Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9872

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9872
    # 5 июня 2014 18:02

    liniste, а тупо платить раз в месяц достаточную сумму денег - это получается неспортивно?
    И потом, почему раз в день?
    давайте снимать по рублю каждые 17 секунд. Кончились деньги - все отрубилось.

    любите интернет- источник знания
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 5 июня 2014 18:18
    liniste:

    Если один делает плохо

    Не считаю, что это плохо.

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 5 июня 2014 18:21
    liniste:

    Платим мы якобы за месяц

    ЗЫ: как платите за месяц, если при этом денег на весь месяц не хватает? ;) :D

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 5 июня 2014 18:22 Редактировалось mikola1l, 3 раз(а).

    еще вариант для качков.
    За 15 дней съедается траф. ок. 10 дней качать/раздавать (прежде всего ночью) и на остальные 5-6 дней турбокнопку.

  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 5 июня 2014 19:04
    mikola1l:

    еще вариант для качков.
    За 15 дней съедается траф. ок. 10 дней качать/раздавать (прежде всего ночью) и на остальные 5-6 дней турбокнопку.

    mikola1l, а почему ночью, а не днем ?
    трафик считает и ночью и днем.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 5 июня 2014 19:06 Редактировалось mikola1l, 1 раз.

    см. скорость ночью с 2 до 8 в буд. тарифах

  • Viento Member
    офлайн
    Viento Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #246575

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 5 июня 2014 19:19

    liniste, вас переклинило идеей-фикс на пару с диванной борьбой за справедливость...

    даже, если у вас закончились внезапно деньги на счету, то и здесь мтс дает вам возможность пользоваться услугами, введя обещанный платеж до 20 тысяч (*113*сумма#)...

    P.S.: и сами себе противоречите - "платить нужно сразу всю сумму АП" и "почему нет услуги, если нет денег"

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 5 июня 2014 19:29 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Тоже стала любопытна ситуация :)
    Если действительно будут брать оплату посуточно, денег хватит на 10 дней месяца, а далее предоставление услуги прекращается, но условный минус начислять продолжат ежедневно. За что, собственно, его продолжат начислять, если услуга не будет оказываться в кредит?

    Виртуальный минус потом предложат погасить деньгами без предоставления услуги? На каком основании? Мне продали услугу на условиях авансового расчёта. Я не заплатил авансово -- услугу не оказали. Откуда может взять минус и требование заплатить? :)

    I sneak into backstab position.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    297

    10 лет на сайте
    пользователь #1013364

    Профиль

    297
    # 5 июня 2014 19:32
    deNoor:

    Откуда может взять минус и требование заплатить?

    договор читайте внимательно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 5 июня 2014 19:35 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Читаю:

    Взимание платы за оказанные Услуги отражается как уменьшение положительного значения остатка или увеличение отрицательного значения остатка на Лицевом счёте.

    Отсутствие доступа -- не оказанная услуга :)

    I sneak into backstab position.
  • Viento Member
    офлайн
    Viento Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #246575

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 5 июня 2014 19:45 Редактировалось Viento, 2 раз(а).
    deNoor:

    За что, собственно, его продолжат начислять, если услуга не будет оказываться в кредит?

    По тарифу у вас абонплата в месяц, которая списывается ежедневно равными долями...
    от того, что вы внесете н-ную сумму и день из 31 возможных будете пользоваться, нужно будет погасить остаток от АП :)

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 5 июня 2014 19:51
    deNoor:

    Отсутствие доступа -- не оказанная услуга :)

    Вы имеете полное право не заключать договор если Вас не устраивают его условия.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 5 июня 2014 19:52 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Т.е. по-вашему прекращение доступа к сети Интернет не равно "приостановке оказания услуг"?

    Добавлено спустя 26 секунд

    8515:

    Вы имеете полное право

    Уху, я в курсе своих прав :love:
    К тому же, любопытсво "как им удалось это организовать" не значит "не устраивают условия".

    I sneak into backstab position.
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 5 июня 2014 19:58
    deNoor:

    Если действительно будут брать оплату посуточно, денег хватит на 10 дней месяца, а далее предоставление услуги прекращается, но условный минус начислять продолжат ежедневно. За что, собственно, его продолжат начислять, если услуга не будет оказываться в кредит?

    Да будет оказываться, иначе как люди в минуса на миллионы уходят. Всегда так было, чего вдруг возмущаться стали.

  • Viento Member
    офлайн
    Viento Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #246575

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 5 июня 2014 20:02

    kOveX, отличный пример :trollface:

  • valuxin Member
    офлайн
    valuxin Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #181600

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 5 июня 2014 21:20

    Кстати, может есть информация, когда заработает Интернет-помощник для Ethernet'а? А то мне 2 месяца назад в ТП ответили, что всё скоро будет ОК.

    В моих объявлениях всегда куча интересных плюшек по хорошей цене:)
  • kvozj Member
    офлайн
    kvozj Member

    137

    13 лет на сайте
    пользователь #366195

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 5 июня 2014 22:16
    deNoor:

    Тоже стала любопытна ситуация :)
    Если действительно будут брать оплату посуточно, денег хватит на 10 дней месяца, а далее предоставление услуги прекращается, но условный минус начислять продолжат ежедневно. За что, собственно, его продолжат начислять, если услуга не будет оказываться в кредит?

    Виртуальный минус потом предложат погасить деньгами без предоставления услуги? На каком основании? Мне продали услугу на условиях авансового расчёта. Я не заплатил авансово -- услугу не оказали. Откуда может взять минус и требование заплатить? :)

    На самом деле практика таких расчетов существует у многих провайдеров. Например на Деловой сети такая же беда-при отрицательном балансе деньги списывают,а интернет не предоставляют.

  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 6 июня 2014 01:27

    kvozj,

    На самом деле практика таких расчетов существует у многих провайдеров. Например на Деловой сети такая же беда-при отрицательном балансе деньги списывают,а интернет не предоставляют.

    буфлу.216р в месяц или за месяц,или 216:30,раз в месяц закидываю 250.кажись к новому году тройку месяцев ничего закидывать не надо.велком:план где то 65 р в месяц,не стесняюсь,закидываю 80.такая практика кажись везде,и голова не болит

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 6 июня 2014 08:09 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    deNoor:

    За что, собственно, его продолжат начислять, если услуга не будет оказываться в кредит?

    Хотя бы за то, что оборудование провайдера во время Вашего "минуса" все так же продолжает работать, потребляя электроэнергию и вырабатывая свой ресурс. :D Провайдеру неинтересна схема когда начисление абонплаты приостанавливается с момента наступлания отрицательного баланса, т.к. снижается выручка с тех абонентов, которые пользуются интернетом не каждый день. Например, человеку нужен интернет только на выходные. Зачем ему платить абонплату в будние дни? Правильно, не зачем. Поэтому этот человек в рабочие дни держит свой баланс отрицательным и кидает деньги по пятницам из расчета попользоваться интеренетом только в субботу и воскресенье. А в понедельник уже снова минус и абонентка не списывается. Удобна такая схема для абонента когда можно оплачивать всего 8 дней в месяце? Несомненно да. Устраивает ли такая схема провайдера? Судя по всему нет.

  • GooZzz Member
    офлайн
    GooZzz Member

    239

    21 год на сайте
    пользователь #11472

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 6 июня 2014 08:22

    Когда в планах подключение домов по Независимости 42?
    сеть то построили в доме неделе как 3 назад...