Уважаемый Tehnofil, я с вами полностью согласен.
- Контора работающая на всем купленном у других,
Также как и строймир покупающий Российское оборудование Цифрал
домофонстрой покупающий Белорусское оборудование Пиррс у Электрума
этот список можно продолжать ...
- В Строймире том же все СИЛЬНО ЗАВИСИТ от работника, работающего на данном участке, от района к району качество может сильно разниться.
Откуда такие выводы у человека у которого домофонную систему обслуживает вроде "Домофонстрой"
Так вот только для того чтобы СИЛЬНО не ЗАВИСИТь от работника, работающего на данном участке и от района
к району качество не могло сильно разниться мною были вывешены данные фотографии.а также чтобы двери не выглядели так как они выглядят
-Некоторые конторы вроде "Домофонстрой" ВООБЩЕ ППЦ,
ну это без коментариев-Уважаемый Tehnofil, и тут я с вами полностью согласен.
-Техническое обслуживание делают тоже раз в полгода - просто стявят сразу росписи на все месяцы процущенные и на 1-2 вперед
Чтобы домофон работал мастерам надо не бегать в бумажках чёркать (чтобы потом тыкать жильцов носом -я тут был) а работать и только тогда перестанут появляться фото графиков ТО, недовольные Tehnofilы и подъезды которые не ремонтируют по пол года.
-Вот у меня в Уручье на ул. Руссиянова уже полгода не могут починить дверь, ихний диспетчер вообще кидает трубку и выключает телефон, это как называть?
ну не чинят день,неделю,две, четыре-собрали подписи расторгли старый договор-заключили новый с теми кто чинит за один день
организаций очень много. ну как маленькие прямо.
А вот с чем я не согласен Tehnofil Уважаемый так это с тем что очень не красиво выражать свое некомпетеннтное мнение (которое не чем не подкреплено)о чем бы то нибыло в данном случае сайте DomOFFon.by