Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 18 декабря 2012 12:05
    spieler:

    Quattrik, в следующий раз Вас позову

    ага, и желательно до того как вычистили весь город и посыпали :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 18 декабря 2012 12:29
    spieler:

    Я езжу на Lassa и продаю ее

    :D

    spieler:

    Во всяком случае, моя жена не боялась ехать

    Сильный тест. :super:
    Реклама -Двигатель торговли.

  • spieler Senior Member
    офлайн
    spieler Senior Member

    2803

    19 лет на сайте
    пользователь #38956

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 18 декабря 2012 12:30

    Ну чтооо Вы? Усё будзе добра! Не надо нам все чистить, у нас же ШИНЫ, а не мифы на дисках! ;)

  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 18 декабря 2012 12:34
    spieler:

    Ну чтооо Вы? Усё будзе добра! Не надо нам все чистить, у нас же ШИНЫ, а не мифы на дисках! ;)

    spieler, мифы про мусор Вы распространяете о отличных шинах от других. На какой машине испытываете?

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 18 декабря 2012 12:35

    spieler, хотите сказать что Ласса какае-то там рекламируемая вами утерла нос всем брендам потому что ваша жена не обо**лась? :spy: :D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (18 декабря 2012 17:22)
    Основание: 3.5.17

  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 18 декабря 2012 12:43
    quattrik:

    обо**лась?

    Новый Бренд в шинах.

  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    17 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 18 декабря 2012 12:47
    Newcomer:

    Тормоза, резина, рулевое и свет - это то, на чем нельзя экономить...потому что это - жизнь

    + абсолютно верно

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    quattrik:

    обо**лась?

    это как, по крупному или просто труселя намочила? :)

  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 18 декабря 2012 12:52
    gan77:

    Newcomer:

    Тормоза, резина, рулевое и свет - это то, на чем нельзя экономить...потому что это - жизнь

    + абсолютно верно

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    quattrik:

    обо**лась?

    это как, по крупному или просто труселя намочила? :)

    gan77, да когда покупаешь шины оцениваешь свою жизнь. У некоторых на корейской- китайской резине низкая оценка своей жизни.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 18 декабря 2012 12:53
    UA:

    шины оцениваешь свою жизнь. У некоторых на корейской- китайской резине низкая оценка своей жизни.

    а на кЕтайской шаровой? :trollface:

  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 18 декабря 2012 12:54
    quattrik:

    UA:

    шины оцениваешь свою жизнь. У некоторых на корейской- китайской резине низкая оценка своей жизни.

    а на кЕтайской шаровой? :trollface:

    кЕтайской просто супер

  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    17 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 18 декабря 2012 13:01
    UA:

    gan77, да когда покупаешь шины оцениваешь свою жизнь. У некоторых на корейской- китайской резине низкая оценка своей жизни.

    Кто это покупает -тому везет. Странно, но пословица-дуракам везет, работает.

    Знакомая на цитроене, светлая ей память, погибла. Смотрел машину после аварии -резина (марку не говорю) не из дешевых. Вынесло на встречку. Много можно говорить на эту тему, возможно водитель стряхивал упавший пепел со штанов.

  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 18 декабря 2012 13:10
    gan77:

    UA:

    gan77, да когда покупаешь шины оцениваешь свою жизнь. У некоторых на корейской- китайской резине низкая оценка своей жизни.

    Кто это покупает -тому везет. Странно, но пословица-дуракам везет, работает.

    Знакомая на цитроене, светлая ей память, погибла. Смотрел машину после аварии -резина (марку не говорю) не из дешевых. Вынесло на встречку. Много можно говорить на эту тему, возможно водитель стряхивал упавший пепел со штанов.

    gan77, может и пепел на штаны Минздрав не зря предупреждал.
    Может и протектор лысый или 5 мм, может быть и проще разное давление в колесах тут не кто не проверяет единицы только. Вы когда давление последний раз смотрели?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 18 декабря 2012 13:16

    только что на перекрестке видел ну очень свежий Х5 с Пирелли Скорпио Айс энд Снов
    визуально протектор мм 2-3

    Добавлено спустя 5 секунд

    только что на перекрестке видел ну очень свежий Х5 с Пирелли Скорпио Айс энд Снов
    визуально протектор мм 2-3

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 18 декабря 2012 13:16 Редактировалось Koresh, 1 раз.

    UA, Вы к чему клоните? Если правильно установлена нормальная резина, машина технически и исправна, давление в шинах в норме - занос невозможен несмотря на действия водителя??
    Ну я проверял давление вчера, все системы исправны, резина нормальная - показать как в занос уходит на раз-два? :)
    PS
    Да только тут на онлайнере сколько уже видео проскакивало, когда видно - машина уходит в занос и водитель вместо выхода из заноса кидает её в неуправляемый занос и машина с дороги улетает...

  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    17 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 18 декабря 2012 13:17 Редактировалось gan77, 4 раз(а).
    UA:

    Вы когда давление последний раз смотрели?

    Вчера, а что? Давление в шинах на зиму и их размер индивидуален.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    gan77:

    UA:

    Вы когда давление последний раз смотрели?

    Вчера, а что?
    давление в шинах на зиму и их размер индивидуален.

    только полярный медведь с когтями 10 см на льдину залезет.

    Самоуспокоенеие -что резина гуд и все остальное гуд - не путевка в жизнь.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 18 декабря 2012 13:43 Редактировалось quattrik, 1 раз.
    gan77:

    не из дешевых. Вынесло на встречку.

    вон есть уникумы которые на самых новых авто упичканных всеми возможными и невозможными системами пассивной безопасности улетают на встречку ... Ведь у нас мало кто пытается понять что делать и как себя вести... Права дали - и все - я водитель...
    Спросите ради интереса своих знакомых/коллег (особенно женщин) что они будут делать если их на трассе при перестроении через намет снега начнет "носить" на автомобиле с ЕСП - хорошая половина будет тормозить.. В итоге что? - встречка....
    А среди тех немногих, кто всеже будет понимать как себя вести, в такой ситуации, еще меньшее количество сможет устоять от рефлекса и не давянуть тормоз...

  • spieler Senior Member
    офлайн
    spieler Senior Member

    2803

    19 лет на сайте
    пользователь #38956

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 18 декабря 2012 13:45
    quattrik:

    spieler, хотите сказать что Ласса какае-то там рекламируемая вами утерла нос всем брендам потому что ваша жена не обо**лась? :spy: :D

    gan77:

    Newcomer:

    Тормоза, резина, рулевое и свет - это то, на чем нельзя экономить...потому что это - жизнь

    + абсолютно верно

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    quattrik:

    обо**лась?

    это как, по крупному или просто труселя намочила? :)

    Как насчет корректного отношения друг к другу? Интернет-форумы - гениальная вещь, но имеет один большой недостаток, анонимность. Думаю, вряд ли такие кадры смогли бы так в лицо выразиться, а интернет прощает таких...

    UA, машина - VW Passat B6 2.0 TFSI, АКПП (американец, 200 л.с.) 2006 г.в. - вполне достаточно для теста. Шины Lassa Snoways Era 215/55R16

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 18 декабря 2012 13:45
    quattrik:

    среди тех немногих, кто всеже будет понимать как себя вести, в такой ситуации, еще меньшее количество сможет устоять от рефлекса и не давятьну тормоз...

    а как себя вести?

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 18 декабря 2012 13:49
    BAC:

    quattrik:

    среди тех немногих, кто всеже будет понимать как себя вести, в такой ситуации, еще меньшее количество сможет устоять от рефлекса и не давятьну тормоз...

    а как себя вести?

    никак, жмите дальше педаль тормоза ....

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 18 декабря 2012 13:51
    spieler:

    Lassa дает больший запас при торможении и в поворотах.

    :D

    spieler:

    Я всего лишь делюсь впечатлениями о езде на своих шинах Lassa Snoways Era, не более.того: режим по городу - до 70 км/ч, по кольцевой - 100 км/ч

    мсье, одна проблема - ваш пиар и неуклюжий маркетинг, на него поведется только "низшая" категория, ввиду своих жизненных взглядов. такие обычно ездят либо на б\у 70уе за пару, либо на лете. Помочь составить анализ дальше?

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    spieler:

    200 л.с

    и да, еще
    л.с. - это фигня.
    крутящий момент - это показатель