Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 11 июня 2014 11:50
    TheVITALI:

    а если бы сеть провайдера была построена на pon, то небыло бы проблем с необходимостью перезагрузить кучу оборудования которое находится по большому количеству адресов и расположено повсеместно.

    А зачем перезагружать оборудование всё, это ж не мыльницы сурекомовские начала 2000-х в домашних сетях, да и было бы желание одним скриптом можно всё ребутнуть, только вопрос зачем, если к примеру сдох оптический трансивер на магистрали? :spy:

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 11 июня 2014 11:56
    mikola1l:

    Правильно, что не ставили пон. Фиг его знает, когда бы он окупился.

    Потом они начинают настойчиво предлагать телефон и т.д. в доме перевести на пон.

    Друг описывал реал. ситуацию, когда вырубилось электричество и бабушка не могла вызвать скорую по телефону, подключенному по пону (не могла передвигаться, т. к. стало плохо).

    неужели добрый внук не обьяснил что счас есть мобильные телефоны, его только нужно зарядить и можно пользоваться при отключеным электричестве?
    к тому же если нужен работающий телефон при отсуствии электричества, то можно купить ибп.
    тем более что современые телефоны не работают без электричества.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 11 июня 2014 11:58

    vklimk, номер дома?
    ЗЫ: на балансе деньги не закончились?

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    MOHCTPiK:

    так я вам и сказал...

    :trollface:
    чего так боитесь? что к вам придут недовольные пользователи онлайнера? :D

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • wits Senior Member
    офлайн
    wits Senior Member

    4385

    19 лет на сайте
    пользователь #36562

    Профиль
    Написать сообщение

    4385
    # 11 июня 2014 12:02
    TheVITALI:

    работающий телефон при отсуствии электричества, то можно купить ибп.

    а вы думаете в многоквартирном доме, где нет света, работает PON? БТК не ставит ИБП в доме - спросите у охраны. Они сигналку ставят на мобильную связь, а не на PON

    Лучше, чем как надо, - не надо. Иногда можно маленько получше, под настроение. Но маленько.(с) Гришковец
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 11 июня 2014 12:02 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    ethernet.mts:

    чего так боитесь? что к вам придут недовольные пользователи онлайнера?

    того, что ко мне придут недовольные работники МТС и ухудшат мой хороший интернет :trollface:

    wits:

    а вы думаете в многоквартирном доме, где нет света, работает PON

    PON в темноте не работает? :)

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    ethernet.mts, насчет ухудшения. Тут уже тему поднимали.

    Дайте внятный ответ - почему на порту 100 мбит сейчас от МТС подключение? Было - 1 гбит. И МТС регулярно подчеркивал - что подключает абонентов на 1 гбит :).

    Никогда не слишком.
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 11 июня 2014 12:06
    MOHCTPiK:

    того, что ко мне придут недовольные работники МТС и ухудшат мой хороший интернет

    ну только если вы на весь подъезд раздаете... а если только сами "потребляете", то тут наверное и "не придраться"...

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (11 июня 2014 15:56)
    Основание: 3.3.3, 3.3.5

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 11 июня 2014 12:12 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    ethernet.mts:

    ну только если вы на весь подъезд раздаете... а если только сами "потребляете", то тут наверное и "не придраться"...

    Ну больше, чем выдает МТС - 15 террабайт туда и 15 обратно - я не скачиваю точно. :trollface:

    Значительно меньше - раз в 10... :)

    А дальше - это мои сложности - хоть кубиками нарезаю :).
    Я конечно подъезд не обеспечиваю, но ваша претензия несколько странна.
    Это как в магазине - мне откажутся продавать молоко - мол вы его не сами выпьете, а соседу попить нальете? :)

    Куда пропал порт 1 гбит - ответьте пожалуйста?

    Никогда не слишком.
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 11 июня 2014 12:12 Редактировалось mikola1l, 1 раз.

    дел

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 11 июня 2014 12:14
    MOHCTPiK:

    ethernet.mts:

    чего так боитесь? что к вам придут недовольные пользователи онлайнера?

    того, что ко мне придут недовольные работники МТС и ухудшат мой хороший интернет :trollface:

    wits:

    а вы думаете в многоквартирном доме, где нет света, работает PON

    PON в темноте не работает? :)

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    ethernet.mts, насчет ухудшения. Тут уже тему поднимали.

    Дайте внятный ответ - почему на порту 100 мбит сейчас от МТС подключение? Было - 1 гбит. И МТС регулярно подчеркивал - что подключает абонентов на 1 гбит :).

    наверно нужно чтобы ктонибудь кто хорошо разбирается как устроен pon кратенько написал как устроен pon в этой теме форума.
    и попутно описать какой именно pon использует бтк.
    есть ли в таком случае в подвале каждого дома активное оборудование или нету.
    а то что абоненты не могут обеспечить бесперебойным электричеством абонентское оборудование, ну так это их проблемы.
    ещё телевизор без электричества не будет работать, и в этом наверно виноват производитель телевизора?

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Lineager Senior Member
    офлайн
    Lineager Senior Member

    2987

    14 лет на сайте
    пользователь #204720

    Профиль
    Написать сообщение

    2987
    # 11 июня 2014 12:27

    что-то нынче отваливается каждые 5 минут связь

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 11 июня 2014 12:28
    mikola1l:

    телефон не телевізор, вода не інтернет.

    к сожалению без электричества может много чего не работать - скажем если электричество пропало выборочно - домофон работает, а в квартире нет - то какой бы ваш проводной телефон не был - скорой будет в подъезд попасть проблематично, как и позвонить в квартиру...

    ну это если рассматривать приведенную вами ситуацию, что одинокий человек, который не может двигаться...

    Как у кого трафик считается - корректно?

    Никогда не слишком.
  • sobol72 Member
    офлайн
    sobol72 Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #302294

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 11 июня 2014 12:31
    Lineager:

    что-то нынче отваливается каждые 5 минут связь

    +1 каменная горка

  • ALEKSEI_adm Member
    офлайн
    ALEKSEI_adm Member

    360

    13 лет на сайте
    пользователь #441922

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 11 июня 2014 12:39 Редактировалось ALEKSEI_adm, 1 раз.

    На Гашкевича появился инет :)

  • QzWeR Member
    офлайн
    QzWeR Member

    226

    17 лет на сайте
    пользователь #81391

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 11 июня 2014 12:53 Редактировалось QzWeR, 1 раз.

    На камнях уже часа два нет интернета. Пичаль-пичаль. Куда звонить разбираться?

  • bvazx Member
    офлайн
    bvazx Member

    106

    15 лет на сайте
    пользователь #188402

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 11 июня 2014 12:57 Редактировалось bvazx, 1 раз.

    del.

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
  • ALEKSEI_adm Member
    офлайн
    ALEKSEI_adm Member

    360

    13 лет на сайте
    пользователь #441922

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 11 июня 2014 13:03
    QzWeR:

    На камнях уже часа два нет интернета. Пичаль-пичаль. Куда звонить разбираться?

    Техническая поддержка 0860

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 11 июня 2014 13:10
    MOHCTPiK:

    Куда пропал порт 1 гбит - ответьте пожалуйста?

    я не в курсе...

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • vklimk Senior Member
    офлайн
    vklimk Senior Member

    3539

    18 лет на сайте
    пользователь #46348

    Профиль
    Написать сообщение

    3539
    # 11 июня 2014 13:17
    ethernet.mts:

    vklimk:

    ethernet.mts, а на ул. Чичурина (Домбровка) что? Вчера в 16 часов пропал интернет с концами...

    vklimk, номер дома?
    ЗЫ: на балансе деньги не закончились?

    Чичурина 4.
    Денег на счету - на два месяца вперед.
    Лампочка на сетевой мигает, но по логам - соединения не устанавливается, адрес не получает.
    Перезагружал, не помогает.
    Ну, и, тут кто-то еще жаловался на проблемы по Чичурина.

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 11 июня 2014 13:20

    vklimk, 14 дом все нормально