Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • multiarc Junior Member
    офлайн
    multiarc Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #397850

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 10 июня 2014 23:10 Редактировалось multiarc, 1 раз.

    Червякова, с 16:40 ничего не работает, и не работает до сих пор. В поддержку оставил сообщение и телефон, не перезвонили, а теперь в поддержке все заняты, собственно не могу оставить даже сообщение.

  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 10 июня 2014 23:11

    Если говорить про АТ, то есть продавцы зарабатывающие больше 2К и такие же монтажники, но это не значит, что нужно платить всем столько же.... человеческий фактор есть всегда.... главное что-бы косяки небыли системой.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 10 июня 2014 23:20 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    .

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36747

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36747
    # 10 июня 2014 23:26 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    2German:

    т.е. тебе обещали 6 млн за такую-то работу, ты согласился - тебе их дали, ты работаешь криво.... думаешь дадут тебе 8 и ты начнешь работать лучше? Нет? Тогда 10? 15?

    что бы не углубляться - скажу что у меня достаточный опыт по персоналу :).
    и личные наблюдения показывают простую картину - даешь 6 млн - вот на 6 и получаешь качество работы сотрудников - те кто хотят 8 и готовы работать за них - просто пройдут мимо...

    все эти - качество работы и прочее - не для наших людей, а во вторых хороши - если у тебя - очередь из желающих порвать мир за 6 млн., а если у тебя 10 человек находятся на участке, где работы и на 20 хватает с завалом - то любой контролер понимает - будет зажимать, его пошлют и завтра уже сотрудников станет не 10, а 5 - остальные просто уйдут и не будут держаться за работу, где платят "по рынку".

    Потому я и достаточно смиренно отношусь к сотрудникам МТС - скажем в салонах, на ТП, либо подключателям - им не платят столько, что бы они стремились достигнуть совершенства и качества в своей работе... Ну и не идут туда такие - целеустремленные, инициативные, гениальные - они все больше по форумам жалуются - какой плохой персонал обслуживающий там то и там то :).

    Добавлено спустя 18 секунд

    renome:

    Очень плохо работает.

    отлично работает - я бы даже сказал - идеально.


    Никогда не слишком.
  • kasavets Member
    офлайн
    kasavets Member

    338

    12 лет на сайте
    пользователь #569614

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 10 июня 2014 23:30
    shur1kk:

    игуменский 40, интернета нету уже 5 часов, прощаюсь после акции с данным интернет-провайдером:)

    Глупости! За долгий период это второй сбой у мтс. А так все супер по качеству коннекта. Перешел с гомовика и счастлив.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 10 июня 2014 23:32 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    .

  • kasavets Member
    офлайн
    kasavets Member

    338

    12 лет на сайте
    пользователь #569614

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 10 июня 2014 23:32
    ALEKSEI_adm:

    Прошлый раз так надолго инет у меня пропадал больше полугода назад, так что у МТС не все так плохо и у всех подобное бывает. Если бы еще где выложили новость что именно случилось и когда подчинят, то было бы намного лучше, а то не понятно сколько еще ждать.

    Поддерживаю мнение 100%!!!!! Сам тоже сижу в лошице без инета мтс.

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 10 июня 2014 23:34
    bvazx:

    ул. Гашкевича, связь появилась, однако доступа в Интернет нет...
    Дозвонился, наконец-таки, второй раз в службу технической поддержки.
    Сказали, что ещё не всё восстановили, нужно что-то там перегрузить, и т.д., и т.п...
    Предложили попробовать через минут 10... Возможно, заработает. О!
    Если нет, то только завтра...
    МТС, такой МТС. :(
    Интересно, что у них там такое случилось? Метеорит в коммутационную будку попал?

    а если бы сеть провайдера была построена на pon, то небыло бы проблем с необходимостью перезагрузить кучу оборудования которое находится по большому количеству адресов и расположено повсеместно.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • anv1l Member
    офлайн
    anv1l Member

    495

    14 лет на сайте
    пользователь #204422

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 10 июня 2014 23:40
    kasavets:

    shur1kk:

    игуменский 40, интернета нету уже 5 часов, прощаюсь после акции с данным интернет-провайдером:)

    Глупости! За долгий период это второй сбой у мтс. А так все супер по качеству коннекта. Перешел с гомовика и счастлив.

    у меня например байфлай за три года пропал четыре раза.не больше чем на час.у мтс два пропадания за месяц.)))

    ...и все будет зашибись как!!!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36747

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36747
    # 10 июня 2014 23:46
    renome:

    MOHCTPiK:

    отлично работает - я бы даже сказал - идеально.

    Могу только порадоваться за вас.

    спасибо...

    могу предположить, что раз часть сети лежит - то каналы внешние разгружены :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    TheVITALI:

    а если бы сеть провайдера была построена на pon, то небыло бы проблем с необходимостью перезагрузить кучу оборудования которое находится по большому количеству адресов и расположено повсеместно.

    PON - это для не умеющих считать россиян, суровые белорусы выбирают активное оборудование в подвалах...

    представители МТС высказались на эту тему очень понятно :)

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 10 июня 2014 23:48 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    .

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 10 июня 2014 23:55 Редактировалось mikola1l, 2 раз(а).

    Правильно, что не ставили пон. Фиг его знает, когда бы он окупился.

    Потом они начинают настойчиво предлагать телефон и т.д. в доме перевести на пон.

    Друг описывал реал. ситуацию, когда вырубилось электричество и бабушка не могла вызвать скорую по телефону, подключенному по пону (не могла передвигаться, т. к. стало плохо).

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 11 июня 2014 00:00
    TheVITALI:

    а если бы сеть провайдера была построена на pon, то небыло бы проблем с необходимостью перезагрузить кучу оборудования которое находится по большому количеству адресов и расположено повсеместно.

    TheVITALI, Вы знаете точную причину отсутствия интернета? С чего Вы взяли, что перезагрузить даже какую сотню коммутаторов поедставляет большую проблему?

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 11 июня 2014 00:07 Редактировалось mikola1l, 5 раз(а).
    renome:

    Но до заявленных 25 Mбит/с в Домашний коннект 2 явно не дотягивает.

    renome:

    Подскажите где расход трафика посмотреть?

    до 1 июля старые тарифы
    можете веник нагрузить

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36747

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36747
    # 11 июня 2014 00:10
    8515:

    С чего Вы взяли, что перезагрузить даже какую сотню коммутаторов поедставляет большую проблему?

    потому что у провайдера работают средние по рынку сотрудники, которые вряд ли будут как то отдельно напрягаться по ночам :)...

    mikola1l:

    до 1 июля старые тарифы
    можете веник нагрузить

    2 недели жду подключения... :)

    Никогда не слишком.
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 11 июня 2014 00:15
    MOHCTPiK:

    2 недели жду подключения

    Вторую линию?
    Так все равно должны без недоанлимов подключить:)

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 11 июня 2014 00:19
    8515:

    TheVITALI:

    а если бы сеть провайдера была построена на pon, то небыло бы проблем с необходимостью перезагрузить кучу оборудования которое находится по большому количеству адресов и расположено повсеместно.

    TheVITALI, Вы знаете точную причину отсутствия интернета? С чего Вы взяли, что перезагрузить даже какую сотню коммутаторов поедставляет большую проблему?

    Он вбрасывает, а знать ему не обязательно :lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (11 июня 2014 11:44)
    Основание: 3.5.18

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 11 июня 2014 00:21 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    .

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 11 июня 2014 00:25 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    потому что у провайдера работают средние по рынку сотрудники, которые вряд ли будут как то отдельно напрягаться по ночам :).

    Предположим. И чем бы тогда в этой ситуации ПОН помог? :D

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36747

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36747
    # 11 июня 2014 00:25
    mikola1l:

    Вторую линию?
    Так все равно должны без недоанлимов подключить

    для человека - она первая :)

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    8515:

    Предположим. И что тогда в этой ситуации ПОН помог?

    там где людям платят не очень много и есть дефицит кадров, лучше обходится вообще без людей там, где можно...

    меньше активного оборудования (особенно на больших площадях) - меньше нужды во вмешательстве человека, которому платят "средне по рынку".

    Никогда не слишком.