Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 мая 2009 14:13
    TR.:

    -=sAm=-, почему более жестко? Вроде там написано все вполне внятно, без непонятных водятлам "невозможность движения" и тп словосочетаний.

    и именно поэтому более жестко. наша вольнотрактуемая "невозможность" позоляет велосипедисту по своему выбору двигаться или по велодорожке, или по тротуару, или по обочине или по пч в пределах метра. Именно по своему выбору.

    А конвенция - шишь. Нет особой необходимости выпереться именно на ПЧ - значит не смей, ибо согласно национальных ПДД для движения велосипедистов специательно предназначены велодорожки и тротуар. а при их отсуствии согласно конвенции милости прошу на обочину...

  • TR. Senior Member
    офлайн
    TR. Senior Member

    597

    17 лет на сайте
    пользователь #82778

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 7 мая 2009 14:16
    Eddy:

    TR., вы не видите главного в конвенции. Она вообще-то относится в выбору где ехать для велосипедиста намного жестче чем наши национальные ПДД!!!

    она впринципе жестче к тому кто где должен ехать, например есть разметка BUS LANE- по ней может двигаться только общ. транспорт, спецтранспорт и...... велосипеды.

    По конвенции велосипед должен ехать по велодорожке, расположенной на проезжей части, такие дорожки в Беларуси даже в каком-то городе есть (вроде в Борисове). В других случаях- должен двигаться по обочине, причем тротуар- это НЕ обочина. Обочина- это часть ПЧ, отделенная линией разметки.

    Tofsla, могу выложить штук 30 видео с Ютуба, где можно рассмотреть велодорожки в Англии, Германии, Голландии, Бельгии, Франции, а также в городах США- Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и тд.

    Обычно рисуют контрастную полосу на краю ПЧ вдоль тротуара, зачастую ставят дополнительные светофоры, иногда ставят между вело и авточастями дороги столбики, оградки или клумбы, чтобы автодибилы там не парковались и, естественно, там не ездили. Если дорожки нет, но никому даже в голову не придет на тротуар лезть.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 мая 2009 14:17
    TR.:

    -=sAm=-, с движением по кругу связано очень много спорных вопросов. И вместо того чтобы разбираться кто чего куда должен, естественно надо руководствоваться правилом ДДД, не важно что там будет ехать- велосипед, мопед, трактор "Беларус" или ИЛ-82. Лично я проезжаю разные круговые развязки по разным тактикам, ни разу небыло аварийных ситуаций, обсигнален был только однажды водятлом Большой Металлической Банки (в народе- БМВ), но это отдельная каста людей- им можно на таких не обижаются.

    согласен, последнии пару недель имею счасть регулярно проезжать круг на котором сняли асфальт с разметкой вместе, а знаков по полосам там отродясь не было. Удовольствия - море. Но как бы мы не крутили головой, как бы не опирались на ДДД, я не представляю там безопасный проезд для велосипедиста, особенно когда на круге автобусы и грузовики. Тебя же банально не видно...

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 7 мая 2009 14:26

    TR., разметка с велодорожкой есть в Жодино. Наидебильнейшая по мнению всех кто там ездит. В Борисове велодорожки отсутствуют как класс, хотя именно там я и начал кататься на велосипеде по ПЧ, потому что тротуаров там где я катался просто не было.

  • TR. Senior Member
    офлайн
    TR. Senior Member

    597

    17 лет на сайте
    пользователь #82778

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 7 мая 2009 14:29

    "невозможность" позоляет велосипедисту по своему выбору двигаться или по велодорожке, или по тротуару, или по обочине или по пч в пределах метра. Именно по своему выбору.

    самое интересное, что правило про невозможность можно читать с разными интонациями и смысл при этом меняется кардинально :D

    Мое мнение, что при составлении этого правила составитель предполагал именно то, чем руководствуются велосипедисты, а не какие-то мифические препятствия. Вот не могу я ехать по тротуару, хоть убей= невозможность движения по тротуару.

    Нельзя также забывать о шоссейных велосипедах- они строятся именно для шоссе, для движения по ПЧ- они технически не предназначены для движения по тротуару. Мотовело делает такие велосипеды, значит их эксплуатацию ПДД не запрещает, также как не запрещает эксплуатацию велоприцепов, которые также делает мотовело, стаким прицепом невозможно двигаться иначе как по проезжей части. По закону нельзя производить транспортные средства, нарушающие такие правила (так, как пример, в европе будут запрещены к производству автомобили не оборудованные фарами дневного света).

    Соответственно надо или запрещать производство таких агрегатов (что, как пойму адекватные товарищи, полный бред) либо менять ПДД, инфраструктуру в соответствии с мировыми требованиями.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 мая 2009 14:31

    TR., правильно - один из лучших способов повысить безопасность это уменьшить вероятность пересечения траекторий. поэтому конвенция и жестче ко всем, в том числе и к велосипедистам, по части разделения траекторий.

    Что до выделеняи велодорожки на ПЧ - вот когда ее выделят - тогда это велодорожка, а пока это часть пч по которой при каких-то условиях может ехать велосипедист - это не велодорожка, это ПЧ. А элементами дороги выделенными для движения именновелосипедов по нац закону является тротуар и велодорожка, достаточно прочитать определения этих терминов.

    Вот и получается что конвенция в купе с ПДД у нас предписывает двигаться велосипедисту по велодорожке и/или тротуару (ибо по нац закону он предназначен для движения велосипедов), а если нет ни того ни другого (читай за городом) то по конвенции - на обочину. В принципе все логично. а так как тротуар или обочина у нас в наличии практически везде , то фактически это означает запрет на выезд на пч.

    Поэтому вам и говрят что конвенция к велосипедисткому праву ехать по пч относится жестче чем наши родные пдд

  • BibeR Senior Member
    офлайн
    BibeR Senior Member

    3111

    20 лет на сайте
    пользователь #23620

    Профиль
    Написать сообщение

    3111
    # 7 мая 2009 14:31

    соответсвенно, в городе обочина= край проезжей части.

    Век живи век учись, теперь можно тупа кидать машину на проспекте в первой полосе, а подвалившему гаишнику объяснить что это никакая не первая полоса предназначенная для движения а всего лиш обочина, в редакции правил ДД от TR., на которой в соответствии с пдд я имею полное право останавливатся.

  • TR. Senior Member
    офлайн
    TR. Senior Member

    597

    17 лет на сайте
    пользователь #82778

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 7 мая 2009 14:39
    Eddy:

    TR. (цитата): -=sAm=-, с движением по кругу связано очень много спорных вопросов. И вместо того чтобы разбираться кто чего куда должен, естественно надо руководствоваться правилом ДДД, не важно что там будет ехать- велосипед, мопед, трактор "Беларус" или ИЛ-82. Лично я проезжаю разные круговые развязки по разным тактикам, ни разу небыло аварийных ситуаций, обсигнален был только однажды водятлом Большой Металлической Банки (в народе- БМВ), но это отдельная каста людей- им можно на таких не обижаются.

    согласен, последнии пару недель имею счасть регулярно проезжать круг на котором сняли асфальт с разметкой вместе, а знаков по полосам там отродясь не было. Удовольствия - море. Но как бы мы не крутили головой, как бы не опирались на ДДД, я не представляю там безопасный проезд для велосипедиста, особенно когда на круге автобусы и грузовики. Тебя же банально не видно...

    можно зацепиться за автобус и шпарить за ним, отличное прикрытие для велосипеда.

    Как-то работал пару месяцев на ждановичах, ездил каждый день по тимирязева на велосипеде, естественно через круг, там почти каждое утро были аварии- люди просто не понимают правил проезда круга, разметки, знаков, светофоров и тд, я там тфу, тфу, без происшествий отъездил.

  • TR. Senior Member
    офлайн
    TR. Senior Member

    597

    17 лет на сайте
    пользователь #82778

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 7 мая 2009 14:43
    BibeR:

    Цитата: соответсвенно, в городе обочина= край проезжей части.

    Век живи век учись, теперь можно тупа кидать машину на проспекте в первой полосе, а подвалившему гаишнику объяснить что это никакая не первая полоса предназначенная для движения а всего лиш обочина, в редакции правил ДД от TR., на которой в соответствии с пдд я имею полное право останавливатся.

    очень и очень жаль, что читать у нас умеют не многие.... жаль.

    Вот и получается что конвенция в купе с ПДД у нас предписывает двигаться велосипедисту по велодорожке и/или тротуару (ибо по нац закону он предназначен для движения велосипедов), а если нет ни того ни другого (читай за городом) то по конвенции - на обочину. В принципе все логично. а так как тротуар или обочина у нас в наличии практически везде , то фактически это означает запрет на выезд на пч.

    Поэтому вам и говрят что конвенция к велосипедисткому праву ехать по пч относится жестче чем наши родные пдд

    ненене, нац пдд говорят дорожка или тротуар, а конвенция говорит дорожка на пч или обочина- есть несоответствие, при несоответствии правильным считается вариант из конвенции.

  • centurion Member
    офлайн
    centurion Member

    324

    19 лет на сайте
    пользователь #43615

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 7 мая 2009 14:49

    Велосипедисты на дорогах - разве не дурдом ? часть 2 бред а не тема ,а машины нарушающие правила не дурдом на дорогах?

    Если ты лишен возможности быть таким как все, то будь уникален.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 мая 2009 14:51

    TR., это все понятно. Но это правильнее определить как несовершенство как отдельных законов так и несостыковка между собой нормативных актов. Плюс непоследовательность в применении.

    Ну наши же у нас выход для картов наример? так что было бы желание.

  • BibeR Senior Member
    офлайн
    BibeR Senior Member

    3111

    20 лет на сайте
    пользователь #23620

    Профиль
    Написать сообщение

    3111
    # 7 мая 2009 14:57

    очень и очень жаль, что читать у нас умеют не многие.... жаль.

    и не говорите, даже книжку с ПДД осилить немогут.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 мая 2009 14:58
    TR.:


    Цитата:

    Вот и получается что конвенция в купе с ПДД у нас предписывает двигаться велосипедисту по велодорожке и/или тротуару (ибо по нац закону он предназначен для движения велосипедов), а если нет ни того ни другого (читай за городом) то по конвенции - на обочину. В принципе все логично. а так как тротуар или обочина у нас в наличии практически везде , то фактически это означает запрет на выезд на пч. Поэтому вам и говрят что конвенция к велосипедисткому праву ехать по пч относится жестче чем наши родные пддненене, нац пдд говорят дорожка или тротуар, а конвенция говорит дорожка на пч или обочина- есть несоответствие, при несоответствии правильным считается вариант из конвенции.

    почему ненене - 10.1.а - "только по тем дорогам, проезжим частям дороги, полосам движения и дорожкам, которые предназначены для движения пользователей дороги его категории" по нашим ПДД тротуар предназначен для движения велосипедистов - глава 1 2.72- "тротуар – элемент дороги... предназначенный для движения ... и велосипедистов ..."

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 7 мая 2009 15:00

    centurion,

    Хотелось бы узнать у обладателей данной модели =ушей=, стоит ли преобретать такие наушники для спорта точнее для езды на велобайке ,учитывая что они открытые -на сколько ощутим наружный звук в =ушах= .

    И с плейером в ушах на ПЧ :roof: приветствуем :molotok:

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 мая 2009 15:02
    centurion:

    Велосипедисты на дорогах - разве не дурдом ? часть 2 бред а не тема ,а машины нарушающие правила не дурдом на дорогах?

    да, дурдом, и тема по этому поводу то же есть, отдельная, то же про дурдом называется.

    такова суровая действительность...

  • TR. Senior Member
    офлайн
    TR. Senior Member

    597

    17 лет на сайте
    пользователь #82778

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 7 мая 2009 15:02

    Eddy, не надо спаривать понятия из разных документов- это неверно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1316

    23 года на сайте
    пользователь #784

    Профиль

    1316
    # 7 мая 2009 15:03

    Eddy, сорри за оффтоп, но что там за заруба была с картами?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 мая 2009 15:08
    TR.:

    Eddy, не надо спаривать понятия из разных документов- это неверно.

    это понятно, Пока у нас извините налицо национальные ПДД которые рулят, пусть и коряво, но какие есть... и светлая даже задокументированная перспектива привести их в соотвествие с международным правом... когда-то в далеком светлом будущем...

    так что пока нам остается только добровольно руководствоваться некоторыми нормами международного права, в дополнение, так сказать, если они конечно не противоречат национальным

    P.S. голубая мечта - это розовая мечта ... посиневшая в ожидании исполнения

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 мая 2009 15:14
    Abadonna:

    Eddy, сорри за оффтоп, но что там за заруба была с картами?

    навеяло как адекватное сравнение к сказанному TR..

    Карт вещь атасная, ездить - удовольствия море, но ведь никого не возмущает что его нельзя на дорогу общего пользования выкатить? Всем понятно если данное ТС не может быть адекватно условиям применения на дорогах общего пользования, то ему там не место. Так и с любой другой техникой должно быть - невозможно на нем нормально соблюдать ПДД - езжайте на закрытые трассы, где правила другие.

  • schwein Senior Member
    офлайн
    schwein Senior Member

    679

    19 лет на сайте
    пользователь #44847

    Профиль
    Написать сообщение

    679
    # 7 мая 2009 15:16

    И с плейером в ушах на ПЧ приветствуем

    угу, и магнитолы из машин долой :D