Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 февраля 2013 19:22
    Daimler:

    adminius:

    не смог таки выгрести задним ходом в попытках сделать диагоналку из ледяной колеи глубиной сантиметров 10, припорошенной свежим снегом...

    да это простительно! я еле выбрался из такой колеи на нешипованной A\T на 4х4, следом заехал наш СантаФе и таже картина-буксовал пока не выскочил на скорости за счет массы. реальная :ass: сейчас с этими колеями из чистейшего льда :(

    Дык передом выезжает, а мне надо было, чтобы задние колеса из колеи вышли ;)

    Добавлено спустя 53 секунды

    ego1488:

    adminius:

    И как же все таки хорош Гудок Экстрим по такой вот погоде

    так а....какжэ кордиант? :roll:

    Реально хорошие колеса за свои деньги, но долговечность... Зато шипы держаться лучше, чем в Гудке, факт...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • resetkin Senior Member
    офлайн
    resetkin Senior Member

    826

    17 лет на сайте
    пользователь #77620

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 26 февраля 2013 11:39

    2 новых зимы опробовал: Michelin X-Ice XI3 225/50 Франция и Nokian WR D3 195/55 Россия. Первая - тяжелая машина задний привод, вторая - передний привод, класс авто С. Мишка очень комфортная для езды, мягкая, тишина ПОЛНАЯ, качение, расход топлива - комфортно по всем показателям, кроме.. рыхлого мокрого снега и мокрого асфальта. Выезжая со стоянки, соль и песок использовал часто.
    Nokian на удивление хороший проходимец, гребет,едет и тормозит уверенно на всех поверхностях. Мягкая, не шумная, очень сбалансированная покрышка, приятно удивлён.

    5
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 26 февраля 2013 12:00

    Добавлю ещё мелкий отзыв о Goodyear Ultragrip Ice Arctic.

    Хорошо Админиусу, у него есть антипробуксовка (электоронная имитация дифференциала). У меня по теперешним оттепельным парковкам не всегда получается проехать с первого раза, приходится враскачку. Одно колесо буксует, т.к. нет у моем машины электронных помощников кроме АБС.

    Но лопату этой зимой пока ещё не применял. :)

    P.S> Куда Eddy пропал?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 февраля 2013 13:14

    SerMel, да, антибукс тема... Давече у тещи съехал на уклончик на снег... В оттепель... Дурачек... Машина пару часов постояла, и все... Выезжать - гребем, брызги снега, а машина стоит... Но таки вылез, правда колодками палеными сильно воняло... :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2013 13:15

    SerMel, газ+тормоз учись ехать, на автомате вообще элементарно, на ручке сложнее но еще и эффективнее

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 26 февраля 2013 13:30 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    SerMel, газ+тормоз учись ехать, на автомате вообще элементарно, на ручке сложнее но еще и эффективнее

    У меня МКПП.
    Припрёт, буду пробовать. Да и лопата в багажнике всё-таки ездит. :)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 февраля 2013 13:40

    SerMel, когда приперт - поздно уже,
    учиться надо в спокойной обстановке, когда никто, ничто и никуда не подгоняет
    а прием крайне полезный и нужный, все эти ЕСП и трэкшины - бледное подобие

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 26 февраля 2013 13:40
    Андрей Владимирович:

    газ+тормоз ....... на ручке сложнее

    а у меня проще - ручник на передний привод, чуть подтянуть и не надо на 3 педали жать.
    Этой зимой мой Vredestein показал себя очень хорошо. Не смог только один раз припарковаться через перпендикулярную снежно/ледяную колею, такой глубины что в поднятом положении подвески зацепил порогом.

    Alex_1984_05
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 26 февраля 2013 13:44
    Андрей Владимирович:

    SerMel, когда приперт - поздно уже,
    учиться надо в спокойной обстановке, когда никто, ничто и никуда не подгоняет
    а прием крайне полезный и нужный, все эти ЕСП и трэкшины - бледное подобие

    Возможно, у меня лопата на крайний случай.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    А варианты самоблокирующегося дифференциала для реношной МКПП существуют?

    Чтобы при этом и надёжно и не создавало слишком сильной недостаточной поворачиваемости. Степень блокировки не особо важна.

    Или всё это дурость? На митсу-клубе иногда этим развлекаются.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 февраля 2013 14:24
    Андрей Владимирович:

    а прием крайне полезный и нужный, все эти ЕСП и трэкшины - бледное подобие

    Не согласен. Адекватный трекшн вполне себе работоспособный.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • sladki82 Senior Member
    офлайн
    sladki82 Senior Member

    894

    11 лет на сайте
    пользователь #680421

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 28 февраля 2013 12:11 Редактировалось sladki82, 2 раз(а).
    adminius:

    genrrre:

    что лучше взять Michelin Alpin A4 или Goodyear Ultra Grip 8, езда 50/50 трасса, город

    Лучше взять Мишлен Х-АЙС или Гудок АйсПлюс :)

    Continental Viking Contact 5 - из личного опыта, а не из прочитанных рекламных буклетов (я про 225/65 R17)

    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема — это расходы
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 28 февраля 2013 12:58
    Андрей Владимирович:

    трэкшины - бледное подобие

    это же стабилизатор траектории. и к выезду из колеи он никаким боком. вот когда объехать лося или кабана придется (не дай бог конечно!), с выездом одной стороной на обочину-вот тут он и пригодится

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    11 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 28 февраля 2013 19:33

    adminius, Ну шипы сняли? Или пока хорошо?

  • Sodommzfk Senior Member
    офлайн
    Sodommzfk Senior Member

    937

    13 лет на сайте
    пользователь #430537

    Профиль
    Написать сообщение

    937
    # 28 февраля 2013 20:42
    UA:

    adminius, Ну шипы сняли? Или пока хорошо?

    А вам смотрю неймется?.. :)
    Отвечу за себя, пока не снял. Рулится ХОРОШО.
    Маршрут сегодня: от дома до дороги - ледяная колея. Потом МКАД, 25 км, никаких проблем. После этого по городу порядка 40 км, много заездов во дворы, на лете там нечего ловить. Затем снова МКАД, порядка 20 км.
    А вы уже переобулись?..

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 28 февраля 2013 20:51
    UA:

    adminius, Ну шипы сняли? Или пока хорошо?

    Превосходно! Третий день подряд во дворе становлюсь на одно и то же место. Эканамисты туда просто не могут заехать, буксуют...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 28 февраля 2013 22:16
    UA:

    adminius, Ну шипы сняли?

    тупой троллинг и не по делу :evil: только полчаса как вернулся с кольцевой, настоящая опасность черный лед местами! :spy:
    не видно нихрена, шел 105 в третьей, чуствую мой полный привод привод стал как-то мелко жопой подрагивать подозрительно. а тут как раз комп омывайки потребовал. остановился, вышел и чуть носом не тормознул об асфальт. причем лед как-то странно, не сплошняком , а полосами. первый раз такое чудо видел. ехал от Малины до Зацени

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 1 марта 2013 06:37

    Daimler, ну так весна... Тает, течет, ночью мерзнет... А на след неделе еще снег и морозы... А потом опять тает, течет, мерзнет....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 1 марта 2013 13:09

    adminius, у меня беда
    половина шипов на морде без острых концов за зиму :weep: :D Но вылетевших вроде лишь пара
    Печаль

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 1 марта 2013 14:19
    quattrik:

    adminius, у меня беда
    половина шипов на морде без острых концов за зиму :weep: :D Но вылетевших вроде лишь пара
    Печаль

    Те же яйца вид в профиль :) Еще не считал, но поредели знатно... Надо кирпич под газ на зиму класть...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • heads-hunter Member
    офлайн
    heads-hunter Member

    257

    14 лет на сайте
    пользователь #307426

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 1 марта 2013 14:26

    quattrik, Это за один сезон так? А вообще, какой срок шипованной резины? В среднем.