Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 8 июня 2014 12:39 Редактировалось RoDGeR_BY, 2 раз(а).

    dima210194, не правда. Провайдер не может отвечать за всё и вся, тем более, за оборудование, произведенное сторонней конторой. Конечно это в том случае, если вцелом оборудование работает нормально, а проблема возникает у единиц по причине брака/неудачного расположения вифи устройств/плохой кармы.
    Касаемо настройки клиентской сети - если при подключении всё нормально, то дальше это уже администрирование сети, а не провайдинг, что есть разные евещи.
    Очень часто у нас народ думает, что провайдер отвечает за его компьютер, вайфай, за все узлы на маршруте к его любимому сайту и за погоду на улице.
    А по факту - провайдер предоставляет доступ к интернету.

  • lizer Member
    офлайн
    lizer Member

    290

    11 лет на сайте
    пользователь #811950

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 8 июня 2014 12:42
    RoDGeR_BY:

    dima210194, не правда. Провайдер не может отвечать за всё и вся, тем более, за оборудование, произведенное сторонней конторой. Конечно это в том случае, если вцелом оборудование работает нормально, а проблема возникает у единиц по причине брака/неудачного расположения вифи устройств/плохой кармы.
    Касаемо настройки клиентской сети - если при подключении всё нормально, то дальше это уже администрирование сети, а не провайдинг, что есть разные евещи.
    Очень часто у нас народ думает, что провайдер отвечает за его компьютер, вайфай, за все узлы на маршруте к его любимому сайту и за погоду на улице.
    А по факту - провайдер предоставляет доступ к интернету.

    Которого у меня нету.По факту я буду вам давайте предоставлять доступ у интернету на 5 минут да 12 часов ночи а вы мне будете за это деньги платить и это не моя проблема

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 8 июня 2014 12:47

    lizer, ну так и пилите саппорт провайдера. Любая проблема решаема и нет смысла ждать, пока прилетит волшебник в голубом вертолете и всё станет хорошо. Тем более эскимо уже давно не то.
    А в моем посту речь шла о зоне отвественности между абонентом и провайдером касаемо конечного оборудование.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 8 июня 2014 12:49

    RoDGeR_BY, но провайдер, что продает оборудование, мог бы сказать следующее: *дня 3 потестите, скидывайте скрины на мыло, на 4 придете в офис, там ваше оборудование по гарантии поменяют*
    Так 3 модема поменял у *МТС-буфлу*, из-за лагающей вафли.
    Гораздо больше вероятность, что МТС, как пров, может попинать БТК на счет маршрута, БТК попинать Российский МТС, ну и так далее по цепочке.
    ЗЫ Написал письмо, посмотрим, придет ли отписка хотя бы.
    За такой доступ платить 500к- жалко

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 8 июня 2014 12:58

    dima210194, да всё там нормально с маршрутами. Я же говорю - у меня всё отлично. И на гугл драйв только что проверил - 44 мбит/с скорость.
    Здесь что-то более индивидуальное. Вот пусть саппорт и курит.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 8 июня 2014 13:02 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    RoDGeR_BY:

    dima210194, да всё там нормально с маршрутами. Я же говорю - у меня всё отлично. И на гугл драйв только что проверил - 44 мбит/с скорость.
    Здесь что-то более индивидуальное. Вот пусть саппорт и курит.

    ага)
    я не понял, что от гугла вернулось письмо, что не существует мыла 0860@mts.by , переотправил на 0890@mts.by

    Можете глянуть эти артефакты:

    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: waiting data timeout, waited 30 sec
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: timeout left 0
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: state BOUND
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: enter to state RENEW
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: state RENEW
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: sending REQUEST for 134.17.136.149 to 134.17.128.1.
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: set renew timeout to 60
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: wating data 60 sec
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: received our packet
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: received ACK for 134.17.136.149 from 134.17.128.1.
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: lease time 300 secs
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: run client script with reason renew
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: opthex 61:7:01107bef54b601?
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: option 61, don't have it in list
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: opthex 54:4:86118001?
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: option 54 (serverid)
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: option type: IP
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: add option serverid=134.17.128.1
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: opthex 1:4:fffff800?
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: option 1 (subnet)
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: option type: IP
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: add option subnet=255.255.248.0
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: opthex 6:8:57fcf3c157fcf3c2?
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: option 6 (dns)
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: option type: IP list
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: add option dns=87.252.243.193 87.252.243.194
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: opthex 3:4:86118801?
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: option 3 (router)
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: option type: IP
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: add option router=134.17.136.1
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: opthex 58:4:00000096?
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: option 58 (renew)
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: option type: uint32_t
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: add option renew=150
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: opthex 59:4:00000103?
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: option 59 (rebind)
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: option type: uint32_t
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: add option rebind=259
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: opthex 51:4:0000012c?
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: option 51 (lease)
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: option type: uint32_t
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: add option lease=300
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: opthex 53:1:05?
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: option 53 (mtype)
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: option type: uint8_t
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: send renew (env=interface=eth2.2?ip=134.17.136.149?serverid=134.17.128.1?subnet=255.255.248.0?dns=87.252.243.193 87.252.243.194 ?router=134.17.136.1?renew=150?rebind=259?lease=300?)
    Jun 8 13:02:15ndmDhcp::Client: interface ISP lease renewed.
    Jun 8 13:02:15ndmDhcp::Client: interface "ISP" is global, priority 700.
    Jun 8 13:02:15ndmDhcp::Client: adding a default route via 134.17.136.1.
    Jun 8 13:02:15ndmDhcp::Client: adding a host route to nameserver 87.252.243.193.
    Jun 8 13:02:15ndmDhcp::Client: adding nameserver 87.252.243.193.
    Jun 8 13:02:15ndmDns::Manager: added name server 87.252.243.193, domain (default).
    Jun 8 13:02:15ndmDhcp::Client: adding a host route to nameserver 87.252.243.194.
    Jun 8 13:02:15ndmDhcp::Client: adding nameserver 87.252.243.194.
    Jun 8 13:02:15ndmDns::Manager: added name server 87.252.243.194, domain (default).
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: run client script with reason renew return OK
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: enter to state BOUND
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: state BOUND
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: set bound timeout to 30
    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: wating data 30 sec
    Jun 8 13:02:16dhcp6s[387]dhcp6_ctl_acceptcommand: accept control connection from ::1
    Jun 8 13:02:16dhcp6s[387]configure_pool: called
    Jun 8 13:02:16dhcp6s[387]clear_poolconf: called
    Jun 8 13:02:16dhcp6s[387]server6_reload: server reloaded
    Jun 8 13:02:45ndhcpcSwitch0/VLAN2: waiting data timeout, waited 30 sec
    Jun 8 13:02:45ndhcpcSwitch0/VLAN2: timeout left 0
    Jun 8 13:02:45ndhcpcSwitch0/VLAN2: state BOUND
    Jun 8 13:02:45ndhcpcSwitch0/VLAN2: set bound timeout to 30
    Jun 8 13:02:45ndhcpcSwitch0/VLAN2: wating data 30 sec
    Jun 8 13:03:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: waiting data timeout, waited 30 sec
    Jun 8 13:03:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: timeout left 0
    Jun 8 13:03:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: state BOUND
    Jun 8 13:03:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: set bound timeout to 30
    Jun 8 13:03:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: wating data 30 sec
    Jun 8 13:03:45ndhcpcSwitch0/VLAN2: waiting data timeout, waited 30 sec
    Jun 8 13:03:45ndhcpcSwitch0/VLAN2: timeout left 0
    Jun 8 13:03:45ndhcpcSwitch0/VLAN2: state BOUND
    Jun 8 13:03:45ndhcpcSwitch0/VLAN2: set bound timeout to 30
    Jun 8 13:03:45ndhcpcSwitch0/VLAN2: wating data 30 sec
    Jun 8 13:03:47transmissiond[356]--- Tracker error: "Tracker gave HTTP response code 0 (No Response)"
    Jun 8 13:03:47transmissiond[356]--- Tracker gave HTTP response code 0 (No Response)
    Jun 8 13:03:47transmissiond[356]---Retrying announce in 20 seconds.
    Jun 8 13:03:47transmissiond[356]The.Vampire.Diaries.S05.rus.LostFilm.TV Torrent not registered
    Jun 8 13:03:47transmissiond[356]The.Vampire.Diaries.S05.rus.LostFilm.TV Retrying announce in 20 seconds.
    Jun 8 13:04:07transmissiond[356]The.Vampire.Diaries.S05.rus.LostFilm.TV Torrent not registered
    Jun 8 13:04:07transmissiond[356]The.Vampire.Diaries.S05.rus.LostFilm.TV Retrying announce in 309 seconds.
    Jun 8 13:04:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: waiting data timeout, waited 30 sec
    Jun 8 13:04:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: timeout left 0
    Jun 8 13:04:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: state BOUND
    Jun 8 13:04:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: set bound timeout to 30
    Jun 8 13:04:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: wating data 30 sec
    Jun 8 13:04:16transmissiond[356]The.Vampire.Diaries.S05.rus.LostFilm.TV Scrape error: Could not connect to tracker
    Jun 8 13:04:16transmissiond[356]
    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 8 июня 2014 13:17

    не понимаю, зачем ваш кинетик опять посылает renew, когда получил уже получил адрес:

    dima210194:

    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: send renew (env=interface=eth2.2?ip=134.17.136.149?serverid=134.17.128.1?subnet=255.255.248.0?dns=87.252.243.193 87.252.243.194 ?router=134.17.136.1?renew=150?rebind=259?lease=300?)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 8 июня 2014 13:28
    RoDGeR_BY:

    не понимаю, зачем ваш кинетик опять посылает renew, когда получил уже получил адрес:

    dima210194:

    Jun 8 13:02:15ndhcpcSwitch0/VLAN2: send renew (env=interface=eth2.2?ip=134.17.136.149?serverid=134.17.128.1?subnet=255.255.248.0?dns=87.252.243.193 87.252.243.194 ?router=134.17.136.1?renew=150?rebind=259?lease=300?)

    я в это время перешел в режим отладки, раньше этих строк не было, понаблюдаю еще

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 8 июня 2014 13:37
    Diman07:

    а чего это в серебрянке порты с гигабита на сотку переключили?!тоже в рамках теста?
    малинина 14

    Всё работает, как и прежде

  • valuxin Member
    офлайн
    valuxin Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #181600

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 8 июня 2014 15:57

    МТС единственный провайдер в стране, которые не предоставляет доступ к внутренним ресурсам на повышенной скорости... Эх... Сделали бы по РБ хотя бы 100 мбит - потребление внешнего трафика снизилось бы значительно.

    В моих объявлениях всегда куча интересных плюшек по хорошей цене:)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 8 июня 2014 16:01
    valuxin:

    МТС единственный провайдер в стране, которые не предоставляет доступ к внутренним ресурсам на повышенной скорости... Эх... Сделали бы по РБ хотя бы 100 мбит - потребление внешнего трафика снизилось бы значительно.

    МТС - это ж российский провайдер :trollface:

  • valuxin Member
    офлайн
    valuxin Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #181600

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 8 июня 2014 16:04
    ТРИСТО:

    МТС - это ж российский провайдер :trollface:

    Российский в России. А наш работает на беларуском рынке с контрольным пакетом акции, собственно, принадлежащем РБ.

    В моих объявлениях всегда куча интересных плюшек по хорошей цене:)
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 8 июня 2014 16:31

    смешно читать как пользователь купил роутер для тех кому не нужно ничего кроме вконтактика, т.е. для нетребовательных пользователей, пользователь даже не удосужился прочесть что мтс гарантирует интернет если провод провайдера подключен напрямую в сетевую карту компьютера без всяких роутеров и wifi, а теперь требует чтобы ему что-то там приехали и настроили.
    а то что мтс продаёт роутеры хуавеи, то мтс это делает зря.
    wifi у такого роутера дохлый, роутер не выдерживает высокой нагрузки... и его вполне хватает кто сидит в вконтактике и больше нигде.

    может нужно было сначала купить хороший роутер, правда мтс такие не продаёт, но у нас много частных магазинов с хорошими роутерами.
    например zyxel giga2.

    но лучше купить плохое оборудование за копейки и требовать чтобы оно хорошо работало.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 8 июня 2014 17:34 Редактировалось mikola1l, 9 раз(а).

    24/7 /365 качать по вайфай могут только самоубийцы (пусть они еще под подушку 10 мобильников положат)

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 8 июня 2014 18:45
    ethernet.mts:

    даже если так (хотя я сомневаюсь, что юридически оператор допустил бы это, т.к. чревато), то в этой теме совсем о другом "бизнесе"...

    У сотовых операторов и в частности у мтс очень много мелких пунктов по которым предъявить претензии практически не реально, ну да ладно, не та ветка, но это уже проверено ;)

    mikola1l:

    24/7 /365 качать по вайфай могут только самоубийцы (пусть они еще под подушку 10 мобильников положат)

    Главное это не говорить бабушкам по соседству :D

    valuxin:

    МТС единственный провайдер в стране, которые не предоставляет доступ к внутренним ресурсам на повышенной скорости... Эх... Сделали бы по РБ хотя бы 100 мбит - потребление внешнего трафика снизилось бы значительно.

    Идея хорошая, главное что бы это поняли "руководители"...

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36750

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36750
    # 8 июня 2014 19:30 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    valuxin:

    Сделали бы по РБ хотя бы 100 мбит - потребление внешнего трафика снизилось бы значительно.

    ну да - сейчас один анлим пилят в пределах площадки, а так бы пилили в масштабах страны...

    интересно - кто бы оплачивал МТС передачу внутри страны трафика?

    а так да - идея хорошая :).

    Никогда не слишком.
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 8 июня 2014 19:48
    MOHCTPiK:

    а так бы пилили в масштабах страны...

    если взять любой провайдер, то никто не предоставляет физ лицу 50 мбит. 20-24 мбит на пальцах пересчитать.

  • valuxin Member
    офлайн
    valuxin Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #181600

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 8 июня 2014 19:56

    MOHCTPiK, Я к тому, что хотя бы между абонентами должна быть скорость не тарифная. Да и благодаря скорости, хотя бы, в 100 мбит на внутренние - многие люди уйдут в DC++ и нагрузка на внешний канал должна снизится (как, в прочем, и трафик).

    А что насчет турбокнопки - количество людей не изменится, т.к. (по их данным) средний пользователь съедает 90 гигов (в новом пакете 200-300 гигов) никто из средних эту турбо брать не будет) А те, кто будут брать турбо - люди, которые будут заполнять DC++.

    В моих объявлениях всегда куча интересных плюшек по хорошей цене:)
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 8 июня 2014 19:56
    mikola1l:

    MOHCTPiK:

    а так бы пилили в масштабах страны...

    если взять любой провайдер, то никто не предоставляет физ лицу 50 мбит. 20-24 мбит на пальцах пересчитать.

    Есть и 36/36 предложения :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36750

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36750
    # 8 июня 2014 20:13
    mikola1l:

    если взять любой провайдер, то никто не предоставляет физ лицу 50 мбит. 20-24 мбит на пальцах пересчитать.

    еще раз - как только появится возможность 100 мбит внутри сети, как тут предлагают - на халяву, либо за символическую цену, то пилить будут ЛЮБОГО провайдера. Не нужно даже пальцев.

    ЛЮБОГО. Достаточно даже одного. И что бы в зоне его работы был МТС. Возьмут вот 15 мбит UNETа и распилят на 3-х в Минске, 1 в Бресте, 1 в Могилеве, 2-х в Витебске :).

    valuxin:

    а и благодаря скорости, хотя бы, в 100 мбит на внутренние - многие люди уйдут в DC++

    а что они там будут искать?

    Ну во в unet - большой DC++ они к нему долго шли, стимулировали. У АТ - тоже большой. У nbr - аналогично.

    А МТС? Кому надо dc++ они найдут это у других провайдеров. Менять шило на мыло? Раскрученные годами ресурсы, на какой то минимум?

    Никогда не слишком.