Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 10 декабря 2012 14:41

    UA, ник сервисгут шел вам больше. прекращайте флудить

  • Andre1_KA Member
    офлайн
    Andre1_KA Member

    462

    14 лет на сайте
    пользователь #349129

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 10 декабря 2012 14:54
    Beaves:

    Ну что сказать про Мишку ХI3:
    -при трогании сегодня тоже пробуксовывала
    -при перестроении гуд, но иногда пыталась уйти в занос

    честно?-думал будет лучше...хотя может сегодня от такого снега(мокрый) у всех такое вождение...

    з.ы.:сегодня в 3 часа ночи забирал жену с Дружной(из Варшавы вернулась), так вот едем мы такие домой по неочищенным улицам 40-60 км/ч, и опережает меня по Независимости русак на 220 на скорости где-то 80кмч , я аж по завидовал ему на мгновение(видать на шипах), но спустя минуты 2 наблюдаю его развернутым и стоящим на бордюре в районе Ак.Наук)))-остановился спросил все нормально, говорит да, только сам в шоке, как могло развернуть его на шипованной Хаке???

    шипы работают только на голом льду, на снегу они преимуществ не дают, а если мозгов нет то хакка 107 не поможет, законы физики сильнее.
    у меня тоже хи3, и если честно, по сравнению с еврозимой я особых выгод на зимних покрытиях не заметил, а вот на асфальте плывут, неделю после лета привыкал.

    смотрим на картинки и видим, что крутейший шип, топовые липучки и всеми презираемая тут еврозима ведут себя на снегу примерно одинаково, так-то.
    так что максимально разница между типами зимней резины проявляется на голом льду., вот поэтому еврозима вполне актуальна для наших условий.

  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 10 декабря 2012 15:18

    quattrik, правильно я то же делаю что бы в занос не уходить

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 декабря 2012 15:21

    Andre1_KA, топовая еврозима сливает корпус топовой скандинавке
    для вас это не существенно? - посмотрите на белшину, хохлы ее тестировали, она тоже лишь корпус сливает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • porshik911 Senior Member
    офлайн
    porshik911 Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #45720

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 10 декабря 2012 15:29

    Мазда 6, передний привод. Достал из заначки старый добрый Goodyear Eagle UltraGrip. Полет нормальный, разгоняется отлично, тормозит превосходно, по сравнению с ультрагип 7+, которая была раньше на авто такого же класса, эти нравятся больше - лучше чувствуется предел их возможностей по сцеплению с дорогой.

    The World is mine....
  • Andre1_KA Member
    офлайн
    Andre1_KA Member

    462

    14 лет на сайте
    пользователь #349129

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 10 декабря 2012 15:33 Редактировалось Andre1_KA, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Andre1_KA, топовая еврозима сливает корпус топовой скандинавке
    для вас это не существенно? - посмотрите на белшину, хохлы ее тестировали, она тоже лишь корпус сливает

    56.2-52.5=3.7м корпус матиза с 80ми км\ч -- дааа, очень актуально
    с контиком разница 70см. с мишленом хи3, который тут всем так навится 0.0 мм.
    и не забываем, что большинсво на таких покрытиях включает мозг и едет аккуратно, соблюдая дистанциюи и скорость, так что разница НИОЧЕМ.

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 10 декабря 2012 15:37
    Андрей Владимирович:

    топовая еврозима сливает корпус топовой скандинавке

    Правильнее будет сказать, что некая резина сливает корпус некой другой резине. Потому что топовая скандинавка Michelin X-Ice сливает топовой же скандинавке GoodYear Ice+ ровно тот же корпус, что и Nokian WR D3. На льду или асфальте, возможно, результаты Michelin будут выше, чем у GoodYear.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 10 декабря 2012 15:38

    у меня тоже хи3, и если честно, по сравнению с еврозимой я особых выгод на зимних покрытиях не заметил, а вот на асфальте плывут, неделю после лета привыкал.

    Я на заднем приводе почувствовал. Повторюсь - проходимость, если не на порядок, то в разы лучше. На еврозиме (или не знаю как её точно назвать, но скорее так) я тупо боялся соваться в снег - застревал на раз. Ну а в городе да - не на порядок, но увереннее точно.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 10 декабря 2012 15:40
    Andre1_KA:

    и не забываем, что большинсво на таких покрытиях включает мозг и едет аккуратно, соблюдая дистанциюи и скорость, так что разница НИОЧЕМ.

    разница появляется когда вы едете на топовой резине из списка выше а сзади кто-то на Лассе, Ванли и им подобных ... Вот там, уверен с 60 км/ч разница между вашими тормозными путями - ощутимая

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 декабря 2012 15:40
    Andre1_KA:

    и не забываем, что большинсво на таких покрытиях включает мозг и едет аккуратно, соблюдая дистанциюи и скорость, так что разница НИОЧЕМ.

    купите белшину, она даже меньше сливает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18728

    22 года на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18728
    # 10 декабря 2012 15:42 Редактировалось MD, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Andre1_KA, топовая еврозима сливает корпус топовой скандинавке
    для вас это не существенно? - посмотрите на белшину, хохлы ее тестировали, она тоже лишь корпус сливает

    корпус на какой скорости? корпус мог бы дать выгоду на скорости 30 км/ч. Но КМК тесты были на скоростях 60-80 км/ч. И корпус выгоды там особенного значения не имеет.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 10 декабря 2012 15:43
    quattrik:

    Andre1_KA:

    и не забываем, что большинсво на таких покрытиях включает мозг и едет аккуратно, соблюдая дистанциюи и скорость, так что разница НИОЧЕМ.

    разница появляется когда вы едете на топовой резине из списка выше а сзади кто-то на Лассе, Ванли и им подобных ... Вот там, уверен с 60 км/ч разница между вашими тормозными путями - ощутимая

    Именно поэтому (имхо) всё-равно нужно держать порядочную дистанцию, чтобы не тормозить без необходимости резко. Пусть даньше шибко крутые ребята ржут с дистанции излишней...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 декабря 2012 15:47
    Koresh:

    нужно держать порядочную дистанцию

    значит в эту "дистанцию" обязательно всунется "персонаж" на модном нынче нундай сантафе, и остановится как вкопанный на 3м, на своих крутых шипах... и оаньки - вот и сэкнономили 20баксов на еврозиме

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 10 декабря 2012 15:47
    Koresh:

    нужно держать порядочную дистанцию

    если держать порядочную дистанцию, то сегодня\ с утра в заторах драка былабы за эту свободную дырку впереди себя со стороны владельцев авто едущих слева и справа :D

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 декабря 2012 15:48
    MD:

    корпус на какой скорости? корпус мог бы дать выгоду на скорости 30 км/ч. Но КМК тесты были на скоростях 60-80 км/ч. И корпус выгоды там особенного значения не имеет.

    да по факту больше там, у меня есть опыт WR - барахло в снегу, совсем барахло,... гдет как граспик, ну или даже чуть хуже

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 10 декабря 2012 16:07
    Андрей Владимирович:

    Koresh:

    нужно держать порядочную дистанцию

    значит в эту "дистанцию" обязательно всунется "персонаж" на модном нынче нундай сантафе, и остановится как вкопанный на 3м, на своих крутых шипах... и оаньки - вот и сэкнономили 20баксов на еврозиме

    Сказки. Если Вы конечно поняли о чём я вообще говорю. Я имел ввиду - даже если едешь на нормальной резине, всё-равно лучше держать самому нормальную дистанцию, дабы избежать не нужных себе же в зад. Про всунется - типичная форумная байка. Ну НИКОГДА не испытывал таких проблем...

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 10 декабря 2012 16:08 Редактировалось dimsonn, 1 раз.
    quattrik:

    Делал естественно все 4 оси

    На фуре гоняешь? ))

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 10 декабря 2012 16:09

    Мля вот только в соседней ветке обсудили. Снег - это снег. Сейчас на дороге - каша. Смесь снега, песка, соли, воды и еще непойми чего. И тут уже нужен развитый протектор, чтобы это все раскидывать. На еврозиме или скандинавке протектор быстро забивается, превращая покрышку в слик. По такой погоде рулит резина с углоном в А/T, с крупными прорезями между блоков протектора, с отрыми гранями на этих блоках и тп... И как правило у шиповки такой конструктив. Шиповке не надо иметь большую площадь ламелирования для езды по льду, поэтому можно сделать протектор зубастее и агрессивнее.. Ну а имеем то, что имеем...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 10 декабря 2012 16:19
    adminius:

    Мля вот только в соседней ветке обсудили. Снег - это снег. Сейчас на дороге - каша. Смесь снега, песка, соли, воды и еще непойми чего. И тут уже нужен развитый протектор, чтобы это все раскидывать. На еврозиме или скандинавке протектор быстро забивается, превращая покрышку в слик. По такой погоде рулит резина с углоном в А/T, с крупными прорезями между блоков протектора, с отрыми гранями на этих блоках и тп... И как правило у шиповки такой конструктив. Шиповке не надо иметь большую площадь ламелирования для езды по льду, поэтому можно сделать протектор зубастее и агрессивнее.. Ну а имеем то, что имеем...

    Такой пойдёт?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 10 декабря 2012 16:27
    quattrik:

    но назвать это великолепным у меня язык не повернется ....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...