Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 11 июня 2014 00:42 Редактировалось mikola1l, 1 раз.
    renome:

    Где трафик посмотреть? Или тоже после 1 июля?

    сказали, после или ближе к 1:)

  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5725

    22 года на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 11 июня 2014 07:56

    Лошица. Интернета нет.
    Только что звонил в техподдержку, сказали "специалисты работают с 9 утра, вчера не успели, сегодня продолжат, они же спят ночью, вы ж понимаете"...

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8645

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8645
    # 11 июня 2014 08:17 Редактировалось Compiller, 1 раз.

    А вы почему ночью не спите?
    Вот такая вот круглосуточная техподдержка

    IT сантехник-ассенизатор
  • Gur Member
    офлайн
    Gur Member

    419

    21 год на сайте
    пользователь #6782

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 11 июня 2014 08:44
    Ultra Breeze:

    Лошица. Интернета нет.
    Только что звонил в техподдержку, сказали "специалисты работают с 9 утра, вчера не успели, сегодня продолжат, они же спят ночью, вы ж понимаете"...

    Яркий пример того, как не должен работать суппорт провайдера. Просто жесть.

    Единственное что я прошу, дайте мне шанс убедиться, что деньги не сделают меня счастливым.
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 11 июня 2014 09:02
    renome:

    Но до заявленных 25 Mбит/с в Домашний коннект 2 явно не дотягивает.

    http://www.mts.by/home/ethernet/ethernet/

    MOHCTPiK:

    2 недели жду подключения...

    улица и номер дома какой?

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • ishtu Member
    офлайн
    ishtu Member

    128

    13 лет на сайте
    пользователь #428208

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 11 июня 2014 09:05

    Никто не узнал инфу, когда заработает в Лошице? Хоть бы статус какой узнать.

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 11 июня 2014 09:07

    ishtu, специалисты работают над восстановлением работы сети...

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • schizoidism Member
    офлайн
    schizoidism Member

    306

    15 лет на сайте
    пользователь #182274

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 11 июня 2014 09:34

    в уручье4 постоянно отвальвается на пару сек все утро

  • Slastik Senior Member
    офлайн
    Slastik Senior Member

    1355

    13 лет на сайте
    пользователь #473678

    Профиль
    Написать сообщение

    1355
    # 11 июня 2014 09:36 Редактировалось Slastik, 1 раз.

    ...

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8645

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8645
    # 11 июня 2014 09:45

    Соврал - на сайте заявлена не круглосуточная
    http://mts.by/home/ethernet/faq/problems/ с 9.00 – до 23.00 без выходных.

    IT сантехник-ассенизатор
  • bvazx Member
    офлайн
    bvazx Member

    106

    15 лет на сайте
    пользователь #188402

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 11 июня 2014 09:51 Редактировалось bvazx, 2 раз(а).

    del.

  • Slastik Senior Member
    офлайн
    Slastik Senior Member

    1355

    13 лет на сайте
    пользователь #473678

    Профиль
    Написать сообщение

    1355
    # 11 июня 2014 10:02 Редактировалось Slastik, 1 раз.

    ...

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 11 июня 2014 10:06
    Slastik:

    .надолго ли?????)))

    отчего такой пессимизм? :insane:

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • bvazx Member
    офлайн
    bvazx Member

    106

    15 лет на сайте
    пользователь #188402

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 11 июня 2014 10:08 Редактировалось bvazx, 2 раз(а).

    del.

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 11 июня 2014 10:51
    bvazx:

    P.S.: Гашкевича пока нет...

    работы...

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • vklimk Senior Member
    офлайн
    vklimk Senior Member

    3539

    18 лет на сайте
    пользователь #46348

    Профиль
    Написать сообщение

    3539
    # 11 июня 2014 10:54

    ethernet.mts, а на ул. Чичурина (Домбровка) что? Вчера в 16 часов пропал интернет с концами...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 11 июня 2014 10:56 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    На Юго-Западе интернет не пропадал ни вчера, ни сегодня.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 11 июня 2014 11:04 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    .

  • Gur Member
    офлайн
    Gur Member

    419

    21 год на сайте
    пользователь #6782

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 11 июня 2014 11:07 Редактировалось Gur, 1 раз.
    ethernet.mts:

    bvazx:

    P.S.: Гашкевича пока нет...

    работы...

    актуальная новость, после 18 часов отсутствия инета
    "МТС.На шаг позади" :)

    Единственное что я прошу, дайте мне шанс убедиться, что деньги не сделают меня счастливым.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 11 июня 2014 11:19
    ethernet.mts:

    улица и номер дома какой?

    так я вам и сказал...

    в общем то меня все устраивает... договор есть, а интернетом раньше июля пользоваться и не собирались начинать - так что тут желания совпали...

    я больше про отношение к абоненту от МТС пишу...

    и онлайнер не выход - если человек про него не знает? :)

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    В связи с аварией на оборудовании сети FTTX

    на поне такого не было бы? :)

    Никогда не слишком.