Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7126

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7126
    # 10 января 2013 01:55
    vmakoed:

    ФантомасНа втором и третьем подъездах такие же висят

    Так оно пока и актуально тока для тех подъездов. Это не потомучто они бумагу сэкономили :)

    +37529-2940718
  • OV Senior Member
    офлайн
    OV Senior Member

    2738

    22 года на сайте
    пользователь #3253

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 10 января 2013 02:32

    Как бы там не было, а исходящая скорость мала.
    И это огорчает :(

    Мир вокруг нас - это всего лишь то, что мы думаем о нём...
  • Mishniak Member
    офлайн
    Mishniak Member

    273

    14 лет на сайте
    пользователь #220358

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 10 января 2013 10:34

    OV, не соглашусь с вами.

    Выбирал тот же сервер, что и вы.

  • valuxin Member
    офлайн
    valuxin Member

    434

    14 лет на сайте
    пользователь #181600

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 10 января 2013 11:43 Редактировалось valuxin, 2 раз(а).

    OV, тоже не согласен

    Как на Минск, так и на Амстердам - скорость хорошая. Просто, я так понимаю, все зависит от оборудования и даты подключения дома.

    В моих объявлениях всегда куча интересных плюшек по хорошей цене:)
  • Mishniak Member
    офлайн
    Mishniak Member

    273

    14 лет на сайте
    пользователь #220358

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 10 января 2013 12:43

    valuxin, не знаю, у меня сначала была скорость низкая, потом после разговора с одним из сотрудников на форуме скорость стала хорошей.

  • shvved Junior Member
    офлайн
    shvved Junior Member

    89

    15 лет на сайте
    пользователь #165100

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 10 января 2013 13:59
    Mishniak:

    valuxin, не знаю, у меня сначала была скорость низкая, потом после разговора с одним из сотрудников на форуме скорость стала хорошей.

    А с кем можно поговорить по поводу скорости, если не секрет? Недели 2 как подключили, тарифный план "Домашний коннект 4", скорость уж очень низкая :(

  • Mishniak Member
    офлайн
    Mishniak Member

    273

    14 лет на сайте
    пользователь #220358

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 10 января 2013 15:42

    shvved, говорил с yk_

  • RubyBit Member
    офлайн
    RubyBit Member

    222

    12 лет на сайте
    пользователь #539695

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 10 января 2013 16:20
    abonent_007:

    Так оно пока и актуально тока для тех подъездов. Это не потомучто они бумагу сэкономили

    Так никто и не спорит :)

  • rossoneri22 Neophyte Poster
    офлайн
    rossoneri22 Neophyte Poster

    19

    13 лет на сайте
    пользователь #310413

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 10 января 2013 17:06

    Помоги плиз советом! подрубили пару дней назад. в первый день все норм было. во второй инет работает хорошо, но через некоторое время обрубается. при перезагрузке ноута опять всё на уровне, но через некоторое время снова обрубается и так каждый раз.
    в чем может быть проблема и как её можно разрешить?

  • GRIZZLY- Senior Member
    офлайн
    GRIZZLY- Senior Member

    8580

    17 лет на сайте
    пользователь #70271

    Профиль
    Написать сообщение

    8580
    # 10 января 2013 17:17

    Все заметили, что на сайте еще прежние цены?

  • Mishniak Member
    офлайн
    Mishniak Member

    273

    14 лет на сайте
    пользователь #220358

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 10 января 2013 17:53

    GRIZZLY-, так цены то прежние. Там написано что цена без учета ндс. То есть все правильно, только ндс еще взимать будут.

  • 730626 Neophyte Poster
    офлайн
    730626 Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #730626

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 10 января 2013 18:06 Редактировалось 730626, 2 раз(а).


    и самое лучшее, чего я смог добиться от своего нета.


    Тариф 20/20. Но, на самом деле, раз на раз не приходится. Иногда вообще по жалкому мегабиту в обе стороны. Подрубили 5 января, юзать стал только сейчас.

    Что либо можно сделать, что бы эта скотина работала более стабильно?

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10620

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10620
    # 10 января 2013 18:07
    rossoneri22:

    Помоги плиз советом! подрубили пару дней назад. в первый день все норм было. во второй инет работает хорошо, но через некоторое время обрубается. при перезагрузке ноута опять всё на уровне, но через некоторое время снова обрубается и так каждый раз.
    в чем может быть проблема и как её можно разрешить?

    У меня подобная фигня, только инет раздается роутером. С момента подключения 21 декабря нормально работало дня три всего. В остальное время - мрак, иногда два-три часа нормально, иногда обрывы каждые 5-7 минут

  • THE_XAH Junior Member
    офлайн
    THE_XAH Junior Member

    88

    17 лет на сайте
    пользователь #88677

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 10 января 2013 19:45
    LittleOne:

    rossoneri22:

    Помоги плиз советом! подрубили пару дней назад. в первый день все норм было. во второй инет работает хорошо, но через некоторое время обрубается. при перезагрузке ноута опять всё на уровне, но через некоторое время снова обрубается и так каждый раз.
    в чем может быть проблема и как её можно разрешить?

    У меня подобная фигня, только инет раздается роутером. С момента подключения 21 декабря нормально работало дня три всего. В остальное время - мрак, иногда два-три часа нормально, иногда обрывы каждые 5-7 минут

    Аналогичная байда, только перезагрузка не помогает.
    А времени пока звонить а тех.поддержку нету (((

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2352

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2352
    # 10 января 2013 20:18 Редактировалось makson4ik, 1 раз.

    50/50, полет нормальный.

  • JustSIN Senior Member
    офлайн
    JustSIN Senior Member

    1490

    15 лет на сайте
    пользователь #140196

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 10 января 2013 20:54

    makson4ik, Запили, пжста, тоже самое на Москву на Билайн, Мтс и мегафон если не сложно.

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2352

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2352
    # 10 января 2013 22:40

    JustSIN,

    Может московские серваки перегружены? :-? Казахстанский не так печален.. :)

  • JustSIN Senior Member
    офлайн
    JustSIN Senior Member

    1490

    15 лет на сайте
    пользователь #140196

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 10 января 2013 23:16

    makson4ik, Просто очередное расширение канала на Россию как то не очень правильно прошло видимо)

  • OV Senior Member
    офлайн
    OV Senior Member

    2738

    22 года на сайте
    пользователь #3253

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 10 января 2013 23:39

    Mishniak, valuxin, ребята, спасибо.
    Если у вас всё хорошо, значит и мне ситуацию можно исправить :)
    Завтра свяжусь со специалистами от МТС :super:

    Мир вокруг нас - это всего лишь то, что мы думаем о нём...
  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2943

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2943
    # 11 января 2013 11:07

    Вчера наконец-то дошли и до меня. Подключил сразу в комп, ужаснулся скоростью торрента (в хорошем смысле слова), в это же время WOT без проблем. Ну а потом... серфинг, ютуб - просто жесть... нервы не выдержали, воткнул буфлу и облегченно выдохнул. Подключался на самый дешевый ( при опросе сказали что бесплатно только на него можно ), проверить как связь и т.д. А тут получается что можно было и на покруче, а потом скорость просто снизить... Вот и думаю, есть ли смысл в принципе при хорошей скоростей закачки но при нулевом серфинге от такого интернета... Маршрутизатор пока покупать не буду по той же причине.