Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 19 декабря 2012 21:51
    neJenechko:

    походу Lassa ласаснула :trollface:

    Так в тесте типа суровая Ласса, шипованная... Мне даже страшно подумать, как едет типа для мягкой зимы Ласса без когтей.... Хотя нас тут заверяют, что все ОК и все 200 лошадей под капотом спокойны и памперы чистые :trollface:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 19 декабря 2012 23:36
    jurist:

    master_of_shadows:

    Дело за малым. Перевести на дойч и убедить в этом немецев :trollface: .

    В Берлине сейчас +1-2 тепла.
    -5 для Германии - национальное бедствие.
    Вы в своем уме? нахуа им шипы?

    Так как раз когда температурка около нуля шип и работает. По словам местных атцов. За ночь подмерзает и на дороге каток.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    adminius:

    Порадовал рейтинг летних шин на снегу.... -22%... Гы гы... Экономистам на заметку...

    Дистанцию надо держать :znaika: . Всему то вас надо учыць :trollface: .

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 20 декабря 2012 00:59 Редактировалось NiteRider, 1 раз.
    1aruhS:

    keds, в чем переубедили ? Противники гвоздей - 99.99999% циарецики кун-фу и ездили на шипах только по клаве да по инцернету.. Или какой древний шлак

    либо польшча - ихнее фсе :-)
    Или у них маздаДва и они непременно юзают штатный размер резины :-)

    What's mine is mine!
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 20 декабря 2012 09:06
    NiteRider:

    либо польшча - ихнее фсе

    Бедные поляки, не понимают весь цимес гвоздей :)

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    933

    12 лет на сайте
    пользователь #591390

    Профиль

    933
    # 20 декабря 2012 10:52

    master_of_shadows, NiteRider, вас бы вместе с теми мудаками поляками, кто принял у них ПДД .. да в вск в 3 часа дня к Островоу Мазовецкому в сторону Августова
    Да повозить мордой по асфальту, где на 10 километров ЧЕРНЫЙ лед.. Дальше у меня не хватило сил выкладывать кирпичи и я поехал взад. и это 10 километров ехал 1.5 часа !!!! Лучшая нешиповка была практически беспомощна, а кругом шлифуют поляки на свое говнорезине
    А по точно такой же дороге прошлой зимой я ехал на гвоздях на смоленских горках.... Страшно, но вполне сносно

    И когда вы вытрете сопли об черный лед, вас посадить парочкой в тот кювет, где я сидел, уклоняясь от польского мудла на еврозиме, когда его понесло на ровном месте на ровной дуге

    В Польше зимы бывают просто ацкие. И надо быть просто сказочными талпайопами чтобы запретить шип
    Выход же рядом у соседей. Запрет гвоздей с апреля по ноябрь. Просто и эффективно

    NiteRider, я не понял твоего наезда про Мацду и нештатную резину.. Машина стала на 1.5 см выше. И я купил супер резину вместо шлака в стандарте...

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 20 декабря 2012 11:34 Редактировалось quattrik, 1 раз.

    вот решил добавить это видео сюда... Таким образом я сегодня лишился пары пластмассок в защите днища :( - внушительные глыбы льда отвалились от подпрыгнувшего на колдоебинах прицепа фуры, на мосту прямо мне под нос - первую словил больно днищем, от второй, которая побольше была - смог увернуться..
    Вопрос риторический - а на супер резине Lassa на 67 км/ч на подмерзшем мосту со снегом я бы смог увернуться от второй глыбы и остаться на дороге без намека на занос?)) :trollface: Вот тута резина реально выручила и возможно спасла поддон
    Смотреть с 0.37


    (если качество поставить 720 видно лучше)

  • neJenechko Senior Member
    офлайн
    neJenechko Senior Member

    2046

    16 лет на сайте
    пользователь #152189

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 20 декабря 2012 11:56 Редактировалось neJenechko, 2 раз(а).

    ]quattrik, а на 1080 еще лучше ..норм региг , 4то за модель ?
    НА ЛАССЕ БЫЛИ БЫ В АДУ :evil:

    +375 29 343 14
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 20 декабря 2012 12:01 Редактировалось quattrik, 1 раз.
    neJenechko:

    а на 1080 еще лучше ..норм региг , 4то за модель ?

    у меня почему-то на 1080 подтормаживало (или у меня с компом на работе траблы)
    регик простой и банальный - Galaxy S3

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 20 декабря 2012 12:25

    http://auto.onliner.by/2012/12/20/dtp-3281/
    Экономные такие водители, что там экономят деньги на потом.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 20 декабря 2012 12:31
    1aruhS:

    ...
    NiteRider, я не понял твоего наезда про Мацду и нештатную резину.. Машина стала на 1.5 см выше. И я купил супер резину вместо шлака в стандарте...

    Никакого наезда :-) Просто я ставлю именно стандартный шлак, которого с шипами - днем с огнем в любой сопредельной стране.

    What's mine is mine!
  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 20 декабря 2012 21:38
    adminius:

    1aruhS:

    и море нереальных соплежуев

    Есть такое... Победителей, разрешено 70, едут 40... :ass:

    родственница в БСМП работает, весь морг забит несоплежуями и их родственниками в эти дни.

    В Канаде едут 20 когда плохие погодные условия , хотя сервис дорог там куда оперативнее

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 декабря 2012 21:50 Редактировалось adminius, 2 раз(а).
    WladA:

    родственница в БСМП работает, весь морг забит несоплежуями и их родственниками в эти дни.

    Весь морг забит экономистами на лете и прочей недорезине. Естественный отбор знаете ли...

    Добавлено спустя 18 минут 30 секунд

    з.ы.: на Независимости... Цитрамон против Опеля...
    Фото опеля

    Нормальная зимняя резина, да...

    Печаль... Соболезнования родным и близким :(

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 20 декабря 2012 22:12 Редактировалось BAC, 1 раз.
    adminius:

    WladA:

    родственница в БСМП работает, весь морг забит несоплежуями и их родственниками в эти дни.

    Весь морг забит экономистами на лете и прочей недорезине. Естественный отбор знаете ли...

    Добавлено спустя 18 минут 30 секунд

    з.ы.: на Независимости... Цитрамон против Опеля...
    Фото опеля

    Нормальная зимняя резина, да...

    Печаль... Соболезнования родным и близким :(

    и? прилетел то ситроен.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 декабря 2012 22:21 Редактировалось adminius, 2 раз(а).

    BAC, фото не нашел, но полагаю, что на Цитрамоне не лучше. А опель просто не имел возможности маневра на таких колесах. Пассажир 100%. Причем я там катался, ничего такого не заметил... Дорога как дорога...

    Резина - шип. Который в городе не нужен потому что на дорогах чистый асфальт. И это не мои слова... Где же этот асфальт чистый то?

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    Ну вот Ситр

    Грани - скругленные, уже только по этому можно судить, что это НЕ шип и НЕ скандинавка...
    Такой рисунок характерен для летней или еврозимней резины...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 20 декабря 2012 22:27

    на дебику фриго2 похожа.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 декабря 2012 23:31 Редактировалось adminius, 2 раз(а).
    BAC:

    на дебику фриго2 похожа.

    Да это может быть Дебица, может быть Ласса, может быть даже летняя Фулда.
    Суть не в этом. Суть в том, что везде на форумах идет непонятная мне пропаганда экономить на своей жизни.
    Что такое хорошая зимняя резина? Это просто запас прочности в сложной ситуации.
    А что такое сложная ситуация?
    Вот как тут - просто наледь волной на путепроводе. Или просто перемет в метель на трассе. Или еще много чего неожиданного.
    И что дает нам хорошая резина? Возможность этот участок проехать, сохранив траекторию движения. Это важно. И только для этого мы платим больше. Чтобы когда надо, был запас и мы могли ехать.
    А что будет, когда мы сэкономили? А будет то, что мы теряем контроль над машиной. Все. На льду нас несет, сцепления нет. В снежном заносе мы закапываемся и нас начинает крутить вокруг зарывшегося колеса. И так далее.
    Так стОит ли платить больше за надежность? Тут пусть каждый сам решает.
    Но как показывает зима в этом году, запас прочности лишним не бывает...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 20 декабря 2012 23:44

    Да хватит уже про экономию трубить... как-будто заклинило. Пример - http://catalog.onliner.by/cordiant/snomax205651594t/ в моём размере. Сам же пишешь - нормальная резина. Она САМАЯ дешёвая в этом размере в каталоге онлайнера...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 декабря 2012 23:46

    Koresh, дык тож непонтовая Раша, да еще с шипами. Да и че смотреть на новую, если вон народ тарит БУ с удовольствием с остатком в 4-5мм? Сам продавал такие комплекты, уходили только в путь.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 21 декабря 2012 01:14 Редактировалось ByWorld, 1 раз.

    если вон народ тарит БУ с удовольствием с остатком в 4-5мм? Сам продавал такие комплекты, уходили только в путь.

    +1 тут обеими руками
    В октябре продал Йокогаму w.drive аццкую еврозиму с остатком 5мм, за приличные грошы. Ключевое походу было Джапан и 2010 год.
    3жды правильно сделал.

    Ремонт и обслуживание
  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 21 декабря 2012 10:24 Редактировалось kabanchik, 1 раз.
    adminius:

    Сам продавал такие комплекты, уходили только в путь.

    А зачем ты продаешь комплекты, которые по твоему же мнению неликвид? Безопасность ограничивается только рамками форума, а в оффлайне баксы в кармане важнее?