Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3044

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3044
    # 26 декабря 2012 23:14

    UA, а что по вашему не мусор? можно огласить весь список.
    что бы потом не выглядеть лохом на кумхе или хэнкуке :)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 декабря 2012 23:16
    pypkin:

    UA, а что по вашему не мусор? можно огласить весь список.
    что бы потом не выглядеть лохом на кумхе или хэнкуке :)

    С кореей человек погорячился. Кумо и Хэнкук очень гуд в последнее время. Да и недовольных этими брендами чет я не встречал покамест... Зима у них середнячки, а лето очень даже гуд позишн (С)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3044

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3044
    # 26 декабря 2012 23:44

    adminius, ну так и не спорим :) просто хочется же узнать что не мусор :)

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    23 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 26 декабря 2012 23:45

    UA, ну на цену я смотрел как на вторичный фактор. в первую очередь я смотрел на рисунок, потом на название и потом на цену. повторюсь еще раз, меня мой выбор радует. если у тебя предвзятое отношение к корейцам, не покупай их :)

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • Beaves Senior Member
    офлайн
    Beaves Senior Member

    1776

    14 лет на сайте
    пользователь #245350

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 26 декабря 2012 23:51
    adminius:

    Beaves:

    И поэтому в снежной каше несильно можно различить какая у кого резина, проверено сегодня моим другом на своем Пассате СС с резиной Гудьир Ice+

    Все отлично различается. Разница есть. Чем меньше по размеру блоки и чем больше расстояния между блоками протектора - тем лучше будет резина по каше.
    Вот например тут http://autobild.by/index.php?id=3360
    Хакка 7 и Хакка R при общей схожести протектора... У Хакки 7 блоки мельче, расстояния между блоками больше, как результат на шуге она лучше.

    Сравните

    Линейка одного производителя...

    я привел проверенный факт

  • двор-ник Member
    офлайн
    двор-ник Member

    380

    12 лет на сайте
    пользователь #731833

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 27 декабря 2012 06:49
    krikunovich:

    UA:

    krikunovich, да конечно, мусор китайско-корейский лучше оставить Врагам.

    имхо-в первую очередь бу мусор с остатком в 3-4 мм. просто не знаю - плакать или смеяться, когда вижу как очередной экономист тащит с авторынка "новую пару" лысой "зимы" типа - http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=5227204. поэтому как по мне, чем такое - так лучше какой кореец (не евровин) либо новая белшина или "россия". хотя да - спорить не буду, разница между "брендами" или почти брендами и "экономклассом" типа белшина/амтел и тд - хорошо заметна и однозначно рекомендовать всем и вся недорогие шины как "отличные" я бы поостерегся.

    Не всё так однозначно. Если человек собрался ехать в Литву переобуваться, он на какой резине поедет? На почти новом лете?

    Сделаем мир чище.
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 27 декабря 2012 07:15
    двор-ник:

    krikunovich:

    UA:

    krikunovich, да конечно, мусор китайско-корейский лучше оставить Врагам.

    имхо-в первую очередь бу мусор с остатком в 3-4 мм. просто не знаю - плакать или смеяться, когда вижу как очередной экономист тащит с авторынка "новую пару" лысой "зимы" типа - http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=5227204. поэтому как по мне, чем такое - так лучше какой кореец (не евровин) либо новая белшина или "россия". хотя да - спорить не буду, разница между "брендами" или почти брендами и "экономклассом" типа белшина/амтел и тд - хорошо заметна и однозначно рекомендовать всем и вся недорогие шины как "отличные" я бы поостерегся.

    Не всё так однозначно. Если человек собрался ехать в Литву переобуваться, он на какой резине поедет? На почти новом лете?

    давайте без "розовых грез". у нас 90% машин продается на упиленной резине. и в большинстве случаев, если у вас почти новое лето - значит старое вы сняли. вот его и можно одеть. а из купивших такое рожно, хорошо если 10% действительно в литву собрались.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 декабря 2012 08:38

    Beaves, какой? Что по мнение кого-то разницы нет? Так разница есть, лично на свой точке проверял. И не я один. Вывод?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 декабря 2012 10:10
    двор-ник:

    Не всё так однозначно. Если человек собрался ехать в Литву переобуваться, он на какой резине поедет? На почти новом лете?

    если не зимой (точнее в период когда зима обязательна) - то я бы еще даже подумал как вариант. много контор там предоставляют услуги сезонного хранения покрышек. и при этом ндс не возвращают, делая просто розничную приятную цену. так что при в меру регулярных поездках даже удобнее - поехал, переобулся, и не надо никуда резину таскать. грязную.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 27 декабря 2012 12:18

    Итак, закончилась "первая часть зимы". Могу описать отзыв о Goodyear Ultragrip Ice Arctic.

    Вначале были опасения, что шины очень "зимние" в ущерб асфальтовым характеристикам, но они не потвердились.

    Основные наблюдения:
    - на днях появился снова шум шипов, отвалилась естественная шумоизоляция из снега; :)
    - шины сделаны для современных машин с антипробуксовкой (у моей из систем активной безопасности только АБС), внатяг разгоняются намного лучше, чем при пробуксовке;
    - проходимость хорошая, претензии есть из-за повышенных ожиданий (по сравнению с еврозимой) и низкой посадки машины. Да и бампер у моей машины скорее "лодочка", чем "бульдозер". Обычная тактика езды по слишком глубокому снегу: 10 метров вперёд, 1 метр назад и снова. Задом выезжала всегда. За зиму не разу не толкали, но впервые услышал запах подгоревшего сцепления зимой (раньше с еврозимой никуда особо не совался);
    - прикольный протектор сбоку покрышки, можно подрезать сугробы при переднем приводе;
    - по льду (льду со снегом сверху) АБС срабатывает, но тормозят;
    - никаках претензий к поведению на асфальте (моя скорость до 110-120);
    - выпавших шипов не обнаружил. Обкатку делал километров 300, со скоростью не более 90 и очень плавно.

    Основной вывод: недостатков не обнаружил, по мне всё очень сбалансировано. Я доволен.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 декабря 2012 12:27
    SerMel:

    - прикольный протектор сбоку покрышки, можно подрезать сугробы при переднем приводе;

    продаю небольшой приемчик из мира оффроада ;)
    этими развитыми шашками можно очень сильно и успешно пользоваться на все 100%,
    а приемчик тут следующий - при движении по глубокому снегу/грязи/колее, очень активно, агресивно и резко, при этом с довольно большой амплитудой начинаем БЫСТРО крутить руль вправо-влево, заставляя именно боковые шашки протектора врезаться в "стенки" прокатанной колеи, и за счет этого ехать
    особенно хорошо помогает, когда, казалось бы, машина уже висит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 27 декабря 2012 17:58
    adminius:

    Beaves, какой? Что по мнение кого-то разницы нет? Так разница есть, лично на свой точке проверял. И не я один. Вывод?

    adminius, что Вас убили? Жаль.

    SerMel:

    - на днях появился снова шум шипов, отвалилась естественная шумоизоляция из снега;

    Что может только расстраивать.
    И снижать с цепные свойства.

    SerMel:

    проходимость хорошая, претензии есть из-за повышенных ожиданий (по сравнению с еврозимой) и низкой посадки машин

    Разницы особой с зимой не наблюдаем.

    SerMel:

    - по льду (льду со снегом сверху) АБС срабатывает, но тормозят;

    Тормозит и зима и чем больше слой снега тем лучше.

    SerMel:

    - никаках претензий к поведению на асфальте (моя скорость до 110-120);

    Что бы были претензии нужно было китай или корею покупать.

    SerMel:

    Основной вывод: недостатков не обнаружил, по мне всё очень сбалансировано. Я доволен.

    SerMel, как я понял особого преимущества Вы не обнаружили.?

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 27 декабря 2012 18:09 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    ServiceGut:

    SerMel, как я понял особого преимущества Вы не обнаружили.?

    Преимущества перед чем?

    Недостатков особых я не обнаружил, хотя они есть как и у всего класса шипованной резины:
    - всё-таки есть шум от шипов, особенно прикольный если ехать в третьей полосе МКАД и немного стекло отпустить - очень похоже на рой насекомых;
    - необходимость обкатки;
    - необходимо стараться избегать резких манёвров на асфальте, хотя мой стиль езды не изменился (я и так езжу относительно плавно: одно энергичное ускорение, а потом плавные перестроения и торможения).

    По сравнению с Nokian WR G2 тоже недостатков (кроме вышеописанных) не заметил, но по льду новые шины тормозят (даже в -18 и с кашей сверху). Теперь паркуюсь и выезжаю с парковки намного более уверенно (лопату в этом году я также не использовал), можно ездить по нечищенному.

    Основной плюс для меня: сбалансированность, ничего не раздражает, всего хватает. :)

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 27 декабря 2012 23:37

    Сегодня у хукхука в442 был тест на прочность, ямка млять на кльцевой. Колпак отлетел, а срезиной всё гуд. Будем надеется что подвеска с диском тоже целы.

    Грибонутый
  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1999

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1999
    # 28 декабря 2012 11:43 Редактировалось podandr, 1 раз.

    "Ноги, крылья - главное хвост!" Почитал статью на abw - волосы дыбом встали! Многие не только не заморачиваются, чем мишлен лучше гудиера, а вообще о смене резины не думают! :roof: http://www.abw.by/news/146085/

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 28 декабря 2012 11:49
    podandr:

    "Ноги, крылья - главное хвост!" Почитал статью на abw - волосы дыбом встали! Многие не только не заморачиваются, чем мишлен лучше гудиера, а вообще о смене резины не думают! :roof: http://www.abw.by/news/146085/

    Человеческая глупость. Не знают даже Береженого Бог бережет.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    KillRib:

    Сегодня у хукхука в442 был тест на прочность, ямка млять на кльцевой. Колпак отлетел, а срезиной всё гуд. Будем надеется что подвеска с диском тоже целы.

    KillRib, прикольно проверяете качество резины Бог в помощь. Не ошибся Вам будда в помощь.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 28 декабря 2012 13:53
    Андрей Владимирович:

    а приемчик тут следующий - при движении по глубокому снегу/грязи/колее, очень активно, агресивно и резко, при этом с довольно большой амплитудой начинаем БЫСТРО крутить руль вправо-влево, заставляя именно боковые шашки протектора врезаться в "стенки" прокатанной колеи, и за счет этого ехать

    :super: :100500: также помогает двигаться по ЛЕДЯНОЙ колее, только амплитуду необходимо сделать поменьше. и машина пойдет вперед там, где раньше просто шлифовала лед. особенно эффективно взбираться таким методом по ледяной колее на горку

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    18 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 28 декабря 2012 14:05

    3.2 купе, задний привод, R17, купил Nokian Hakka R.
    Пока очень доволен. Долго здесь выбирал, обсуждал, тесты смотрел. Кажется не ошибся.

    Més que ...
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 28 декабря 2012 16:13
    ServiceGut:

    KillRib, прикольно проверяете качество резины Бог в помощь. Не ошибся Вам будда в помощь.

    Наверное неправильно выразился раз выобо мне так плохо думаете. В яму влетел по случаности, ни в коем случае не целенаправленно :)

    Грибонутый
  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1285

    18 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 28 декабря 2012 17:04 Редактировалось ZARC, 1 раз.

    KillRib, Он просто по кольцевой не ездил сейчас. Яму не словить, просто за счастье. Пипец, опять все лето в ремонте кольцо будет.