Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 15 июля 2003 12:09 Редактировалось vx, 7 раз(а).

    поехал с фирмой Танец Ветра
    не дай бог вам уже купить у нее путевку.
    Обещают одно - наместе совсем другое.
    Автобус обещают нормальный - на самом деле КОРЧВАГЕН какой-то (чуть доехали )
    в общем полная :ass:

    _________

    Список турфирм, о которых написаны не лестные отзывы на 01.07.2018

    Global Travel - страница 13 (упоминается трижды), страница 17 (упоминается дважды), страница 18, страница 23, страница 27, страница 31.
    Южный край - страница 15, страница 16 (упоминается дважды), страница 21, страница 23, страница 28, страница 29, стр.54.
    Белтурист, - страница 18, страница 29, страница 32, еще один отзыв.
    Прессбол-тур - страница 18, страница 19., страница 30.
    Данко - страница 16, еще один сайт отзывов.
    Екатерина Тур - страница 17 (упоминается дважды).
    Смолянка - страница 1, страница 19.
    Альфа-Тур - страница 1.
    Танец Ветра - страница 1, страница 3.
    Экология - тур - страница 3.
    Внешинтурист - страница 4, страница 10.
    ColorLand - подробности.
    Гелена, ТаврикаТур - страница 8.
    Топ-тур, Пегас - страница 9.
    ИриАнна - страница 10.
    У Жени, Ника-тур, Sun Express - страница 11.
    Натали - тур - подробности.
    Надежда - тур, Орис Трэвел, Злат Тур, Асфо-Трэвел, Лилайнтур - страница 12.
    Солид-тур - страница 12, страница 21.
    Коллекция путешествий, Фэнтази Тур, Лодэ-тур, Биртан-Тур, Голден Тур - страница 13.
    БТИ, Элладатур, Альтус Тур, Одиссея-Тур, 4 стороны света - страница 14.
    Боншанс - страница 14, страница 18.
    КИВИТРЭВЭЛ, Czech Tours, АЛЬТУС ТУР - страница 17.
    Всегда Лето, Босфор , Interlux Travel, sundali travel - страница 18.
    Буэно Тревел - подробности.
    Бонус Тревел, piligrymka.by - страница 19.
    Seven Travel - страница 21, страница 22.
    Фаворит Трэвел - страница 21.
    ТУТ-тревел" (TUT visa) - страница 21, доп.тема, статья.
    Трэвел - страница 22.
    Валерия тур - страница 22, страница 34
    Юнитрэвел - страница 23.
    Оригинальный тур - страница 23, страница 33.
    Долина туров - страница 23, страница 31.
    Intercars (Интеркарс) - подробнее, еще статья.
    VRLiines (Виарлайнс), TRAVEL LAB - страница 25.
    Дром-тур - страница 27, страница 29.
    Ра-Мари, Пирамида-тур - страница 28.
    Хэппи турс - страница 28, страница 34.
    БалтикТур - страница 28, страница 33.
    Сейлтур - подробнее.
    EcoTravel (Экотревел), Гардика Тур, Фиорино - страница 30.
    Мига Энтерпрайз - подробнее.
    Anitaby - подробнее,
    страница 31 (упоминается дважды).
    Бюджет-тур - страница 32.
    Два солнца - подробнее, страница 34.
    Авестарс - страница 33.
    Join up - подробнее.
    Фэнтэзитур - страница 35
    Центр туризма "Южный край" стр.54

    Список составлен lonely_phantom

    Anitaby - подробнее, страница 31 (упоминается дважды).
    ColorLand - подробности.
    EcoTravel (Экотревел), Гардика Тур, Фиорино - страница 30.
    Global Travel - страница 13 (упоминается трижды), страница 17 (упоминается дважды), страница 18, страница 23, страница 27, страница 31.
    Intercars (Интеркарс) - подробнее, еще статья.
    Seven Travel - страница 21, страница 22.
    VRLiines (Виарлайнс), TRAVEL LAB - страница 25.
    Альфа-Тур - страница 1.
    БалтикТур - страница 28, страница 33.
    Белтурист, - страница 18, страница 29, страница 32, еще один отзыв.
    Бонус Тревел, piligrymka.by - страница 19.
    Боншанс - страница 14, страница 18.
    БТИ, Элладатур, Альтус Тур, Одиссея-Тур, 4 стороны света - страница 14.
    Буэно Тревел - подробности.
    Валерия тур - страница 22, страница 34
    Внешинтурист - страница 4, страница 10.
    Всегда Лето, Босфор , Interlux Travel, sundali travel - страница 18.
    Гелена, ТаврикаТур - страница 8.
    Данко - страница 16, еще один сайт отзывов.
    Долина туров - страница 23, страница 31.
    Дром-тур - страница 27, страница 29.
    Екатерина Тур - страница 17 (упоминается дважды).
    ИриАнна - страница 10.
    КИВИТРЭВЭЛ, Czech Tours, АЛЬТУС ТУР - страница 17.
    Коллекция путешествий, Фэнтази Тур, Лодэ-тур, Биртан-Тур, Голден Тур - страница 13.
    Мига Энтерпрайз - подробнее.
    Надежда - тур, Орис Трэвел, Злат Тур, Асфо-Трэвел, Лилайнтур - страница 12.
    Натали - тур - подробности.
    Оригинальный тур - страница 23, страница 33.
    Прессбол-тур - страница 18, страница 19., страница 30.
    Ра-Мари, Пирамида-тур - страница 28.
    Сейлтур - подробнее.
    Смолянка - страница 1, страница 19.
    Солид-тур - страница 12, страница 21.
    Танец Ветра - страница 1, страница 3.
    Топ-тур, Пегас - страница 9.
    Трэвел - страница 22.
    ТУТ-тревел" (TUT visa) - страница 21, доп.тема, статья.
    У Жени, Ника-тур, Sun Express - страница 11.
    Фаворит Трэвел - страница 21.
    Хэппи турс - страница 28, страница 34.
    Центр туризма "Южный край" стр.54
    Экология - тур - страница 3.
    Южный край - страница 15, страница 16 (упоминается дважды), страница 21, страница 23, страница 28, страница 29, стр.54.
    Юнитрэвел - страница 23.

    отсортировал верхний список, ссылки не проверял
    by vx

    ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ ПО ВЕТКЕ, НЕ ВСЁ ПОПАЛО В СПИСОК.

    Памятка туристам при обращении в туристические компании

  • i-scooter.lamzac Neophyte Poster
    офлайн
    i-scooter.lamzac Neophyte Poster

    28

    7 лет на сайте
    пользователь #2088744

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 25 сентября 2019 15:22 Редактировалось i-scooter.lamzac, 1 раз.
    НаташаШ:

    Даже мне интересно стало что за муть с доплатами. Любому турагенту известно что:

    1. Доплаты после бронировки ПАКЕТНОГО тура могут быть ТОЛЬКО за регулярный рейс (разница в заложенной минимальной стоимости авиабилета и текущей). Судя по тому, что рейс обратный перенесли то скорее всего в данном случае был все-таки чартер. А если регулярка - должны были предупредить.
    2. Все доплаты за топливный сбор, разницу тарифа страховки (от возраста ) и т.д. видны при бронировании еще при нажатии кнопки "рассчитать".
    3. Если отказ от отеля в связи с отсутствием мест , то тогда смена типа номера или другой отель естественно по допсоглашению или возврат денег.

    Посему вариантов думаю 3 :
    1. Тур не был забронирован- распространенная фишка российских турагентов , взять деньги и надеяться что он подешевеет чтоб больше заработать, но видимо не прокатило.
    2. Фирма не имеет прямых договоров с туроператорами, а бронирует через посредников. Тогда мог тур и подорожать из за задержки по времени. пока посредникам отправили, пока те забронировали, да и не видно тогда некоторых доплат, т.к. фактически у оператора в системе бронирует посредник.
    3. Кто-то очень хитрый

    Возможна доплата:
    -за ранний вылет
    -за смену номеров.
    -за смену отеля
    -не подтвердил оператор ( замена оператора )
    и тд...
    У клиента вылет через 7 дней после бронирования.
    Составной тур ( 2 отеля )
    По результату Пегас...

    Как только руководство разберется, обязательно выложим комментарий.

  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    18026

    5 лет на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    18026
    # 25 сентября 2019 15:24
    i-scooter.lamzac:

    А компания с стремительным развитием, большим капиталом, многолетней положительной историей

    с тренинга пришли? :spy:

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • i-scooter.lamzac Neophyte Poster
    офлайн
    i-scooter.lamzac Neophyte Poster

    28

    7 лет на сайте
    пользователь #2088744

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 25 сентября 2019 15:26 Редактировалось i-scooter.lamzac, 1 раз.
    strajker:

    НаташаШ:

    2. Фирма не имеет прямых договоров с туроператорами, а бронирует через посредников. Тогда мог тур и подорожать из за задержки по времени. пока посредникам отправили, пока те забронировали, да и не видно тогда некоторых доплат, т.к. фактически у оператора в системе бронирует посредник.

    посредников наплодилось и никто не хочет отвечать за свои действия, они только хотят брать маржу за свои услуги)))

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    i-scooter.lamzac:

    большим капиталом

    три стула и 2 стола, еще десяток тюбингов)) :rotate:
    что вы так бомбите то? на форуме хватает троллей, не стоит каждому отвечать) провоцируя дальнейшие пёрлы))

    i-scooter.lamzac:

    Мы с Вами и не общаемся, можете выйти, нам так же не интересно Ваше мнение о нашей работе !!!

    это форум, не надо прогонять тут людей :znaika:

    Мы очень хорошо общались со всеми, но в наш адрес поступает много необоснованного от некоторых участников форума...
    Сорри...

    Добавлено спустя 19 секунд

    Mardukas:

    i-scooter.lamzac:

    А компания с стремительным развитием, большим капиталом, многолетней положительной историей

    с тренинга пришли? :spy:

    нет

  • 1994745 Senior Member
    офлайн
    1994745 Senior Member

    1347

    8 лет на сайте
    пользователь #1994745

    Профиль
    Написать сообщение

    1347
    # 25 сентября 2019 15:37

    Агент Алатан Тура (официального представителя Тез Тура) сначала неправильно вбила дату тура и собиралась по неправильной дате составлять договор, потом в договоре неправильно поставила город вылета, на вопросы не отвечала. Дала подписать документ о технике безопасности, мы попросили ее проконсультировать нас о технике безопасности, она ответила, что мы можем не подписывать, если не хотим, но консультировать нас не стала. Дала подписать документ о том, что она нас ознакомила с местной культурой и обычаями, мы попросили ее ознакомить нас с этим, она проигнорировала и продолжала молча что-то писать. Мы спросили подробности о том, что нельзя проносить в самолет, она послала нас на сайт авиакомпании, но сама так ничего путного и не выдала.

    Не пложу этот отзыв по сайтам с отзывами лишь по одной причине: все остальные функции туроператор выполнил нормально, автобусы стояли и ждали, не пришлось бегать и искать их, гид-египтянин был адекватным.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 25 сентября 2019 15:55
    i-scooter.lamzac:

    Производство тюбингов, знаете только малую часть нашей деятельности

    А что еще? Рукавицы шить умеете?

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    18026

    5 лет на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    18026
    # 25 сентября 2019 16:22
    1994745:

    в договоре неправильно поставила город вылета,

    это как?
    с Минска в Кишинёв ? :spy:

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • zoz777 Junior Member
    офлайн
    zoz777 Junior Member

    41

    8 лет на сайте
    пользователь #1895620

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 25 сентября 2019 18:11

    Всем спасибо за внимание и участие! Сегодня вечером выдвигаемся на Киев, а там на море.
    По окончанию поездки напишу немного впечатлений и возможно продолжение данной истории!

  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    18026

    5 лет на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    18026
    # 25 сентября 2019 20:01
    zoz777:

    Всем спасибо за внимание и участие! Сегодня вечером выдвигаемся на Киев, а там на море.
    По окончанию поездки напишу немного впечатлений и возможно продолжение данной истории!

    отличного отдыха :znaika:

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22093

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22093
    # 25 сентября 2019 22:17 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

    ExpressBus

    Хотелось бы поделиться своим ужаснейшим отзывом о поездке в Затоку,воспользовавшись услугами компании ExpressBus.
    Выезд был запланирован на 19 августа.В офисе компании нас уверили,что за день до поездки нам на номер будет выслано смс оповещение с информацией касаемо поездки(Марка, номер автобуса ,точное время и место отправления,также контактные данные сопровождающей).
    Также в билетах было указано, что полная полная информация будет выслана за сутки до отъезда с 12 до 18 часов.
    Информация выслана не была. В последствие своих переживаний мы проявили инициативу и позвонили сами. На что получили недовольный, в какой-то степени грубый ответ. Настал день отъезда .На платформе автовокзала «Центральный» нас должна была встретить сопровождающая Ирина и сориентировать по посадке и загрузке багажа. На часах 17:00 автобуса нет.Позже приехал автобус, как оказалось он был заменён .На вопрос сопровождающей: «А у нас что поменяли автобус?» Я получила ответ : «Девушка, откуда я знаю, я сама час назад из Затоки только приехала?!»
    На мой взгляд ,если происходит замена автобуса ,то сопровождающий - это первый человек который должен об этом знать. Когда началась посадка в автобус ,сопровождающая сказала ,что наши места в самом конце справа. При покупке билетов и в них было указано о свободной рассадке.Как оказалось наши места были в самом конце и над двигателем. Когда мы сели на свои места ,мы столкнулись с дискомфортом :
    1)У нас не влезали колени ;
    2)У всех пассажиров ,кроме нас раскладывались сидения;
    3)Над нами не оказалось кондиционера ,хоть он был над всеми остальными пассажирами (на сайте компании было указано о наличии кондиционера в данном автобусе. При выборе перевозчика главным спектром было наличие кондиционера ,так как на улице жара и дорога предстояла дальняя);
    4)Когда мы начали ехать ,то столкнулись с новой проблемой: под ногами начал циркулировать горячий воздух и нагреваться сидения ,в дальнейшем мы поняли, что сидим над двигателем .
    5)Начала свое выступление сопровождающие Ирина со слов : «Извините, я сегодня плохо покушала поэтому как-то так.» С моей точки зрения ?если уж ты работаешь как сопровождающий ,то ты обязана качественно выполнять свою работу и не жаловаться всем о том ,что ты плохо поела и плохо себя чувствуешь.
    6)На санитарной остановке попросили Ирину включить кондиционер ,так как находиться в автобусе было невыносимо.В ответ услышали : «А нам изначально сказали ,что у нас проблемы с кондиционером .» Вопрос,почему ,если были проблемы с кондиционером ,автобус не был заменён или неисправность устранена ??
    Закончился отдых 30 августа .Настало время отъезда ,автобус приехал вовремя ,при посадке в автобусе мы снова столкнулись с той же проблемой :нас опять посадили в конец, на те же места . На вопрос можно ли пересесть ,нам ответили : «Вообще вы были подсажены в этот автобус ,так что претензии не ко мне .»
    Опять же нагревались сидения и не влезали колени .
    В свою очередь прошу заметить,что оставив запись в книге замечаний и предложений,мы столкнулись ещё с одной проблемой,книга не опломбирована,а значит не несет никакой юридической ценности. На вопрос:Почему нет пломбы?! Специалист данной фирмы ответил: «Спасибо,я передам.»

    На оставленную жалобу получили ответ не в полном объёме,конкретно перевозчик отказался давать объяснения по поводу своего устаревшего транспорта и экстренной его замены.
    Услугами данной фирмы остались категорически недовольны!
    Не рекомендуем ExpressBus для поездок за границу.
    Фото ответа на жалобу сброшу в комментарии

    Фото по ссылке.

    Там же комментарий

    26 августа вроде возвращались с Затоки , тоже этой компанией , автобус даже по-моему такой же был с такими же проблемами, кондер не работал , печка в ноги дует горячим воздухом и это все в жару , и 2 простоя пробок по 1,5 часа в среднем из за ремонта на трассе. В итоге 22 часа ада .Пусть горят в аду те люди, которые считают нормальным отпускать такие автобусы в такие поездки с ЛЮДЬМИ .

  • strajker Member
    офлайн
    strajker Member

    345

    14 лет на сайте
    пользователь #287772

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 25 сентября 2019 23:22
    lonely_phantom:

    ExpressBus

    очень знакомая компания. довелось мне с ними познакомиться ещё в январе 2018 года. обратно отказался с ними ехать, нашел даже свой отзыв

    больше сюда не обращусь. когда впервый раз общался с консультантом речи о автобусах не было, только цитирую: "у Ваших маршрутках есть вайфай и розетки? 14:11
    Да, есть. Телевизор с двд еще есть и пледы с подушками.". о направлении я сообщал заранее. на следующий день общения, видимо, уже другой консультант проговарилась "в этом направлении ездят автобусы без розеток в том числе, но транспорт назначаются накануне поездки, поэтому заранее Вы никак не узнаете, будут они там или нет.". На мой вопрос как узнать на чем я поеду, ответили никак, только во время посадки, но смс с информацией о трансфере был выслан за 3 дня, в котором уже было написано номер и марка автобуса.
    Данный посредник вводит в заблуждение и по факту ценна одинаковая, что за комфортабельный микробус, что за дряхлый автобус, который какждый два часа останавливается, не удобный и т.д.
  • y1r2 Senior Member
    офлайн
    y1r2 Senior Member

    3323

    23 года на сайте
    пользователь #1550

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 26 сентября 2019 07:15

    Лол, именно тот случай, когда лучше было бы и не отвечать. Турагент, беги отсюда. Ты на краю от статьи на онлайнере

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9924

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9924
    # 26 сентября 2019 08:10

    совершенно не ясно, кто тут отвечает от имени тур. агента. уровень - школоты. может мочат конкурентов :trollface:

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Olgamikh Senior Member
    офлайн
    Olgamikh Senior Member

    32325

    11 лет на сайте
    пользователь #789856

    Профиль
    Написать сообщение

    32325
    # 26 сентября 2019 09:49
    B.S.:

    совершенно не ясно, кто тут отвечает от имени тур. агента. уровень - школоты. может мочат конкурентов :trollface:

    Вот тоже аналогичная мысль посетила.

    Первоначальный отрицательный отзыв на фоне этих странных ответов выглядит уже почти, как похвала.

    Она идет по жизни смеясь....
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13676

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13676
    # 26 сентября 2019 13:06
    Olgamikh:

    Первоначальный отрицательный отзыв на фоне этих странных ответов выглядит уже почти, как похвала.

    Забавный случай. Попытка оправдаться резко испортило впечатление. Если сначало все выглядело как простой косяк оддельного исполнителя, то теперь вся контора представляется сборищем странных людей

  • Olgamikh Senior Member
    офлайн
    Olgamikh Senior Member

    32325

    11 лет на сайте
    пользователь #789856

    Профиль
    Написать сообщение

    32325
    # 26 сентября 2019 13:10
    dik2:

    Olgamikh:

    Первоначальный отрицательный отзыв на фоне этих странных ответов выглядит уже почти, как похвала.

    Забавный случай. Попытка оправдаться резко испортило впечатление. Если сначало все выглядело как простой косяк оддельного исполнителя, то теперь вся контора представляется сборищем странных людей

    :100500:

    Она идет по жизни смеясь....
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22093

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22093
    # 26 сентября 2019 14:35

    Seven Travel

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22093

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22093
    # 30 сентября 2019 15:18
    2845861:

    Отдыхали с Anex tour Regency plaza aqua park & spa 5*. На встрече с представителем Anex tour в отеле нам предложили съездить в Каир на пирамиды, экскурсия занимала 2 дня. Гид нам рассказывал, что это самое лучшее предложение, что нас ждет незабываемый Каир, катание на лайнере по реке Нил, поход в музей и плюс всей этой поездки, это нет ночных переездов. Мы согласились, т.к. хотели увидеть пирамиды.

    ИТАК, ЦЕНА ВОПРОСА:

    В сентябре 2019 заплатили 100$ с человека. Покупали прямо в отеле, у сотрудника Анекс тура. При покупке он уверил нас в том, что мы выбрали отличную экскурсию и она нас ТОЧНО не разочарует. После полной оплаты выдал чек.
    Выехали мы с отеля в 10:00, а прибыли в Каир в 19:00. Целый день мы провели в автобусе , а в Каире целых 2 часа по пробкам добирались до лайнера. Хочется поблагодарить гида который нас сопровождал, он нам не давал скучать в дороге, и рассказывал все наше путешествие про историю Египта и их обычаи. На лайнере нас ожидал ужин и развлекательное шоу.
    Второй день нашего путешествия начался с завтрака, затем мы отправились на лодке кататься по Нилу ( мы должны были кататься на лайнере в день прибытия, но он был неисправен). Экскурсия продолжилась походом в музей, мы там провели немного времени, так как у нас время было ограничено ( каждые 5 минут про это нам напоминал гид). Пробежавшись по музею быстро,нам дали 20 мин свободного времени, чтобы мы сами нашли главный экспонат музея ( золотую маску фараона) и сделали незабываемые фотографии.
    После музея мы отправились на пирамиды. Но перед этим мы заехали в магазин папируса, где находились целый час и никто нас не ограничивал во времени. И наконец-то долгожданные пирамиды (по времени находились где-то около 2 часов). Затем мы отправились к следующей пирамиде Сфинкс, но мы не могли пройти мимо сувениров ( 30 мин). Когда мы подошли к пирамиде, мы узнали, что у нас 10 мин сделать незабываемые фотографии ( и в сотый раз гид напомнил, что мы ограничены во времени). И кончено же, после пирамид, мы не могли проехать мимо магазина масел, там мы находились более часа.
    После всего нас еще ожидал обед ( включен в стоимость программы). В 19:00 мы отправились на обед, в один из ресторанов Каира. На обратном пути в автобусе было очень холодно, на наши просьбы выключить кондиционер, водитель не отреагировал. В отель мы прибыли в 3:00 часа ночи.
    Экскурсия нам запомнится надолго, особенно магазины где мы находились больше времени, чем на пирамидах. Если вы хотите увидеть магазины Каира, а не пирамиды, то это экскурсия для вас. И вам не жалко потратить 2 дня своего отдыха в пустую.
    Впечатления от экскурсии ужасные, это еще мягко сказано.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13676

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13676
    # 30 сентября 2019 16:10
    lonely_phantom:

    Экскурсия нам запомнится надолго, особенно магазины где мы находились больше времени, чем на пирамидах. Если вы хотите увидеть магазины Каира, а не пирамиды, то это экскурсия для вас. И вам не жалко потратить 2 дня своего отдыха в пустую.
    Впечатления от экскурсии ужасные, это еще мягко сказано.

    В Египте все экскурсии такие. Час на пирамиды, пять на магазины. Бестолковее экскурсий чем в этой стране я не видел

    Ну а покупать экскурсии в 2019 году у отельного гида, это я даже не знаю что...

  • titbit Member
    офлайн
    titbit Member

    179

    16 лет на сайте
    пользователь #114242

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 30 сентября 2019 21:04
    dik2:

    Ну а покупать экскурсии в 2019 году у отельного гида, это я даже не знаю что...

    Вероятно, жалобщик впервые пакетником отдыхал. Вон, к гиду на встречу пошел, на сладкие речи повелся. Ничего, в следующий раз будет уже с опытом.

  • Anastasia_kr Neophyte Poster
    офлайн
    Anastasia_kr Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2846855

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 октября 2019 12:03 Редактировалось Anastasia_kr, 1 раз.

    удалено