Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 19 января 2013 00:53

    у меня почти самый хардкорный вариант, задний привод, автомат, свободный дифф и нешип резина
    сьездил на дачу после снегопада, колея от хлебовозки по всему поселку, едешь и думаешь как бы не оторвать глушитель, или не сесть на пузо приехав к участку сходу припарковался на обочине(естесственно нечищеной)
    решил развернуться( ну не задним ходом назад ехать через весь поселок) при полном вывороте руля машина стоит на месте( кто знает выворот мерседеса тот в курсе) откатившись чуть-чуть назад плавно трогаюсь на 2 передаче, и как только машина покатилась выворачиваю руль,
    так за 3 приема развернулся на пятачке шириной в 2.5 полосы, по которой посредине проехал грузовик и оставил колею
    по трассе первый ряд колея второй ряд белая целина, на скорости по целине не мотает
    в городе 1 неудобство, парковка во дворе с перепрыгиванием колеи и бруствера(лед под снегом и свободный дифф напрягают) надо мутить самоблок :D

    Consult 3+
  • Cyber Senior Member
    офлайн
    Cyber Senior Member

    3465

    23 года на сайте
    пользователь #92

    Профиль
    Написать сообщение

    3465
    # 19 января 2013 01:10
    Koresh:

    Cyber, Я вчера тоже первый раз за зиму стал на xi-3 на заднем приводе. Только не в городе (на удивление - вообще ни одного вопроса, хотя ездил много и много где), а на стоянке. Фото я тут уже выкладывал :) Так вот выглядело это так - минут 20 чистил место и минут 15 заезжал ( Стал на ровном месте и всё... Ну хотя как на ровном - классика, выезд из колеи с застреванием в ней же передними колёсами... И никого рядом чтобы толкануть или хотя бы сесть на заднее сиденеье (2-3 чела на заднем и можно переть хоть куда :)).

    Я тоже не в городе застревал. Боровляны, там улицы частного сектора по ощущениям вообще не чистят. Вообще горизонтальный лёд не страшен, а вот уклон посерьёзнее и уже не справляется.

    Устал- отдохни. Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции! (c) Че Гевара.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    18 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 19 января 2013 02:07

    В прошлом году брат на дерьмовой европейской зиме типа Gislaved ездил, к тому же машина S40 с низким клиренсом. В итоге копал он каждую неделю. Копал много =)
    В этом году продал чудо и взял попользоваться у меня авто CLK 3.2 с новой Hakka R. Эмоции человека были сродни тем, что к нему вернулось зрение. Хоть и задний привод, но с такой резиной едет по любому снегу, любой парковке.
    Могу ездить почти как летом, ESP спасает. Нет необходимости перемещаться как черепаха, когда резина позволяет трогаться быстро, уверенно маневрировать и тормозить вовремя.

    Més que ...
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 19 января 2013 09:37
    adminius:

    krikunovich:

    если честно - то не вижу в чем тут экстремальность ситуации. любая более-менее "зима" , а не псевдо-евро-ласса-котрый-почтибриджстоун позволит туда заехать и выехать...... есле на днище не повиснешь.....в общем - юзабельно.... имхо.

    Не любая. С аналогичного сугроба выталкивали Пыжик 308 на Нокиан ВР... Причем клиренс у него повыше...

    админус, яж написал -любая зима. а назвать нокиан wr (ведь про него речь?) нормальной зимой для наших условий имхо нельзя.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 19 января 2013 10:48

    mr_heartless, у гиславеда не самая плохая еврозима, судя просто по протектору.

    Есть ещё всякие Nokian WR

    Йока w-drive

    Ремонт и обслуживание
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 19 января 2013 11:10

    ByWorld, ты фото шипованного нордфроста показал, вот еврофрост

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Leshiy_Minsk Member
    офлайн
    Leshiy_Minsk Member

    112

    12 лет на сайте
    пользователь #684036

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 19 января 2013 11:13

    Подозреваю, что гиславед евро фрост имелся в виду.(совсем плохая если не по асфальту)
    Йока на фото как то не зима,несмотря на ламели.
    Ездить можно на любой резине, только потом не надо жаловаться сидя в сугробе, в столбе, в багажнике попутной, на остановке с людьми.(выбираем кому какая цель ближе)
    Зима белшины последней очень даже ничего и по цене очень даже. И будет получше дешевых китайцев.

    P.S. любителям ЕСП. Для меня мигание этой лампочки является указанием, что пора подумать в чем я не прав в управлении авто. Советую и вам подумать об этом. И уж не как не хвастать что ЕСП спасат. ЕСП - система для спасения обывателя с нулем умений управления авто. Яркий пример - снег в штатах превращается почти в нац. бедствие.

  • 01alex Senior Member
    офлайн
    01alex Senior Member

    2614

    14 лет на сайте
    пользователь #355331

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 19 января 2013 12:13
    krikunovich:

    adminius:

    krikunovich:

    если честно - то не вижу в чем тут экстремальность ситуации. любая более-менее "зима" , а не псевдо-евро-ласса-котрый-почтибриджстоун позволит туда заехать и выехать...... есле на днище не повиснешь.....в общем - юзабельно.... имхо.

    Не любая. С аналогичного сугроба выталкивали Пыжик 308 на Нокиан ВР... Причем клиренс у него повыше...

    админус, я ж написал -любая зима. а назвать нокиан wr (ведь про него речь?) нормальной зимой для наших условий имхо нельзя.

    о чём спор :-? вот пример -ехал по целине ,назад-задним ходом ,резина кама518

    "Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим"Albert Einstein
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 19 января 2013 12:24

    01alex, фильтр воздушный не забудь почистить

    Consult 3+
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    18 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 19 января 2013 13:45
    Leshiy_Minsk:

    .S. любителям ЕСП. Для меня мигание этой лампочки является указанием, что пора подумать в чем я не прав в управлении авто. Советую и вам подумать об этом. И уж не как не хвастать что ЕСП спасат. ЕСП - система для спасения обывателя с нулем умений управления авто. Яркий пример - снег в штатах превращается почти в нац. бедствие.

    А какой автомобиль у вас? Как часто срабатывает?
    После продолжим уточнять детали..

    Més que ...
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 19 января 2013 13:47

    Leshiy_Minsk, а при трогании в снегопад лампочка у вас наверное тоже не моргает, да?

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 19 января 2013 19:34

    Видимо человек либо не в курсе что такое ESP, либо не понимает в каких ситуациях она просто незаменима. Скорее всего идет путаница с АБС, либо система старая, с низкой эффективностью.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 19 января 2013 19:37 Редактировалось adminius, 1 раз.

    Кстати, немного в тему...
    Сегодня около Комаровки. Было свободное место. Я думал туда заехать. Ессно не почищено, куча снега. Но я точно был уверен, что туда заеду, ибо такое уже покорял неоднократно. Но меня опережает гонзалес на Хонда Аккорд. Мельком глянул на колеса - что-то типа Ласса. Мысль: я бы на таком туда не полез. Но гонсалез с лету туда прыгает.
    Итог предсказуем: сел. Намертво. Причем нормально он не стал, перегородив половину соседней полосы...
    Поможет только лопата...
    Я поржал и поехал на паркинг...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • bobsapp Senior Member
    офлайн
    bobsapp Senior Member

    847

    19 лет на сайте
    пользователь #38421

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 19 января 2013 19:44

    adminius, Лассы в этом году было продано о-о-о-чень много, в отличие от непобедимого гудка.

    FullHouse
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 20 января 2013 00:07
    bobsapp:

    Лассы в этом году было продано о-о-о-чень много, в отличие от непобедимого гудка.

    это говорит только об обнищании масс в белгондурасии, но уж никак о "достоинствах" лассы :P

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • zubr Senior Member
    офлайн
    zubr Senior Member

    2311

    16 лет на сайте
    пользователь #118457

    Профиль
    Написать сообщение

    2311
    # 20 января 2013 00:18

    bobsapp, 30 тыщ колес было закуплено, остатки - больше 10 тыщ, в залоге (дадада!!!) ещё под 10 тыщ колес. где вы видели много?

    +375 29 681 77 91
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 20 января 2013 00:44

    Arrow, да точно, в каталоге онлайнера мистейк...

    Ремонт и обслуживание
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 20 января 2013 09:08
    01alex:

    krikunovich:

    adminius:

    krikunovich:

    если честно - то не вижу в чем тут экстремальность ситуации. любая более-менее "зима" , а не псевдо-евро-ласса-котрый-почтибриджстоун позволит туда заехать и выехать...... есле на днище не повиснешь.....в общем - юзабельно.... имхо.

    Не любая. С аналогичного сугроба выталкивали Пыжик 308 на Нокиан ВР... Причем клиренс у него повыше...

    админус, я ж написал -любая зима. а назвать нокиан wr (ведь про него речь?) нормальной зимой для наших условий имхо нельзя.

    о чём спор :-? вот пример -ехал по целине ,назад-задним ходом ,резина кама518

    вы в живую нокиан вр видели? мелкий жесткий протектор. хоть и с ламелями. чтото типа белшиновских всесезонок. не для рыхлого снега. хотя с разгона при желании можно и целину попахать.

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    adminius:

    Кстати, немного в тему...
    Сегодня около Комаровки. Было свободное место. Я думал туда заехать. Ессно не почищено, куча снега. Но я точно был уверен, что туда заеду, ибо такое уже покорял неоднократно. Но меня опережает гонзалес на Хонда Аккорд. Мельком глянул на колеса - что-то типа Ласса. Мысль: я бы на таком туда не полез. Но гонсалез с лету туда прыгает.
    Итог предсказуем: сел. Намертво. Причем нормально он не стал, перегородив половину соседней полосы...
    Поможет только лопата...
    Я поржал и поехал на паркинг...

    мы поняли. гудок экстрим-суперрезина.
    ps. админус, как говорится ничего личного, но складывается впечаление, что либо вы недовольны шинами и пытаетесь себя переубедить, либо под вашим ником на форум ходит другой человек, ранее никогда не ездивший зимой на зимней резине.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 января 2013 10:00
    krikunovich:

    ps. админус, как говорится ничего личного, но складывается впечаление, что либо вы недовольны шинами и пытаетесь себя переубедить, либо под вашим ником на форум ходит другой человек, ранее никогда не ездивший зимой на зимней резине.

    Когда до Штрилица не доходят письма, Штрилиц их перечитывает (С)
    Сказ в общем-то не обо мне был...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • bobsapp Senior Member
    офлайн
    bobsapp Senior Member

    847

    19 лет на сайте
    пользователь #38421

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 20 января 2013 11:55 Редактировалось bobsapp, 2 раз(а).
    zubr:

    bobsapp, 30 тыщ колес было закуплено, остатки - больше 10 тыщ, в залоге (дадада!!!) ещё под 10 тыщ колес. где вы видели много?

    та не, какое там в залоге... это один из пунктов распространения резины. ихнее продвижение товара везде. и те, кто покупает и ездит на лассе не сидит на этом форуме. потому что здесь всего 5 человек: у одного шипы, у второго липучка, у третьего евро... а остальные двое их группа поддержки.

    Daimler:

    bobsapp:

    Лассы в этом году было продано о-о-о-чень много, в отличие от непобедимого гудка.

    это говорит только об обнищании масс в белгондурасии, но уж никак о "достоинствах" лассы :P

    да никто не нищал... покупают люди разную резину. и дорогую и дешёвую. Белшина по тестам вон на уровне Хаккапелиты 7!

    FullHouse