Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 11 декабря 2012 20:11

    ПИТъ, а многие экономят так:
    4 одинаковых диска и :D вуаля

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Arpie Member
    офлайн
    Arpie Member

    432

    18 лет на сайте
    пользователь #66982

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 11 декабря 2012 20:52 Редактировалось Arpie, 1 раз.
    podandr:

    Насчет амтел нормастер СL - вполне нормальная резина. юзаю уже 3 год. По вчерашней погоде на старте есть небольшой букс, но дорогу держит уверенно.

    так я на них две зимы откатал - нравились вполне. но если снег не почищен - НИЧЕМ не отличаются от нынешней всесезонки :)
    мой вброс не против амтела, а против самой концепции двух комлектов резины для перевозчика собственной задницы на работу и в магазин.

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 11 декабря 2012 21:25 Редактировалось Koresh, 3 раз(а).
    porshik911:

    Сегодня утром прошел новое испытание для резины - выезд из парковки около дома. Из машине сегодня только паркетники уехали, вырыв колею глубиной около 20 см. Долго очковал, так как посадка у машины очень низкая. В итоге два метра вперед, снег бампером сгреб, пол метра назад, лапатой в сторону, и так по циклу. От дворника получил респект и уважуху :D Сегодня в самый торец парковки не полезу, лень для всех парковку чистить. Но одно радует, резина не подвела, хоть машина и ползла брюхом по снегу :super:

    Да.. резина при езде по дворам рулит нереально (если нормальная). Заезжал к родичам во двор (у самого машина на стоянке), что с утра что вечером - бампером скрёб по снегу почти везде, но прёт только в путь, главное на брюхо совсем не усадить :trollface:
    А сейчас чистил место на стоянке (2 дня не заезжал), по ощущениям - вынес с пол тонны снега :) А сколько недвижимости под сугробами... :molotok:

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 11 декабря 2012 23:16

    резина - еврозима от Контика (TS-830)... заезжаю и выезжаю везде и всюду... брюхом, боком, попом, раком, ползком.
    зы: машина - Ауди кваттро ;)
    зыы: тормозит тоже вменяемо... главное осознавать, что это не шипованная Хакка 7 ;)

    Добавлено спустя 14 минут 55 секунд

    Or7gen:

    adminius, предупреждайте, что видео не для всех.
    Я его смотрел, знаю, но не все в курсе, о чем там.
    Я кстати после просмотра его задумался, какие шины нужны были этому авто, чтобы не разбиться.

    ИМХО ошибка водителя, явно цепанул разделительную... но все равно жесть :( Живых там явно не осталось...

    Dont worry, be happy!
  • irvinixxx Senior Member
    офлайн
    irvinixxx Senior Member

    824

    15 лет на сайте
    пользователь #155939

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 11 декабря 2012 23:40

    Всем добрый вечер. Посоветуйте какую-нибудь скандинавку. 185/65 R15. Машина не большая. Трасса - город 50/50. До 85 у.е. за колесо.

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8752

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 12 декабря 2012 01:08
    Prada Sport:

    ПИТъ, а многие экономят так:
    4 одинаковых диска и :D вуаля

    Да ладно, на зиму ничего страшного в этом не вижу.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 12 декабря 2012 01:14

    Ruslan_club, а кто говорил что есть что-то страшное? просто разноширокий диск (красивый) меняют на такой же как спереди и всё.
    Какие зимой понты? :) Вообще по словам многих знакомый литовцев - вся Литва так делает

    раздатке вроде даже ниче не становится :)

    Добавлено спустя 12 секунд

    посмотрел видео - жесть.

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 12 декабря 2012 12:36
    UA:

    В траншею или валун не попали? Повезло, некоторые не геликах мосты отрывали о пень.

    Prada Sport:

    как ещё не пропорол ничего

    аккуратнее надо по нашим полям гойсать!на них никогда не знаешь какой сюрприз под снегом :( я так тоже "покатался" однажды, хорошо что только губу из неокрашенного полиэтилена спереди слева на бампере о "подснежниек-пенек" вырвал из крепления...
    а можно было бы и действительно мостами влепится :D
    хотя понимаю, хочется попользовать рамник иногда. вот пройду техосмотр на летне-всесезонной AT и вкину Хааку зубастую зимнюю, тогда и попахать целину не грех :lol:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8752

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 12 декабря 2012 12:42

    Извиняюсь за оффтоп, но всё же....

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 декабря 2012 12:56
    Daimler:

    аккуратнее надо по нашим полям гойсать!на них никогда не знаешь какой сюрприз под снегом

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=454220&start=12380#p35387759

    Терех:

    Упомянул в ветке про парковки про историю одну, недельной давности. Человек заинтересовался. История была грустная и с печальным концом, вот и не счел ее достойной форума. Хотя в чем то поучительно, так что ладно, расскажу. Но в тему про парковки она не особо впишется, а тут вполне по формату будет. Скажем так, история как новичкам не надо вытаскивать машины. Может кто то поучится на чужих ошибках, как с одной так и с другой стороны. Цитаты привожу практически дословно, я их хорошо запомнил.

    Ехал по лесной дорожке, в районе Заславских карьеров, ближе к Зеленому, с дачи в магаз выбирался, и по лесу решил вернуться а не шоссейке, снег сильный шел, приятно в такую погоду по лесу ездить. Еду, спокойно, тут мужик лет сорока на дорогу выскакивет прямо передо мной, и руками машет. В совсем легкой курточке и без шапки, аж зубы стучат. Говорит – помоги тут машина села выехать не могу, часа 4 уже. Где спрашиваю, он рукой прямо на елки показывает и говорит – Там, метров 200. Ну думаю, коллега, надо выручать. Начинаем маневрировать между елками, пробираться к месту крушения, выезжаем на весьма живописную полянку, а с краю торчит из под снега А6 в предпоследней морде, снег почти по капот, а рядом женщина бегает то же в легкой одежде и без шапки, синяя вся уже. У меня аж челюсть упала, спрашиваю – Как ты вообще сюда попал? Да говорит, я на эту полянку летом часто ездил отдохнуть, вот зимой заехал. Там овражек есть, я хотел развернутся и около него стать, вид из машины оттуда очень хороший, одно колесо забуксовало, начал выезжать и меня туда стащило. Выехать никак уже не выходит, бензина мало, грею по 20 минут а потом глушу пока совсем не замерзнем. Выхожу посмотреть, и правда, так снега сантиметров 20, а к аудюхе подходишь сразу почти по пояс. И закрутило ее там очень неудачно, задницей в деревья, только спереди тащить можно.

    Ладно, полез дядька нырять в снег, цеплять трос. Я перед ним стал, туда сюда поездил, колею себе сделал, трос зацепили, натянул плавно и потащил. И нифига!!! Тут я очень сильно удивился, потому как обычно все что просят, вытаскивал просто с полпинка, да же на газ сильно жать не приходилось. А стоило уже тогда насторожится. Стою на месте газую, только фонтаны снега по очереди из под колес вылетают. Ладно говорю, давай ты в свою, то же газуй, а девушка твоя пусть на капот тебе нажмет. Нельзя говорит, у моей ласточки капот аллюминевый, а эта дура его помнет. Девка вспухает, Это я то дуррррра!!! Квартиру сними или машину свою е№;и, на природе, романтик х;%:ев. Как пойти некуда по%;;:?№баться, так все вы б;я такие романтичные. Скажи уже правду – что у тебя на ресторан и квартиру на сутки денег нету, вот и притащил меня в этот еб;;%;анный лес, я тут себе уже пи№;%ду отморозила. Ну, в общем вот в таком ключе монолог выдала минут на пять. И про кредит на машину и бесконечную щедрость, и жизненные приоритеты.

    Тетку засунул к себе греться, потому как очень подробно описала где и чего она там отморозила. Сколько не дергал да же на сантиметр не сдвинул, за то колесами до земли докопался. Мужик вокруг бегает, и говорит, ну газани ты нормально, вылезет же, ну что у тебя за джип такой что легковушку вытащить не может. Я ему говорю, что я то газану, но может закинуть вас лучше в Заславль а то машина там как в бетоне вообще не дергается. Отогреешься, привезешь друзей с лопатами, хоть дно раскопаешь посмотришь чего там, а то не может такого быть что бы я легковушку не сдернул. Он мне говорит, да что б ты понимал, там под снегом земля еще рыхлая, вот колесо и ушло наверно, дерни посильнее, она и вылезет. Нормальный джип давно бы уже вытащил, это у тебя резина плохая наверное, вот и не тянет. И вообще я свою ласточку в лесу не брошу. Давай тяни иди а я то же погазую посильнее, а то холодно и бензина мало а мне еще назад ехать и дуру эту везти в Минск. И как то так нагло разговаривал, что уже и помогать расхотелось, но думаю ладно, разок еще попробую сильно дернуть, не бросать же человека, а что грубит, спишем на сильное душевное волнение.
    Переключился на понижайку, натянул трос и тапку в самый пол. Секунды три ничего не было, только земля не по очереди, а из под всех колес сразу полетела. Потом резко на полметра где то я дернулся, щелчек, и меня просто выстрелило в деревья, хорошо морда железная, пару елочек сбил и по тормозам стукнуть успел, перед большими деревьями.

    А сзади звук такой – УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ. Сразу не понял да же, потом врубился, это мужик воет. Выхожу и просто офигиваю...

    Во первых, железный трос лопнул, точнее стяжка перед карабином лопнула, и на кольце в раме только карабин висит, а трос в лобовухе аудюхи, и лобовуха вся такая белая стала.

    Во вторых, аудюха раньше ровно стояла, а теперь стала под углом градусов в 20 задницей вверх, хотя тянул за морду, которая наоборот вниз ушла, а сзади машина как на подпорке на какой то коряге стоит, которая из под снега вылезла и ей под заднею ось уперлась.

    В третих, решетка и бампер поднялись вверх и вперед, и решетка еще капот немножко выгнула, что там точно случилось, под снегом не видно, но скорее всего когда угол изменился трос нажал снизу на усилитель бампера и выгнул его вверх, или хрень какая нить лежала на земле и на нее бампер лег.

    В четвертых, самое жесткое, передние подушки отстрелялись.

    Смотрю на все это, просто в шоке, а мужик с разбитой мордой (видимо подушкой приложило), бегает по пояс в снегу вокруг машины и орет. УУУУУУУУУУУУУУУУУ козел, урод УУУУУУУУУУУУ пи;»№;орас, УУУУУУУУУУУУУ дура, УУУУУУУУУУУУУУУУУ вы во всем виноваты, УУУУУУУУУУУУУУ сговорились, УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ ты мне за все заплатишь УУУУУУУУУУУУ. Бегает он так против часовой стрелки, руками себе в снегу грести помогает, рожа в крови вся, воет и матерится одновременно, полный сюрреализм в общем.

    Подруга его высовывается и говорит – Все, он окончательно еба%;№улся, со своей машиной любимой вместе, поехали отсюда. Делаю последнею попытку мужика позвать. А он УУУУУУУУУУУУУУУ ты мне машину должен УУУУУУУУУУУУУУУ. Отстегнул оторванный карабин, что бы в воровстве еще до кучи не обвинил, и свалил оттуда с девкой, закинул ее на станцию. Причем она по дороге ржать начала, как то истерично, булькая и икая. И ржала всю дорогу, я да же опасаться начал, но ничего, на станции вылезла да же спасибо сказала, и хихикая пошла.

    А меня совесть часов через шесть окончательно замучала, что человека в лесу оставил. Вернулся, еле место по темноте нашел. Машина стояла, ее так снегом засыпало конкретно, а мужика уже не было. Рассмотрел нормально что там случилось, судя по всему задел задней осью корягу когда сам дергался и боком сползал, а я его на ней же и поднял. Вот говорил же, друзей с лопатами позвать надо, если бы он так мою машину не поливал, что ничего не может, глядишь и настоял бы я на более подробном исследовании причины такого зависания плотного.

    Ну постоял, покурил, нарисовал на стекле смайлик и поехал.

    Мораль – если что то что должно шевелится не шевелится, не надо это шевелить.
    Мораль два - если мозг не включать, на ровном месте можно за три секунды геморроя на много баксов устроить.
    Мораль три – если кто то говорит, что у тебя плохая машина, не надо ему доказывать обратное, можно просто послать на йух.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11369

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11369
    # 12 декабря 2012 13:06 Редактировалось ПИТъ, 1 раз.
    Ruslan_club:

    Prada Sport:

    ПИТъ, а многие экономят так:
    4 одинаковых диска и :D вуаля

    Да ладно, на зиму ничего страшного в этом не вижу.

    одинаковые есть 18е с резиной 255/55, а для совсем уже эканамистау 17я :D

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 12 декабря 2012 13:48

    История прикольная )

    Ремонт и обслуживание
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 12 декабря 2012 17:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ПИТъ, хороший 19-ый понт - это хороший 19-ый понт :D

    история впечатлила. особенно как представил подругу мужичка ...

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 12 декабря 2012 17:29

    По Гудку Экстрим... Как-то мне не понравилось, как оно едет по глубокому снегу... Закапывается и все... Нужно колею накатывать туды-сюды... Вперед не едет, назад выгребает без проблем, вперед только с ходу... Кордиант тупо греб с места и тянул куда и как угодно... Тока жми гашетку... С Гудком - куй, не едет... Снег сантиметров 15-20, по самые что называется.... (владельцы 4х4 - тиха :) ) Фактически с моим клиренсом - это бампером чистить дорогу....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 12 декабря 2012 18:11

    Андрей Владимирович, Tepex-у зачет! ржу уже до икоты :D как представлю себе эту А6 мостом на пеньке и любителей "романтического бл...ства в зимний период" :lol:

    говорю же, что снег очень коварная штука, у меня знакомый один днищем в камень подснежный врезался. вернее корпусом раздатки своей Вольво так долбанулся что литье треснуло в трех местах, и гидрожижа вся ушла.
    тоже решил на опушке ровной себе "веселые покатушки" с фонтанами снега из под колес устроить.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 12 декабря 2012 18:57

    adminius, да поставьте себе наконец Кордиант у успокойтесь

    Добавлено спустя 16 минут 55 секунд

    adminius, и выбросите свой Гудок.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    ByWorld:

    История прикольная )

    Жизнь

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 12 декабря 2012 19:50
    UA:

    да поставьте себе наконец Кордиант у успокойтесь

    А смысл?

    UA:

    и выбросите свой Гудок.

    Через пару сезонов "экономным" продам как слегка БУ...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Д.В. Senior Member
    офлайн
    Д.В. Senior Member

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #698714

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 12 декабря 2012 20:47 Редактировалось Д.В., 3 раз(а).
    adminius:

    Да блин, когда вспоминают 4х4, сразу на ум приходит Ниссан Навара.

    Когда будет приходить, вспоминай, что она на Part Time - и все сразу отпустит.
    Езжу на Хаппелите 5- класс, из сугробы выгребает на ура, по каше прет неплохо. В повороты захожу с головой и ESP- вроде ничего так. Рекомендую хаппелиту для такой Минской зимы.

    "Заключайте союзы с кем угодно, развязывайте любые войны, но никогда не трогайте Русских"
  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    17 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 12 декабря 2012 21:38
    WasserKocher:

    Андрей Владимирович, какой же это внедорожник? Это ж уазик какой-то... Внедорожники - это Гелендваген, Лэндкрюзер и т.д. Вот их - не заносит.

    УАЗик - внедорожник!!! Галендваген, Лэндкрузер - вседорожник.

  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 12 декабря 2012 23:22
    rasswetalex:

    WasserKocher:

    Андрей Владимирович, какой же это внедорожник? Это ж уазик какой-то... Внедорожники - это Гелендваген, Лэндкрюзер и т.д. Вот их - не заносит.

    УАЗик - внедорожник!!! Галендваген, Лэндкрузер - вседорожник.

    Паркетник напиши еще