Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 20 января 2013 12:46
    bobsapp:

    Белшина по тестам вон на уровне Хаккапелиты 7

    отправляйте финнам срочно! они люди с юмором, новый анекдот заценят :lol:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • bobsapp Senior Member
    офлайн
    bobsapp Senior Member

    847

    19 лет на сайте
    пользователь #38421

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 20 января 2013 13:08
    Daimler:

    bobsapp:

    Белшина по тестам вон на уровне Хаккапелиты 7

    отправляйте финнам срочно! они люди с юмором, новый анекдот заценят :lol:

    а финам пофик, 7-ка в рашке делается

    FullHouse
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 20 января 2013 13:36 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    bobsapp:

    а финам пофик, 7-ка в рашке делается

    глубоко пофиг где она делается, она все равно Хакка остается :P а вот "произведенная по технологии Бриджа в Tурции Ласса никогда Бриджем не станет" :lol: как впрочем и Белшина Хаккой ;)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 января 2013 13:53
    bobsapp:

    Белшина по тестам вон на уровне Хаккапелиты 7!

    Не по тестам, а в одном упражнении. Научитесь уже читать наконец и понимать прочитанное :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 20 января 2013 17:53 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    adminius:

    Не по тестам, а в одном упражнении

    да еще хез по какой методике это упражнение проводилось! знаю не понаслышке как на Белшине резиносмесь готовят, потому никогда не поверю, что по торможении на снежных полях(традиционно сильнейший пункт финнов во все времена!) наш нешипованный резиношрот даже близко сможет приблизится к шипованной Хакке 8) и при какой температуре интерестно это измеряли?

    bobsapp, источник теста в студию! ;)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • bobsapp Senior Member
    офлайн
    bobsapp Senior Member

    847

    19 лет на сайте
    пользователь #38421

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 20 января 2013 18:34 Редактировалось bobsapp, 1 раз.
    Daimler:

    bobsapp, источник теста в студию! ;)

    я фиг его знает что за тесты. не читаю никогда, потому что это туфта полнейшая. картинки тестов с гугл имаджс случайные.
    и когда мне надо продать шины, я просто тыкаю клиенту в строчку теста, и всё. мол, вот они какие крутые. всё равно покупатель ничего не будет читать - ему просто нужны зимние шины нормальные. а они все нормальные, только реклама у всех разная.
    да какая разница, что продавать. если покупатель не знает что ему надо, то ему надо продавать то, что по-крайней мере тестировалось.
    хочешь финнов?
    - на тебе финнов. :trollface:

    FullHouse
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 20 января 2013 18:43
    Daimler:

    наш нешипованный резиношрот даже близко сможет приблизится к шипованной

    на заснеженных полях как раз таки шипы пофигу.

    Добавлено спустя 7 минут 29 секунд

    adminius:

    Когда до Штрилица не доходят письма, Штрилиц их перечитывает (С)
    Сказ в общем-то не обо мне был...

    блеснули умом?
    ps. сказ конечно не о вас, да только на протяжении уже нескольких страниц вы рассказываете только о том, какая замечательная резина гудер экстрим, на которой вы катаетесь. и видимо обижаетесь, когда вам говорят, что другие шины могут тоже самое. сейчас вот сугроб выложили, в котором ничего сверординарного нет. в общем и целом, "фанатизм" ваш достоен фанатизма продавца лассы.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 января 2013 19:14

    krikunovich, дык заедьте в такой сугроб. Постойте там часок. А потом оттуда своим ходом без лопаты. И выложите. Делов то. Я конечно понимаю, что по клавиатуре ляпать проще, но...

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    bobsapp:

    и когда мне надо продать шины, я просто тыкаю клиенту в строчку теста, и всё. мол, вот они какие крутые. всё равно покупатель ничего не будет читать - ему просто нужны зимние шины нормальные. а они все нормальные, только реклама у всех разная.

    Смешно, аж плакать хочется... Почему же тогда пересаживаясь со служебной на Мишлен Альпин на свою личную, я могу ехать в том же ритме гораздо увереннее и могу ехать быстрее? А ведь реклама Мишлена Альпин ой как сильна... Наверное, реклама не придает резине волшебных свойств и все таки нужны технологии, не?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 20 января 2013 20:11
    adminius:

    krikunovich, дык заедьте в такой сугроб. Постойте там часок. А потом оттуда своим ходом без лопаты. И выложите. Делов то. Я конечно понимаю, что по клавиатуре ляпать проще, но...

    показывай сугроб. могу даже на ночь машину в нем оставить )

  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 20 января 2013 20:43

    adminius, ехать быстро можно на любой резине а тормозить не всегда получится. :D

  • neJenechko Senior Member
    офлайн
    neJenechko Senior Member

    2046

    16 лет на сайте
    пользователь #152189

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 20 января 2013 21:48

    Вот сегодня застрял на мишлине nord2 впервой .
    Есть у нас поле у дома и мы его на зимнее время используем как стоянка ...
    Заехал я на то поле и места не нашел , полез в какую то сраку где не чищено =))в итоге сел.
    На раску4ку не как, уклон вниз , задней привод , на колесо 300кг.
    ЗАКАПАЛСЯ по самые уши =) ... колесо у которого норм сцепление стоит , не шевелится , а другое шлифует 4то дурное... доллбаный ДИФФ :bazar: (пару см.до земли не дорыл)
    Коро4е пока не толканули ,не вылез.

    +375 29 343 14
  • Cyber Senior Member
    офлайн
    Cyber Senior Member

    3465

    23 года на сайте
    пользователь #92

    Профиль
    Написать сообщение

    3465
    # 20 января 2013 22:03

    neJenechko, прошлой зимой купил себе в Материке реагент "Нескользин" 3хлитровое ведёрко. Выглядит как измельчённый пенопласт. Дырявит лёд очень неплохо. Насыпал в литровую бутылку от минералки и закинул в багажник.
    Насыпаешь под колесо немного, ждёшь минуту и копай до грунта. :-). Можно ещё с песком смешать, чтобы раньше сцепление появилось. Если с песком, то можно себе колею аккуратно сделать для того, чтобы стартовать как следует через дальнейший лёд.

    Устал- отдохни. Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции! (c) Че Гевара.
  • neJenechko Senior Member
    офлайн
    neJenechko Senior Member

    2046

    16 лет на сайте
    пользователь #152189

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 20 января 2013 22:38

    Cyber, спасибо , буду иметь в виду :)

    +375 29 343 14
  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 20 января 2013 23:01
    Daimler:

    bobsapp, источник теста в студию! ;)

    Вот сам тест Бел-107

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3048

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3048
    # 20 января 2013 23:09 Редактировалось pypkin, 1 раз.

    neJenechko
    чучуть поглубже :)

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 20 января 2013 23:10

    Chaman, спсб :beer: вот теперь все стало на свои места. новое слово в шиностроении-бородатая Белшина :puke: перед употреблением-побрить :lol:

    bobsapp:

    да какая разница, что продавать. если покупатель не знает что ему надо, то ему надо продавать то, что по-крайней мере тестировалось.

    мне искренне жаль ваших клиентов

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    krikunovich:

    на заснеженных полях как раз таки шипы пофигу.

    это верно. только не забываем, что нормальная шиповка имеет зубастый протектор с крупными блоками. вот он и работает по снегу прекрасно

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    20 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 21 января 2013 18:19
    ByWorld:

    Nokian Nordman RS (МКПП + передний привод, ESP, ASR) Россия
    Гребет как трактор. Тихая, мягкая. На любой скорости уверенно себя чувствуешь. На чистом асфальте в минус тормозит предсказуемо нормально.
    Но на каше, на укатанном снегу, на рыхлом снегу просто лыжи. Тормозить надо ооочень заранее.

    тормозить заранее и на супер-премиум нужно на всякой стремной поверхности. третью зиму на этих колесах, по льду она предсказуема плохо едет-тормозит. со снегом и кашей все замечательно.

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 21 января 2013 20:52
    Daimler:

    это верно. только не забываем, что нормальная шиповка имеет зубастый протектор с крупными блоками. вот он и работает по снегу прекрасно

    так этого никто и не оспаривает. но ведь не вселипучки "мелкопротекторные".

    Добавлено спустя 38 минут 43 секунды

    adminius:

    krikunovich, дык заедьте в такой сугроб. Постойте там часок. А потом оттуда своим ходом без лопаты. И выложите. Делов то. Я конечно понимаю, что по клавиатуре ляпать проще, но...

    ой да ладно. вы то откуда знаете, по каким дорогам мне ездить приходится? да и другим участникам форума? просто фотографировать каждый сугроб или яму, и писать о том какая всетаки замечательная резина 5 капнор (ну или иное - у кого что) смысла не вижу - мальчишество все это. тем более, что есть шины и полудше (для определенных условий) чем те, что у вас или уменя.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 21 января 2013 21:33
    krikunovich:

    так этого никто и не оспаривает. но ведь не вселипучки "мелкопротекторные".

    Все. Потому что нужны ламели чтобы как-то ехать по льду. А если вдруг липучка с гребучим зубастым протектором - на льду будет полная опа... Ну и на укатанном снегу вестимо...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 22 января 2013 22:17
    adminius:

    krikunovich:

    так этого никто и не оспаривает. но ведь не вселипучки "мелкопротекторные".

    Все. Потому что нужны ламели чтобы как-то ехать по льду. А если вдруг липучка с гребучим зубастым протектором - на льду будет полная опа... Ну и на укатанном снегу вестимо...

    не все. что дальше? начнем выяснять, что каждый из нас понимает под словом "мелкий" протектор? я предлагаю не "углубляться", ибо друг друга не переубедим, а только заплюемся.
    ps. вы ведь вроде являетесь поборником шипов? так я тоже предпочитаю шипы. и лично моя мотивация проста - не знаю как у вас, а у нас самый стремный лед образуется перед перекрестками, лежекопами и переходами. как правило он гладкий и заполированный. и никакая липучка, безотносительно крупности протектора и колличества ламелей, за него толком не цепляется.