Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 7 декабря 2012 11:21
    BAC:

    ServiceGut:

    Envault:

    Baltimos:

    WasserKocher:

    Снимаете в каком смысле? Я бы при такой разнице с тем же Бриджстоуном взял бы Бриджстоун. А вы?

    Странное дело, у нас разница между Келли и Бриджем порядка 10 долларов, в соседней Литве порядка 30. У нас Келли стоит неоправданно дорого. Профтестов в периодике нет, народное мнение тоже отсутствует. Так что рисковать, вероятно, не стоит.
    Вопрос спецам - как вам Debica Frigo 2? Вот просто коротко - гуд или отстой?

    Езжу на Frigo 2 и Goodyear UG8. Разницы практически нет.

    Envault, одни спереди другие сзади на осях?

    одни справа вторые слева

    BAC, вот это правильное решение но сей час рекомендуют диагональную установку.

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 7 декабря 2012 11:28
    Envault:

    Езжу на Frigo 2 и Goodyear UG8. Разницы практически нет.

    Много на них проехали?

    ServiceGut:

    Envault, одни спереди другие сзади на осях?

  • Envault Junior Member
    офлайн
    Envault Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #333135

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 7 декабря 2012 11:34 Редактировалось Envault, 1 раз.

    BAC, ServiceGut, Debica на Audi А6, UG8 на Е39 (все 4 колеса одинаковые, новые 2012 г.в.)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 декабря 2012 11:36

    Envault, ниче что А6 передний привод, а Е39 - задний. Не смущает, нет?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Envault Junior Member
    офлайн
    Envault Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #333135

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 7 декабря 2012 11:38

    Or7gen, 3 тыс. думаю достачочно для сравнения

    Добавлено спустя 34 секунды

    adminius, Как это влияет например на торможение?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 декабря 2012 11:41
    Envault:

    Как это влияет например на торможение?

    На торможение практически никак, на управляемость и "чувство уверенности" - колоссально. То, что по ощущениям на ЗП Гудок от Дебицы не сильно отличается, говорит только о том, что Гудок на голову выше... Вкиньте Дебицу на Е39 и почувствуйте разницу (С)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 7 декабря 2012 11:47
    Envault:

    Or7gen, 3 тыс. думаю достачочно для сравнения

    Ну то есть вы только недавно начали ездить на них в реальных зимних условиях, а точнее несколько ближайших дней, так? Не рановато для выводов?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 7 декабря 2012 11:50
    adminius:

    Envault:

    Как это влияет например на торможение?

    На торможение практически никак, на управляемость и "чувство уверенности" - колоссально. То, что по ощущениям на ЗП Гудок от Дебицы не сильно отличается, говорит только о том, что Гудок на голову выше... Вкиньте Дебицу на Е39 и почувствуйте разницу (С)

    adminius, Лучше выкинуть Дебицу и поставить нормальные шины.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 7 декабря 2012 12:06

    adminius, или еще лучше кватра

  • Envault Junior Member
    офлайн
    Envault Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #333135

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 7 декабря 2012 12:28 Редактировалось Envault, 2 раз(а).

    Debica Frigo 2 это Goodyear Ultra Grip 5

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 7 декабря 2012 12:40
    Envault:

    Debica Frigo 2 это Goodyear Ultra Grip 5

    только дешевле :D

  • Envault Junior Member
    офлайн
    Envault Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #333135

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 7 декабря 2012 12:43

    Естественно дешевле, т.к. нет переплаты за брэнд

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 7 декабря 2012 12:49 Редактировалось Koresh, 1 раз.

    Ну что могу сказать про XI-3 после сегодняшней поездочки в разных местах. Это действительно нереально круче после того, на чём я ездил раньше. Доволен как слон. И пофиг, если у неё износ насухую большой - даже если на 2 сезона хватит, я не расстроюсь.
    Был бы регистратор (не ставлю потому, что лень снимать его постоянно) - повыкладывал бы видео безмозглых соотечественников. Резкие абсолютно бессмысленные перестроения перед самым носом, опрежение потока по первому ряду и подрезание по причине перед каким автобусом\грузовиком на грани... Не всем ещё горячим гловам задницы поразбивали, не всем...

  • Beaves Senior Member
    офлайн
    Beaves Senior Member

    1776

    14 лет на сайте
    пользователь #245350

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 7 декабря 2012 12:53
    Koresh:

    Ну что могу сказать про XI-3 после сегодняшней поездочки в разных местах. Это действительно нереально круче после того, на чём я ездил раньше. Доволен как слон. И пофиг, если у неё износ насухую большой - даже если на 2 сезона хватит, я не расстроюсь.
    Был бы регистратор (не ставлю потому, что лень снимать его постоянно) - повыкладывал бы видео безмозглых соотечественников. Резкие абсолютно бессмысленные перестроения перед самым носом, опрежение потока по первому ряду и подрезание по причине перед каким автобусом\грузовиком на грани... Не всем ещё горячим гловам задницы поразбивали, не всем...

    у тебя при трогании пробуксовывает иногда?немного заносит жо?Кто сказал что она пилится?-Мишка самая износостоикая резина ваще-то)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 7 декабря 2012 12:53
    Envault:

    Естественно дешевле, т.к. нет пере платы за брэнд

    нет переплаты за каркас, нет переплаты за состав шины, нет вообще не каких переплат.
    У Вас китайская машина ? Зачем платить больше.

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 7 декабря 2012 13:04 Редактировалось Koresh, 1 раз.
    Beaves:

    Koresh:

    Ну что могу сказать про XI-3 после сегодняшней поездочки в разных местах. Это действительно нереально круче после того, на чём я ездил раньше. Доволен как слон. И пофиг, если у неё износ насухую большой - даже если на 2 сезона хватит, я не расстроюсь.
    Был бы регистратор (не ставлю потому, что лень снимать его постоянно) - повыкладывал бы видео безмозглых соотечественников. Резкие абсолютно бессмысленные перестроения перед самым носом, опрежение потока по первому ряду и подрезание по причине перед каким автобусом\грузовиком на грани... Не всем ещё горячим гловам задницы поразбивали, не всем...

    у тебя при трогании пробуксовывает иногда?немного заносит жо?Кто сказал что она пилится?-Мишка самая износостоикая резина ваще-то)

    Ну это зима - наивно полагать, что не будет никакого букса и даже минимального заноса... Но с моим стилем езды (зимним), да после предыдущей резины (3 сезонной sp400 dunlop) можно сказать не заносит и не пробуксовывает вообще ))
    Да я в общем и не сомневаюсь, что пилится она слабо (60к дают на её маркетологи, даже если в 2 раза врут, всё-равно нормально). Просто это же вечный объект споров - скандинавку не рекомендуют, т.к. её заранее не надо ставить ибо пилится. По поводу износа написал только к тому - что заморачиваться на износ и считать дни перед морозом не собираюсь.
    Кстати, если честно, до последнего не верил что она будет работать нормально, ну совсем не внушительно 8-9мм протектора её выглядели :)
    Да и вообще

    у тебя при трогании пробуксовывает иногда

    Показатель - ни о чём. Когда было сухо\мокро, буксовало почти всегда (т.к. ездил по-летнему, лишь с незначительной поправкой дистанции и стиля в целом), да и летом на летней тоже иногда буксануть не сложно, а сейчас всё - тумблер в положении зима... :)

  • Envault Junior Member
    офлайн
    Envault Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #333135

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 7 декабря 2012 13:17
    ServiceGut:

    Envault:

    Естественно дешевле, т.к. нет пере платы за брэнд

    нет переплаты за каркас, нет переплаты за состав шины, нет вообще не каких переплат.
    У Вас китайская машина ? Зачем платить больше.

    А6 производят в Германии. Дебицу делают в Польше по технологии Goodyear. Причем здесь китай?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 декабря 2012 13:20
    Envault:

    Дебицу делают в Польше по технологии Goodyear.

    Забыли добавить "10-ти летней давности" с составом резиновой смеси "для народов восточной европы"...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Baltimos Member
    офлайн
    Baltimos Member

    149

    13 лет на сайте
    пользователь #399052

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 7 декабря 2012 13:37

    ServiceGut, adminius, думаю, простым смертным будет интересно узнать, какими авто вы сами управляете.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 декабря 2012 13:39 Редактировалось adminius, 1 раз.

    Baltimos, при чем тут авто к резине? Ветка про понты где-то рядом, ага

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...