Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 6 июня 2014 12:43
    kOveX:

    От чего-то отвлекают

    вопрос кто... и зачем им этот троллинг...

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 6 июня 2014 13:00 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ethernet.mts:

    воспользовался в мае интернетом - будь добр заплати всю сумму по тарифу.

    метод расчёта -- авансовый :) МТС не имеет право предоставить мне услугу до получения авансом всей суммы :tongue:

    ethernet.mts:

    делают из МТС монстра-грабителя

    МТС свою позицию определил ещё в России :( Мы тут уже ничего не сделаем и не изменим.

    I sneak into backstab position.
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2561

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2561
    # 6 июня 2014 13:48
    EMULGATOR-LECITIN:

    Походу все провайдеры и сотовые операторы РБ так работают.

    Не все.

    На Unet.by до сих пор при уходе в минус просто отключается доступ. И дальнейшие ежедневные списания НЕ производятся.

    Равняться на "честность" в обслуживании от сотовых операторов — всё равно, что верить заявлениям Госдепа США :)

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2417

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 6 июня 2014 13:53

    ethernet.mts, слушайте,меня на малинина 14 подключили,но монтажники такие :bazar: ни объяснили не рассказали,все самому допереть нужно получается,объясните,что такое "тестовый период" и до какого он числа,и что вообще можно понять в интернет-помощнике?там же только про мобильную симку описано,на которую контракт заключен,или я как-то неправильно понял...может кто из компании МТС сделает небольшой фак по пользованию интернет-помощника для ethernet?

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6829

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6829
    # 6 июня 2014 14:05 Редактировалось АВАЛОКИТЕШВАРА, 1 раз.
    ethernet.mts:

    подписав договор

    ну ясно, что мои отношения с МТС строятся да основе подписанного договора

    ethernet.mts:

    вы обязуетесь в месяц платить

    это тоже понятно

    ethernet.mts:

    вне зависимости от того будете вы пользоваться интернетом

    а вот это, согласно нормальной человеческой логики не правильно!
    примеры и аналогии, надеюсь, приводить не стоит!?

    ethernet.mts:

    но провайдер проявляет гибкость по отношению к абонентам и списывает эту сумму равномерно каждый день в течение месяца.

    и в чём тут конкретно гибкость!?

    Belarusians Lives Matter
  • Viento Member
    офлайн
    Viento Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #246575

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 6 июня 2014 14:18

    Diman07, тестовый период - период, когда сеть вводится в тестовую эксплуатацию. возможны сбои и обрывы связи. в это время вы не платите АП
    Коммерческий период в Серебрянке 1 начинается с 1 июля, как сказали в ТП
    С симки, на которую оформили договор, нажмите *370# и введите полученные логин и пароль в интернет-помощник..

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2146

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2146
    # 6 июня 2014 14:23
    Uno777:

    Не все. На Unet.by до сих пор при уходе в минус просто отключается доступ

    Ну извините ))) Значит не зря вас посоветовал коллеге

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2417

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 6 июня 2014 14:28
    Viento:

    Diman07, тестовый период - период, когда сеть вводится в тестовую эксплуатацию. возможны сбои и обрывы связи. в это время вы не платите АП
    Коммерческий период в Серебрянке 1 начинается с 1 июля, как сказали в ТП
    С симки, на которую оформили договор, нажмите *370# и введите полученные логин и пароль в интернет-помощник..

    спасибо большое!
    а куда данные с *370# вставлять в инет помощник?

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8309

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8309
    # 6 июня 2014 14:33
    ethernet.mts:

    подписав договор, вы обязуетесь в месяц платить, например, на ДК1 120.000 вне зависимости от того будете вы пользоваться интернетом 24*30(28/31) или нет, т.е. в первый день месяца вы автоматически должны провайдеру 120.000 за предоставление доступа в интернет, но провайдер проявляет гибкость по отношению к абонентам и списывает эту сумму равномерно каждый день в течение месяца.

    Лучше бы промолчали ;)

    Вопрос не в "гибкости" (МТС прекрасно вгоняет в минус и одним платежом, например для 3G пакетов) - если бы не приостанавливали предоставление услуги, то и проблемы бы не было. А т.к. ее приостанавливают, но деньги дальше списывают, то возникает конфликт. В принципе это основание для перерасчета, такое же, какое делают если были проблемы с доступом на стороне провайдера.

    P.S. Я не тролль ;)

  • Viento Member
    офлайн
    Viento Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #246575

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 6 июня 2014 14:38 Редактировалось Viento, 2 раз(а).

    del

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 6 июня 2014 16:07 Редактировалось ethernet.mts, 1 раз.
    alex_poehali:

    но деньги дальше списывают,

    ethernet.mts:

    повторю в сотый раз "на пальцах": услуга тарифицируется помесячно, т.е. воспользовался в мае интернетом - будь добр заплати всю сумму по тарифу.

    народ, ну не тупите :)

    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    а вот это, согласно нормальной человеческой логики не правильно!

    а кто его (абонента) заставит? это его право

    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    и в чём тут конкретно гибкость!?

    в том что предоставляет возможность выхода в интернет до того момента как вы оплатите его в полном объеме. допустим зарплата у вас 10-го и к первому числу месяца у вас на руках только тысяч 40, ВСЁ! по вашей логике не видать вам интернета, а он то нужен. вот в этом и гибкость оператора, что не требует сразу внести плату за услугу (еще раз повторю - услуга тарифицируется помесячно, все непонимающие вбейте это в голову (начался новый месяц - вы должны провайдеру всю сумму), а деньги списываются "ежедневно равными долями" (это как товар в рассрочку - вы им пользуетесь, а платите потом).
    А то что провайдер отключает интернет при отрицательном балансе - так вы же не доплатили в срок (это как напоминание провайдера вам о взятых вами обязательствах), при этом деньги все равно продолжают списываться так как "товар то в рассрочку" и до конца месяца вы должны были его оплатить в полном объеме.
    Все еще не понятно? Если нет - пишите официальные письма. Я больше на эту тему ничего не скажу.

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 6 июня 2014 16:21
    ethernet.mts:

    ну вот... а то делают из МТС монстра-грабителя...

    Почему делают, так и есть, МТС отлично "кидает" абонентов на роуминге например...

    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    вот это, согласно нормальной человеческой логики не правильно!
    примеры и аналогии, надеюсь, приводить не стоит!?

    Кроме логики, есть понятие - договор оказания услуг, в котором всё прописано, согласно которому работает провайдер и абонент его подписывает сам.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 6 июня 2014 16:54 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    ethernet.mts:

    (начался новый месяц - вы должны провайдеру всю сумму)

    Всё верно) И провайдер не имеет права оказывать мне услугу в кредит, поскольку у нас авансовый метод расчётов.
    С момента отправки денег в счёт провайдера мне они уже не принадлежат. Как провайдер ведёт свой виртуальный учёт, это его личное дело, и абоненту должно быть пофиг :D Пусть даже это посекундные списания. Циферки в системе учёта провайдера -- не мои деньги. Это лишь циферки в системе учёта. Убираются требованием перерасчёта :D
    Единица услуги -- месяц доступа в сеть. Продажа этой единицы услуги возможна только на авансовых условиях (предоплата) в соотвествии с договором. Навязывание услуги в кредит -- практика МТС, но традиции не равны закону ;)

    Если МТС беспокоится занятым портом, в договоре есть возможность описать право провайдера немедленно освободить порт и срезать "предоставленные в аренду" провода. Но заталкивание услуг в кредит незаконно, даже если традиции и политика МТС велят так делать.

    Где-то было: я пришёл и нагадил им под дверь. После письменно потребовал оплату за услугу, которую я им предоставил и от которой они не отказались.

    I sneak into backstab position.
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8648

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8648
    # 6 июня 2014 17:00
    alex_poehali:

    ethernet.mts, просто раз в минус загоняете, то НЕ отключайте интернет - ведь за него ДОЛГ образуется. Который так или иначе абонент оплатит. Надо написать офф. жалобу, тогда небось зашевелитесь ;)

    Вполне можно кредитную систему иметь для абонентов со стажем или т.п. - у меня на велкоме (мобильная связь/инет) так ;)

    У Велкома для этого отдельный договор с отдельной услугой "Оплата по факту" - и тоже палка о двух концах можно в минус ОЧЕНЬ глубоко уйти...

    IT сантехник-ассенизатор
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2146

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2146
    # 6 июня 2014 17:02

    А вот вам [url=http://it.[censored]/402115] ответ почему не нужен гигабит и анлим )))

    суммарный трафик на одного счастливого обладателя "гигабита" составляет всего 140 гигабайт...
    Это говорит о том, что доступ в интернет на скорости в 1 Гб/c белорусам пока не нужен

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 6 июня 2014 17:12 Редактировалось ethernet.mts, 1 раз.
    JNE:

    так и есть, МТС отлично "кидает" абонентов на роуминге например...

    даже если так (хотя я сомневаюсь, что юридически оператор допустил бы это, т.к. чревато), то в этой теме совсем о другом "бизнесе"...

    Compiller:

    "Оплата по факту" - и тоже палка о двух концах можно в минус ОЧЕНЬ глубоко уйти...

    о да... :)

    EMULGATOR-LECITIN, ссылка не работает

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 6 июня 2014 17:16

    EMULGATOR-LECITIN, выняли из статьи самое не интересное )))

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2146

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2146
    # 6 июня 2014 17:17
    ethernet.mts:

    EMULGATOR-LECITIN, ссылка не работает

    не беда ))) ожидаемо. Вот ссылко так -> http://it.ТУТ.by/402115

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 6 июня 2014 17:33
    EMULGATOR-LECITIN:

    ethernet.mts:

    EMULGATOR-LECITIN, ссылка не работает

    не беда ))) ожидаемо. Вот ссылко так -> http://it.ТУТ.by/402115

    хех смешной Он
    Гигабит по Пону дает БТК по РБ- и живы :)

    Посмотрим, что МТС решит на счет лимитов числу к 20, для *старичков*...

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 6 июня 2014 17:43

    Хым. Если провести обратный эксперимент: выключить людям интернет вовсе на какой-то срок, и заметить, что они более-менее сносно это пережили, -- будет ли это означать, что интернет белорусам не нужен вовсе?

    I sneak into backstab position.