Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21038

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21038
    # 17 декабря 2012 20:36
    jurist:

    quattrik:

    adminius, не зря я на ту зиму шип притарил :D

    Я уже 11 или 12 зиму на шипах.
    Лопата в багажнике только для антуража.
    вчера и сегодня резина отработала на пятерочку. Мишка IXN2.

    А я никогда на шипах и не ездил...и у меня вчера и сегодня резина отработала на пятерочку. Nokian Hkkapellitta R.

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 17 декабря 2012 20:47
    Newcomer:

    Hkkapellitta R.

    Неплохая резина.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 17 декабря 2012 20:54
    spieler:

    в чем треш? все эти снежно-морозные дни, в т.ч. вчера-сегодня ездил на Lassa Snoways Era

    Если бы тока что на 8-м километре не выталкивал мужика на Вульву на такой на парковке, то может быть еще бы и поверил... Причем сам на ГудкеЭкстрим там же проехал без проблем...
    Да, мужик сказал, что больше такое г-но не купит никогда и низачто...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21038

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21038
    # 17 декабря 2012 20:58
    adminius:

    spieler:

    в чем треш? все эти снежно-морозные дни, в т.ч. вчера-сегодня ездил на Lassa Snoways Era

    Если бы тока что на 8-м километре не выталкивал мужика на Вульву на такой на парковке, то может быть еще бы и поверил... Причем сам на ГудкеЭкстрим там же проехал без проблем...
    Да, мужик сказал, что больше такое г-но не купит никогда и низачто...

    Судя по всему, ценник у мужика был определяющим фактором...
    ...поэтому он купит другое г-но....

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 17 декабря 2012 21:07
    Newcomer:

    Судя по всему, ценник у мужика был определяющим фактором...
    ...поэтому он купит другое г-но....

    После просмотра, как шиповка едет по снегу, он свой выбор уже сделал ;)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21038

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21038
    # 17 декабря 2012 21:11
    adminius:

    Newcomer:

    Судя по всему, ценник у мужика был определяющим фактором...
    ...поэтому он купит другое г-но....

    После просмотра, как шиповка едет по снегу, он свой выбор уже сделал ;)

    Ну и хорошо, что урок обошелся недорого...:)
    Тормоза, резина, рулевое и свет - это то, на чем нельзя экономить...потому что это - жизнь.
    А все остальное - опции...;)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • spieler Senior Member
    офлайн
    spieler Senior Member

    2803

    19 лет на сайте
    пользователь #38956

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 17 декабря 2012 22:19 Редактировалось spieler, 3 раз(а).

    adminius:
    Если бы тока что на 8-м километре не выталкивал мужика на Вульву на такой на парковке, то может быть еще бы и поверил... Причем сам на ГудкеЭкстрим там же проехал без проблем...
    Да, мужик сказал, что больше такое г-но не купит никогда и низачто...

    На Вашем Экстриме не катался (вероятнее всего, это отличная резина с ухудшенным комфортом) - Лассу сравниваю с Michelin Alpin A4 (была возможность поездить в эти снежные дни): Lassa дает больший запас при торможении и в поворотах. Разгоняется чуть хуже (но у меня машина помощнее (200 л.с.) и на автомате). Так что из класса еврозимы - это прекрасный вариант: в эти, по-Вашему, "трэшевые" дни я ездил по дорогам, ни в чем себя не ущемляя. Трудности были, повторяю, при въезде-выезде с заснеженных парковок. Но даже на автомате после "туда-сюда" выгребала. Так что не надо Ваших небылиц про то, чего Вы лично не пробовали.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 17 декабря 2012 22:41
    spieler:

    Лассу сравниваю с Michelin Alpin A4

    :trollface:
    Надо было еще с Michelin Energy сравнить :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • DVG Senior Member
    офлайн
    DVG Senior Member

    1414

    17 лет на сайте
    пользователь #87569

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 17 декабря 2012 23:00

    Goodyear UltraGrip Ice+ никаких проблем. Что по снегу, что по каше. Хорошо, что в свое время жабу задушил...

    Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 17 декабря 2012 23:05

    Arrow, да ладно тебе. стоит то она не как хи2

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • spieler Senior Member
    офлайн
    spieler Senior Member

    2803

    19 лет на сайте
    пользователь #38956

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 17 декабря 2012 23:39
    Arrow:

    spieler:

    Лассу сравниваю с Michelin Alpin A4

    :trollface:
    Надо было еще с Michelin Energy сравнить :)

    Сравниваю шины Lassa Snoways Era с шиной от производителя "первого эшелона" - Michelin Alpin A4 многими считается одной из лучших в "еврозиме". Есть также опыт с GoodYear Ultragrip 7+ - тоже вроде топ-еврозима. Результат сравнения тот же, что и с Мишленом. По личному опыту, не все так плохо у Лассы по держаку, даже сказал бы, что все хорошо и благополучно, а о ее комфорте любителям скандинавских "шипов" и "тракторов" остается лишь мечтать. :-)

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 18 декабря 2012 06:57 Редактировалось YasX, 1 раз.

    Рисунок протектора от Nokian W+. Состав резинотехнической смеси Nokian. Нешипованная зимняя шина с низким уровнем шума и хорошим сцеплением с дорогой. Стреловидный рисунок протектора эффективно удалять воду и слякоть. Резина отлично сохраняет эластичность при низких температурах.

    И все это в полтора раза дешевле Lassa Snoways Era

    А вот и авторитетное сравнение
    http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/winterreifen/2009_Win ... 0_R14.aspx

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 18 декабря 2012 07:18
    spieler:

    Arrow:

    spieler:

    Лассу сравниваю с Michelin Alpin A4

    :trollface:
    Надо было еще с Michelin Energy сравнить :)

    Сравниваю шины Lassa Snoways Era с шиной от производителя "первого эшелона" - Michelin Alpin A4 многими считается одной из лучших в "еврозиме". Есть также опыт с GoodYear Ultragrip 7+ - тоже вроде топ-еврозима. Результат сравнения тот же, что и с Мишленом. По личному опыту, не все так плохо у Лассы по держаку, даже сказал бы, что все хорошо и благополучно, а о ее комфорте любителям скандинавских "шипов" и "тракторов" остается лишь мечтать. :-)

    прходимость в снежном месиве парковок, держак на заснеженной дороге. уверенное троганье на отполированном льду перекрестков. обовсем об этом любителям высококачественной еврозимы даже не второго, а стоящего на утилизацию эшелона остается только мечтать.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 декабря 2012 07:26
    spieler:

    в эти, по-Вашему, "трэшевые" дни я ездил по дорогам, ни в чем себя не ущемляя. Трудности были, повторяю, при въезде-выезде с заснеженных парковок. Но даже на автомате после "туда-сюда" выгребала. Так что не надо Ваших небылиц про то, чего Вы лично не пробовали.

    Какие небылицы? Я вообще не знаю, что такое туда-сюда, я просто еду... Разгребая бампером снег... И что такое ни в чем себе не отказывая? По М1 - 120? По городу в летнем темпе - 60-70кмч? А видео не покажете?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 18 декабря 2012 09:03 Редактировалось UA, 1 раз.
    krikunovich:

    spieler:

    Arrow:

    spieler:

    Лассу сравниваю с Michelin Alpin A4

    :trollface:
    Надо было еще с Michelin Energy сравнить :)

    Сравниваю шины Lassa Snoways Era с шиной от производителя "первого эшелона" - Michelin Alpin A4 многими считается одной из лучших в "еврозиме". Есть также опыт с GoodYear Ultragrip 7+ - тоже вроде топ-еврозима. Результат сравнения тот же, что и с Мишленом. По личному опыту, не все так плохо у Лассы по держаку, даже сказал бы, что все хорошо и благополучно, а о ее комфорте любителям скандинавских "шипов" и "тракторов" остается лишь мечтать. :-)

    прходимость в снежном месиве парковок, держак на заснеженной дороге. уверенное троганье на отполированном льду перекрестков. обовсем об этом любителям высококачественной еврозимы даже не второго, а стоящего на утилизацию эшелона остается только мечтать.

    Вот меткие товарищи-на таких авто как родные. :znaika:

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    adminius:

    spieler:

    в эти, по-Вашему, "трэшевые" дни я ездил по дорогам, ни в чем себя не ущемляя. Трудности были, повторяю, при въезде-выезде с заснеженных парковок. Но даже на автомате после "туда-сюда" выгребала. Так что не надо Ваших небылиц про то, чего Вы лично не пробовали.

    Какие небылицы? Я вообще не знаю, что такое туда-сюда, я просто еду... Разгребая бампером снег... И что такое ни в чем себе не отказывая? По М1 - 120? По городу в летнем темпе - 60-70кмч? А видео не покажете?

    adminius, Вы рано встаете, шины все испытываете?

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Arrow:

    spieler:
    Лассу сравниваю с Michelin Alpin A4

    spieler, свою машину с Ройсом не пытались сравнить?

  • spieler Senior Member
    офлайн
    spieler Senior Member

    2803

    19 лет на сайте
    пользователь #38956

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 18 декабря 2012 10:21

    Опять с цепи сорвались...
    Я всего лишь делюсь впечатлениями о езде на своих шинах Lassa Snoways Era, не более.того: режим по городу - до 70 км/ч, по кольцевой - 100 км/ч. В таком же городском режиме, скажем, Michelin Alpin A4, по-моему, едет по снегу хуже Лассы - нет предсказуемости. То же самое могу сказать и о GoodYear Ultragrip 7+. Это мое мнение, чего Вы так расстраиваетесь? У Вас, adminius, UA и др. товарищи, убежден, тоже все хорошо с шинами, как и у меня. Я не сравниваю свою Лассу с Вашими "шипами-тракторами", т.к. на них не ездил, поэтому не могу судить. На чем ездил, о том и пишу.

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 18 декабря 2012 10:44
    spieler:

    Я всего лишь делюсь впечатлениями

    Ну понимаете, если б пришел сторонний человек и поделился... А когда это опять продавец той самой Лассы....

    Каин, где Авель, брат твой?
  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 18 декабря 2012 10:51 Редактировалось UA, 1 раз.
    WasserKocher:

    spieler:

    Я всего лишь делюсь впечатлениями

    Ну понимаете, если б пришел сторонний человек и поделился... А когда это опять продавец той самой Лассы....

    :super: -B Этом правда

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 18 декабря 2012 11:17
    spieler:

    по кольцевой - 100 км/ч

    хотелбы я взглянуть как вы в это воскресенье по мкад 100 км/ч ездили :D

  • spieler Senior Member
    офлайн
    spieler Senior Member

    2803

    19 лет на сайте
    пользователь #38956

    Профиль
    Написать сообщение

    2803
    # 18 декабря 2012 12:02

    А я что, не человек? Я езжу на Lassa и продаю ее. Если бы они меня не устраивали, сидел бы и молчал в тряпочку, и вас бы не драконил. А коль скоро они работают по нынешним условиям хорошо, то об этом и пишу.

    Ездил непринужденно, например, на отрезке Ждановичи-Притыцкого, примерно в 15.00. А к вечеру - через весь город от Розочки до военного городка в Уручье.
    Quattrik, в следующий раз Вас позову. Это не страшно. Во всяком случае, моя жена не боялась ехать :-)