Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 4 июня 2014 23:11

    мне месяц подключали,
    и то, когда позвонили, это я подстраивался под них
    (при этом вначале одну дату с ограниченным отрезком времени сказали, а приехали на след. день)

  • denyalook Neophyte Poster
    офлайн
    denyalook Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #758215

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 5 июня 2014 01:56 Редактировалось denyalook, 1 раз.
    kolobok94:

    liniste:

    А что происходит, если на счету недостаточно средств для списания АП за следующие сутки?

    1) АП не списывается и интернета нет
    или
    2) АП списывается в минус и интернeт есть
    или
    3) АП списывается в минус, а интернета при этом нет ?

    3 вариант походу

    У кого гугл отдает 502 ошибку????

    liniste:

    kolobok94:

    liniste:

    А что происходит, если на счету недостаточно средств для списания АП за следующие сутки?

    1) АП не списывается и интернета нет
    или
    2) АП списывается в минус и интернeт есть
    или
    3) АП списывается в минус, а интернета при этом нет ?

    3 вариант походу

    А точно кто-нибудь знает? Никто не имеет права брать деньги за что-то, и это что-то не предоставлять. Плату за товар/услугу берут или по факту продажи/предоставления, или дают в кредит. А взять деньги и ничего не дать даже у нас нельзя

    kolobok94, liniste баланс может уйти в минус, но интернет будет работать.
    если не успели пополнить счет, можно ввести обещанный платеж до 20 тыс.

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    kolobok94:

    Chelodoi Molovek:

    Dexter_IV, может пока так работает, я не проверял. но написано в памятке абонента, и монтажник, проводивший кабель, говорил, что привязка к маку есть.

    если сходу подключить 2 роутер, то Инета не будет 5 мин всего, так что клонировать ничего не надо :znaika:

    kolobok94:

    Chelodoi Molovek:

    anv1l, kolobok94, что тут сказать? либо недоделали что-то, либо опять коней на переправе поменяли, передумали. но в выданной памятке о клонировании MAC сказано. вдруг, когда AiM) себе роутер купит, уже появится привязка.
    в любом случае говорить не о чем. в новый роутер все равно ведь в конфиг зайти стоит, чтобы хотя бы проверить режим wan, тип подключения, wi-fi настроить как надо. а там уж кнопку клонирования мака нажать - 1 секунда. в тп-линк это все в быстрой настройке в несколько кликов мышкой делается.

    у меня в памятке тоже было написано про клонирование- потом делал тесты, быстро менял конфиги и в итоге забил на клонирование- в ван было написано неизвестная ошибка, через 5 мин стал диод светиться зеленым и в ван появились данные, что дал дашсипи
    ну и клон мака- тоже сотка другая в ОЗУ роутера загадит (т.е лишний напряг ОЗУ)

    Chelodoi Molovek:

    anv1l, kolobok94, что тут сказать? либо недоделали что-то, либо опять коней на переправе поменяли, передумали. но в выданной памятке о клонировании MAC сказано. вдруг, когда AiM) себе роутер купит, уже появится привязка.
    в любом случае говорить не о чем. в новый роутер все равно ведь в конфиг зайти стоит, чтобы хотя бы проверить режим wan, тип подключения, wi-fi настроить как надо. а там уж кнопку клонирования мака нажать - 1 секунда. в тп-линк это все в быстрой настройке в несколько кликов мышкой делается.

    будет работать без дополнительных настроек, если у вас не TP-Link. С ними тоже будет работать, но возможно, необходимо настраивать.

  • GodKiller_222 Member
    офлайн
    GodKiller_222 Member

    440

    17 лет на сайте
    пользователь #108858

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 5 июня 2014 05:49 Редактировалось GodKiller_222, 1 раз.
    denyalook:

    С ними тоже будет работать, но возможно, необходимо настраивать.

    Это вроде "я не понял о чем вообще речь, но на всякий случай прокомментирую"? При изменении МАС-а (вы переткнули провод в другой компьютер\роутер\чайник) сеть блокируется минуты на 3-5 (примитивная защита от сниффа\спуффинга), после чего врубается обратно. Все.

  • kolobok94 Junior Member
    офлайн
    kolobok94 Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #1238424

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 5 июня 2014 07:33

    denyalook, TP-Linkи не юзаю. Это железо *только для дачи*

    GodKiller_222:

    denyalook:

    С ними тоже будет работать, но возможно, необходимо настраивать.

    Это вроде "я не понял о чем вообще речь, но на всякий случай прокомментирую"? При изменении МАС-а (вы переткнули провод в другой компьютер\роутер\чайник) сеть блокируется минуты на 3-5 (примитивная защита от сниффа\спуффинга), после чего врубается обратно. Все.

    именно так мне прокомментировал челвек, который знает о сетях покуда больше меня :)

  • The_Undertaker Junior Member
    офлайн
    The_Undertaker Junior Member

    59

    13 лет на сайте
    пользователь #378267

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 5 июня 2014 08:38

    У меня у одного вторые сутки по утрам (7:30 - 8:00) нет интернета?

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 5 июня 2014 08:46 Редактировалось ethernet.mts, 2 раз(а).
    liniste:

    А что происходит, если на счету недостаточно средств для списания АП за следующие сутки?

    liniste:

    3) АП списывается в минус, а интернета при этом нет ?

    и если на последнее число месяца баланс отрицательный, то с 1 числа следующего месяца уже ничего не списывается

    liniste:

    Никто не имеет права брать деньги за что-то, и это что-то не предоставлять.

    а то что вы платите за услугу ЗА МЕСЯЦ (но с ежедневным списанием равными долями) вас это не смущает? :)

    Добавлено спустя 10 минут 27 секунд

    Lolilolonia, я же просил без эмоций и без обвинений. если сеть построили, но не смогли сразу запитать, значит есть проблема, и не специалистам лучше не комментировать сроки и пр. Я вот не электрик и не даю оценок строителям.

    The_Undertaker:

    У меня у одного вторые сутки по утрам (7:30 - 8:00) нет интернета?

    вы бы географически локализировали место проблемы :)

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • kolobok94 Junior Member
    офлайн
    kolobok94 Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #1238424

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 5 июня 2014 09:00
    ethernet.mts:

    liniste:

    А что происходит, если на счету недостаточно средств для списания АП за следующие сутки?

    liniste:

    3) АП списывается в минус, а интернета при этом нет ?

    и если на последнее число месяца баланс отрицательный, то с 1 числа следующего месяца уже ничего не списывается

    liniste:

    Никто не имеет права брать деньги за что-то, и это что-то не предоставлять.

    а то что вы платите за услугу ЗА МЕСЯЦ (но с ежедневным списанием равными долями) вас это не смущает? :)

    вы так и не ответили на вопрос. Добавим точности: допустим сегодня 15 число, нету возможности положить деньги/взять обещанный. Что будет далее???
    так, а что, смена тарифа невозможна в середине месяца на пару дней???

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 5 июня 2014 09:07

    kolobok94, все просто: нет денег на счете - нет интернета.

    kolobok94:

    так, а что, смена тарифа невозможна в середине месяца на пару дней???

    возможна. только давайте не писать, что "а почему тогда деньги списываются при отрицательном балансе?"

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • The_Undertaker Junior Member
    офлайн
    The_Undertaker Junior Member

    59

    13 лет на сайте
    пользователь #378267

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 5 июня 2014 09:16

    ethernet.mts "вы бы географически локализировали место проблемы :)"
    г. Гомель 17 м. р-н.

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 5 июня 2014 09:40
    The_Undertaker:

    г. Гомель 17 м. р-н.

    ну тогда и улицу с номером дома :) чтоб уточнить в чем дело

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • The_Undertaker Junior Member
    офлайн
    The_Undertaker Junior Member

    59

    13 лет на сайте
    пользователь #378267

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 5 июня 2014 10:06 Редактировалось The_Undertaker, 1 раз.

    да чё там... я ща копию паспорта отсканирую, домовую книгу и флюорографию...

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 5 июня 2014 10:11 Редактировалось kOveX, 1 раз.

    Анонимность такая анонимность :lol:
    На форуме есть личка, если вас интересует решение проблемы.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2147

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2147
    # 5 июня 2014 10:36
    mikola1l:

    Так что уберут безлимиты, как это сделал атлант.

    Никому не нужен будет МТС при наличие в доме Атланта. При приблизительно одинаковых ограничениях пиринг и внутренняя атлантовская сеть рулит! На Атланте в принципе можно только на одной внутренней сетке сидеть за 40 тысяч в месяц и брать всё оттуда. Но МТС это поймёт позже )))

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 5 июня 2014 10:46 Редактировалось ethernet.mts, 1 раз.
    kOveX:

    Анонимность такая анонимность
    На форуме есть личка, если вас интересует решение проблемы.

    :100500: а то складывается впечатление, что тут гадалки таро сидят :D

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 5 июня 2014 11:21

    ethernet.mts, гомель мазурова 75, вчера утром интернета не было, днем я не в курсе, вечером был до 22,00, после всю ночь и утро не было. Утром оставил заявку в саппорт, после пр шла смс, что доступ восстановлен) все это время роутер получал айпишник, но интернета не было. Что там такое случилось, и долго ли это будет продолжаться?)

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • liniste Junior Member
    офлайн
    liniste Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #515600

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 5 июня 2014 11:26
    ethernet.mts:

    kolobok94, все просто: нет денег на счете - нет интернета.

    Давайте поподробнее.
    Вроде бы логично: денег нет, услуги нет.
    НО при этом идёт задолженность. Раз образуется задолженность, значит, я получаю что-то сейчас, а плачу потом. А как так может быть, что я потом плачу, но не получаю ничего ни сейчас, ни потом??????????????????????????????????7 Это в каком законе написано? Пусть нам умные юристы МТС объяснят.

    Мы платим за месяц? Если снимают деньги каждый день, значит, и платим мы за каждый день!!!
    Вот за кабельное тв мы платим за месяц, и деньги с нас берут раз в месяц. А раз МТС заявляет, что мы платим за месяц, пусть и берут деньги 1 числа месяца сразу за весь месяц.

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 5 июня 2014 11:50 Редактировалось ethernet.mts, 2 раз(а).
    liniste:

    Пусть нам умные юристы МТС объяснят.

    напишите им письмо на листе формата А4... я вам официально все-равно не смогу разъяснить (да и не официально тоже).

    ЗЫ:

    liniste:

    А раз МТС заявляет, что мы платим за месяц, пусть и берут деньги 1 числа месяца сразу за весь месяц.

    а если б вы захотели посреди месяца сменить тарифный план - то заплатили б дважды? или 2 числа договор расторгнуть - отказались бы от уплаченных за весь месяц денег? :)
    давайте не будем разводить полемику на данную тему, если хотите конкретный ответ - см. мою первую строку в данном сообщении.

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6829

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6829
    # 5 июня 2014 12:02
    ethernet.mts:

    а если б вы захотели посреди месяца сменить тарифный план - то заплатили б дважды?

    почему дважды?
    заплатил бы за смену тарифного плана, если плата за это предусмотрена, если нет, то начал бы пользоваться новым тарифным планом, пока на счету на закончатся деньги.

    ethernet.mts:

    или 2 числа договор расторгнуть - отказались бы от уплаченных за весь месяц денег?

    что значит отказался от денег? а разве деньги за не предоставленную услугу уже не возвращаются?
    p.s. а как вообще определяется расчётный период? 30 дней или конкретно календарный месяц (января, февраль, etc...)?

    Belarusians Lives Matter
  • kolobok94 Junior Member
    офлайн
    kolobok94 Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #1238424

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 5 июня 2014 12:28
    ethernet.mts:

    kolobok94, все просто: нет денег на счете - нет интернета.

    kolobok94:

    так, а что, смена тарифа невозможна в середине месяца на пару дней???

    возможна. только давайте не писать, что "а почему тогда деньги списываются при отрицательном балансе?"

    хм...
    Допустим С 1 по 5 число я сменил ДК 1, на ДК 4, а с 6 вернулся назад на ДК 1
    сколько с меня спишут денег при таком раскладе за месяц???

  • liniste Junior Member
    офлайн
    liniste Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #515600

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 5 июня 2014 12:30 Редактировалось liniste, 1 раз.
    ethernet.mts:

    а если б вы захотели посреди месяца сменить тарифный план - то заплатили б дважды? или 2 числа договор расторгнуть - отказались бы от уплаченных за весь месяц денег? :)

    Нет, мы бы заплатили только разницу (при переходе на тариф с более высокой АП) или нам бы разницу вернули на счёт (при переходе на тариф с более низкой АП), не забыв при этом количество оставшихся в месяце дней учесть. Тот же принцип и с расторжением договора, возвращают средства за оставшиеся дни (или заранее в договоре прописывают, что деньги не возвращаются при расторжении, а ты уж сам решай, хочешь такой договор, или нет) Сложновато? Вот и вводят для этого оплату за сутки, тогда всё легко и просто. в том числе нет денег на следующие сутки -- нет услуги.

    ethernet.mts:

    давайте не будем разводить полемику на данную тему,

    Написать-то мы напишем.
    Вы заметили, что не разводить полемику вы предлагаете лишь в том случае, когда либо у вас нет информации по вопросу, либо когда эта самая полемика становится неудобной именно для вас?