Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 6 июня 2014 18:41 Редактировалось mikola1l, 11 раз(а).
    dima210194:

    Посмотрим, что МТС решит на счет лимитов числу к 20, для *старичков*...

    лучше пусть сделают 2-3 линейки, но анлимы до 20 мбит, если боятся микропровайдинга (или как он называется) :)
    у юнета сейчас хорошие тарифы. зачем велик изобретать.
    но думаю, анлима не будет. 99%.
    свалю на onenet.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 6 июня 2014 18:52 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    mikola1l:

    dima210194:

    Посмотрим, что МТС решит на счет лимитов числу к 20, для *старичков*...

    лучше пусть сделают 2-3 линейки, но анлимы до 20 мбит, если боятся микропровайдинга (или как он называется) :)
    у юнета сейчас хорошие тарифы. зачем велик изобретать.
    но думаю, анлима не будет. 99%. свалю на onenet.

    20 мбит может и буфлу по пону, осталось только добиться пона. На поне есть анлим до 1 гбит/с по пирингу (точнее эту халяву еще не прикрыли)
    на счет 1 Гбит/с по торренту, выигрывает буфлу на поне покуда- камень в огород МТСа

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 6 июня 2014 18:56
    dima210194:

    20 мбит может и буфлу по пону, осталось только добиться пона.

    Если в доме есть эзер от МТС, то ПОН от БТК в ближайшие годы не светит.

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2417

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 6 июня 2014 23:59

    :insane: жесть,а нельзя ли прикрутить данные по фиксированному интернету в единый интернет-помощник вместе с той симкой,на которую регистрировался договор?

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 7 июня 2014 00:17
    dima210194:

    На поне есть анлим до 1 гбит/с по пирингу

    скорее на межабонентский трафик. Тестили мы - знакомая на тарифе 5 мбит/с качала с моего МТСа(50мбит) на той же тарифной скорости. Трафик приходил из by-ix.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 7 июня 2014 01:06
    RoDGeR_BY:

    dima210194:

    На поне есть анлим до 1 гбит/с по пирингу

    скорее на межабонентский трафик. Тестили мы - знакомая на тарифе 5 мбит/с качала с моего МТСа(50мбит) на той же тарифной скорости. Трафик приходил из by-ix.

    тухлая отдача была в светлое время суток- до 10 мбит :(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 7 июня 2014 03:24

    попытаюсь обьяснить с абонкой.

    если абонка помесячная и списывают её одним платежом первого числа месяца, то если первого числа месяца нету всей суммы на счету, то обонка не списывается и услуга не предоставляется.

    но оператор пошол навстречу и берёт обонку равными долями раз в сутки.
    т.е. если первого числа нету всей суммы, то берёт столько дней сколько есть денег, а потом отключает услугу, но ведь долг с первого числа остался.
    долг с первого числа погасить невозможно поскольку денег недостаточно - значит услуга дальше не оказывается.

    всё дело в том что метод оплаты авансовый и плата берётся за месяц вперёд, но списывается не сразу.

    в общем если хорошо подумать и разобраться, то всё можно понять.
    если бы мтс брал плату за услугу ежедневно, то был бы принцип "деньги закончились, услуга не предоставляется, деньги не списываюь".

    только проблема - порт занят, но он используется бесплатно.
    если мтс введёт отдельную плату за порт которая будет взыматься первого числа, то всё станет как все хотят.

    в общем разобраться в этом довольно сложно, но можно.
    вся проблема что мтс не может обслуживать в долг, но абонент всё равно должен денег.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 7 июня 2014 03:38 Редактировалось Orgalit, 2 раз(а).

    ethernet.mts, ок, написать статью и уж точно разместится она о вас на этом же ресурсе ... никакого вырванного контекста не будет ... только факты и ваши аргументы как представителя компании :znaika:
    P.S. Ничего личного, но раз так к нам ...
    ethernet.mts ... напомните, каким же пунктом договора вы в праве снимать абонентскую плату и не предоставлять услуги при отрицательном балансе абонента ?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 7 июня 2014 09:04 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    TheVITALI:

    попытаюсь обьяснить с абонкой.

    если абонка помесячная и списывают её одним платежом первого числа месяца, то если первого числа месяца нету всей суммы на счету, то обонка не списывается и услуга не предоставляется.

    но оператор пошол навстречу и берёт обонку равными долями раз в сутки.
    т.е. если первого числа нету всей суммы, то берёт столько дней сколько есть денег, а потом отключает услугу, но ведь долг с первого числа остался.
    долг с первого числа погасить невозможно поскольку денег недостаточно - значит услуга дальше не оказывается.

    всё дело в том что метод оплаты авансовый и плата берётся за месяц вперёд, но списывается не сразу.

    в общем если хорошо подумать и разобраться, то всё можно понять.
    если бы мтс брал плату за услугу ежедневно, то был бы принцип "деньги закончились, услуга не предоставляется, деньги не списываюь".

    только проблема - порт занят, но он используется бесплатно.
    если мтс введёт отдельную плату за порт которая будет взыматься первого числа, то всё станет как все хотят.

    в общем разобраться в этом довольно сложно, но можно.
    вся проблема что мтс не может обслуживать в долг, но абонент всё равно должен денег.

    вы проплачены. У МТСа есть плата, за сохранение подключения к сети- 50% от абонентской платы, выбранного абонентом тарифа. Почему, при наступлении задолженности, снимается все 100%, пусть снимают 50%, как прописано в договоре.
    Или пусть возвращвют кредитный метод расчетов до конца месяца- услуга будет являться фактически оказанной, ну а деньги потом можно взыскать с абонента.
    Ну а на счет оплаты- посуточно или 1 числа сразу все забрать- логичнее 1 числа забрать 100%. Можно сделать варианты- у кого в след. месяце напряг с деньгами- через USSD перейти снова на посуточное списание.

    Почему все въелись к МТСу??? Слоган же типо на шаг впереди, вот пусть первыми и приведут договора ко всем нормативным актам

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 7 июня 2014 09:08

    Зала уже на оф. сайте, http://mts.by/home/zala/ )))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 7 июня 2014 09:37
    dima210194:

    У МТСа есть плата, за сохранение подключения к сети- 50% от абонентской платы, выбранного абонентом тарифа

    оО где такое найти?

    Любую плату МТС имеет право взять только авансово. Расчёт только в бел. руб, а не в межгалактических кредитах из АСР оператора :D Пока бел руб не заплачены абонентом авансово, он не может получить услугу, даже если МТС очень добр и не прочь вогнать в кредит.

    I sneak into backstab position.
  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 7 июня 2014 09:58
    dima210194:

    тухлая отдача была в светлое время суток- до 10 мбит :(

    отдача была нормальная, зависимости от времени суток нет. Так что плюс от теоретического гигабита здесь посредственен.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 7 июня 2014 10:11
    deNoor:

    dima210194:

    У МТСа есть плата, за сохранение подключения к сети- 50% от абонентской платы, выбранного абонентом тарифа

    оО где такое найти?

    Любую плату МТС имеет право взять только авансово. Расчёт только в бел. руб, а не в межгалактических кредитах из АСР оператора :D Пока бел руб не заплачены абонентом авансово, он не может получить услугу, даже если МТС очень добр и не прочь вогнать в кредит.

    посмотрел вот эту страничку.

    Правила предоставления услуги «Блокировка доступа в сеть Интернет».

    1. Услуга «Блокировка доступа в сеть Интернет» позволяет временно заблокировать доступ к пользованию услугами фиксированной сети Интернет МТС. При добавлении услуги «Блокировка доступа в сеть Интернет» также приостанавливается списание денежных средств по одной из услуг «Домашний Коннект 1», «Домашний Коннект 2», «Домашний Коннект 3», «Домашний Коннект 4», «ADSL 1», «ADSL 2», «МТС Рекорд 5», «МТС Рекорд 10», «МТС Рекорд 15», «МТС Рекорд 20».

    2. Предельное время пользования услугой «Блокировка доступа в сеть Интернет» составляет 30 календарных дней в год.

    3. Услуга доступна только для абонентов, у которых подключена хотя бы одна из услуг «Домашний Коннект 1», «Домашний Коннект 2», «Домашний Коннект 3», «Домашний Коннект 4», «ADSL 1», «ADSL 2», «МТС Рекорд 5», «МТС Рекорд 10», «МТС Рекорд 15», «МТС Рекорд 20».

    4. Воспользоваться услугой абонент может не чаще 1 раза в год.

    5. Обязательным условием подключения услуги «Блокировка доступа в сеть Интернет» является наличие на дату начала блокировки на лицевом счете денежных средств в размере, достаточном для оплаты стоимости услуги.

    6. Добавить услугу «Блокировка доступа в сеть Интернет» можно, обратившись в центр продаж и обслуживания абонентов МТС либо в Контактный центр МТС по номеру 0860.

    7. Оплата услуги «Блокировка доступа в сеть Интернет» осуществляется в виде разового списания средств в момент её подключения в соответствии с тарифом на услугу согласно действующему Прейскуранту МТС.

    8. Отключение услуги «Блокировка доступа в сеть Интернет» осуществляется по истечении 30 календарных дней с момента подключения либо по инициативе Абонента ранее указанного срока при обращении в Центр продаж и обслуживания абонентов МТС либо в Контактный центр МТС по номеру 0860.

    9. Вне зависимости от количества дней фактического пользования услугой «Блокировка доступа в сеть Интернет» денежные средства, оплаченные Абонентом за предоставление услуги, не возвращаются, неиспользованные дни блокировки не восстанавливаются.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 7 июня 2014 11:47

    просто у мтс есть 2 варианта как брать оплату:
    1) сразу за весь месяц, а если на первое число месяца нету всей ап, то ничего не брать и ничего не предоставлять. как только будет вся сумма на счету, то взять всю сумму за месяц.
    2) перейти на посуточную оплату

    но мтс хочет получать всю абонентку независимо пользуется клиент услугами или нет.
    тогда непонятно почему мтс перестаёт списыввать если на первое число всё равно задолженость.
    похоже по примеру ат нужно разделить плату за интернет и плату за порт.
    тогда плату за порт нужно брать всегда пока заключён контракт, а плату за интернет только если есть деньги на счету.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 7 июня 2014 12:01
    TheVITALI:

    тогда плату за порт нужно брать всегда пока заключён контракт, а плату за интернет только если есть деньги на счету.

    что за бред ?
    плата за порт ? ... а что это за услуга такая будет у МТС если ни билинга, ни внутренних ресурсов ? ... что-то эфемерное, не находите ?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9872

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9872
    # 7 июня 2014 14:40 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).

    Жесть. И все эти люди хотят безлимитного интернета, не желая при этом своевременно его оплачивать.
    В принципе, есть решение для таких граждан.
    Как только деньги на счету закончились, предоставление услуги немедленно прекращается, она отключается.
    Списание абонентской платы также прекращается.
    НО Повторное подключение услуги платное, равное стоимости месяца абонентской платы на выбранном тарифе.
    для хитрых - при повышении скорости, а значит и тарифа, снимается доплата за подключение, равная разнице.

    любите интернет- источник знания
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 7 июня 2014 14:54
    SergeiT:

    Жесть. И все эти люди хотят безлимитного интернета, не желая при этом своевременно его оплачивать.
    В принципе, есть решение для таких граждан.
    Как только деньги на счету закончились, предоставление услуги немедленно прекращается, она отключается.
    Списание абонентской платы также прекращается.
    НО Повторное подключение услуги платное, равное стоимости месяца абонентской платы на выбранном тарифе.
    для хитрых - при повышении скорости, а значит и тарифа, снимается доплата за подключение, равная разнице.

    помесячная оплата- это оплата 1 числа, а то сейчас ломай голову, где и за что снимают эти рубли каждый день, вспоминай, что делал, не дай бог поговорил с этой симки- иди ложить деньги.
    Сам кладу 100к в последний день месяца, так что нечего катить бочку на всех

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • yk_ Junior Member
    офлайн
    yk_ Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #212670

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 7 июня 2014 15:21
    alex_poehali:

    ethernet.mts, просто раз в минус загоняете, то НЕ отключайте интернет - ведь за него ДОЛГ образуется. Который так или иначе абонент оплатит. Надо написать офф. жалобу, тогда небось зашевелитесь ;)

    Вполне можно кредитную систему иметь для абонентов со стажем или т.п. - у меня на велкоме (мобильная связь/инет) так ;)

    А при отрицательном балансе редирект на http://www.mts.by/internet/bill/ разве не работает? Ну и доступ к перечисленным в списке онлайн платежным системам должен быть.

  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8309

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8309
    # 7 июня 2014 16:51

    yk_, может и работает. У меня всегда есть не менее одного резервного канала.

    Только суть вопроса в том что если не имеете права оказывать услугу в кредит, то при приостановке услуги перестаньте в минус загонять. Оказание услуги фактически прекращается, значит и денег брать не имеют права.
    Контрпример: если отключаться в середине месяца, то за оставшиеся дни денег не берут (возвращают остаток) - это правильно, аналогично должно быть и при минусе на счете.

    Еще раз для особо ярых - у меня минусов нет, если и случается такое, то вопрос нескольких часов когда он реально (деньгами, а не обещанным) гасится. Поэтому не будем переходить на личности.

  • yk_ Junior Member
    офлайн
    yk_ Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #212670

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 7 июня 2014 17:15

    Резервные каналы для домашнего интернета -- это прекрасно, спора нет. ;)
    Что касается сути вопроса, то если вдумчивое чтение договора и правил оказания услуг не помогает - можно официально задать вопрос МТС. Обсуждения на форуме данного вопроса - пустая трата времени.