Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 5 декабря 2012 15:39

    ByWorld, пугать не должно, должно радовать сознание насколько было бы хуже на расскате то, да без шипа :)
    А серьезно, одно из двух - или плавно и спокойно, чтобы не срывать , или пусть лампочка ЕСП полыхает.

    В снежку свежем и рыхлом лучше в натяг...

  • neJenechko Senior Member
    офлайн
    neJenechko Senior Member

    2046

    16 лет на сайте
    пользователь #152189

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 5 декабря 2012 21:36 Редактировалось neJenechko, 1 раз.

    Вот сегодня опробовал Michelin X-ICE North XIN2
    Первые впе4атления ... какой же я был дал**б ... что прошлой зимой сэкономил и купил БУ клебер и на нем отмучался всю зиму :roof:
    Мишки проявили себя превосходно на всех(почти) покрытиях !
    Занос предсказуем , заднецу не куда не кидает.. как по рельсам идет, по укатанному снегу разгон почти без пробуксовки .... вот правда на укатанном снегу , есле переборщиш с тормозом , то начинает ляпать АБС ... надо еще привыкнуть .
    РС: задний привод ЕСП нету

    +375 29 343 14
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 5 декабря 2012 22:51

    neJenechko, Что-то вы про абс, имхо, фигню уже не первый раз пишете. Абс срабатывает когда? Правильно, когда блокируются колёса. А заблокируются ли колёса зависит не только от сцепления с дорогой конечно, но и от мощности тормозов. Нормально работающие тормоза с лёгкостью заблокируют летнюю резину при экстренном торможении (не с 20кмч конечно и возможно не с 50), а уж зиму на снегу - любую и почти с любой скорости (при максимально возможном тормозном усилии само собой).
    Но это всё лирика, по делу - поздравляю :beer:
    По поводу своего нового x-ice 3 ничего особо пока сказать не могу - предпочитаю в начале зимы переборщить с осторожностью.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 6 декабря 2012 01:03

    Eddy, хз я и так в натягу, CDI просто. Момент хороший. Может из за этого. Как то на еврозиме сильно этого не наблюда.

    В гаражах сегодня легко без проблем заехал на несколько горок, куда раньше на еврозиме мог заехать только с разгона.

    Вообще пока доволен всем, особенно как гребет по укатанному и как тормозит.

    Жопу все таки заносит если шалить газом в повороте, правда блокировка особо пошалить не дает.

    Завтра потещу Nokian Nordman RS, на днях обнаружил что на ней не написано Nokian нигде )))

    Добавлено спустя 6 минут 32 секунды

    Кстати не пожалел что прикатал шипы спокойной и вовремя. Если в такую погоду как сегодня когда постонно срабатывает АБС и блокировка, точно бы все повылетало...

    Ремонт и обслуживание
  • Baltimos Member
    офлайн
    Baltimos Member

    149

    13 лет на сайте
    пользователь #399052

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 6 декабря 2012 14:48

    Подскажите, кто в курсе: под торговыми марками Diplomat и Kelly выпускаются одни и те же покрышки (как, например, корейские Roadstone и Nexen)? На всех буржуйских и наших сайтах картинка идентична. Как я понял, производят их в Польше/Словении. Стоит ли связываться с таким брендом? Кто имеет опыт эксплуатации этих колес? Спасибо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 6 декабря 2012 15:32
    Baltimos:

    Подскажите, кто в курсе: под торговыми марками Diplomat и Kelly выпускаются одни и те же покрышки (как, например, корейские Roadstone и Nexen)? На всех буржуйских и наших сайтах картинка идентична. Как я понял, производят их в Польше/Словении. Стоит ли связываться с таким брендом? Кто имеет опыт эксплуатации этих колес? Спасибо.

    Жизнь и безопасность дороже дешевой резины. :znaika:

  • Baltimos Member
    офлайн
    Baltimos Member

    149

    13 лет на сайте
    пользователь #399052

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 6 декабря 2012 16:31 Редактировалось Baltimos, 1 раз.

    А можно конкретные доводы? Или ссылки на тесты? А то это как в той истории, когда в пустую бутылку Хольстена налили Крыничку, а лох смоктал и причмокивал мол "Хольстен есть Хольстен". Просто порой бюджетная резина не настолько хуже, чем именитая. Более того, процентов 90% водителей и близко не используют потенциал хороших колес и понятия не имеют про управляемый занос, переставки и т.д.. А слушать бред лохов на 20-летних корчах, что "после Мишки майго Опелька стало насиць па старанам и у паваротах скальзиць" как-то неохота....
    P.S. Откровенное кетайское шило типа Durun, Suntek, Fate и т.д. я не рассматариваю в принципе.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 6 декабря 2012 17:00
    Baltimos:

    Более того, процентов 90% водителей и близко не используют потенциал хороших колес и понятия не имеют про управляемый занос, переставки и т.д..

    Baltimos, Вы входите в 10% я правильно понял?

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Baltimos:

    Просто порой бюджетная резина не настолько хуже, чем именитая.

    Ну согласен с Вами ну тормозит несколько метров больше мелочь. :D

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Baltimos:

    P.S. Откровенное кетайское шило

    Согласен :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Baltimos, Это из 10 % http://auto.onliner.by/2012/12/06/video-192

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 6 декабря 2012 17:06 Редактировалось WasserKocher, 1 раз.
    Baltimos:

    А можно конкретные доводы? Или ссылки на тесты?

    Тестами вся шапка забита, выбирайте на вкус. Или, может, вы серьезно думаете, что никому неизвестная фирма Diplomat внезапно выпустит резину, которая будет "не настолько хуже" и при этом за пять копеек? Удачи вам, конечно, но я в это не верю.

    А про "древние Опельки" вообще смешно. Вы что, правда считаете, что длина тормозного пути на льду со, скажем, 30 километров в час зависит от марки и возраста автомобиля?

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 6 декабря 2012 17:09
    WasserKocher:

    А про "древние Опельки" вообще смешно. Вы что, серьезно думаете, что длина тормозного пути на льду со, скажем, 30 километров в час зависит от марки автомобиля?

    :super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    933

    12 лет на сайте
    пользователь #591390

    Профиль

    933
    # 6 декабря 2012 17:12
    Baltimos:

    А можно конкретные доводы? Или ссылки на тесты? А то это как в той истории, когда в пустую бутылку Хольстена налили Крыничку, а лох смоктал и причмокивал мол "Хольстен есть Хольстен". Просто порой бюджетная резина не настолько хуже, чем именитая. Более того, процентов 90% водителей и близко не используют потенциал хороших колес и понятия не имеют про управляемый занос, переставки и т.д.. А слушать бред лохов на 20-летних корчах, что "после Мишки майго Опелька стало насиць па старанам и у паваротах скальзиць" как-то неохота....
    P.S. Откровенное кетайское шило типа Durun, Suntek, Fate и т.д. я не рассматариваю в принципе.

    Пиво выпил плохое ... Ну головка бобо
    А догонишь кого на кетйском ауне... Счет на сотни баксов

    Можешь меня записать в лохи
    Ездил на 10летней Сиерре на Нокиан Хака Кю... В те времена резина была нечто

    ЗИМОЙ НЕ НАДО ЭКОНОМИТЬ на резине

    Это летом можно купить упиленное рожно с 2 м и споки кататься... ну кроме дождя

    З.Ы. Вчера челу на еврозиме Ханкук не хватило 50см.. У него кошелек попустел на 100ку евро.... А у меня в бампере пробоина ) :ass:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 декабря 2012 17:16
    1aruhS:

    У него кошелек попустел на 100ку евро

    няшный чел был? че так мало?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 6 декабря 2012 17:19 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    1aruhS:

    З.Ы. Вчера челу на еврозиме Ханкук не хватило 50см.. У него кошелек попустел на 100ку евро.... А у меня в бампере пробоина )

    Доплата за шины первой линии Хуккук не вариант

    Добавлено спустя 30 секунд

    1aruhS:

    ЗИМОЙ НЕ НАДО ЭКОНОМИТЬ на резине

    1aruhS, это Вы в тему- на себе экономят, скупой платит ...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    933

    12 лет на сайте
    пользователь #591390

    Профиль

    933
    # 6 декабря 2012 17:22
    Андрей Владимирович:

    1aruhS:

    У него кошелек попустел на 100ку евро

    няшный чел был? че так мало?

    Если бы это был мудак на пасцате со своими адвокатами с ролика из дурдома, то было бы 400

    100баксов покрасить в Уручье.. 30 на такси и пиво )

  • Baltimos Member
    офлайн
    Baltimos Member

    149

    13 лет на сайте
    пользователь #399052

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 6 декабря 2012 17:27
    ServiceGut:

    Baltimos, Вы входите в 10% я правильно понял?

    Вхожу в стандартные 90%.

    ServiceGut:

    Ну согласен с Вами ну тормозит несколько метров больше мелочь.

    Не мелочь, но есть куча других факторов, при отсутствии которых Вас эти пару метров не спасут.

    ServiceGut:

    Baltimos, Это из 10 % http://auto.onliner.by/2012/12/06/video-192

    Да это просто балбес какой-то:)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 6 декабря 2012 17:30 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Baltimos:

    Не мелочь, но есть куча других факторов

    Baltimos, уточните
    очень интересно

  • Baltimos Member
    офлайн
    Baltimos Member

    149

    13 лет на сайте
    пользователь #399052

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 6 декабря 2012 17:31
    WasserKocher:

    Тестами вся шапка забита, выбирайте на вкус. Или, может, вы серьезно думаете, что никому неизвестная фирма Diplomat внезапно выпустит резину, которая будет "не настолько хуже" и при этом за пять копеек? Удачи вам, конечно, но я в это не верю.

    В тестах эта резина не присутствует. И стоит она далеко не 5 копеек - вот почему я и интересуюсь.

    WasserKocher:

    А про "древние Опельки" вообще смешно. Вы что, серьезно думаете, что длина тормозного пути на льду со, скажем, 30 километров в час зависит от марки автомобиля?

    На ровной и гладкой дороге может разницы и не будет большой. Н а неровной уже будет. На неровной и извилистой будет большая.

    Добавлено спустя 48 секунд

    ServiceGut:

    Baltimos:

    Не мелочь, но есть куча других факторов

    Baltimos, уточните

    Да хотя бы реакция пр нажатии на педаль тормоза!

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 6 декабря 2012 17:35

    Чет покатал гудок экстрим вчера-сегодня.. Ну че могу сказать? А ниче не могу сказать. Хорошая резина реально. При всей ее асфальтовости снег и каша - без проблем. Разгон, торможение - все прогнозируемо. Единственное, что показалось, кто Кордиант тормозил как-то интенсивнее что-ли на каше... На разгоне ситуация немного обратная - Гудок гребет явно круче. В общем, будем катать. Что еще интересно, поведение резины от +8 до -5 по асфальту ваще никак не поменялось...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 6 декабря 2012 17:38
    Baltimos:

    В тестах эта резина не присутствует. И стоит она далеко не 5 копеек - вот почему я и интересуюсь.

    На плохом товаре прибыль больше :D

    Baltimos:

    На ровной и гладкой дороге может разницы и не будет большой. Н а неровной уже будет. На неровной и извилистой будет большая.

    КРУТО :znaika: NO COMMENT
    ХУКУК-Победитель кривых дорог!

    Baltimos:

    Да хотя бы реакция пр нажатии на педаль тормоза!

    Хукук реагирует раньше Вас!

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    adminius:

    Чет покатал гудок экстрим вчера-сегодня.. Ну че могу сказать? А ниче не могу сказать. Хорошая резина реально. При всей ее асфальтовости снег и каша - без проблем. Разгон, торможение - все прогнозируемо. Единственное, что показалось, кто Кордиант тормозил как-то интенсивнее что-ли на каше... На разгоне ситуация немного обратная - Гудок гребет явно круче. В общем, будем катать. Что еще интересно, поведение резины от +8 до -5 по асфальту ваще никак не поменялось...

    adminius, Вы по профессии?

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 6 декабря 2012 17:47
    Baltimos:

    Да хотя бы реакция пр нажатии на педаль тормоза!

    Странная логика у вас. То есть у меня, скажем, хреновая реакция, то есть я тормоз, и на тормоз нажму позже. Вдобавок, у меня древний Опелёк с раздолбанными амортизаторами, который на неровной дороге будет хреново тормозить. И вы предлагаете ко всему этому еще и на шины махнуть рукой, чтобы уж совсем машина не тормозила? По-моему, строго наоборот, шины в такой ситуации надо купить наилучшие, чтобы в машине было чему тормозить, кроме водителя.

    Каин, где Авель, брат твой?