Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2417

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 8 июня 2014 11:37

    а чего это в серебрянке порты с гигабита на сотку переключили?!тоже в рамках теста?
    малинина 14

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 8 июня 2014 11:37 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    mikola1l:

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Добавлено спустя 13 секунд

    нормальная скорость

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    может в каком районе косяк

    и снова спидтесты :(
    Но все равно прослеживается тенденция занижения аплоада
    попробуйте поработать с гугл-драйв,а то туда ровненько 1Мб/с идет :(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 8 июня 2014 11:38

    dima210194, не нужно меня учить как мерять)) Ибо эти вещи я объяснял года 3 своей жизни))
    Если не может помочь девочка по телефону, то требуйте кого посерьёзнее. Так не бывает, чтобы в саппорте не было сотрудников, которые не могут решить такие элементарные задачи.

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2417

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 8 июня 2014 11:41

    ага,и исходя из мас-адреса мой роутер пишет что оборудование хуавей,а раньше была циска!(хотя это все примерно конечно...)

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 8 июня 2014 11:42
    RoDGeR_BY:

    dima210194, не нужно меня учить как мерять)) Ибо эти вещи я объяснял года 3 своей жизни))
    Если не может помочь девочка по телефону, то требуйте кого посерьёзнее. Так не бывает, чтобы в саппорте не было сотрудников, которые не могут решить такие элементарные задачи.

    Как зовут человека по-серьезнее?? Начальник смены???
    Хотелось бы пополнить запас знаний в терминологии. Можно и в лс об этом

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 8 июня 2014 11:47

    dima210194, если вами говорил сотрудник, который не знает, что такое:

    аренда IP по DHCP

    то это был не технический специалист. Оператор кц, да, возможно. Потому в вашем случае нужен конкретно технический специалист.
    Далее - начальник или старший(в нерабочее время).

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 8 июня 2014 11:49
    dima210194:

    ТП даже не смогла объяснить такое явление, как аренда IP по DHCP

    А должна была объяснить? Какой смысл звонить и отвлекать ТП на вопросы, ответы на которые можно самому нагуглить? :-?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 8 июня 2014 11:54
    8515:

    dima210194:

    ТП даже не смогла объяснить такое явление, как аренда IP по DHCP

    А должна была объяснить? Какой смысл звонить и отвлекать ТП на вопросы, ответы на которые можно самому нагуглить? :-?

    отваливались трекеры в юторренте, в администрировании были ошибки DNS
    можно было хотя бы в письме (Скрины и лог роутера высылал письмом на мыло), намекнуть про время аренды IP в 5 мин

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • lizer Member
    офлайн
    lizer Member

    290

    11 лет на сайте
    пользователь #811950

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 8 июня 2014 11:58

    Интернет говно хуже байфлая, а денег берут немало все время отключается черз 10 мин соединение, думал компьютер или модем а нет ночью же он зато нормально работает.Про скорость я вобще молчу. Это чистый обман. Вайфай не работает вообще никак в соседней комнате с усилителям лаги адские.Службка поддержки ничего сделать толком и не могут .

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (9 июня 2014 13:22)
    Основание: 3/5/17

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 8 июня 2014 11:59
    dima210194:

    намекнуть про время аренды IP в 5 мин

    А что не так с временем аренды? Ну поставили 5 минут значит так им нужно. Если у Вас "правильное" оборудование, то ему без разницы, что 5 минут, что 5 часов.

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    lizer:

    Вайфай не работает вообще никак в соседней комнате с усилителям лаги адские.

    А какие могут быть претензии к ТП МТС по поводу Вашего оборудования?

    lizer:

    Службка поддержки ничего сделать толком и не могут .

    А что они должны сделать? Приехать к Вам домой и настроить компьютер с роутером?

  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 8 июня 2014 12:04
    dima210194:

    AiM):

    я не понимаю почему тут все постоянно не довольны, у меня все супер!)

    вы еще новичок, так сказать

    ЗЫ по РБ 50/50, но далее 45/10 :toliet:

    ну мне так много не надо, у меня 10 - мне хватает выше крыши) правда почему-то 5 отправка а не 10 как было обещано, ну да ладно

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 8 июня 2014 12:06 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    8515:

    dima210194:

    намекнуть про время аренды IP в 5 мин

    А что не так с временем аренды? Ну поставили 5 минут значит так им нужно. Если у Вас "правильное" оборудование, то ему без разницы, что 5 минут, что 5 часов.

    есть идея, что поломали маршруты- раньше многое шло через Москву с ввеняемыми скоростями, а сейчас идет через Евро с печальной скоростью

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ALEKSEI_adm Member
    офлайн
    ALEKSEI_adm Member

    360

    13 лет на сайте
    пользователь #441922

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 8 июня 2014 12:13 Редактировалось ALEKSEI_adm, 1 раз.

    Ну фиг знает. У меня нет практически проблем ни со скоростью, ни с интернетом. Только пару дней назад раза 3 отваливался интернет минут по 5, а так все хорошо.



  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 8 июня 2014 12:13
    dima210194:

    попробуйте поработать с гугл-драйв,а то туда ровненько 1Мб/с идет

    может гугл сам ограничивает скорость?

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • lizer Member
    офлайн
    lizer Member

    290

    11 лет на сайте
    пользователь #811950

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 8 июня 2014 12:13
    8515:

    dima210194:

    намекнуть про время аренды IP в 5 мин

    А что не так с временем аренды? Ну поставили 5 минут значит так им нужно. Если у Вас "правильное" оборудование, то ему без разницы, что 5 минут, что 5 часов.

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    lizer:

    Вайфай не работает вообще никак в соседней комнате с усилителям лаги адские.

    А какие могут быть претензии к ТП МТС по поводу Вашего оборудования?

    lizer:

    Службка поддержки ничего сделать толком и не могут .

    А что они должны сделать? Приехать к Вам домой и настроить компьютер с роутером?

    Обородувание все рабочее еще раз повторяюсь нерабочее соединение.Да Конечно сейчас у меня работает без перебояв и ночью, а в любой момент начинает глючить и отрубаться интернет.Да они должны ко мне приехать или настроить мне нормальное соединение

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    lizer:

    А какие могут быть претензии к ТП МТС по поводу Вашего оборудования?

    Тем более это ихнее оборудования и я за него еще и платил когда мне этот чудо интернет подключали

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 8 июня 2014 12:19
    Dew_Drop:

    dima210194:

    попробуйте поработать с гугл-драйв,а то туда ровненько 1Мб/с идет

    может гугл сам ограничивает скорость?

    врятли, по этому спидтесту явно видно, что режется явно не у гугла

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 8 июня 2014 12:22
    dima210194:

    8515:

    dima210194:

    намекнуть про время аренды IP в 5 мин

    А что не так с временем аренды? Ну поставили 5 минут значит так им нужно. Если у Вас "правильное" оборудование, то ему без разницы, что 5 минут, что 5 часов.

    есть идея, что поломали маршруты- раньше многое шло через Москву с ввеняемыми скоростями, а сейчас идет через Евро с печальной скоростью

    А DHCP к маршрутам каким боком?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 8 июня 2014 12:24
    8515:

    dima210194:

    8515:

    dima210194:

    намекнуть про время аренды IP в 5 мин

    А что не так с временем аренды? Ну поставили 5 минут значит так им нужно. Если у Вас "правильное" оборудование, то ему без разницы, что 5 минут, что 5 часов.

    есть идея, что поломали маршруты- раньше многое шло через Москву с ввеняемыми скоростями, а сейчас идет через Евро с печальной скоростью

    А DHCP к маршрутам каким боком?

    раньше было одно, а стало другое

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    Совковый метод- *Мы вне зоны нашей ответствнности*

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9868

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9868
    # 8 июня 2014 12:29
    lizer:

    Тем более это ихнее оборудования и я за него еще и платил когда мне этот чудо интернет подключали

    это ВАШЕ оборудование. Вы его купили. Ни один более-менее вменяемый провайдер не даст абсолютно никаких обещанй (не то что гарантий) при подключении по Wi-Fi. Настройка этого оборудования - исключительно Ваша проблема

    любите интернет- источник знания
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 8 июня 2014 12:33
    SergeiT:

    lizer:

    Тем более это ихнее оборудования и я за него еще и платил когда мне этот чудо интернет подключали

    это ВАШЕ оборудование. Вы его купили. Ни один более-менее вменяемый провайдер не даст абсолютно никаких обещанй (не то что гарантий) при подключении по Wi-Fi. Настройка этого оборудования - исключительно Ваша проблема

    если бы в памятке не указывалось о рекомендации такого не ахти оборудования, то да- проблема абонента, а так это и проблема провайдера

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??