Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • spieler Senior Member
    офлайн
    spieler Senior Member

    2803

    19 лет на сайте
    пользователь #38956

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 28 декабря 2012 17:56
    quattrik:

    вот решил добавить это видео сюда... Таким образом я сегодня лишился пары пластмассок в защите днища :( - внушительные глыбы льда отвалились от подпрыгнувшего на колдоебинах прицепа фуры, на мосту прямо мне под нос - первую словил больно днищем, от второй, которая побольше была - смог увернуться..
    Вопрос риторический - а на супер резине Lassa на 67 км/ч на подмерзшем мосту со снегом я бы смог увернуться от второй глыбы и остаться на дороге без намека на занос?)) :trollface: Вот тута резина реально выручила и возможно спасла поддон
    Смотреть с 0.37


    (если качество поставить 720 видно лучше)

    на 67 км/ч, если бы среагировали так, как на записи (Вам браво за реакцию), увернулись бы и на шинах Lassa. Только приехал из далекой поездки (Россия) и еще больше убедился, что это классные шины, особенно это чувствуется на скорости 90-130 км/ч при перестроении/обгоне - системы стабилизации НИ РАЗУ не сработали за около 2500 км. Личный опыт и никакого маркетинга :)

    С Новым годом всех! Желаю здоровья, мира с ближними, душевного спокойствия и благополучия. Пусть Ваши дороги будут спокойными и безопасными. Если кого в 2012 году обидел, прошу простить.

  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 29 декабря 2012 10:07

    spieler, Вы со своим мусором утомили. Это как нужно думать и какой головой что бы сказки писать.
    Люди шинам жизнь и здоровье доверяют.

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды

    spieler:

    системы стабилизации НИ РАЗУ не сработали за около 2500 км. Личный опыт и никакого маркетинга

    Новогодняя сказка Вам приснилась. Плохо с продажами это понятно. :D

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 29 декабря 2012 10:27
    spieler:

    на 67 км/ч, если бы среагировали так, как на записи (Вам браво за реакцию), увернулись бы и на шинах Lassa.

    очень сильно сомневаюсь - можете приложить видео с доказательством объезда припятствия в снежной каше на шинах Lassa при скорости 67 км/ч с отключенной ESP ;)

    spieler:

    Личный опыт и никакого маркетинга :)

    очень сильно сомневаюсь

  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 29 декабря 2012 14:08
    quattrik:

    очень сильно сомневаюсь - можете приложить видео с доказательством объезда припятствия в снежной каше на шинах Lassa при скорости 67 км/ч с отключенной ESP

    quattrik, это секретная информация. Только для пользователей шин Лох хо. (Не знаю правильно этот бренд по русски) :-?

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    23 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 29 декабря 2012 23:33

    вот как раз к lassa у меня негативное отношение.
    во первых это мне не понравился рисунок
    во вторых для зимы она достаточно жесткая
    в третьих литовцы для белорусов не выписывают такс фри и пвн
    UA, хочешь я тебя прокачу на ханкуке по каше? честно, без обид, у меня просто складывается впечатление, что ты не ездил на другой резине, потому что не позволяет гордость/статус/убеждения. просто поверь, не на гудике мир клином сошелся

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    18 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 30 декабря 2012 00:37
    Vitaliy:

    от как раз к lassa у меня негативное отношение.
    во первых это мне не понравился рисунок
    во вторых для зимы она достаточно жесткая
    в третьих литовцы для белорусов не выписывают такс фри и пвн

    весомые аргументы при выборе резины. :znaika:
    какой-то фигни, от которой зависит...иногда даже жизнь.

  • bobsapp Senior Member
    офлайн
    bobsapp Senior Member

    847

    19 лет на сайте
    пользователь #38421

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 31 декабря 2012 21:40

    поцаны, ну что, может кому помощь нужна, что надо купить?
    а то скучает ветка...

    FullHouse
  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 1 января 2013 12:24

    ФАКТОРЫ ВЫБОРА ХОРОШЕЙ «РЕЗИНЫ»
    ЦЕНА/КАЧЕСТВО. Никто не сомневается в том, что самые дорогие шины именитых брендов являются лучшими. Но и цена кусается — 800—1200 грн за колесо 13—14 радиуса (3200—4800 грн за комплект). Бюджетные шины в 2—3 раза дешевле, однако разница в тормозном пути, согласно результатам тестов немецкого автоклуба ADAC (крупнейшая общественная организация водителей в ЕС), составляет до 15%: в условиях гололеда при торможении со скорости 50 км/ч это на 6—8 м длиннее, на заснеженной дороге со скорос­ти 80 км/ч — на 5—6 м. Так что при выборе безопасной скорости зимой важно учитывать то, насколько хороши у вас шины. Но сделаем важную оговорку — даже дешевые зимние шины безопаснее очень дорогих летних при температуре ниже нуля.
    НЕДОРОГОМУ АВТО — ДОРОГИЕ ШИНЫ. Очень часто автовладельцы считают, что на недорогой автомобиль нужно покупать дешевую резину. И совершают большую ошибку. Ведь дорогие автомобили напичканы всевозможными электронными системами активной и пассивной безопасности (ABS, EBS, EBD, ESP и так далее). Автомобили бюджетной категории, например, «Ланос», электроникой не оснащены, поэтому покрышки для них лучше покупать более дорогие, с улучшенными характеристиками. Если денег недостаточно, обратите внимание на продукцию компаний, которые являются дочерними предприятиями мировых лидеров (Michelin, Continental, Bridgestone, GoodYear и так далее). Например, Debica принадлежит концерну GoodYear, Barum — Continental, BF Goodrich — Michelin. Соответственно, продукция дочерних предприятий является устаревшими моделями (5—6-летней давности) лидеров рынка. А если ваш автомобиль начали выпускать 10 лет назад, то такие шины ему — в самый раз.
    ДАТА ВЫПУСКА. Чего не стоит покупать (кроме экстренных случаев, когда другого выхода нет, например, прокол двух колес в пути), так это бэушной резины, которую предлагают практически на каждой шиномонтажке. Дело в том, что на таких колесах, во-первых, могут быть невидимые внутренние повреждения корда, во-вторых, шины имеют свой срок годности в 4 года (после этого резиновая смесь их протектора теряет часть своих свойств). Дата выпуска всегда выбита на покрышке — обратите на нее внимание.
    ВНЕШНИЙ ВИД. При покупке очень внимательно осмотрите покрышку — любые вмятины, неровности должны вызвать подозрение, что вам пытаются продать брак. И дело даже не в качестве покрышки с завода — часто шина портится из-за неверного хранения либо ошибок при перевозке. Кривизна покрышки приводит к дисбалансу колеса, который часто невозможно устранить с помощью балансировки. Некондиционный товар обычно пытаются продать с рук либо на обочинах вдоль дорог — после продажи продавец вскоре исчезает. Обнаружить же брак автовладелец может не всегда — небольшую кривизну можно обнаружить лишь на балансировочном станке, а с момента покупки до момента шиномонтажа проходит минимум час (с учетом сезонных очередей в мастерских). Кстати, именно поэтому мы рекомендуем, чтобы продавец и шиномонтажник были разными людьми....
    Также важно знать, что на шине не должно быть признаков длительного пребывания на улице под открытым небом — слоя пыли, сероватого оттенка. В колесах с «выставки» часто есть микротрещины, через которые выходит воздух.
    Информация с украинского сайта.
    Как в январе будут уверенно ездить любители шипов?

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 1 января 2013 15:30

    UA, ну хз - отлично ездится на шипе, во дворе покрытом льдом вааще сказка.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 1 января 2013 15:56
    UA:

    Как в январе будут уверенно ездить любители шипов?

    нормально будут ездить. уверенно.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 1 января 2013 17:01
    UA:

    Ведь дорогие автомобили напичканы всевозможными электронными системами активной и пассивной безопасности (ABS, EBS, EBD, ESP и так далее).

    Именно поэтому можно покупать всякое подешевле и потом как последний скользить по дороге аки корова на льду, но зато со светомузыкой в салоне... Это по нашему, че...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 1 января 2013 21:59
    UA:

    Как в январе будут уверенно ездить любители шипов?

    стоит только съехать с основных магистралей во дворы и проезды-там ледяные надолбы как в 41-м против немецких танков под Москау, и ледяная колея. в моем гаражном массиве такая же "красота" :D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 1 января 2013 22:14

    Daimler, пытался давеча на фазенду пробраться... доехал, стал... выходя из машины чуть не упал..

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 1 января 2013 23:02
    adminius:

    Daimler, пытался давеча на фазенду пробраться... доехал, стал... выходя из машины чуть не упал..

    Ботинки шиповать нужно, если сразу шипы не купили.
    У Вас боты Ку Хо или Хана Ху Ко?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 января 2013 23:15
    UA:

    Как в январе будут уверенно ездить любители шипов?

    вот буквально сегодня часа 2 назад заценил разницу в шипах и нет (притом что нешип был - это мишка хи3). и всего то 300 метров от логойской трассы и меньше 15 км от минска. и повторю что шип - лучше. нешип пользую сейчас только по причине того что надо в польшу иногда.

  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 1 января 2013 23:18

    adminius, шпильки И гайки у Вас сильно поржавели, шины менять будите лопнуть могут
    Коррозия :-?

  • Cyber Senior Member
    офлайн
    Cyber Senior Member

    3465

    23 года на сайте
    пользователь #92

    Профиль
    Написать сообщение

    3465
    # 1 января 2013 23:18

    badguy, а в чём выразилось? Я пока xi3 очень доволен (на шипах не ездил).

    Устал- отдохни. Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции! (c) Че Гевара.
  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 1 января 2013 23:22
    Cyber:

    badguy, а в чём выразилось? Я пока xi3 очень доволен (на шипах не ездил).

    Зачем они Вам :-?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 января 2013 23:44
    Cyber:

    badguy, а в чём выразилось? Я пока xi3 очень доволен (на шипах не ездил).

    шлифуют в горочку по льду. я не говорю что хи3 - овно. хорошая резина за свои деньги для своего режима использования. но шип в нашем климате - лучше.

    UA:

    adminius, шпильки И гайки у Вас сильно поржавели, шины менять будите лопнуть могут
    Коррозия

    а может просто колёса помыть надо будет? ну и про вэдэшку благородный дон явно не слышал, да? даже не такие откручиваются если не спешить, а с головой приступить к делу.

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9718

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9718
    # 2 января 2013 00:19

    adminius, судя по фото у вас адский развал на поппе? для чего это? и на какой авто?

    Грибонутый