Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 10 декабря 2012 12:54
    ServiceGut:

    Daimler, не все Мастера

    вы мне льстите :shuffle: я Мастер но в другой совершенно области. просто ответственно подхожу к безопасности своей и других, потому старался всегда и стараюсь зимой потренироватся и потестить лично все машины, на которых приходится ездить самому(служебные в том числе) . всегда можно найти пару часов в выходные и место вместо наполнения пивного животика. нужно только захотеть.
    я вообще не понимаю людей, которые выезжают на дорогу на авось :insane: как можно вывести машинунапример из заноса, если ты никогда этому не учился практически?

    ServiceGut:

    Один намедни через трамвайные пути вроде на Пежо преставился почитайте на Он- лайнере, крайне удачно.

    ну так дураков на руси(Бела) на сто лет вперед припасено. никто почему-то не прыгает с парашютом без подготовки, а вот ездить по зимку почти все считают, что они горазды априори :(

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 10 декабря 2012 12:57 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Daimler:

    ну так дураков на руси(Бела) на сто лет вперед припасено. никто почему-то не прыгает с парашютом без подготовки, а вот ездить по зимку почти все считают, что они горазды априори

    Здесь подпишусь :znaika:
    Более того не используют зимой зимние шины.

  • Beaves Senior Member
    офлайн
    Beaves Senior Member

    1776

    14 лет на сайте
    пользователь #245350

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 10 декабря 2012 13:13

    Ну что сказать про Мишку ХI3:
    -при трогании сегодня тоже пробуксовывала
    -при перестроении гуд, но иногда пыталась уйти в занос

    честно?-думал будет лучше...хотя может сегодня от такого снега(мокрый) у всех такое вождение...

    з.ы.:сегодня в 3 часа ночи забирал жену с Дружной(из Варшавы вернулась), так вот едем мы такие домой по неочищенным улицам 40-60 км/ч, и опережает меня по Независимости русак на 220 на скорости где-то 80кмч , я аж по завидовал ему на мгновение(видать на шипах), но спустя минуты 2 наблюдаю его развернутым и стоящим на бордюре в районе Ак.Наук)))-остановился спросил все нормально, говорит да, только сам в шоке, как могло развернуть его на шипованной Хаке???

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 10 декабря 2012 13:16
    ServiceGut:

    Более того не используют зимой зимние шины.

    это вообще национальный позор! :( давно уже надо было сделать обязательным их использование в ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ порядке :znaika:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Starik13 Onliner Auto Club
    офлайн
    Starik13 Onliner Auto Club

    3138

    17 лет на сайте
    пользователь #86571

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 10 декабря 2012 13:25
    Daimler:

    давно уже надо было сделать обязательным их использование в ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ порядке

    пытались, но Президент сказал - НИЗЗЗЗЗЗЗЗЯЯЯЯЯЯ..., примерно как с ближним светом в 2004...

    ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 10 декабря 2012 13:33
    Beaves:

    хотя может сегодня от такого снега(мокрый) у всех такое вождение.

    -6 и мокрый снег? Сильно

    Beaves:

    остановился спросил все нормально, говорит да, только сам в шоке, как могло развернуть его на шипованной Хаке???

    он просто думал что полный привод и куча электронных помощников помогут - ога, хер там. Нажал он на тормоз и все - все электронные помощники сдулись - кроме абс
    На полном приводе счас трогаешься круто - а тормозишь как все! )

  • Beaves Senior Member
    офлайн
    Beaves Senior Member

    1776

    14 лет на сайте
    пользователь #245350

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 10 декабря 2012 13:35

    кстати по поводу торможения-Мишка просто радует!!!Моё оч...уже не норовит раскусить лом)))

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 10 декабря 2012 13:36

    Не, ГудокЭкстрим нормально по такой погоде. На разгоне тянет хорошо с пробуксовкой, причем с набором скорости тяга улучшается (протектор лучше очищается?), тормозит вообще великолепно, радует по такой погоде, радует. Впрочем, и российский Кордиант был очень даже не плох...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Beaves Senior Member
    офлайн
    Beaves Senior Member

    1776

    14 лет на сайте
    пользователь #245350

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 10 декабря 2012 13:39
    adminius:

    На разгоне тянет хорошо с пробуксовкой, причем с набором скорости тяга улучшается (протектор лучше очищается?), тормозит вообще великолепно,

    точно также и Мишка), все таки я доволен покупкой!)

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 10 декабря 2012 13:45
    adminius:

    тормозит вообще великолепно

    ну ХЗ. Насколько это великолепно великолепно... И с какой скорости
    С утра ездил на авто коллеги (размер резины 225/50/17 - как у меня) в магаз - на снего-каше нечищенной тормозит с 60-ти выламывая ногу АБСом (резина Мишка XIN2). Моя Хакка 5 на этой каше тормозит также. Где почищено, но лежит снег - вот так уже совсем иначе и вразы лучше.
    Либо я дурак, либо ваша мишка и гудок тормозят в каше также как и другие резины включая мою, но назвать это великолепным у меня язык не повернется ....
    Или может я просто не ездил сегодня на каком говняном кЕтае - может тогда сказал бы что тормозит великолепно :-?

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 10 декабря 2012 13:45
    Beaves:

    -при перестроении гуд, но иногда пыталась уйти в занос

    легкие виляния это не занос. они были, есть и будут. это физика. наука.

  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 10 декабря 2012 14:08
    quattrik:

    adminius:

    тормозит вообще великолепно

    ну ХЗ. Насколько это великолепно великолепно... И с какой скорости
    С утра ездил на авто коллеги (размер резины 225/50/17 - как у меня) в магаз - на снего-каше нечищенной тормозит с 60-ти выламывая ногу АБСом (резина Мишка XIN2). Моя Хакка 5 на этой каше тормозит также. Где почищено, но лежит снег - вот так уже совсем иначе и вразы лучше.
    Либо я дурак, либо ваша мишка и гудок тормозят в каше также как и другие резины включая мою, но назвать это великолепным у меня язык не повернется ....
    Или может я просто не ездил сегодня на каком говняном кЕтае - может тогда сказал бы что тормозит великолепно :-?

    А что на снежной каше як по суху?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 10 декабря 2012 14:09
    quattrik:

    Либо я дурак, либо ваша мишка и гудок тормозят в каше также как и другие резины включая мою, но назвать это великолепным у меня язык не повернется ....

    После Кордианта Гудок тормозит явно лучше. Что касается покрытия - сейчас нарежу видео. Кину.
    Но вообще маршрут был по центру Минска (Сурганова, Орловка, Беды, Карастояновой, Кульман, Богдановича, Коласа и тп)...
    Местами да, чищено, местами каша конкретная...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 10 декабря 2012 14:09
    Daimler:

    это вообще национальный позор! давно уже надо было сделать обязательным их использование в ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ порядке

    Поддержу выступающего товарища - жизнь людей дороже денег

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    adminius:

    После Кордианта Гудок тормозит явно лучше.

    После езды на ВАЗ 2019 много лет назад Мерин лучше! :-?

    Добавлено спустя 58 секунд

    ego1488:

    Beaves:

    -при перестроении гуд, но иногда пыталась уйти в занос

    легкие виляния это не занос. они были, есть и будут. это физика. наука.

    Какие веляния? Снос задней оси это и есть начало заноса!

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 10 декабря 2012 14:15
    adminius:

    Но вообще маршрут был по центру Минска (Сурганова, Орловка, Беды, Карастояновой, Кульман, Богдановича, Коласа и тп)...

    райлн Пушкина, Дзержинского, Орловки - было куда веселее чем в районе Бангалор - тут хоть почищено )

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 10 декабря 2012 14:19

    Beaves, Тоже катаю новую XI-3. Не буду растекаться мыслью по древу, пару тезисов:
    1) Позволяет заехать\выехать туда, куда раньше не подумал бы что на моей машине можно сунуться (ЗП), насчёт нечищенной стоянки в этом году - я спокоен.
    2) По поводу буксов и заносов в такую погоду. Бессмыслено обсуждать. Да - порог может побольше, чем на другой какой резине. Но срывается на любой передаче в любых условиях при должной перегазовке. Тут скорее речь уже идёт об умелой езде - работает резина + работает dsc (подставляем любую систему своей машины) + управление. По прямой набирает скорость очень хорошо (в купе с той же dsc), опять таки до поры до времени. Тут уже кому как нравится - позволяет ехать наверно вообще быстро, но тогда нужна концентрация как на гоночном треке + готовность к ахтунгу в случае неожиданного препятствия. В поворотах - никаких чудес, машина доворачивает сама. Прохождение колец - то же самое :)
    3) Торможение - мне нравится. Опять таки - чудес не ждал, но очень нравится.
    Итого - физику не обманешь. Хочешь ездить на заднем приводе зимой - будь готов не расслабляться. Но зато (в купе с описываемой резиной) - абсолютно никаких неожиданностей и потраченных нервов.

  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 10 декабря 2012 14:19

    А кто развал проверял после установки зимней резины?

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 10 декабря 2012 14:21
    UA:

    Какие веляния? Снос задней оси это и есть начало заноса!

    теорию с практикой не путайте.
    если машину чуть "повело", или переезд через колею был неправильно трактован как занос и кто-то своими ручками начал судорожно крутить кружок и жать педальки - в результате чего пустил машину в занос САМ (т.е. сам сделал)...короче о чем тут говорить?

    Хотите эксперимент - дано: машина вес..2.5 тонны, мощность - очень очень много, - ваша задача развернуть ее на 360 градусов в заносе. 1 из 100 здесь такое сделает.

  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 10 декабря 2012 14:22 Редактировалось UA, 1 раз.
    Koresh:

    Торможение - мне нравится. Опять таки - чудес не ждал, но очень нравится.
    Итого - физику не обманешь. Хочешь ездить на заднем приводе зимой - будь готов не расслабляться. Но зато (в купе с описываемой резиной) - абсолютно никаких неожиданностей и потраченных нервов.

    На 4x4 влететь от уверенности побыстрее можно, масса больше тормозной путь тоже опять физика и режим скоростной выше психология хорошо трогается.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    ego1488:

    UA:

    Какие веляния? Снос задней оси это и есть начало заноса!

    теорию с практикой не путайте.
    если машину чуть "повело", или переезд через колею был неправильно трактован как занос и кто-то своими ручками начал судорожно крутить кружок и жать педальки - в результате чего пустил машину в занос САМ (т.е. сам сделал)...короче о чем тут говорить?

    Хотите эксперимент - дано: машина вес..2.5 тонны, мощность - очень очень много, - ваша задача развернуть ее на 360 градусов в заносе. 1 из 100 здесь такое сделает.

    ego1488, Давайте сделайте и видео выложите посмотрим ваш эксперимент, сегодня один на Хаммере эксперимент поставил

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 10 декабря 2012 14:26
    UA:

    А кто развал проверял после установки зимней резины?

    ну я делал развал, после того как зиму закинул - всегда перед зимой его делаю - чтобы жопа рожу не обгоняла. Есть у моего авто особенность с задним развалом. Делал естественно все 4 оси