #113029

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 1 марта 2013 16:26 Редактировалось Mircle, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    SerMel:

    У меня рабочая часть шипа до сих пор смотрится новой, да и все шипы на месте за где-то 10.000. Езжу я средне (по шкале агрессивности).

    Доволен, что взял Ice Arctic, а не Extreme. На душе спокойней, что шипы по-крепче и за них можно меньше переживать.

    патамушта дызель!

    дизель... шипы редеют...
    так что не от топлива зависит...
    тапка...

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3021

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3021
    # 1 марта 2013 16:29

    quattrik, и буксует и боком ездит :shuffle: возможно машина полегче
    а производство чье?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 марта 2013 16:35
    Mircle:

    дизель... шипы редеют...
    так что не от топлива зависит...
    тапка...

    там конкретный дизель - тупой как пробка, педаль к полу хоть приклей, он все равно вырвать шип неспособен

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 1 марта 2013 16:36
    Андрей Владимирович:

    Mircle:

    дизель... шипы редеют...
    так что не от топлива зависит...
    тапка...

    там конкретный дизель - тупой как пробка, педаль к полу хоть приклей, он все равно вырвать шип неспособен

    Это про мой?

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 1 марта 2013 16:36
    pypkin:

    quattrik, и буксует и боком ездит :shuffle: возможно машина полегче
    а производство чье?

    я к тому что если даже активно педалировать то со светофоров по мокрому асфальту она не будет буксовать. А вот монопривод - тут все иначе. Сам понимаешь что у тебя нагрузка аккуратно на 4 колеса идет а у монопривода тупо на 2. Вот и получаем - жопа с шипами, морда лысеет, если педалировать

  • Mircle Senior Member
    офлайн
    Mircle Senior Member

    785

    16 лет на сайте
    пользователь #113029

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 1 марта 2013 16:43
    SerMel:

    Андрей Владимирович:

    Mircle:

    дизель... шипы редеют...
    так что не от топлива зависит...
    тапка...

    там конкретный дизель - тупой как пробка, педаль к полу хоть приклей, он все равно вырвать шип неспособен

    Это про мой?

    както да.... знаю у вас рено... а что за оно?

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 1 марта 2013 16:44

    короче, пробил я тут икс айс норф...пружиной :D ..своей...на скорости :D
    второй сезон колесам, после первого на колесе по шипу-два-три повыпадало - сейчас реально дофига вывалилось. скажем половина. но какбэ режим езды виновник видимо козел :shuffle:
    пс: покрышку жалко, на следующий сезон такие же возьму.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 1 марта 2013 16:46 Редактировалось SerMel, 2 раз(а).
    Mircle:

    SerMel:

    Андрей Владимирович:

    Mircle:

    дизель... шипы редеют...
    так что не от топлива зависит...
    тапка...

    там конкретный дизель - тупой как пробка, педаль к полу хоть приклей, он все равно вырвать шип неспособен

    Это про мой?

    както да.... знаю у вас рено... а что за оно?

    Не угадали. Митсубиси Каризма. Полуфранкошрот. :)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 1 марта 2013 16:54
    quattrik:

    А остальные потеряны на кольце жукова при ежедневном проезде его на своей лодке на 60 км/ч :D

    Др@чер! Победы - около 80, Бангалор (когда пустая) - около 70, развязка Машерова-Победителей - в поворот люблю на 80-90кмч влететь, попискивая резиной.... Отсюда и редеют шипы на заду...

    Андрей Владимирович:

    там конкретный дизель - тупой как пробка, педаль к полу хоть приклей, он все равно вырвать шип неспособен

    А как же крутящий момент с холостых на дизеле? :trollface:

    quattrik:

    щедро давя таптя в пол она на участках наледь-асфальт не сильно комплексует от регулярных пробуксов -- какие тут шипы выдержат

    А че комплексовать? Пусть ЕСП работает, зря стоит что-ле? :) Кстати, еще одна причина "шипы, на выход"... ЕСП... Я ж зимой тупо езжу, нажал - поехал, ЕСП тока моргает...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3021

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3021
    # 1 марта 2013 16:57

    quattrik, ту у АВ нужно узнавать как у мя привод работает :shuffle:
    по итогу всегда приходится чем то расплачиваться :)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 марта 2013 17:08
    adminius:

    А как же крутящий момент с холостых на дизеле?

    и че? это статика, которая не может превысить силу равную реакции опоры

    а шип рвет динамика - по сути рвет величина относительной угловой скорости вращения колеса в момент проскальзывания относительно опоры
    кто способен быстрее раскрутить колесо, потерявшее сцепление, тот и даст большую нагрузку на шип
    что быстро прокручивать, что медленно прокручивать - мгновенный момент силы одинаковый и равен силе трения скольжения шипа по поверхности опоры, только вот тот кто за одно и тоже время успеет больше раз прокрутить колесо, тот совершит большую работу при одинаковой мгновенной силе, работа эта идет только на износ и вырывание шипа и износ протектора... где больше рассеяно энергии от такой работы, там и больше износ на этом рассеивании

    дизель хоть и имеет больший мгновенный момент силы, но это нигде и никак не заметно, ибо дедушка ньютон так сказал, а вот конструктивная особенность дизеля заключающееся в более высоком СЖ и другом процессе воспламенения и регулирования топлива, тут очень даже при чем, ибо такой ДВС медленнее увеличивает обороты и имеет другие пределы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 1 марта 2013 17:11

    Победы - около 80, Бангалор (когда пустая) - около 70

    Это как на мелкой победы больше чем на бангалор? На проспекте не играюсь, не бываю там когда пусто, а бангалор - сотка лёгка :trollface:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 марта 2013 17:12

    Koresh, уже никак, ибо сейчас хоть один раз придется на красный, либо на вьезде, либо на выезде

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 1 марта 2013 17:15
    Koresh:

    Это как на мелкой победы больше чем на бангалор? На проспекте не играюсь, не бываю там когда пусто, а бангалор - сотка лёгка

    Бангалор по колдаебинам сотка легка? Хочу посмотреть на это. А проспект Победы летом на летней проходил каля сотки... Там жеж траекторию можно спрямить, прыгая по рядам... А Бангалор только если через газон...

    Андрей Владимирович:

    уже никак, ибо сейчас хоть один раз придется на красный, либо на вьезде, либо на выезде

    ночью!

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...