Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 23 января 2013 00:01 Редактировалось Daimler, 2 раз(а).
    krikunovich:

    не знаю как у вас, а у нас самый стремный лед образуется перед перекрестками, лежекопами и переходами. как правило он гладкий и заполированный. и никакая липучка, безотносительно крупности протектора и колличества ламелей, за него толком не цепляется.

    так и у нас тоже самое. вы перечислили самые гиблые места. вот думаю и в аварии где женщина на Пыже погибла, выскочив под внедорожный Ниссан-было тоже самое, не знак она не заметила, а не учла состояние покрытия перед перекрестком(раскатанный лед как правило), тормозить то начала, но либо поздно, либо с большой скорости

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    18 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 23 января 2013 01:45

    Сегодня на льду в повороте не удержала и лучшая липучка Nokian hakka R.
    "Боулинг"! В жизни такого не испытывал...
    Хорошо, что потом в меня не въехала Жигули и грузовичок.. Было бы ужасно.. А так без последствий вытащили.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Просто ездил всегда зимой как летом. ESP, работа рулём, резина - всё было в порядке :)
    Ну а сегодня первый сюрприз. Заговорился, не посмотрел как блестит асфальт.

    Més que ...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 января 2013 07:26
    mr_heartless:

    ездил всегда зимой как летом

    как летом надо было перестать ездить еще в ноябре

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sodommzfk Senior Member
    офлайн
    Sodommzfk Senior Member

    937

    13 лет на сайте
    пользователь #430537

    Профиль
    Написать сообщение

    937
    # 23 января 2013 07:33
    Андрей Владимирович:

    mr_heartless:

    ездил всегда зимой как летом

    как летом надо было перестать ездить еще в ноябре

    Жму руку :) Вместе со сменой резины надо было переключиться на "зимний" режим езды, имхо.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 января 2013 07:39 Редактировалось adminius, 1 раз.
    krikunovich:

    не знаю как у вас, а у нас самый стремный лед образуется перед перекрестками, лежекопами и переходами. как правило он гладкий и заполированный. и никакая липучка, безотносительно крупности протектора и колличества ламелей, за него толком не цепляется.

    Не знаю как у Вас, а у нас вчера было реально скользко везде. Мороз и не вовремя почищенные улицы делают свое дело...
    Да и при таком морозе шиповка чувствуется что дубеет, шип на льду уже не так эффективен, как около нуля...
    В общем, в мороз надо аккуратнее...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 23 января 2013 07:43

    adminius, и что Гудок шпигованный не помогает :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 23 января 2013 08:38
    adminius:

    Не знаю как у Вас, а у нас вчера было реально скользко везде. Мороз и не вовремя почищенные улицы делают свое дело...
    Да и при таком морозе шиповка чувствуется что дубеет, шип на льду уже не так эффективен, как около нуля...
    В общем, в мороз надо аккуратнее...

    Про скользко + 1
    Дерьмом каким то полили улицы или что...
    Короче как в МасЬкве
    Если шып не так эффективен, то что грить про всякое евророжно (

    Чем ниже Т, нем X-ICE нравиться все больше )
    Особенно гребет суперски по целине

    Отонокак, Михалыч !
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 января 2013 09:06
    Отонокак:

    Дерьмом каким то полили улицы или что...

    Да дорожники идиоты походу... Сыпанули реагентов на мороз... В итоге оно тает и тут же мерзнет. По итогу вместо снега укатанного получаем забористый отшлифованный лед... Вон сегодня на Независимости 2 ДТП приезд в опу на одном перекрестке... А сам я оттуда чуть уехал - буксуешь :( И это на шиповке ближе к топу...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 23 января 2013 09:10
    adminius:

    И это на шиповке ближе к топу...

    вброс для клоунов :trollface: ?

    Отонокак, Михалыч !
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 23 января 2013 09:22

    Скандинавка похоже на таких температурах выходит уже на рабочие режимы. Чувствуется, что дорога скользкая, но точно также чувствуется что резина просто идеально работает :)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 января 2013 09:45
    Koresh:

    Скандинавка похоже на таких температурах выходит уже на рабочие режимы. Чувствуется, что дорога скользкая, но точно также чувствуется что резина просто идеально работает :)

    Ничего не могу сказать против шиповки. Ибо от потока на том же аварийном перекрестке Независимости-Дорошевича я ушуршал метров на 100... Немало, да? :) Да, ЕСП работала, но машина уверенно шла вперед. Причем разгонялся я не очень эффективно, примерно как летом в тошнящем режиме, попал на зеленую волну на следующем светофоре на пл. Я.Коласа. Кто там катается регулярно, знает, что это реально НЕ быстро...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11080

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11080
    # 23 января 2013 10:27

    adminius,

    adminius:

    Итак, немного вброшу... Территория около бизнес-центра класса А...
    Спешил, нашел дырку и заехал

    Причем уже было далеко не утро. Ну фиг с ним, стал и стал. Ненадолго относительно.
    Потому уехал.

    В машину влез с трудом, открыться дверям мешал снег...

    Как считаете, ГудокЭкстрим зачет сдал?

    И что вы тут нашли экстра ординарного? Я такие места считаю почищенными. У меня на стоянке мое место больше завалено снегом.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 января 2013 10:34
    Yosic:

    У меня на стоянке мое место больше завалено снегом.

    Свое место можно было бы и почистить, ога

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11080

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11080
    # 23 января 2013 11:07

    adminius,

    Свое место можно было бы и почистить, ога

    А вам какая разница чищу я свое место на стоянке или нет? Хочу чищу, а не хочу так не чищу. В обще считаю это бесполезным.

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 23 января 2013 12:15

    Ждем новых фоток с невероятными приключениями закомплексованного уверенного в своей резине Админиуса в местах, куда боятся сунуться даже джиперы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    18 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 23 января 2013 13:21
    Андрей Владимирович:

    mr_heartless:

    ездил всегда зимой как летом

    как летом надо было перестать ездить еще в ноябре

    Скорее бы лето!)

    Més que ...
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 23 января 2013 20:27
    adminius:

    Не знаю как у Вас, а у нас вчера было реально скользко везде. Мороз и не вовремя почищенные улицы делают свое дело...
    Да и при таком морозе шиповка чувствуется что дубеет, шип на льду уже не так эффективен, как около нуля...
    В общем, в мороз надо аккуратнее...

    был я вчера у "вас". такаяже хр..нь, как и "у нас"... видимо тоже ждут, когда машины все разъездят, а потом смахнут "жижку" к обочине - и все?
    ps. кстати пешеходов по сравнению с "нами" у вас принято пропускать... хотя ногами топал немного, может и показалось.

  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 24 января 2013 07:41
    kabanchik:

    Ждем новых фоток с невероятными приключениями закомплексованного уверенного в своей резине Админиуса в местах, куда боятся сунуться даже джиперы.

    adminius, когда на Своем Cosworthe зажинать будите? Видео покажите?

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 24 января 2013 12:25
    Koresh:

    Скандинавка похоже на таких температурах выходит уже на рабочие режимы

    да уж после -15 скандинавка действительно рулит :super: одно но...вся это говнохимия, что сыпят сдуру на дорогу превращается местами в такую липкую "смазку" :puke: , что подскальзывается даже топовая скандинавка :(

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 24 января 2013 12:37

    Daimler, Ну разумеется, зима ведь, но на нормальных режимах езды - никаких вопросов.