Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 18 декабря 2012 14:26
    1aruhS:

    А че.. мякенькая.. отбалансировалась лего

    суть моего рассказа немного в другом.
    я знал что мне нужно. знал что у них это есть. мне просто хотелось повеселиться :)
    Ну и великий принцип - "от страха тупеешь" помог подсказать манагеру что и как.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 18 декабря 2012 14:27
    quattrik:

    BAC:

    quattrik:

    среди тех немногих, кто всеже будет понимать как себя вести, в такой ситуации, еще меньшее количество сможет устоять от рефлекса и не давятьну тормоз...

    а как себя вести?

    никак, жмите дальше педаль тормоза ....

    так я ж в тебя прилечу!

    сказал раз говори и два, зачем эти полузагадки? чем больше людей прочтет о правильном поведении при треске ЕСП тем больше шансов что в тебя со встречки никто не прилетит.

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 18 декабря 2012 14:29
    spieler:

    Как можно выпустить шину Bridgestone, не обладая технологией Bridgestone?

    отличия на картинках найдете?

    как можно выпустить хакку5 не обладая технологией? :)

  • spieler Senior Member
    офлайн
    spieler Senior Member

    2803

    19 лет на сайте
    пользователь #38956

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 18 декабря 2012 14:35
    ego1488:

    ок.
    рас сезон прошел - зачем Вы рассказываете какая классная эта ласса? Ничего личного конечно.
    Мне все же кажется, да что уж там, я знаю и уверен, что будущий пользователь оценит отзыв "покупателя", а не продавца. А еще лучше - когда он увидит колесо в действии. попробует сам.
    Это огромный ход.
    spieler:

    Вы имеете право писать все что угодно. Это я имел неосторожность грубо, беспардонно, в лоб сказать о том, что не так. Извините.
    Я не требую % от продаж за идею.
    Я за честный рынок.

    Для меня огромный ход, когда чел покупает шины Lassa, ездит на них по нашим снегам, а через пару дней от него приходят еще двое за Лассой. Это для меня огромный ход.
    В данном случае, я, будучи одновременно и покупателем и продавцом, пользуюсь возможностью высказаться о шинах, на которых езжу и которые мне очень понравились. Это как покупатель. А как продавец, я могу развивать тему Лассы, если это кому интересно.

    Добавлено спустя 56 секунд

    ego1488:

    ок.
    рас сезон прошел - зачем Вы рассказываете какая классная эта ласса? Ничего личного конечно.
    Мне все же кажется, да что уж там, я знаю и уверен, что будущий пользователь оценит отзыв "покупателя", а не продавца. А еще лучше - когда он увидит колесо в действии. попробует сам.
    Это огромный ход.
    spieler:

    Вы имеете право писать все что угодно. Это я имел неосторожность грубо, беспардонно, в лоб сказать о том, что не так. Извините.
    Я не требую % от продаж за идею.
    Я за честный рынок.

    Для меня огромный ход, когда чел покупает шины Lassa, ездит на них по нашим снегам, а через пару дней от него приходят еще двое за Лассой. Это для меня огромный ход.
    В данном случае, я, будучи одновременно и покупателем и продавцом, пользуюсь возможностью высказаться о шинах, на которых езжу и которые мне очень понравились. Это как покупатель. А как продавец, я могу развивать тему Лассы, если это кому интересно.

  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    17 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 18 декабря 2012 14:42
    UA:

    Кандидат?

    юзер

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    933

    12 лет на сайте
    пользователь #591390

    Профиль

    933
    # 18 декабря 2012 14:48

    spieler, ты обыкновенный впариватель хлама )
    С тобой спорить - что об стенку горохом )
    У тебя заготовки лежат для рекламного тролинга

    Какой такой Бридж отдаст технологии каким-то туркам ? Ты в это веришь ????
    Шлепают дешевую, бюджетную резину - и так сойдет....

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 18 декабря 2012 14:50

    BAC, от кого-кого, но от тебя не ожидал такого вопроса совсем. ...

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 18 декабря 2012 14:59 Редактировалось dimsonn, 1 раз.
    ego1488:

    История о рынке или магазе - приешл я в магазин за колесами, я знал за чем примерно я иду, знал не начитавшись вась, петь, сирож и прочих о непревзойденных свойствах клебера, мишлин альпин и прочего, а из собственного понимания что и как работает. В общем захожу, менеджер начинает ездить по ушам. Я говорю - ок, я беру, но, если я не заторможу, из-за твоих колес, или сяду, из-за твоих колес - ты приедешь и будешь меня толкать-откапывать-облизывать, возместишь моральный ущерб, потом я вывезу тебя в лес и ты пойдешь домой пешком.
    И через 3 минуты он предложил мне то, что в принципе и нужно было
    Он руководствовался лишь одним принципом - самое дорогое, видимо

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 18 декабря 2012 15:00
    quattrik:

    BAC, от кого-кого, но от тебя не ожидал такого вопроса совсем. ...

    я троллю )

    на самом деле никак не научусь ездить на ПП своем ( правду в анекдоте говорят, на ПП ваще нихера не понятно.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 18 декабря 2012 15:03

    BAC, в уроде же кватро и есп - если с мозгом подойти - езда в удовольствие ;)

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 18 декабря 2012 15:07
    quattrik:

    BAC, в уроде же кватро и есп - если с мозгом подойти - езда в удовольствие ;)

    ну да. у меня это первая машина 4*4, хоть уже и вторая зима, но пока еще учусь и еще учиться и учиться. по поводкам она кстати ближе к заднеприводной. Если передавить по льду или снегу жопкой виляет.

  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 18 декабря 2012 15:09 Редактировалось UA, 1 раз.
    ego1488:

    1aruhS:

    А че.. мякенькая.. отбалансировалась лего

    суть моего рассказа немного в другом.
    я знал что мне нужно. знал что у них это есть. мне просто хотелось повеселиться :)
    Ну и великий принцип - "от страха тупеешь" помог подсказать манагеру что и как.

    ego1488, Вы оказывается очень страшный. :D

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    BAC:

    сказал раз говори и два, зачем эти полузагадки? чем больше людей прочтет о правильном поведении при треске ЕСП тем больше шансов что в тебя со встречки никто не прилетит.

    BAC, Вы начитаетесь потом на дорогу не выйдешь, хватит тут есть один "эспитатель" шипов.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    ego1488:

    spieler:

    Как можно выпустить шину Bridgestone, не обладая технологией Bridgestone?

    отличия на картинках найдете?

    как можно выпустить хакку5 не обладая технологией? :)

    ego1488, Шина это не картинка и не протектор а куча факторов и матеря лов. Тут Вы просто китаец похоже на Ай фон.. :super:

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    spieler:

    Для меня огромный ход, когда чел покупает шины Lassa, ездит на них по нашим снегам, а через пару дней от него приходят еще двое за Лассой. Это для меня огромный ход.

    Я бы сказал По другому-Для меня огромный ДОход, когда чел покупает шины Lassa, ездит на них по нашим снегам, а через пару дней от него приходят еще двое за Лассой. Это для меня огромный ДОход.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 18 декабря 2012 15:13

    BAC, кватра тикавая в поведение :)
    Иди к Овчинникову сходи, за 4 дня научит :) И не надо 2 зимы :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 18 декабря 2012 15:16
    spieler:

    В данном случае, я, будучи одновременно и покупателем и продавцом, пользуюсь возможностью высказаться о шинах, на которых езжу и которые мне очень понравились. Это как покупатель. А как продавец, я могу развивать тему Лассы, если это кому интересно.

    spieler, Это понятно Всем купили Г-но стали покупателем, продаете стали продавцом.
    Что можно развивать про г-но?

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 18 декабря 2012 15:27

    В Брисе - не только акционеры, а и технологическое участие Bridgestone.

    наша песня хороша, начинай сначала
    я опять, раз четвертый уже наверное, попал на день сурка
    сначала цифры продаж лассы, которые прислали из турции, потом ссылки на авторевью и за рулем, какие ласса Г, потом ссылки на топоф.ру от благодарных пользователей какие ласса хорошие, потом предложение сравнить лассу лично АВ, потом соскок с предоставления тестового комплекта лассы по разумной цене, потом упоминание Шпилером счастливых владельцев новых туарегов на лассе - все это мы уже проходили несколько раз

  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 18 декабря 2012 15:33
    kabanchik:

    В Брисе - не только акционеры, а и технологическое участие Bridgestone.

    наша песня хороша, начинай сначала
    я опять, раз четвертый уже наверное, попал на день сурка
    сначала цифры продаж лассы, которые прислали из турции, потом ссылки на авторевью и за рулем, какие ласса Г, потом ссылки на топоф.ру от благодарных пользователей какие ласса хорошие, потом предложение сравнить лассу лично АВ, потом соскок с предоставления тестового комплекта лассы по разумной цене, потом упоминание Шпилером счастливых владельцев новых туарегов на лассе - все это мы уже проходили несколько раз

    kabanchik, джиповая зависла и не продается?

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    spieler:

    Как насчет корректного отношения друг к другу? Интернет-форумы - гениальная вещь, но имеет один большой недостаток, анонимность. Думаю, вряд ли такие кадры смогли бы так в лицо выразиться, а интернет прощает таких...

    Думаю по улице Вы тоже не приставали купите я купил хорошая вещЬ.

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 18 декабря 2012 15:41

    UA, разуй глаза, я резиной не торгую

  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 18 декабря 2012 15:44
    kabanchik:

    UA, разуй глаза, я резиной не торгую

    kabanchik, Я не про Вас. А про продавца БРЕНДА.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 декабря 2012 15:45
    kabanchik:

    потом соскок с предоставления тестового комплекта лассы по разумной цене

    потом еще и такой соскок был

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 18 декабря 2012 16:04
    spieler:

    В таком же городском режиме, скажем, Michelin Alpin A4, по-моему, едет по снегу хуже Лассы - нет предсказуемости. То же самое могу сказать и о GoodYear Ultragrip 7+

    чего чего ?
    GoodYear Ultragrip 7+ хуже Лассы ? :o :trollface: