Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Leoric Senior Member
    офлайн
    Leoric Senior Member

    595

    19 лет на сайте
    пользователь #34188

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 5 июня 2014 12:40
    liniste:

    Написать-то мы напишем.
    Вы заметили, что не разводить полемику вы предлагаете лишь в том случае, когда либо у вас нет информации по вопросу, либо когда эта самая полемика становится неудобной именно для вас?

    Ну он и написал, что не сможет юридически грамотно объяснить. Чего вы пристали, он же не юрист. Хотите юр. ответов — пишите бумажные письма :)

    А по делу, мне так и не стало ясно, какой вариант оплаты используется при отрицательном балансе. Деньги списываются и при этом интернета нет, или деньги списываются и интернет есть?

    Siemens C60 -> S55 -> M65 -> Motorola Defy -> LG Nexus 5 -> Huawei Mate 10 Pro -> Xiaomi 12X
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 5 июня 2014 12:44 Редактировалось ethernet.mts, 1 раз.
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    то начал бы пользоваться новым тарифным планом, пока на счету на закончатся деньги.

    ну так такой принцип у МТС в данный момент, т.к. списание происходит равными долями ежедневно (при определенной стоимости услуги в месяц)

    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    что значит отказался от денег?

    не вырывайте из контекста и не ставьте все с ног на голову. спасибо.

    liniste:

    Вот и вводят для этого оплату за сутки, тогда всё легко и просто. в том числе нет денег на следующие сутки -- нет услуги.

    ну так а я о чем! а то пишут "хочу чтоб раз в месяц снимали деньги за услугу"...

    liniste:

    когда либо у вас нет информации по вопросу

    правильно. от меня здесь ничего требовать не надо и "наезжать" при наличии каких то претензий к оператору тоже не надо... есть вопрос - если могу, то помогу. не более
    есть претензия - руководствуйтесь законодательством об обращении граждан
    не забывайте, что это частный форум, а не официальная страничка провайдера

    Добавлено спустя 7 минут 52 секунды

    Leoric:

    Деньги списываются и при этом интернета нет

    да. так.
    1. деньги списываются до конца текущего отчетного периода (месяца)
    2. если баланс отрицательный, то интернета нет (это право оператора)
    3. если на последнее число отчетного периода (месяца) баланс все также отрицательный, то со следующего дня ничего не списывается и абонент "уходит в блокировку"
    все в соответствии с правилами оказания услуг

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    p.s. а как вообще определяется расчётный период?

    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    конкретно календарный месяц (января, февраль, etc...)

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 5 июня 2014 13:01

    ethernet.mts, вы на мой вопрос с предыдущей страницы не ответите?)

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 5 июня 2014 13:04

    Dew_Drop, если узнаю ответ, то отпишусь

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • liniste Junior Member
    офлайн
    liniste Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #515600

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 5 июня 2014 13:10
    ethernet.mts:

    liniste:

    Вот и вводят для этого оплату за сутки, тогда всё легко и просто. в том числе нет денег на следующие сутки -- нет услуги.

    ну так а я о чем! а то пишут "хочу чтоб раз в месяц снимали деньги за услугу"...

    Вы не в состоянии понять разницу между "оплата за месяц, но списываем равными долями посуточно" (что есть более, чем странно), "оплата за месяц исписываем деньги раз в месяц, в начале, середине, конце оного" и "оплата за сутки и списываем раз в сутки"? Если платим за месяц, то и снимать надо раз в месяц, а если снимаем деньги посуточно, значит и оплата за сутки, а не за месяц.

    ethernet.mts:

    все в соответствии с правилами оказания услуг

    написать в правила каждый может, что хочет, но соотвествует ли это законодательству РБ?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9872

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9872
    # 5 июня 2014 13:17
    ethernet.mts:

    1. деньги списываются до конца текущего отчетного периода (месяца)
    2. если баланс отрицательный, то интернета нет (это право оператора)
    3. если на последнее число отчетного периода (месяца) баланс все также отрицательный, то со следующего дня ничего не

    и МТС в этом не оригинален. на ByFly все происходит совершенно аналогично.

    любите интернет- источник знания
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 5 июня 2014 13:46
    liniste:

    Если платим за месяц, то и снимать надо раз в месяц

    Не обязательно. В качестве примера - велком, нетберри.

  • kolobok94 Junior Member
    офлайн
    kolobok94 Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #1238424

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 5 июня 2014 13:50
    kOveX:

    liniste:

    Если платим за месяц, то и снимать надо раз в месяц

    Не обязательно. В качестве примера - велком, нетберри.

    на велкоме посуточно там :znaika:
    расторгал договор в середине месяца, и доплаты за 10 дней вперед никто не потребовал, даже пришлось искать в адресной, кому бы скинуть 1к остатка, чтобы не мараться с почтой потом

  • Viento Member
    офлайн
    Viento Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #246575

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 5 июня 2014 13:51

    liniste, не все ли равно, как снимают оплату? кладите единоразово сумму на начало месяца и вся проблема...

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 5 июня 2014 14:03
    kolobok94:

    kOveX:

    liniste:

    Если платим за месяц, то и снимать надо раз в месяц

    Не обязательно. В качестве примера - велком, нетберри.

    на велкоме посуточно там :znaika:
    расторгал договор в середине месяца, и доплаты за 10 дней вперед никто не потребовал, даже пришлось искать в адресной, кому бы скинуть 1к остатка, чтобы не мараться с почтой потом

    Я про то, что не только мтс снимает абонентскую ежедневно, а не раз в месяц.

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 5 июня 2014 14:17
    kolobok94:

    и доплаты за 10 дней вперед никто не потребовал

    а в МТС кто требует?
    ЗЫ: а зачем вы перелогинились с liniste? :D
    ЗЗЫ: просьба в дальнейшем в мой адрес ничего не писать.

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • kolobok94 Junior Member
    офлайн
    kolobok94 Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #1238424

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 5 июня 2014 14:35
    ethernet.mts:

    kolobok94:

    и доплаты за 10 дней вперед никто не потребовал

    а в МТС кто требует?
    ЗЫ: а зачем вы перелогинились с liniste? :D
    ЗЗЫ: просьба в дальнейшем в мой адрес ничего не писать.

    серьезно, чувака liniste я не знаю и он- не я :trollface:
    на мой вопрос о временном переезде с ДК 1 на ДК 4, ответите???

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 5 июня 2014 15:05
    kolobok94:

    на мой вопрос о временном переезде с ДК 1 на ДК 4, ответите???

    все просто:
    для июня (30 дней)
    ДК1 - 120 000 в месяц (или 4 000 ежедневного списания)
    ДК4 - 480 000 в месяц (или 16 000 ежедневного списания)
    5 дней на ДК4 обойдутся в 80 000, оставшиеся 25 дней месяца - в 100 000, итого 180 000 за месяц

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 5 июня 2014 15:28

    ethernet.mts, так ведь вроде бы мтс ввел лимиты, увеличил скорость и снизил цену, согласно новостям онлайнера. т.е. 100 000 за 10мб и 130 000 за 25мб

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 5 июня 2014 15:33 Редактировалось ethernet.mts, 1 раз.

    AiM), я отталкиваюсь от действующих (принцип расчета не зависит от вида услуги), кроме того вероятно, что большинство сейчас на акционных предложениях...
    ЗЫ: ситуация с обновленными тарифами прояснится ближе к июлю

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8648

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8648
    # 5 июня 2014 16:30 Редактировалось Compiller, 3 раз(а).
    kolobok94:

    на велкоме посуточно там

    На велкоме тоже с марта фокусы - вместо месячных периодов нынче 30 дневные. В результате в месяце где дней не 30, а 31 - абонплата снимается дважды. Уточнения по телефону 410 для абонентов Velcom.
    P.S. По неголосовым тарифам и допуслугам..
    Пруф http://www.velcom.by/ru/private/support/23643.htm
    Что-то все наши провайдеры мутят с тарифами...

    IT сантехник-ассенизатор
  • kolobok94 Junior Member
    офлайн
    kolobok94 Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #1238424

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 5 июня 2014 16:56
    Compiller:

    kolobok94:

    на велкоме посуточно там

    На велкоме тоже с марта фокусы - вместо месячных периодов нынче 30 дневные. В результате в месяце где дней не 30, а 31 - абонплата снимается дважды. Уточнения по телефону 410 для абонентов Velcom.
    P.S. По неголосовым тарифам и допуслугам..
    Пруф http://www.velcom.by/ru/private/support/23643.htm
    Что-то все наши провайдеры мутят с тарифами...

    я имел ввиду время примерно февраль.
    сейчас они мутят с тарифами, поэтому для входящих взял Привет :)
    мож кто знает, можно ли на мыло сделать информирование, что если не хватает денюжки на сим для езернета, чтобы пришла напоминалка в виде письма???

  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 5 июня 2014 17:09

    kolobok94,

    можно ли на мыло сделать информирование, что если не хватает денюжки на сим для езернета, чтобы пришла напоминалка в виде письма???

    спрос порождает предложение.сделают вам иконку на телефон,кажись этого будет достаточно.тут шейпер по срокам не успели......

  • kolobok94 Junior Member
    офлайн
    kolobok94 Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #1238424

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 5 июня 2014 17:15
    tagnupip:

    kolobok94,

    можно ли на мыло сделать информирование, что если не хватает денюжки на сим для езернета, чтобы пришла напоминалка в виде письма???

    спрос порождает предложение.сделают вам иконку на телефон,кажись этого будет достаточно.тут шейпер по срокам не успели......

    так я выкл. услугу смс и передача данных на привязанной сим.
    Покуда юзаю Balance BY, но она частенько стала с нашим МТС подглюкивать :(

  • liniste Junior Member
    офлайн
    liniste Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #515600

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 5 июня 2014 17:52 Редактировалось liniste, 1 раз.
    Viento:

    liniste, не все ли равно, как снимают оплату? кладите единоразово сумму на начало месяца и вся проблема...

    Если вы не поняли, о чём речь, то прочитайте всё внимательно, а не раздавайте ненужные советы.

    Платим мы якобы за месяц, а снимают деньги каждый день. Если посреди месяца на счету ноль, то и-нет тут же обрубают, но при этом и в минус загоняют до конца этого самого месяца. Следовательно, деньги берут ( всё равно же придётся задолженность погасить), а услугу не предоставляют. Т О платим тогда потом за воздух.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    А то, что так и другие делают, не аргумент. Если один делает плохо, то это плохо не превращается в хорошо только потому, что так делают другие, а не только он/она один/одна