Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 10 января 2013 23:00
    Koresh:

    А вот привод смена привода на передний\полный да, это тема в таких условиях.

    - багажник пригрузи и посмотри, насколько станет лучше.

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 10 января 2013 23:17

    nivi44ok, Вестимо... А с тремя пассажирами ещё лучше. Была мысль кинуть какой брус бетонный ещё года 2 назад ))) Но отказался от такой идеи. За городом не так часто езжу, а по городу дискомфорт не сильный (по-любому либо быстрее потока либо с ним). Не вижу ничего катострофичного проехать 50 вместо 60-70, на выходе всё-равно то же самое по времени, когда едешь через весь город.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 10 января 2013 23:29

    Koresh, а ты кинь, оптимально - мешок с песком (чтоб если че на льду и подсыпать) - ты удивишься, насколько изменится поведение машины.

    З.Ы. А еще есть самоблок

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 10 января 2013 23:36

    nivi44ok, Самоблок с dsc не нужен при обычной езде, это чтобы дрифтовать с отключенной стабилизацией полностью. А тут оно и так адекватно работает, тормозит буксанувшее колесо. не справившись скидывает тягу, входные параметры все которые нужно... Но без мешка с цементом конечно не айс, когда один ездишь. Да ладно - пофиг, завтра почистят и опять летать можно будет. А песок кстати, пху пху пху - в этом сезоне ни разу не понадобился пока что.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 10 января 2013 23:48

    Я в бус кинул мешок с песком :) Но пока шип радует безмерно :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 11 января 2013 11:04
    adminius:

    че? при торможении даже АБС не пищит. сам в шоке если че. на разгоне антибукс да, работает. на маневрах есп работает, факт. а торможение - без проблем.

    Это явно фамильное, Ice Arctic тоже тормозит без претензий, АБС сработывает только на льду. Ну разве что глубокая каша на льду доставляет проблемы при торможении, но тогда уже законы физики не обманешь, цепляться не за что.

    А у меня нет антипробуксовки, приходится "как на вариаторе" или внатяг. Шины явно для современных машин с антипробуксовкой и всё, что можно, развёрнуто и направлено на максимальное торможение. Эх бы была бы блокировка дифференциала!

    А вообще доволен выбором, с безопасностью всё отлично.

  • 01alex Senior Member
    офлайн
    01alex Senior Member

    2614

    14 лет на сайте
    пользователь #355331

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 11 января 2013 16:20
    Arrow:

    Ездил сегодня на какой-то Каме и ... ГАУНО :) Но ехал быстрее остальных, странно!
    Шипы тарить не буду, доезжу зиму на то что есть :)

    ничего странного-кама гребёт неплохо,но в поворотах и на торможении аттракцион ещё тот

    "Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим"Albert Einstein
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 11 января 2013 16:28
    SerMel:

    Ну разве что глубокая каша на льду доставляет проблемы при торможении, но тогда уже законы физики не обманешь, цепляться не за что.

    Ну вот сегодня на такое нарвался, каша сантимов 10, внизу непонятно что, да. Тормозной путь был несколько длиннее ожидаемого, но т.к. зима, запас всегда даю, то ничего страшного в этом не было.
    Вообще заметил что резина на скорости работает лучше. Видимо на скорости лучше протектор самоочищается.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 14 января 2013 10:42

    Поучаствовал в выходные в тренинге Овичинникова. Трасса лёд+сверху немного снега. Ехал на Goodyear Ultracgrip Ice Arctic.

    Максимальная скорость на шипах в поворотах 20-25, причём нормально ехать только до 15, потом начинается снос, нужно помогать ручником. Вот такой и результат, хотя без шипов остальным было ещё веселее.

    Рулю я слишком много, и нет электорнных помощников кроме АБС. :)

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 января 2013 10:59
    SerMel:

    Максимальная скорость на шипах в поворотах 20-25, причём нормально ехать только до 15, потом начинается снос, нужно помогать ручником. Вот такой и результат, хотя без шипов остальным было ещё веселее.

    так а зачем по льду ехать, надо по зацепу :)

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    SerMel, найди себя :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 14 января 2013 11:04
    Arrow:

    SerMel:

    Максимальная скорость на шипах в поворотах 20-25, причём нормально ехать только до 15, потом начинается снос, нужно помогать ручником. Вот такой и результат, хотя без шипов остальным было ещё веселее.

    так а зачем по льду ехать, надо по зацепу :)

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    SerMel, найди себя :)

    Это была тренировка, надо же было пробовать по-разному. Кстати за голый лёд цеплется лучше, чем за лёд со снегом. :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 14 января 2013 11:13

    Michelin X-ICE

    На морозе (-10 и ниже) держит дорогу гоооооораздо лучше шиповки Бридж 5000
    Сорвать гооооораздо тяжелее в занос

    А вот около нуля Мишка гораздо хуже древней 5000

    И эта.. Экстренное торможение на асфальте с кшей у Мишки - полнео ГЭЭЭЭЭ
    Но рулится с АБС уверенно и чотка )

    Отонокак, Михалыч !
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 14 января 2013 11:16
    Отонокак:

    На морозе (-10 и ниже) держит дорогу гоооооораздо лучше шиповки Бридж 5000

    это на сухом асфальте, или на снежном? разница какбэ есть

    Отонокак:

    И эта.. Экстренное торможение на асфальте с кшей у Мишки - полнео ГЭЭЭЭЭ

    на асфальте с кашей у всех торможение далеко от идеала

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 января 2013 11:20

    Отонокак, ай, для нашего климата лучше держак каля нуля, чем по морозу. Ибо по морозу как правило асфальту уже сухой..
    з.ы.: к среде каля нуля со снегам :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 14 января 2013 11:21

    quattrik, на снежной дороге, укатаной и нет.. Бридж нервно курит в стороне, его срывало раньше. Мишка реально как зубами держит

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    adminius:

    Отонокак, ай, для нашего климата лучше держак каля нуля, чем по морозу. Ибо по морозу как правило асфальту уже сухой..
    з.ы.: к среде каля нуля со снегам :)

    Так и есть )
    Все таки скандинавка - это для морозов, а не для нашего климата а-ля гавностайл

    Отонокак, Михалыч !
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 января 2013 11:24
    Отонокак:

    Michelin X-ICE
    На морозе (-10 и ниже) держит дорогу гоооооораздо лучше шиповки Бридж 5000
    Сорвать гооооораздо тяжелее в занос

    о чем я и говорил... а когда -17 и ниже, вообще просто сказка и по укатанному снегу и по льду...
    Каля нуля - проблемы, но после еврозимы я их не заметил. С шипом сравнить не удалось.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 14 января 2013 11:25
    Отонокак:

    Все таки скандинавка - это для морозов, а не для нашего климата а-ля гавностайл

    Поэтому я выбирал среди еврозимы и шиповки, всё равно у меня дизель и температура "спокойной" эксплуатации где-то до -25.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Кстати прикольное наблюдение, Ice Arctic тише при низких температурах. При оттепелях, если выше +5 начинает сильнее шуметь.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 14 января 2013 11:27

    adminius, кста, заметил особенность - когда моя дорогая за рулем - машина хорошо тормозит, при разгоне не буксует особо. Все олично. Но как только сяду я - абс трещит, постоянно буксует.. В общем - пора меня по зиме стиль езды :D

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 14 января 2013 11:29 Редактировалось Koresh, 1 раз.

    Да нормально катит по каше тоже x-ice, достаточно было бак полный топлива залить (всего +40-50кг) :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 14 января 2013 11:36
    Koresh:

    Да нормально катит по каше тоже x-ice, достаточно было бак полный топлива залить (всего +40-50кг) :trollface:

    При нуле ? Ацтой рядом с древним Бриджем 5000
    А вот в морооооозец клева идет )

    Отонокак, Михалыч !