Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • kolobok94 Junior Member
    офлайн
    kolobok94 Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #1238424

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 6 июня 2014 08:37
    8515:

    deNoor:

    За что, собственно, его продолжат начислять, если услуга не будет оказываться в кредит?

    Хотя бы за то, что оборудование провайдера во время Вашего "минуса" все так же продолжает работать, потребляя электроэнергию и вырабатывая свой ресурс. :D Провайдеру неинтересна схема когда начисление абонплаты приостанавливается с момента наступлания отрицательного баланса, т.к. снижается выручка с тех абонентов, которые пользуются интернетом не каждый день. Например, человеку нужен интернет только на выходные. Зачем ему платить абонплату в будние дни? Правильно, не зачем. Поэтому этот человек в рабочие дни держит свой баланс отрицательным и кидает деньги по пятницам из расчета попользоваться интеренетом только в субботу и воскресенье. А в понедельник уже снова минус и абонентка не списывается. Удобна такая схема для абонента когда можно оплачивать всего 8 дней в месяце? Несомненно да. Устраивает ли такая схема провайдера? Судя по всему нет.

    нормальные люди, вводят таким редким гостям повышенную плату за сутки юзания, но эти редкие гости платят всего 8 таких траншей

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 6 июня 2014 08:58
    deNoor:

    Мне продали услугу на условиях авансового расчёта. Я не заплатил авансово -- услугу не оказали.

    вброшу инфы для размышления (не говорю что это ответ на ваш вопрос, за ответом - через официальный запрос провайдеру).
    1. а ваш провод (который вам подарили) все-это время "простоя" подключен к оборудованию провайдера? ответ: да. тогда в чем вопрос? ЗЫ: и возможно в этот момент кто-то другой хочет подключиться, а свободных портов в вашем подъезде уже нет...
    2. следующая ситуация: забросили 10.000 первого числа, попользовались 2 дня платно, деньги закончились и вы хотите до конца месяца пользоваться бесплатно, а потом еще 10.000 забросив опять повторить "схему"? :D ну не надо же так в наглую требовать халявы. нужна услуга? будь добр оплати в полном объеме согласно тарифам провайдера (раз подписал договор) и пользуйся в течение месяца сколько хочешь... не нравятся условия договора - никто ведь не стоит с пистолетом за вашей спиной

    Добавлено спустя 21 минута 40 секунд

    GooZzz:

    Когда в планах подключение домов по Независимости 42?
    сеть то построили в доме неделе как 3 назад...

    ну так ее еще нужно подключить к общей сети... не волнуйтесь, как только все будет готово - к вам придут...

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6829

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6829
    # 6 июня 2014 09:45 Редактировалось АВАЛОКИТЕШВАРА, 1 раз.
    ethernet.mts:

    1. а ваш провод (который вам подарили) все-это время "простоя" подключен к оборудованию провайдера? ответ: да. тогда в чем вопрос? ЗЫ: и возможно в этот момент кто-то другой хочет подключиться, а свободных портов в вашем подъезде уже нет...

    ага, а если я плачУ вовремя, то свободные порты появляются :D

    ethernet.mts:

    2. следующая ситуация: забросили 10.000 первого числа, попользовались 2 дня платно, деньги закончились и вы хотите до конца месяца пользоваться бесплатно, а потом еще 10.000 забросив опять повторить "схему"? ну не надо же так в наглую требовать халявы. нужна услуга? будь добр оплати в полном объеме согласно тарифам провайдера (раз подписал договор) и пользуйся в течение месяца сколько хочешь... не нравятся условия договора - никто ведь не стоит с пистолетом за вашей спиной

    всё с ног на голову повернули...
    закончились деньги, отключили интернет, деньги со счёта в минус не списываете.
    закинул денег, включили.
    всё просто!

    Belarusians Lives Matter
  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 6 июня 2014 10:03 Редактировалось Orgalit, 1 раз.

    ethernet.mts, почитайте УК РБ. Статья о мошенничестве. Там ясно сказано, что если у вас обманным путём взяли день и не предоставили обещанного, то это обман с целью наживы. Деньги списывают со счета в минус, но услуг не предоставляют - факты на лицо. Малява в гос.контроль и прокуратуру - и кого-то да накажут.

    P.S> А какой пункт договора разрешает ОпСоС'у списывать средства в минус и в тот же момент не предоставлять услуг связи ?

  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8309

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8309
    # 6 июня 2014 10:07

    ethernet.mts, просто раз в минус загоняете, то НЕ отключайте интернет - ведь за него ДОЛГ образуется. Который так или иначе абонент оплатит. Надо написать офф. жалобу, тогда небось зашевелитесь ;)

    Вполне можно кредитную систему иметь для абонентов со стажем или т.п. - у меня на велкоме (мобильная связь/инет) так ;)

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 6 июня 2014 10:14
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    закончились деньги, отключили интернет, деньги со счёта в минус не списываете.
    закинул денег, включили.
    всё просто!

    Отличный бы получился тариф - положил денег на 5 дней, уехал на выходные на дачу, приехал, опять положил - экономия! Можно так ещё почасовую ввести, чтоб за ночь не платить.

  • vithud Member
    офлайн
    vithud Member

    215

    15 лет на сайте
    пользователь #178220

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 6 июня 2014 10:19
    kOveX:

    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    закончились деньги, отключили интернет, деньги со счёта в минус не списываете.
    закинул денег, включили.
    всё просто!

    Отличный бы получился тариф - положил денег на 5 дней, уехал на выходные на дачу, приехал, опять положил - экономия! Можно так ещё почасовую ввести, чтоб за ночь не платить.

    Полностью согласен. Хотя списывая средства в минус можно было бы и не отключать интернет.

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 6 июня 2014 10:28

    Я сначала удивился, но потом вспомнил, что у моего предыдущего провайдера биллинг работает также. Только есть возможность понизить лимит в личном кабинете и сохраняется доступ к основным платежным системам и интернет - банкингу.

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6829

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6829
    # 6 июня 2014 10:28 Редактировалось АВАЛОКИТЕШВАРА, 1 раз.
    kOveX:

    Отличный бы получился тариф - положил денег на 5 дней, уехал на выходные на дачу, приехал, опять положил - экономия! Можно так ещё почасовую ввести, чтоб за ночь не платить.

    ну я так за шарринг плачу, есть деньги на счету, смотрю спутник, нет денег, меня отключили, никаких минусов и нытья что в это время кому-то в мире кроме меня еще нужен спутник. положил деньги, снова включили. всё просто и честно!

    Belarusians Lives Matter
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 6 июня 2014 10:42

    Слова "шаринг" и "честно" как-то не вяжутся :lol:

  • morjik Senior Member
    офлайн
    morjik Senior Member

    1594

    16 лет на сайте
    пользователь #142748

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 6 июня 2014 10:43 Редактировалось morjik, 1 раз.

    Ну кто там говорил, что у мтс нет пролем с нетом, месца еще не прошло, как подключили, а уже два раза нета не было сегодня утром второй раз

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 6 июня 2014 10:59 Редактировалось ethernet.mts, 3 раз(а).

    morjik, ответьте на 2 вопроса: 1. сколько вы платите в месяц? 2. ваш район с какого числа в коммерции? :)
    ЗЫ: вам объяснили, что такое тестовый период?

    alex_poehali, Orgalit и остальные касательно тарификации - со всеми этими вопросами НЕ КО МНЕ! Что вы от меня хотите? :)
    ЗЫ: вы бы для начала с юристами посоветовались прежде чем бросаться такими обвинениями с адрес провайдера. Я не юрист, но (как обычный пользователь форума) вижу следующее : подписывая договор вы согласились на все условия провайдера, включая то, что услуга по доступу в интернет стоит N рублей В МЕСЯЦ, и вы обязуетесь оплачивать ее в полном объеме вне зависимости от того пользуетесь вы ей или нет, при этом вы согласились с правом провайдера на приостановление оказания услуги при отсутствии денег на балансе. Исходя из этого, теоретически если вы хоть 1 день в месяц вышли в интернет, то вы воспользовались услугой провайдера и обязаны заплатить за нее согласно тарифа провайдера (а он зафиксирован в помесячной оплате), т.к. провайдер выполнил свое обязательство. А то что списание происходит не разово в месяц, а посуточно - то это право провайдера, которое явно сделано не для неудобства провайдера и пользователя. Например, так упрощаются расчеты при досрочном расторжении договора или при смене тарифного плана в течение отчетного периода, или при перерасчете за дни, когда интернет отсутствовал не по вине абонента. Поэтому, давайте будем хорошо обдумывать то, что хотим написать, читать нормативку и т.д. прежде чем обвинять кого-либо в чем-либо.
    Обманули вас, обсчитали - обращайтесь официально к тому, кто, по вашему мнению, вас обманул/обсчитал, и если результат вас не удовлетворит - идите дальше "по инстанциям", но не "набрасывайте на вентилятор" на форуме только для того, чтобы сделать вброс. Спасибо.

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • srooge Neophyte Poster
    офлайн
    srooge Neophyte Poster

    5

    14 лет на сайте
    пользователь #280122

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 6 июня 2014 10:59
    Chelodoi Molovek:

    кстати, кажется я нашел способ посмотреть потребленный трафик на езернете (в моем случае). и только для текущего месяца. у меня эзернет привязан на отдельную симку, 3г-коннекта не давали, симка не используется. думал, что симка "волшебная", т.е. доступ в интернет-помощник есть только через специальный логин-пароль по *370#.
    но тут решил посмотреть что будет, если зайти обычным способом. поставил с нее пароль через ussd *111*17# как на любой обычной симке. зашел в помощник https://ihelper.mts.by/SelfCare/
    заказал бесплатный "Детализированный отчет по балансу". а там, внезапно, в графе

    Состоявшиеся разговоры по
    INTERNET передача/получение данных

    написан потребленный трафик в мегабайтах.
    а ниже табличка, где трафик зачем-то побит по часу и указан в килобайтах.

    написано:
    INTERNET передача/получение данных 28451.231558 мегабайт
    INTERNET передача/получение данных(фикс) 12760.220429 мегабайт

    чем отличается "фикс" от просто "передача/получение"?

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6829

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6829
    # 6 июня 2014 11:00
    kOveX:

    Слова "шаринг" и "честно" как-то не вяжутся

    так же как и "МТС" и "честно"!
    но суть моего поста не в этом была...

    Belarusians Lives Matter
  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8309

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8309
    # 6 июня 2014 11:27
    ethernet.mts:

    alex_poehali, Orgalit и остальные касательно тарификации - со всеми этими вопросами НЕ КО МНЕ! Что вы от меня хотите? :)

    Немного: не пытаться оправдать что "это нормально".

    Возможно вы сможете донести до вышестоящего начальства что пользователи недовольны тем, что снимая деньги за услугу, ее перестают оказывать. У меня лично такая ситуация возникает крайне редко, но иногда и возникает - класть с запасом я не хочу, т.к. никто из провайдеров за пользование деньгами процент не дает ;) Плюс я все равно тут же восстановлю (обещанный платеж + реальная оплата в течение дня).

    Но все равно - отключать услугу и продолжать брать за нее деньги (загоняя в минус дальше и дальше) это обман. Будет время, постараюсь занести офф. заявление, посмотрим что ответят.

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 6 июня 2014 11:57

    alex_poehali, я "расширил" свое предыдущее сообщение. возможно вы найдете в нем ответы на свои вопросы.

    ethernet.mts:

    Исходя из этого, теоретически если вы хоть 1 день в месяц вышли в интернет, то вы воспользовались услугой провайдера и обязаны заплатить за нее согласно тарифа провайдера (а он зафиксирован в помесячной оплате), т.к. провайдер выполнил свое обязательство.

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 6 июня 2014 11:59 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Ситуация с минусом будет в порядке, если всё это время доступ не прекращается (всё равно же порт занят, трафик безграничен, деньги истребуют в установленном порядке. Так зачем выключать доступ?). Абоненту услугу предоставляли, потому что он не отказался от неё. И за предоставленную услугу (наличие доступа) он должен денег.
    Когда улугу не предоставляли ("приостановка предоставления услуг Оператором" ), а денег должен, это уже весьма странно. Вот в этом моменте интересовало, почему МТС считает это разумным и законным :)

    I sneak into backstab position.
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2146

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2146
    # 6 июня 2014 11:59
    alex_poehali:

    отключать услугу и продолжать брать за нее деньги (загоняя в минус дальше и дальше) это обман. Будет время, постараюсь занести офф. заявление, посмотрим что ответят

    Походу все провайдеры и сотовые операторы РБ так работают.
    А, ну исключая life:) там только до нуля и стоп. Всё. Не думаю что МТС что-то изменит )))
    С Атланта к концу месяца даже напоминалка мне приходила оплатить и предупреждали что "неоплата грозит отключением и не отменяет ухода в минус"

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 6 июня 2014 12:19
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    закончились деньги, отключили интернет, деньги со счёта в минус не списываете.
    закинул денег, включили.
    всё просто!

    не просто
    подписав договор, вы обязуетесь в месяц платить, например, на ДК1 120.000 вне зависимости от того будете вы пользоваться интернетом 24*30(28/31) или нет, т.е. в первый день месяца вы автоматически должны провайдеру 120.000 за предоставление доступа в интернет, но провайдер проявляет гибкость по отношению к абонентам и списывает эту сумму равномерно каждый день в течение месяца.

    deNoor:

    Когда улугу не предоставляли

    как не предоставили, повторю в сотый раз "на пальцах": услуга тарифицируется помесячно, т.е. воспользовался в мае интернетом - будь добр заплати всю сумму по тарифу.
    ЗЫ: п. 8.5 Правил

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    deNoor:

    Вот в этом моменте интересовало, почему МТС считает это разумным и законным

    меня вот интересует момент, что вы считаете разумным и законным воспользоваться услугой и не оплатить ее в полном объеме...

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    EMULGATOR-LECITIN:

    С Атланта к концу месяца даже напоминалка мне приходила оплатить и предупреждали что "неоплата грозит отключением и не отменяет ухода в минус"

    ну вот... а то делают из МТС монстра-грабителя... :)

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 6 июня 2014 12:40

    Так делает множество провайдеров не один год, а вбросили именно сюда. От чего-то отвлекают :lol: