Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Walnut Senior Member
    офлайн
    Walnut Senior Member

    854

    9 лет на сайте
    пользователь #1514545

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 2 февраля 2015 20:35 Редактировалось Walnut, 1 раз.

    del

  • User1523 Member
    офлайн
    User1523 Member

    371

    11 лет на сайте
    пользователь #891849

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 2 февраля 2015 21:42
    anthropocide:

    Нет. Велосипед занимает в 20 раз меньше места и совсем не портит экологию, не шумит. Поэтому лицензии на него не надо. А вот авто занимает большую площадь, шумит, чадит - так что если хочешь на нём кататься - плати $$$ налог/сбор и катайся. 8)

    И после этого вы будите говорить, что это не принуждение ? Вы прямым текстом пытаетесь заставить остальных ездить на этом садо-мазо-транспорте. Хорошо, вам не нравятся автомобили, место занимают. Мне не нравятся велосипеды, они тоже место занимают, когда за парковку возле подъезда велосипеда будем плату брать ? Ведь если бы вы не ставили здесь свой велосипед я мог бы поставить свой. А теперь шиш. Так что давайте, платите. П.С. Избавитесь от автомобилей и точно так же за парковку и т.д. можно будет гонять велосипеды. Сегодня вам это кажется маразмом ? Завтра это станет реальностью. Более того, платы с велосипедистов я поддержу.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 2 февраля 2015 21:54
    User1523:

    И после этого вы будите говорить, что это не принуждение ? Вы прямым текстом пытаетесь заставить остальных ездить на этом садо-мазо-транспорте. Хорошо, вам не нравятся автомобили, место занимают. Мне не нравятся велосипеды, они тоже место занимают, когда за парковку возле подъезда велосипеда будем плату брать ? Ведь если бы вы не ставили здесь свой велосипед я мог бы поставить свой. А теперь шиш. Так что давайте, платите. П.С. Избавитесь от автомобилей и точно так же за парковку и т.д. можно будет гонять велосипеды. Сегодня вам это кажется маразмом ? Завтра это станет реальностью. Более того, платы с велосипедистов я поддержу.

    Коляски в подъездах еще больше места занимают.
    Надо ввести налог.

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2511

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2511
    # 2 февраля 2015 22:06
    User1523:

    Избавитесь от автомобилей и точно так же за парковку и т.д. можно будет гонять велосипеды.

    А чё, в Японии и ещё где-то есть платные парковки для велосипедов. Когда их много - это норма. Только для авто парковка раз в 10 раз дороже.

  • User1523 Member
    офлайн
    User1523 Member

    371

    11 лет на сайте
    пользователь #891849

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 2 февраля 2015 22:07
    Wyid:

    Коляски в подъездах еще больше места занимают.
    Надо ввести налог.

    Создаем петицию !

    П.С. У меня в подъезде не видел ни одной коляски, видимо боятся, что сопрут и правильно делают. Вообще забавно наблюдать. Когда ставили домофон я был против, куча людей за, собрали подписи, заплатили, поставили, на меня смотрели как на врага народа, т.к. я был против и не скидывался. Сейчас у домофона сломан доводчик. Закрываю домофон я 1. Ибо все время как ни иду дверь стоит приоткрытой на треть. В подъезде холодрыга. Видимо наелись безопасности :) Это так крик души, думаю, с цепями похожая штука. Не очень то удобно их тягать и использовать.

  • Walnut Senior Member
    офлайн
    Walnut Senior Member

    854

    9 лет на сайте
    пользователь #1514545

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 2 февраля 2015 22:11 Редактировалось Walnut, 1 раз.

    del

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2511

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2511
    # 2 февраля 2015 22:11 Редактировалось anthropocide, 1 раз.
    User1523:

    У меня в подъезде не видел ни одной коляски, видимо боятся, что сопрут и правильно делают.

    На прошлой квартире в подъезде на нулевом этаже (который вровень с землёй) всё пространство было уставлено колясками, в 3 ряда, как запаркованы авто в Малиновке. Мне свой велосипед даже некуда было приткнуть, так что ставил на улице, но мне так даже лучше - в подъезде особо не за что прицепить на замок, а на улице полно мест. Домофон кстати не закрывался, но коляски и детские велосипеды никто и не ворует.

  • User1523 Member
    офлайн
    User1523 Member

    371

    11 лет на сайте
    пользователь #891849

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 2 февраля 2015 22:12
    anthropocide:

    А чё, в Японии и ещё где-то есть платные парковки для велосипедов. Когда их много - это норма. Только для авто парковка раз в 10 раз дороже.

    Рабы, рабы, рабы. Идеальная система выстроена. Вокруг одни рабы, но они не осознают этого. Более того, в бытие рабом они видят смысл своей жизни. А когда им говоришь "ты раб" они яростно это отрицают, а затем собираются и идут служить. Страшно с вами жить. Ведь иначе как назвать человека, который говорит, что нормально, когда его самого заставляют платить за то, что принадлежит ему, причем платить не известно кому. И рад этому. Ужас.

    Ладно еще, если бы собрались 10 условных жителей района и решили, что мест есть на 5 предметов, поэтому те, кто занимает место платят остальным 5 жителям деньги, либо, ввели очередность с возможностью продать свою очередь другому. Это еще и лучше. Нет, они приходят жить сюда, затем сюда приходят другие, затем сюда приходит один умный и начинает брать деньги и с первых, и со вторых за то, что ему не принадлежит. Причем объясняет это тем, что первые + вторые не могут пользоваться этим одновременно, поэтому они должны платить ему. Как это решает проблему места ? Почему платить ему ? Если бы первый платил второму у второго был бы дополнительный мотив не мешать первому. Но нет, первый натравливается на второго и при этом с их обоих требуют деньги для третьего. Вы не находите это абсурдным ? И ведь вы поддерживаете такую систему.

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 2 февраля 2015 22:14 Редактировалось hater, 2 раз(а).
    User1523:

    Хорошо, вам не нравятся автомобили, место занимают. Мне не нравятся велосипеды

    Разговор не про велосипеды против машин, а о велосипеде, как альтернативном личном транспорте.
    От машин, как класса никто не пытается избавиться или полностью отказаться.
    В Японии много платных велопарковок, а в Берлине за неправильную парковку велосипеда можно получить штраф. Но это способы регулирования, а не борьба с велосипедистами. Факторы неизбежные.
    Я же уже объяснял, что для того чтобы появилось больше парковочных мест, в местах, где их количество нельзя увеличить, нужно людей склонять к использованию общественного транспорта и велосипедов.
    Про мазохизм:
    Не надо зацикливаться на велосипедах (коль филейные части такие нежные). В последнее время на кикстартере появилось очень много идей электротранспорта. В том числе и реализованных.

  • User1523 Member
    офлайн
    User1523 Member

    371

    11 лет на сайте
    пользователь #891849

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 2 февраля 2015 22:14

    Японцы, кстати, вообще рабы. Был у них в 2000 терракт, так люди, после взрыва в метро вставали, отряхивались и бежали на работу. Никто никому не помогал, все спешили на работу. Ибо работа - главное в жизни. Причем все они работают на кого-то. Платят кучу налогов и поборов. И себе имеют копейки. Похоже, что вы хотите быть такими же.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    hater:

    в местах, где их количество нельзя увеличить,

    Это где такие места ? Строить вверх и вниз можно почти везде. Все это лишь вопрос желания. Проще собирать деньги с уже построенного.

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2511

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2511
    # 2 февраля 2015 22:17
    User1523:

    Японцы, кстати, вообще рабы.

    Когда мы будем жить лучше них, тогда ещё можно будет поговорить на эту тему. Но пока увы нет.

  • User1523 Member
    офлайн
    User1523 Member

    371

    11 лет на сайте
    пользователь #891849

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 2 февраля 2015 22:19
    hater:

    общественного транспорта и велосипедов

    Велосипед для меня - зло, ОТ использую по-максимуму и отлично знаю, что он подходит лишь для тех, кто никуда не спешит. Я могу придти на работу почти в любое время (в разумных пределах), поэтому езжу на ОТ. И мне очень хорошо знакомы ситуации от пришел - сел - уехал, до пришел - стоишь - ОТ пришло - мест нет - стоишь - следующее ОТ не пришло - стоишь - прошло 40 минут - уехал. Что пригородный, что городской, имеют кучу недостатков.

    hater:

    В последнее время на кикстартере появилось очень много идей электротранспорта. В том числе и реализованных.

    В европе электрокары от 20 000, но 1. у меня нет таких денег, 2. их негде заправлять. Я бы с радостью ездил на новой феррари, что видел вчера в обзоре, гибридный двигатель ест 2 литра на 100 км. Стоит она всего 130 000. Тесла тоже хороша. Есть модели по проще, не плохие.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    anthropocide:

    Когда мы будем жить лучше них, тогда ещё можно будет поговорить на эту тему. Но пока увы нет.

    Уже сегодня мы живем лучше их. В некоторых областях беднее, но однозначно счастливее. Поверьте мне. То, что вам кажется "много работать" здесь там - это только 3 ставки. И бешенные налоги. Но 1 есть один плюс: за эти бешенные налоги там налажена очень хорошая медицина. Но, лично мне это не особо надо. Лучше счастливо прожить 40 лет, чем херачить как робот 80.

  • Nippi Senior Member
    офлайн
    Nippi Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #63947

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 2 февраля 2015 22:44

    anthropocide, вы, конечно не обижайтесь... но как правило крики о том, что велосипед круто - машина г...о говорят о том, что кричайщий очень хочет машину, но купить её пока не может. либо нет денег на бензин (далее подставляйте по желанию).

    Недавно была статья - владелец ущербного ваза рассказывал, что иномарки - это жоповозки из А в Б. А вот жигуль, он да, для души :lol:
    фанатизм (прикрытый) таких людей зашкаливает. Те, кто кричит, что айфон гавно - тоже иногда на него подрачивают.

    рассуждения о том, что ехать на вело безопаснее чем ходить пешком - из того же разряда.
    актуально только в сравнении 80-летняя бабушка на ногах и 20-летний МЧ на велосипеде.
    только законченный велофан будет утверждать, что ехать безопаснее.

    Рассказывать о том, что грязь не попадает, не жарко, велик не угонят - цепь размером с ногу, ... да-да)) в дождь я доеду в другой конец города сухим, а вы до соседнего подъезда - мокрым (именно такая погода последнее время).
    где гарантии, что вас случайно не обольет попавшая в яму с водой/кашей машина? про цепь вам уже сбросили фото.

    короче, очередные фантазии велофана. то вы бмв рвете (на расстоянии 3 метров со старта :) .. кстати, какой эффект хоть от этого? :) ), то зимой безопаснее перешахидов перемещаетесь... круто вам живется в вашем этом мире :) и машина вообще говно - портит воздух, загрязняет природу :lol:

    ps был знаком как-то с человеком, у него был жигуль вродь. так он оправдывал все это тем, что у легковушек руль легкий, а там, видишь, гидроусилителя нет - чувствуешь машину!

    удачи, короче :)

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2511

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2511
    # 2 февраля 2015 22:54
    Nippi:

    крики о том, что велосипед круто - машина г...о говорят о том, что кричайщий очень хочет машину, но купить её пока не может

    У меня 4 велосипеда. Не обижайтесь, но два из них вот эти, купил недавно новыми:
    http://www.kant.ru/catalog/bikes/bikes/232964/
    http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/12448/giant-trance-x-29er-2/
    Не верите - могу фото показать.
    За эту сумму машину купить - да вполне. Только мне она здесь не нужна. Машина это очень хорошая и нужная вещь, НО не в крупном городе, таком как Минск. У меня почти вся жизнь в пределах МКАДа. Велосипед, общественный транспорт и такси покрывают все мои нужды с лихвой.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 2 февраля 2015 23:02 Редактировалось Wyid, 1 раз.
    Nippi:

    вы, конечно не обижайтесь... но как правило крики о том, что велосипед круто - машина г...о говорят о том, что кричайщий очень хочет машину, но купить её пока не может. либо нет денег на бензин (далее подставляйте по желанию).

    мне кажется, у большинства в этой теме велосипедистов есть авто. у меня тоже.
    но я скорей хочу потепления, не люблю я ездить по работе на машине, хочу на веле.

    вы, конечно не обижайтесь... но как правило крики о том, что машина круто - велосипед г...о говорят о том, что кричайщий очень хочет найти время, покататься в парке, заняться спортом, сбить пивное пузо, но купить его пока не может, либо пузо такое, что свой шланг не видно, либо жопа с седло проваливается и трется об пол...(далее подставляйте по желанию).

  • akalosh Junior Member
    офлайн
    akalosh Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #525624

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 2 февраля 2015 23:21
    anthropocide:

    (кстати на ПП не слезаю - я не дурак ножки в лужах мочить)!

    а потом из-за таких как ты люди в тюрьмы садятся, мудила

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (3 февраля 2015 10:59)
    Основание: 3.5.17

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1737

    14 лет на сайте
    пользователь #259805

    Профиль

    1737
    # 2 февраля 2015 23:38

    страшно даже смотреть, как чел на веле едет по суровому гололёду... особенно опасно выглядит, когда едет среди пешиков и машин. Вроде умом понимаешь, что, скорее-скорее всего там стоят стальные шипы, но два колеса на льду... да и езда зимой, когда неминуемое потение и последующая остановка могут негативно отразиться на здоровье, так как при езде одеваться сильно не станешь, а на морозе в такой одёжке долго не простоишь... ну уж нет

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 2 февраля 2015 23:41 Редактировалось hater, 8 раз(а).
    anthropocide:

    http://www.kant.ru/catalog/bikes/bikes/232964/
    http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/12448/giant-trance-x-29er-2/

    Nippi:

    удачи, короче

    Просто приведу несколько цитат бывшего министра транспорта. Выводы делайте сами:

    1) Массовая автомобилизация приводит к тем проблемам, которые мы сейчас видим, например, в Москве. Там вопросы мобильности отдали на откуп самому населению, мол, покупайте машины, а мы вам настроим дорог. И несколько лет назад ситуация с транспортом в городе дошла до абсурда – не только катастрофическое ухудшение экологии, не только ее новый, уродливый «автомобильный» облик, но и экономическая жизнь, разлаженная до предела: люди опаздывают в офисы, на заводы.

    2) Нынешняя стратегия – продолжать вкладывать огромные средства в строительство улично-дорожной сети: строить дороги, развязки в два или пять уровней, как это делали (!) до недавнего времени в большинстве городов Европы, Америки, Японии. В Москве, в конце концов. Но правильный ли это путь? Мы считаем, что нет. Оценить, насколько нерационально развивается город в этом аспекте, несложно. Минск на наших глазах превращается в автомобильный кластер.

    3) В развитых странах уже повсеместно осознали, что наращивание автомобилизации не решает проблем, в большинстве городов уже реализуют другой путь.

    И что сделали в Берлине?

    4) изменили стратегию, выработали и стали настойчиво реализовывать целый комплекс мер: развитие общественного транспорта, велодвижения, пешеходного движения, уменьшение использования личного автомобиля для поездок по городу.

    ;) удачи

  • PadLizza Senior Member
    офлайн
    PadLizza Senior Member

    1301

    15 лет на сайте
    пользователь #164486

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 2 февраля 2015 23:45
    Walnut:

    hater:

    Никаких тросов. Только цепь!

    ну это смотря какой трос! не обязательно же покупать готовый велозамок (да и не было никогда таких мыслей), можно самому сделать. Как раз присмотрел на работе трёхметровый кусок троса от лифта (на вскидку 10мм диаметр) думаю те щипцы на фото вряд ли его осилят

    Не смеши. Замки за 200 тысяч перекусываются садовыми ножницами или т.п. Криптонит за 80-120€ даёт некую защиту, за 5 минут не сопрут вел. А все ваши тросы и т.п. доморощеные куски гуано спасут вел только от порядочных людей.

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 2 февраля 2015 23:52

    И бонус
    Если Минск будет развиваться так, как сейчас, то к 2018 году у нас появятся реальные пробки, а все больше общественных пространств будут превращены в стоянки и транспортные развязки.
    :ass:
    Господа автолюбители, такое будущее вы хотите?