Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    933

    12 лет на сайте
    пользователь #591390

    Профиль

    933
    # 10 декабря 2012 09:59
    Or7gen:

    Как отличить бюджетную от г...но?

    Мишка, Бридж, Нокиан, Конти, Гудок и т.д. - топ
    вторая линия всякие Фулды, Савы, Клеберы, Якохамы... - хорошая
    Белшина, Амтел Нордмастер CL, всякие Куеуксены - бюджетная, также будет хорошая

    Кетайский хлам- это ауно по дефолту

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 10 декабря 2012 10:06
    1aruhS:

    Конти, Гудок и т.д. - топ

    это на этом топе сегодня все тошнили 20..30 по кольцу? тогда да, топ.

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 10 декабря 2012 10:09
    Or7gen:

    Неа, бывает топовая, хорошая, бюджетная резина и г..но.

    Как отличить бюджетную от г...но? Не попробовав - никак, только по косвенным признакам. Писали уже, бренд например. Наличие и результаты тестирования в глянцевых журналах. А самое простое - по ценнику. Когда он не спекулятивный. Ну и конечно четкой границы не будет явной. Но если сложить вместе все факты, то сделать правильный выбор можно.
    Например я считаю Matador MP 59 бюджетной резиной, ну а мой любимый Winter Master - г..ом. Разница около $20 на колесе.
    Если пирелли шип бюджет, то гиславед - хорошая, топовые знают все, а г-но стоит сейчас меньше 100.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 10 декабря 2012 10:16
    1aruhS:

    Or7gen:

    Как отличить бюджетную от г...но?

    Мишка, Бридж, Нокиан, Конти, Гудок и т.д. - топ
    вторая линия всякие Фулды, Савы, Клеберы, Якохамы... - хорошая
    Белшина, Амтел Нордмастер CL, всякие Куеуксены - бюджетная, также будет хорошая

    Кетайский хлам- это ауно по дефолту

    добавим тои хуки хуки

    Добавлено спустя 33 секунды

    ego1488:

    1aruhS:

    Конти, Гудок и т.д. - топ

    это на этом топе сегодня все тошнили 20..30 по кольцу? тогда да, топ.

    Вы на чем сегодня 100 валили?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    933

    12 лет на сайте
    пользователь #591390

    Профиль

    933
    # 10 декабря 2012 10:17
    YasX:

    Если пирелли шип бюджет

    Когда это Пидрели было бюджетом ?
    Типичный середнячок, но резина гуд

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 10 декабря 2012 10:18
    YasX:

    Or7gen:

    Неа, бывает топовая, хорошая, бюджетная резина и г..но.

    Как отличить бюджетную от г...но?

    Не попробовав - никак, только по косвенным признакам. Писали уже, бренд например. Наличие и результаты тестирования в глянцевых журналах. А самое простое - по ценнику. Когда он не спекулятивный. Ну и конечно четкой границы не будет явной. Но если сложить вместе все факты, то сделать правильный выбор можно.
    Например я считаю Matador MP 59 бюджетной резиной, ну а мой любимый Winter Master - г..ом. Разница около $20 на колесе.
    Если пирелли шип бюджет, то гиславед - хорошая, топовые знают все, а г-но стоит сейчас меньше 100. Да ну и многое г-НО больше сотки стоит аппетит продавцов понимаете.

    Добавлено спустя 32 секунды

    1aruhS, Пирелли NO Gut

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 10 декабря 2012 10:23
    ServiceGut:

    Вы на чем сегодня 100 валили?

    на чем сегодня можно было так валить? :)
    выж типа профи, отвечайте.

  • Starik13 Onliner Auto Club
    офлайн
    Starik13 Onliner Auto Club

    3138

    17 лет на сайте
    пользователь #86571

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 10 декабря 2012 10:25
    ServiceGut:

    Вы на чем сегодня 100 валили?

    На пирелли скорпионе по Гомельской трассе, а что?

    ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 10 декабря 2012 10:27
    ego1488:

    ServiceGut:

    Вы на чем сегодня 100 валили?

    на чем сегодня можно было так валить? :)
    выж типа профи, отвечайте.

    Можно попробовать на таких :D

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 10 декабря 2012 10:27
    1aruhS:

    YasX:

    Если пирелли шип бюджет

    Когда это Пидрели было бюджетом ?
    Типичный середнячок, но резина гуд

    Ну я не претендую на гуру. Просто это мое мнение о ней после сезона эксплуатации. На момент покупки она была тут, гиславед надо было ждать, и туманно, и дороже как раз примерно на $20/колесо

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 10 декабря 2012 10:28
    Starik13:

    ServiceGut:

    Вы на чем сегодня 100 валили?

    На пирелли скорпионе по Гомельской трассе, а что?

    Вы мастер :D

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 10 декабря 2012 10:30
    ServiceGut:

    Можно попробовать на таких

    это раллийный шип
    но можете не продолжать - все ясно.

  • Starik13 Onliner Auto Club
    офлайн
    Starik13 Onliner Auto Club

    3138

    17 лет на сайте
    пользователь #86571

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 10 декабря 2012 10:33

    ServiceGut, нет, отмороженный на всю голову..., ЗИМА ПРИШЛА!

    ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 10 декабря 2012 10:35
    ego1488:

    ServiceGut:

    Можно попробовать на таких

    это раллийный шип
    но можете не продолжать - все ясно.

    ego1488, так Вы хотели Быстро :D

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 декабря 2012 10:35

    так, стоп, заканчиваем личную переписку, переписку не по теме и взаимные наезды

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 10 декабря 2012 11:14

    Starik13, Я и так знаю что нет :D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (10 декабря 2012 11:40)
    Основание: п3.5.9, п3.5.18 - личное обращение не имеющее отношщение к теме выбора резины

  • Infopost Member
    офлайн
    Infopost Member

    237

    20 лет на сайте
    пользователь #22182

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 10 декабря 2012 11:51 Редактировалось Infopost, 1 раз.

    http://catalog.onliner.by/prodreviews/vwx22545r1794h/
    я на такой вторую зиму.
    из прикольного в ней - это дизайн от Джуджаро :) добавил ли великий дизайнер сцепных свойств резине, не знаю, но резина держит дорогу нормально. Правда и авто кватро.
    Дворы, город, трассы - пока без проблем.

    Купил ее случайно и дешево. Специально за ценой не гнался, но почитал о резине, поверил и купил. Проверил. Пока видимых проблем с ней не испытывал. Такая же, как и прошлые резины: гиславед какой-то фрост, ультрагрип 7 (почему-то очень понравилась. Была на двух авто), эйвон айс туринг, континенталь не помню какой, матадор и настоящий и омск - все примерно одинаково, т.к. сравнение не напрямую, а на разных машинах в разное время (и опыт в разное время разный 1995-2012) и просто по ощущениям - естественно, безо всяких замеров :)
    Откровенное дерьмо было много лет назад - Росава с каким-то агрессивным рисунком. Вот с ней я только и занимался, что машину во дворе выталкивал.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 10 декабря 2012 12:31
    Infopost:

    http://catalog.onliner.by/prodreviews/vwx22545r1794h/
    я на такой вторую зиму.
    из прикольного в ней - это дизайн от Джуджаро :) добавил ли великий дизайнер сцепных свойств резине, не знаю, но резина держит дорогу нормально. Правда и авто кватро.
    Дворы, город, трассы - пока без проблем.

    Купил ее случайно и дешево. Специально за ценой не гнался, но почитал о резине, поверил и купил. Проверил. Пока видимых проблем с ней не испытывал. Такая же, как и прошлые резины: гиславед какой-то фрост, ультрагрип 7 (почему-то очень понравилась. Была на двух авто), эйвон айс туринг, континенталь не помню какой, матадор и настоящий и омск - все примерно одинаково, т.к. сравнение не напрямую, а на разных машинах в разное время (и опыт в разное время разный 1995-2012) и просто по ощущениям - естественно, безо всяких замеров :)
    Откровенное дерьмо было много лет назад - Росава с каким-то агрессивным рисунком. Вот с ней я только и занимался, что машину во дворе выталкивал.

    Infopost, Вы из-за дизайна от Джуджаро шины купили?

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 10 декабря 2012 12:35
    Infopost:

    но резина держит дорогу нормально. Правда и авто кватро.

    ответ в типе привода ;)

    я уже устал повторять, что обсуждать шины как таковые то же самое что и сферического коня в вакууме. тип авто, тип привода, развесовка, и еще туча параметров влияют на поведение шины.
    вот пример...Сава Эскимо3 в принципе как? в принципе шлак :lol: НО...на переднем приводе в основном ее ругают. а вот на заднеприводном W124 демонстрировал почти идеальное поведение-четкие предсказуемые реакции на руль и газ. друг с 5-кой БМВ, когда я его прокатил на левый поворот с Чернышевского на Колоса с перелетом через трамвайные пути и с постановкой машины на траекторию одним доворотом руля долго отказывался верить, что это Сава :D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 10 декабря 2012 12:44
    Daimler:

    Infopost:

    но резина держит дорогу нормально. Правда и авто кватро.

    ответ в типе привода ;)

    я уже устал повторять, что обсуждать шины как таковые то же самое что и сферического коня в вакууме. тип авто, тип привода, развесовка, и еще туча параметров влияют на поведение шины.
    вот пример...Сава Эскимо3 в принципе как? в принципе шлак :lol: НО...на переднем приводе в основном ее ругают. а вот на заднеприводном W124 демонстрировал почти идеальное поведение-четкие предсказуемые реакции на руль и газ. друг с 5-кой БМВ, когда я его прокатил на левый поворот с Чернышевского на Колоса с перелетом через трамвайные пути и с постановкой машины на траекторию одним доворотом руля долго отказывался верить, что это Сава :D

    Daimler, не все Мастера как Вы на любых шинах в дамки. Есть и обычные люди водители и их большинство. Один намедни через трамвайные пути вроде на Пежо преставился почитайте на Он- лайнере, крайне удачно.