Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 18 декабря 2012 16:05

    Слыхала что в России популярны шины которые они называют "Липучки " - те без шипов, рисунок не агрессивный не шумные - чтото типа так наз еврозимы,

    но из какогото спецматериала оч мягкого кот имеет макс коэф трения зимой по люду, снегу и тп -

    кто может посоветовать марку/модель , соответсвующую данному описанию

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    вот что нашлось - Зимние шины липучки

    Шина липучка или фрикционная резина сейчас не пользуется особой популярностью, по сравнению с обычной нешипованной покрышкой или шипованной шиной . Но интерес к зимней липучке среди автомобилистов растет с каждым годом. Тем более, если зимой автомобиль чаще передвигается по городским дорогам, заснеженным и обледенелым, лучшей "обувкой" может стать фрикционная шина липучка. С каждым годом ассортимент пополняется новинками зимних липучек . Лучшими шинами липучками, пожалуй, можно назвать новые модели сезона 2010/2011 Dunlop GRASPIC DS3 , Yokohama ice GUARD IG30 , Yokohama W.Drive V902 .

    Липучка или зимняя фрикционная шина - это нешипованная покрышка с особым составом резины, которая способна адаптироваться к различным температурным условиям. Отличительная черта липучки - особый рисунок протектора и более мягкая резина.

    От шипованной резины протектор фрикционной липучки отличается глубиной и количеством ламелей. Шины липучки лучше впитывают воду и прилипают к поверхности из-за повышенного коэффициента трения. Из-за эффекта прилипания и появилось понятие зимней шины липучки.

    Шинное производство и технологии не стоят на месте. Раньше считалось, что чем лучше зимняя шина ведет себя на сухом и мокром асфальте, тем хуже будет ее поведение на скользкой дороге. С каждым годом зимняя резина, как и летняя, совершенствуется. Различия в поведении на сухой и влажной дороге существуют, но с каждым годом объективные показатели зимних шин стремятся к выравниваю.

    На мокром и сухом асфальте липучка сейчас ведет себя лучше шипованной резины. Тормозной путь и шум при езде у липучки меньше, чем у шипованной зимней шины. Фрикционная резина на льду немного уступает покрышке с шипами. А на снегу, где шипы практически не работают, основная нагрузка ложится на протектор. Поэтому на заснеженной дороге липучки и нешипованные шины выигрывают.

    На льду липучки лучше шипов при температуре ниже -15 градусов по Цельсию. При такой температуре, по мнению специалистов, лед становится слишком твердым и шипы в него хуже вдавливаются. Более мягкая зимняя резина за счет ламелей уверенней держится на обледеневшей дороге. Сцепление фрикционных шин липучек со льдом уменьшается при температуре около 0 градусов, сцепление с асфальтом ухудшается при +15 градусах. При выборе зимней резины стоит обратить своё внимание на фрикционную шину липучку.

  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 18 декабря 2012 16:11

    WladA, Вы продавец Yokohama ?
    Что то у людей спрашиваете и сами отвечаете. :super:

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 18 декабря 2012 16:13
    WladA:

    Слыхала что в России популярны шины которые они называют "Липучки " - те без шипов, рисунок не агрессивный не шумные - чтото типа так наз еврозимы,

    фэйспалм.жпг
    мадам, липучка - это липучка
    еврозима - это еврозима
    Вам что нужно?

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 18 декабря 2012 16:32

    Я не про Вас. А про продавца БРЕНДА.

    сорри, я не так понял, и ко мне лучше обращаться на "ты" на форуме
    Андрей Владимирович, может попробовать заинтересованным форумчанам скинуться в фонд приобретения тестового комплекта лассы? Я готов пожертвовать 20 баксов в фонд :)

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4993

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4993
    # 18 декабря 2012 16:34

    Купил себе в размере 185/65/14 Nordman RS. Кроме этой юзал Матадор российский, Sava Eskimo S3, Michelin XIN.
    Резиной доволен, поведение на асфальте, каше, снегу, льду достаточно устойчивое и прогнозируемое. "Гребёт" тоже неплохо - выезжал из приличных сугробов. В общем, в эконом - классе рекомендую.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 декабря 2012 16:35

    kabanchik, а куда ее потом? да и зачем, это ппц гемор. сначала собрать бабло, потом купить, потом отчитаться

    проще собрать одинаковые машины например вектаЦ и саабы, на разных марках шин, но одинаковой размерности 215/55-16
    дальше GTechPro + домкраты и превмоинструмент
    и вот и простейший тест не хуже журнального

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 18 декабря 2012 16:35
    kabanchik:

    Я не про Вас. А про продавца БРЕНДА.

    сорри, я не так понял, и ко мне лучше обращаться на "ты" на форуме
    Андрей Владимирович, может попробовать заинтересованным форумчанам скинуться в фонд приобретения тестового комплекта лассы? Я готов пожертвовать 20 баксов в фонд :)

    детям в детдом лучше пожертвуй. больше пользы эти 20уе принесут.

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 18 декабря 2012 16:37

    Андрей Владимирович, В журнальных тестах тормозные пути +-0.1метр пишут. Как организовать такую точность подручными средствами?

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 18 декабря 2012 16:52
    kabanchik:

    Андрей Владимирович, может попробовать заинтересованным форумчанам скинуться в фонд приобретения тестового комплекта лассы? Я готов пожертвовать 20 баксов в фонд :)

    с меня тоже дваццон в фонд

    Добавлено спустя 51 секунда

    Андрей Владимирович:

    kabanchik, а куда ее потом?

    ну как куда - автору лучшего видео в соседнем разделе :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Андрей Владимирович:

    проще собрать одинаковые машины например

    а вот это уже интересная мысль. Выбрать самую массовую разболтовку и размер дисков/шин.
    Собрать бы с желающих посодействовать инфу о размерности и пареметрах их дисков/шин - уверен много похожих будет от разных авто..

  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 18 декабря 2012 17:08
    Koresh:

    Андрей Владимирович, В журнальных тестах тормозные пути +-0.1метр пишут. Как организовать такую точность подручными средствами?

    Koresh, тут не давеча один, для измерения развала и схождения, рекомендовал нитки и резинки от трусов, точности хватит, может подойдет?

  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    17 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 18 декабря 2012 17:21 Редактировалось gan77, 2 раз(а).
    Adventurer:

    чего чего ?
    GoodYear Ultragrip 7+ хуже Лассы ?

    и гудок 8 и гудок 8+ хуже лассы :) ;)

    spieler:

    Вы на каком авто и размерность резины?
    И о какой предсказуемости речь идет?

    По мне более предсказуемы пешеходы- наверняка под колеса побегут, не глянув по сторонам.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 18 декабря 2012 17:22
    gan77:

    Adventurer:

    чего чего ?
    GoodYear Ultragrip 7+ хуже Лассы ?

    и гудок 8 и гудок 8+ хуже лассы :)

    spieler:

    Вы на каком авто и размерность резины?
    И о какой предсказуемости речь идет?

    паззад шестой америкос

  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    17 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 18 декабря 2012 17:26
    Koresh:

    В журнальных тестах тормозные пути +-0.1метр пишут. Как организовать такую точность подручными средствами?

    не читайте советских газет, как говорил професор Преображенский, вредит пищеварению.

    Увидев три теста с практическми одинаковым набором резины, в которых одна и та же марка была то в лидерах, то в аутсайдерах, я больше этим тестам не доверяю.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    933

    12 лет на сайте
    пользователь #591390

    Профиль

    933
    # 18 декабря 2012 17:31
    gan77:

    Adventurer:

    чего чего ?
    GoodYear Ultragrip 7+ хуже Лассы ?

    и гудок 8 и гудок 8+ хуже лассы :)

    Чего-чего ?
    Это ПОЛНЫЙ ХЛАМ, а не зимняя резина

    BAC:

    Андрей Владимирович:

    adminius, ой ё.....

    :o ой. хорошая резина. пускай она у продавца останется.

  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 18 декабря 2012 17:33
    1aruhS:

    Чего-чего ?
    Это ПОЛНЫЙ ХЛАМ, а не зимняя резина

    :super:

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 18 декабря 2012 17:55

    детям в детдом лучше пожертвуй. больше пользы эти 20уе принесут.

    уважаемый, я же тебе не советую как тебе распорядиться твоими деньгами. Кому, сколько и когда я жертвую - касается только меня и Бога

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 18 декабря 2012 17:57 Редактировалось quattrik, 1 раз.

    дел

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 декабря 2012 18:52
    Андрей Владимирович:

    kabanchik:

    потом соскок с предоставления тестового комплекта лассы по разумной цене

    потом еще и такой соскок был

    Ага, это учитывая то, что Пассат Бэ6 как раз на 215/55R16 идет...

    з.ы.: если че, у мну 205/55 R16.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 18 декабря 2012 19:07

    я за тест.
    если чо есть хакка7, икс айс норф

    идея про "20 рублей на лассу" имхо не совсем

  • bobsapp Senior Member
    офлайн
    bobsapp Senior Member

    847

    19 лет на сайте
    пользователь #38421

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 18 декабря 2012 19:22

    Ласса нормально продаётся у spieler, учитывая какая у шпилера тачка:

    spieler:

    машина - VW Passat B6 2.0 TFSI, АКПП (американец, 200 л.с.) 2006 г.в. - вполне достаточно для теста. Шины Lassa Snoways Era 215/55R16

    только не надо цены сливать. цену ломить чуть ниже чем стоит мишлен, и тогда покупатели будут думать, что раз шина не дешёвая, соответственно хорошая.

    adminius:

    Ага, это учитывая то, что Пассат Бэ6 как раз на 215/55R16 идет...
    з.ы.: если че, у мну 205/55 R16.

    там и 215 по заводу, и 195 и 225 как alternate можно устанавливать.

    FullHouse