Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 декабря 2012 08:24

    Baltimos, из этой компании на Контик если что только смотреть... Или бридж... Остальное ИМХО не стоит тех денех...

    з.ы.: ГудокЭкстрим по такой погоде как за окном - полнейший зашибитлз! Позволяет не просто ехать, позволяет ехать активно. Особенно порадовали тяговые свойства по толстому слою непонятной каши из снега-льда-воды, под работу ESP очень уверенно прем вперед.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Baltimos Member
    офлайн
    Baltimos Member

    149

    13 лет на сайте
    пользователь #399052

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 7 декабря 2012 09:32
    WasserKocher:

    Снимаете в каком смысле? Я бы при такой разнице с тем же Бриджстоуном взял бы Бриджстоун. А вы?

    Странное дело, у нас разница между Келли и Бриджем порядка 10 долларов, в соседней Литве порядка 30. У нас Келли стоит неоправданно дорого. Профтестов в периодике нет, народное мнение тоже отсутствует. Так что рисковать, вероятно, не стоит.
    Вопрос спецам - как вам Debica Frigo 2? Вот просто коротко - гуд или отстой?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    933

    12 лет на сайте
    пользователь #591390

    Профиль

    933
    # 7 декабря 2012 09:51
    Koresh:

    З.Ы. Вчера челу на еврозиме Ханкук не хватило 50см.. У него кошелек попустел на 100ку евро.... А у меня в бампере пробоина )

    Ничего - личного... Сколько раз вам так въезжали? Если первый - вопросов нет...
    Просто есть знакомые, как послушать, так пару раз за сезон въезжают, а иногда и в летний период. Глядя на дорогах, как некоторые ездят - не удивляюсь ни разу. Едешь и думаешь - ему въедут сейчас, или через километр...
    + не верю, что не хватило прям 50см, пару метров - ещё куда не шло.
    ЗЫ
    А по поводу 100 евро респект. Всё правильно. Ибо опять таки - начитаешься, наши люди готовы мать родную за бампер продать. А по хорошему - это расходник (не знаю какие п**сы изначально придумали их красить) и пол мира по ним паркуется и не комплексует. Когда первый раз видишь такую парковку - впадаешь в ступор, потом отпускает...

    Пацан углом бампера ткунл в мой угол.... Т.к. у мну паркет, то бампер просто ВОГНУЛСЯ внутрь и чутка лопнула краска
    Выгнут и покрасят. У второго - только царапины
    Можешь не верить про 50см... Твое дело.. Было бы 1 метр, у того бы небыло кака бычно оптики и капота и ждал бы ГАИ

    Я тоже продал бы кое-что за бампер... За царапину на нем, в случае того мудака на Пассате.. Меньше 400 бачков не согласился бы (200 новый бампер - старый ему на елку, 100 покрасить, 100 на пиво)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 декабря 2012 10:04
    Baltimos:

    Вопрос спецам - как вам Debica Frigo 2? Вот просто коротко - гуд или отстой?

    Мне лично Дебица не понравилась. Совершенно. Но народ хвалит. Х зн в общем.
    з.ы.: а чем Контик ТС850 не угодил? Имхо достаточно доступно стоит в той компании.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Baltimos Member
    офлайн
    Baltimos Member

    149

    13 лет на сайте
    пользователь #399052

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 7 декабря 2012 10:08

    Чем не понравилась Дебица? Я не нахваливаю, а просто спрашиваю, т.к. прошел на ней уже 20 тыс. по зиме и особых проблем не наблюдаю. До этого ездил 4 зимы на Нокиан W, продал с машиной. Резину всегда покупаю новую.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 декабря 2012 10:12

    Baltimos, попробуйте нормальную резину... nokian W - всесезонка по сути, как и Дебица та же... Резина для мягкой европейской зимы...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Baltimos Member
    офлайн
    Baltimos Member

    149

    13 лет на сайте
    пользователь #399052

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 7 декабря 2012 10:15

    Вы знаете, я живу в Минске, в лес и на рыбалку по зиме не наведываюсь. Городские улицы очищаются неплохо, машина ночует в паркинге, ну так есть ли мне смысл покупать настоящую зимнюю фрикционку?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 декабря 2012 10:33
    Baltimos:

    машина ночует в паркинге

    Это тут при чем?

    Baltimos:

    ну так есть ли мне смысл покупать настоящую зимнюю фрикционку?

    Х зн, тут каждый пусть решает сам. Что как зачем и почему.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 7 декабря 2012 10:38
    Baltimos:

    Вы знаете, я живу в Минске, в лес и на рыбалку по зиме не наведываюсь. Городские улицы очищаются неплохо, машина ночует в паркинге, ну так есть ли мне смысл покупать настоящую зимнюю фрикционку?

    Baltimos, если ездить не будите не покупайте Вы в сколько денег свою безопасность и здоровье оцените?

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 7 декабря 2012 10:40

    ну в общем прошла испытания снегом резина Континенталь т850. Оправдала самые смелые ожидания.
    По снегу, грязи, всякой херне и гребет и едет и тормозит.Можно даже выпендриваться слегка. Рекомендую.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 7 декабря 2012 10:43
    mcshoon:

    ну в общем прошла испытания снегом резина Континенталь т850. Оправдала самые смелые ожидания.
    По снегу, грязи, всякой херне и гребет и едет и тормозит.Можно даже выпендриваться слегка. Рекомендую.

    mcshoon, рекомендуете выпендриваться? Зачем? :)

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 7 декабря 2012 10:50
    mcshoon:

    Рекомендую.

    а ни я, ни админиус, ни все,кто знает что это еврозима не рекомендуем :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 7 декабря 2012 10:52
    ego1488:

    mcshoon:

    Рекомендую.

    а ни я, ни админиус, ни все,кто знает что это еврозима не рекомендуем :D

    ego1488, ну да у Вас АйФон нужно прислушаться :D

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 7 декабря 2012 10:54

    ego1488, мне все равно как вы ее называете, еврозима или северная зима, я могу сравнивать не только с ней, и поверьте никаких отрицательных эмоций. По асфальту мягкая и тихая до опупения, по снегу загребущая и тормозящая. За 100 у.е. очень на уровне.
    А брать или не брать это пусть каждый решит сам.

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 7 декабря 2012 10:58
    mcshoon:

    Можно даже выпендриваться слегка. Рекомендую.

    на Площади Победы круги нарезать :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 7 декабря 2012 11:03
    Or7gen:

    mcshoon:

    Можно даже выпендриваться слегка. Рекомендую.

    на Площади Победы круги нарезать :)

    Or7gen, это Вы были?

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 7 декабря 2012 11:05
    ServiceGut:

    Or7gen:

    mcshoon:

    Можно даже выпендриваться слегка. Рекомендую.

    на Площади Победы круги нарезать :)

    Or7gen, это Вы были?

    А это Вы меня снимали?

  • Envault Junior Member
    офлайн
    Envault Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #333135

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 7 декабря 2012 11:11
    Baltimos:

    WasserKocher:

    Снимаете в каком смысле? Я бы при такой разнице с тем же Бриджстоуном взял бы Бриджстоун. А вы?

    Странное дело, у нас разница между Келли и Бриджем порядка 10 долларов, в соседней Литве порядка 30. У нас Келли стоит неоправданно дорого. Профтестов в периодике нет, народное мнение тоже отсутствует. Так что рисковать, вероятно, не стоит.
    Вопрос спецам - как вам Debica Frigo 2? Вот просто коротко - гуд или отстой?

    Езжу на Frigo 2 и Goodyear UG8. Разницы практически нет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 7 декабря 2012 11:14
    Or7gen:

    ServiceGut:

    Or7gen:

    mcshoon:

    Можно даже выпендриваться слегка. Рекомендую.

    на Площади Победы круги нарезать :)

    Or7gen, это Вы были?

    А это Вы меня снимали?

    Все Вам расскажи :)

    Добавлено спустя 31 секунда

    Envault:

    Baltimos:

    WasserKocher:

    Снимаете в каком смысле? Я бы при такой разнице с тем же Бриджстоуном взял бы Бриджстоун. А вы?

    Странное дело, у нас разница между Келли и Бриджем порядка 10 долларов, в соседней Литве порядка 30. У нас Келли стоит неоправданно дорого. Профтестов в периодике нет, народное мнение тоже отсутствует. Так что рисковать, вероятно, не стоит.
    Вопрос спецам - как вам Debica Frigo 2? Вот просто коротко - гуд или отстой?

    Езжу на Frigo 2 и Goodyear UG8. Разницы практически нет.

    Envault, одни спереди другие сзади на осях?

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 7 декабря 2012 11:17
    ServiceGut:

    Envault:

    Baltimos:

    WasserKocher:

    Снимаете в каком смысле? Я бы при такой разнице с тем же Бриджстоуном взял бы Бриджстоун. А вы?

    Странное дело, у нас разница между Келли и Бриджем порядка 10 долларов, в соседней Литве порядка 30. У нас Келли стоит неоправданно дорого. Профтестов в периодике нет, народное мнение тоже отсутствует. Так что рисковать, вероятно, не стоит.
    Вопрос спецам - как вам Debica Frigo 2? Вот просто коротко - гуд или отстой?

    Езжу на Frigo 2 и Goodyear UG8. Разницы практически нет.

    Envault, одни спереди другие сзади на осях?

    одни справа вторые слева