Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6884

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6884
    # 23 июня 2014 16:53

    alex_poehali, точно :) Пока не приходилось пользоваться, так и не додумался сам.

  • annihilus Member
    офлайн
    annihilus Member

    228

    17 лет на сайте
    пользователь #96340

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 23 июня 2014 17:29

    У всех lostfilm.tv заблокирован?

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 23 июня 2014 17:35 Редактировалось zangetzu, 1 раз.
    annihilus:

    У всех lostfilm.tv заблокирован?

    C Атланта открывается

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6773

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6773
    # 23 июня 2014 17:37
    annihilus:

    У всех lostfilm.tv заблокирован?

    И снова закон РФ ограничивает доступ белорусам. :molotok:

  • annihilus Member
    офлайн
    annihilus Member

    228

    17 лет на сайте
    пользователь #96340

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 23 июня 2014 17:39 Редактировалось annihilus, 2 раз(а).

    Проверил на MTS, CosmosTV, Byfly

  • emels Member
    офлайн
    emels Member

    135

    14 лет на сайте
    пользователь #300718

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 23 июня 2014 17:43

    Вот такой "Домашний коннект3" на сайте : http://www.mts.by/news/85485/
    А вот такой он дома :

    Ответ техпод содержателен: Добрый день!
    Уважаемый клиент, благодарим Вас за обращение в Контактный центр СООО "Мобильные ТелеСистемы".

    Согласно правилам оказания услуг, мы не предоставляес гарантированный канал в любую точку мира.

  • ALEKSEI_adm Member
    офлайн
    ALEKSEI_adm Member

    360

    13 лет на сайте
    пользователь #441922

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 23 июня 2014 17:43
    annihilus:

    У всех lostfilm.tv заблокирован?

    У меня да. :bazar:

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 23 июня 2014 17:45 Редактировалось mikola1l, 3 раз(а).
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    11 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 23 июня 2014 18:10

    emels, это разово или постоянно?

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • vad_tvc Senior Member
    офлайн
    vad_tvc Senior Member

    1056

    17 лет на сайте
    пользователь #89156

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 23 июня 2014 18:41
    emels:

    Вот такой "Домашний коннект3" на сайте : http://www.mts.by/news/85485/
    А вот такой он дома :

    Ответ техпод содержателен: Добрый день!
    Уважаемый клиент, благодарим Вас за обращение в Контактный центр СООО "Мобильные ТелеСистемы".

    Согласно правилам оказания услуг, мы не предоставляес гарантированный канал в любую точку мира.

    мне казалось был закон который регламентировал именно минимальную скорость?..
    мне еще очень понравилась эта часть:
    "В результате тщательного мониторинга работы Ethernet-сети и анализа потребления трафика специалисты МТС выяснили, что порядка 10% абонентов генерируют более 50% всего месячного трафика. Это создает нагрузку на сеть и затрудняет доступ к стабильно высоким скоростям для подавляющего большинства пользователей. В связи с этим было принято решение о вводе пороговых значений в размере от 200 ГБ до 300 ГБ в месяц. Для пользователей это не создаст неудобств, так как по статистике среднемесячное потребление трафика одним абонентом составляет от 50 до 90 ГБ в зависимости от тарифного плана."
    т.е. анлим уже не анлим, а как хорошо все начиналось.
    ЗЫ когда только купил NAS 300-400гб в месяц делал на 2мбитах. зачем покупать 10-20мбит анлим если нет возможности их использовать (по объему) больше чем на 10% - мне малопонятно.

  • emels Member
    офлайн
    emels Member

    135

    14 лет на сайте
    пользователь #300718

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 23 июня 2014 19:07 Редактировалось emels, 1 раз.
    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    ethernet.mts:

    emels, это разово или постоянно?

    это закономерно с момента подключения (19.06.2014г)

  • Metkom Member
    офлайн
    Metkom Member

    119

    15 лет на сайте
    пользователь #183455

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 23 июня 2014 19:28 Редактировалось Metkom, 1 раз.

    МТС, что за лажа с нетом и ссылки на некие российские законы?

    и где скорость???

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6884

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6884
    # 23 июня 2014 19:36
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 23 июня 2014 19:58

    У кого Лост не пашет- пишем днс 8.8.8.8

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Боб Мистер Onliner
    офлайн
    Боб Мистер Onliner

    53137

    22 года на сайте
    пользователь #4175

    Профиль
    Написать сообщение

    53137
    # 23 июня 2014 20:01

    ethernet.mts, есть вопрос. Необходимо открыть порт 8621. Никакие танцы с бубном вокруг фаервола и роутера не помогли. Остается единственный вариант - этот порт закрыт у провайдера (тогда и пытаться не стоит танцевать). Закрыт ли у вас этот порт?

    Человек нетрадиционной трезвости
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 23 июня 2014 20:12
    Боб:

    ethernet.mts, есть вопрос. Необходимо открыть порт 8621. Никакие танцы с бубном вокруг фаервола и роутера не помогли. Остается единственный вариант - этот порт закрыт у провайдера (тогда и пытаться не стоит танцевать). Закрыт ли у вас этот порт?

    С вас потребуют подключить статический адресс, потом долбайте тп, что статика есть, а порта нет

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13043

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13043
    # 23 июня 2014 20:13
    Боб:

    ethernet.mts, есть вопрос. Необходимо открыть порт 8621. Никакие танцы с бубном вокруг фаервола и роутера не помогли. Остается единственный вариант - этот порт закрыт у провайдера (тогда и пытаться не стоит танцевать). Закрыт ли у вас этот порт?

    В свое время, прикручивая Т-ТВ, тоже писало, что порт закрыт. Общение с провайдером свелось к тому, что у них все хорошо, а мне для нужной работы ТВ нужно подключить статический ИП)
    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Боб Мистер Onliner
    офлайн
    Боб Мистер Onliner

    53137

    22 года на сайте
    пользователь #4175

    Профиль
    Написать сообщение

    53137
    # 23 июня 2014 20:15

    dima210194, AutVit, спасибо :)

    Человек нетрадиционной трезвости
  • anv1l Member
    офлайн
    anv1l Member

    495

    15 лет на сайте
    пользователь #204422

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 23 июня 2014 20:18
    Metkom:

    и где скорость???

    сервер выбрали вы хреновый

    ...и все будет зашибись как!!!
  • emels Member
    офлайн
    emels Member

    135

    14 лет на сайте
    пользователь #300718

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 23 июня 2014 20:28
    anv1l:

    Metkom:

    и где скорость???

    сервер выбрали вы хреновый

    к какому серверу вам предоставить тест скорости?))