Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    11 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 5 февраля 2013 06:57
    bobsapp:

    mitsu3977:

    bobsapp:

    корморан - венгрия

    Интересно с каких то времён???

    Польша скорей всего, да. Я просто видел несколько грузовых размеров - те были именно Made in Hungary. А мелочь легковая в основном Poland.

    bobsapp, страна менее важна чем технологии производства шин. Они зависят от торговой марки, первая линия или последняя на которой экономят все корд, материалы и. Д.
    Уменьшение цены нужно жертвовать качеством.
    А как по другому.

  • bobsapp Senior Member
    офлайн
    bobsapp Senior Member

    847

    19 лет на сайте
    пользователь #38421

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 5 февраля 2013 10:27
    UA:

    bobsapp, страна менее важна чем технологии производства шин. Они зависят от торговой марки, первая линия или последняя на которой экономят все корд, материалы и. Д.
    Уменьшение цены нужно жертвовать качеством.
    А как по другому.

    Вообще, это надо в школах на последних классах рассказывать, т.к. действительность такова, что покупателю всегда похрен из чего там что-то сделано, лишь бы Германия! А некоторые ориентируются на цену: дороже, значит лучше.

    FullHouse
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    632

    11 лет на сайте
    пользователь #760341

    Профиль

    632
    # 5 февраля 2013 14:48
    bobsapp:

    UA:

    bobsapp, страна менее важна чем технологии производства шин. Они зависят от торговой марки, первая линия или последняя на которой экономят все корд, материалы и. Д.
    Уменьшение цены нужно жертвовать качеством.
    А как по другому.

    Вообще, это надо в школах на последних классах рассказывать, т.к. действительность такова, что покупателю всегда похрен из чего там что-то сделано, лишь бы Германия! А некоторые ориентируются на цену: дороже, значит лучше.

    bobsapp, согласен с Вами Германия лучший продукт, Качество с большой буквы.
    Многие ориентируются на цену чем дешевле тем лучше.

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 5 февраля 2013 16:13
    bobsapp:

    А некоторые ориентируются на цену: дороже, значит лучше.

    NL:

    Многие ориентируются на цену чем дешевле тем лучше.

    На том и порешили :)

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 5 февраля 2013 17:39
    adminius:

    В пятницу рулил полным ходом шип.

    в пятницу хез что рулило :D я был в Гомеле, днем на Алпайне езда с постоянно зажатым сфинктером :lol:
    прикольнее всего было торможение аборигенов на трехах БМВ и не только методом "морда в снежный бруствер на обочине"-давно такого атракциона перед светофорами не видел ;)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 февраля 2013 19:43

    Daimler, шип рулил, шип... Катался много как раз в пятницу...

    з.ы.: глянул ведущие оси, шипов по весне не досчитаюсь я прилично... процентов 20-30 точно... на задних вроде получше... в общем, шипы в гудке сидят явно хуже, чем в российском кордианте... :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Y2K Senior Member
    офлайн
    Y2K Senior Member

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #249195

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 6 февраля 2013 01:52

    бритые шины :trollface:
    http://www.abw.by/news/147417/

    Добавлено спустя 24 секунды

    хотя, если честно, совсем не смешно...

    No woman - no women....
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 6 февраля 2013 02:22 Редактировалось ByWorld, 1 раз.

    Даа... читал и рыдал, взяли говно засохшее и ещё нет и сравнивают и мажут... в ад что б они провалились со своей белшиной, из за неё бы имеем дурные цены и отсутствие нормального выбора на настоящие шины.

    Страшно за людей которые действительно верят что ""Белшину" можно признать неплохим продуктом за свои деньги"...

    Ремонт и обслуживание
  • bobsapp Senior Member
    офлайн
    bobsapp Senior Member

    847

    19 лет на сайте
    пользователь #38421

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 6 февраля 2013 11:06 Редактировалось bobsapp, 1 раз.
    Y2K:

    бритые шины :trollface:
    http://www.abw.by/news/147417/

    облой этот нужен чтобы потом через полгода её продать как новые! больше волосни - новее шины!

    FullHouse
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 7 февраля 2013 09:29
    bobsapp:

    больше волосни - новее шины

    на "небит, некрашен...бабушка только ездила в Сб в гипер, а в Вс в церковь", на...RS6 4,2 quattro :lol:

    ByWorld:

    в ад что б они провалились со своей белшиной, из за неё бы имеем дурные цены и отсутствие нормального выбора на настоящие шины.

    :100500:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • genrrre Senior Member
    офлайн
    genrrre Senior Member

    1508

    15 лет на сайте
    пользователь #181532

    Профиль
    Написать сообщение

    1508
    # 14 февраля 2013 18:47

    что лучше взять Michelin Alpin A4 или Goodyear Ultra Grip 8, езда 50/50 трасса, город

    ауди а4
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 февраля 2013 20:34
    genrrre:

    что лучше взять Michelin Alpin A4 или Goodyear Ultra Grip 8, езда 50/50 трасса, город

    Лучше взять Мишлен Х-АЙС или Гудок АйсПлюс :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    11 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 14 февраля 2013 23:10

    adminius, лучше взять Бентли вместо этого мусора.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 14 февраля 2013 23:57
    genrrre:

    лучше взять Michelin Alpin A4

    фтопку! :puke: нафига вам резина для баварских зим?!

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 15 февраля 2013 00:08
    Daimler:

    genrrre:

    лучше взять Michelin Alpin A4

    фтопку! :puke: нафига вам резина для баварских зим?!

    Читал, что, согласно немецким тестам, Альпин 4 лучше нахваливаемого здесь ультра Грип 8. Да и не могут они сильно между собой отличаться, все таки из одной лиги.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 15 февраля 2013 00:34
    Or7gen:

    Читал, что, согласно немецким тестам, Альпин 4

    в дупку адаковский бред...намучились на трех служебках с ним уже до тошноты. а это не тесты, а реальная эксплуатация по Минску, РБ, Балтии и Северной Европе. докатаем эту зиму-и нах этот супербрэнд,и три раза перерестится ;)

    Добавлено спустя 11 минут 48 секунд

    UA:

    страна менее важна чем технологии производства шин. Они зависят от торговой марки, первая линия или последняя на которой экономят все корд, материалы и.

    :100500: именно поэтому концерны лидеры и не ставят свой брэнд на изделиях "дочерних" заводов. предпочитают спихивать их под другими названиями. это только наши продаваны любят ездить потом по ушам про "технологии" Континенталя, Мишлена, Бриджстоуна, Гудиера и тд. ;) а Ласса, Корморан, Дебица, Клебер никогда не станут "не хуже" своих формальных "мамочек" :P ибо они хуже уже изначально, и нужны лидерам только для получения операционной прибыли по концерну на несвойственных или новых региональных сегментах рынка.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    11 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 15 февраля 2013 08:44

    Daimler, Да снижение себестоимости производства на вторых третьих марках это расширение рынка и получение прибыли.
    Достигается это только снижением себестоимости шин за счет отказа от многих материалов и изменением конструкции самой шины. Покупателям шин промывают мозги продавцы озабоченные получением прибыли.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 19 февраля 2013 19:41

    И как же все таки хорош Гудок Экстрим по такой вот погоде... Кашу режет на ура... Понял, что опа, т.е. скользко, только во дворе, когда не смог таки выгрести задним ходом в попытках сделать диагоналку из ледяной колеи глубиной сантиметров 10, припорошенной свежим снегом... Зато на другое место, на горочку, лед под снегом, залез на ура...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 20 февраля 2013 17:46
    adminius:

    не смог таки выгрести задним ходом в попытках сделать диагоналку из ледяной колеи глубиной сантиметров 10, припорошенной свежим снегом...

    да это простительно! я еле выбрался из такой колеи на нешипованной A\T на 4х4, следом заехал наш СантаФе и таже картина-буксовал пока не выскочил на скорости за счет массы. реальная :ass: сейчас с этими колеями из чистейшего льда :(

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 20 февраля 2013 18:35
    adminius:

    И как же все таки хорош Гудок Экстрим по такой вот погоде

    так а....какжэ кордиант? :roll: