Ответить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 июня 2008 20:27
    Tofsla:

    Чем по вашему различаются стрелка в доп секции светофора и на спец табличке? Да ни чем!

    меня конечно не обучали всем тонкостям регулирования транспортных потоков но я как то четко осознаю что стрелку можно выключить и все перестроить когда необходимо, а табличку уже фиг

    может для мерикосов и канадцев в городках с 6ти полосными улицами и 20тыс населения это и катит но в европах это жудкий анахронизм

    Tofsla:

    Собственно и то и другое по сути делает регулирование дорожного движения и на организацю ДД не влияет.

    регулирование есть в том числе и ограничение! либо запрет чего либо для достижения определенных целей... как можно регулировать ДД если всем все разрешить???

    Tofsla:

    ИМХО ныне действующие правила не так уж и плохи, есть пара "слепых " пятен в ПДД типа:

    - поворот налево, направо из нескольких рядов

    не понял какие именно тут проблемы?

    Tofsla:

    - круговое движение, как показывать повороты

    госпади, и какая нахрен то разница как показывать повороты на круге... ппц вот это конечно жестокая проблема... ДААААА это надо привлекать президента чтобы разрулить, ну никак не меньше... а то дороги стокоро станут ну стопудов

    Tofsla:

    - откуда считать первую полосу - от осевой или от обочины, здесь же переход многополосной дороги до перекрестка в многополосную за ним (у кого преимущество при разрешенном одновременном движении, когда было два ряда, стал один?)

    прошелся поиском по ПДД - нету слова "перв*" вообще нигде,.. есть крайная правая, есть правее... а первой полосы нету... зачем давать определение тому чего нету?

    может цитаткой угостите?

    Tofsla:

    Все остальные вопросы можно решать за счет организации ДД в пределах существующих правил.

    большинству достаточно правила подучить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21157

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21157
    # 24 июня 2008 09:08

    nabljudatel,

    ГАИ к этому не имеет никакого отношения. Этими вопросами занимаются дорожные службы, в ГАИ происходит только согласование с инженерами по обеспечению организации и безопасности ДД.

    Ага. Щаз. Читайте положение "О Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь". Там все русским по белому написано.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 июня 2008 09:53
    nabljudatel:


    Цитата:

    Подавляющее большинство перекрестков нагруженных у нас в РБ - это пересечение улицы с интенсивным траффиком имеющей максимум 4 полосы, а то и 3 на обе стороны движения. И радиус закругления бордюра там таков, что при всем желание из крайнего правого ряда - протискиваясь справа от стоящего у осевой - повернуть строго в первую полосу можно только на оке... Опять повторюсь - я живу в Гомеле, не в райцентре и не в столице. Типичная ширина улиц - 2/2, центральных 4/4, 4/3, 3/3. Проблема актуальна. Радиус кривизны большинства бордюров позволяет повернуть направо без помех.

    Цитата:

    будет норма о повороте в крайний ряд (направо - в крайний правый, налево - в крайний левый)Не совсем понял посылку. Поворачивать из левой полосы на красный могут только экстремалы. Или Вы не это имели ввиду.

    я хорошо знаю гомельские улицы :) и насчет ширины центральных улиц - вам показалось :) , ну кроме расширений перед некоторыми перекрестками. Можем конечно разбирать детально, но реально на всех главных траснпортных улицах большая часть их протженности 4-х полосная (ну или 2/2 как вы говорите), а значительная -3 полосы (большой кусок Кирова, заметная часть Ильича, хороший кусок Богдана, считай вся Полесская, Пролетарская, Фрунзе, Бочкина, Севастопольская.

    Проще пойти от противного - важных улиц шире 4 полос на всем своем протяжении всего то ДВЕ - Интернациональная после последней реконструкции получила везде не менее 5 полос и Хатаевича опять же после последней реконструкции, напомню - до нее там было 2.5 полосы.

    Но это отступление , а по сути вопоса - позиция ратающих за разрешение поворота на красный направо понятна. Есть и в Гомеле идеальный пример такого нагруженного перекрестка, который таким разрешением можно было бы подзразгрузить - поворот направо с кирова на первомайскую.

    НО, опять же было бы много проще и полезнее расширить ПЧ, выделив полосу направо, ширина тротуара вполне это позволяет, пусть даже с некоторым смещением аля последней версии перекрестка бочкина-богдана.

    Но самое смешное, что даже если не расширять, а просто убрать эту идиотскую новинку - вторым рядом только налево, а проезд прямо из первого запретить и прижать там орлов парковщиков - то пробка там станет намного меньше, чем даже при разрешеном повороте...

    Вы просто непредставляете какой большой эффект могут дать банальнейшие меры при условии разумного поведения водителей на дороге, по тому же участку кирова между крестьянской и первомайской - насколько стало проще когда наконец остановки МТС противоположных направлений разнесли по длине квартала, а ведь не так давно они были напротив друг-друга - на улице из 3 полос... напомню, мы вообще-то говорим про единственную улицу, обсепечивающую транзит тяжелого транспорта через пол гомеля с севера на юг!!!

    И еще раз повторюсь, при нашем нынешнем уровне "культуры" - будут просто высовывать капот в полосу по принципу ну не станешь же ты бить свою машину и ездить правым рядом станет невозможно

    Так что разрешение правого поворота н должно быть агульным, а делаться по результатам анализа на конкретном перекрестке и скорее всего окажетяс что маневр этот не должен быть разрешенным все время. А значит стрелка.

    В качестве примера приведу демонтаж стрелки направо под красный на повороте с речицкого шоссе к кооперативному институту - то же бред - надо было прижать оленей-парковщиков, тем более у базара теперь есть нормальный бесплатный паркинг, и выключать эту стрелку в разгар торгов.

    Что же касается про нормы поворота в ряды - это был ответ на вопрос мол просто уточнить ряд деталей. Я двумя рукам за такое уточнение, вот только если мы просто вставим такое уточнение и все, то оно не разрулит ситуации. Поворачивающий налево даже при двух полосах в нужном направлении будет пропускать едущего справа, чтоб не стать виновным в ДТП если "правый" слишком широко поедет. А большинство поедет - специально, чтобы попасть во второй ряд за поворотом ибо в первом остановки или просто припаркованные под знаком...

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 24 июня 2008 09:56
    Андрей Владимирович:

    в минске таких улиц то на пальцах рук пересчитать и везде уже висят стрелки ;((((

    Бельского-Притыцкого-Жудро. Стрелка нужна. Причем нарисованная. Поворачивать на право можно всегда.

    Си ю латер, алигатер
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 24 июня 2008 10:32

    Андрей Владимирович,

    четко осознаю что стрелку можно выключить и все перестроить когда необходимо, а табличку уже фиг

    Табличку можно демонтировать за ненадобностью. А в светофорах с постоянно включенной секцией процедура выключения сродни с демонтажем таблички. Более того, просто выключить стрелку нельзя, ибо поворот направо можно выполнять только тогда, когда она включена. Это значит, что эта стрелка должна быть не просто выключена, а отрегулирована по другому.

    но в европах это жудкий анахронизм

    который нам еще предстоит пережить

    регулирование есть в том числе и ограничение! либо запрет чего либо для достижения определенных целей... как можно регулировать ДД если всем все разрешить???

    собственно, если внимательно почитать, о чем предмет разговора, то это специальный знак, наличие которого что-то разрешает, а его отсутствие - ограничивает.

    - поворот налево, направо из нескольких рядов

    не понял какие именно тут проблемы?

    Проблема в том, что на сегодняшний день водители сами принимают решение в какой ряд поворачивать, и при повороте налево, водитель в крайнем левом ряду имеет более ущербную позицию по отношению к водителю поворачивающему справа от него. И при выполнении поворта их позиции могут законно (т.е. ПДД не запрещает) пересекатся, а это не допустимо с точки зрения безопасности ДД. Нужно сделать так, чтобы этот маневр был безопасный и каждый водитель знал свои права и обязаности, а также права и обязанности водителя рядом выполняющего подобный маневр.

    госпади, и какая нахрен то разница как показывать повороты на круге... ппц вот это конечно жестокая проблема...

    Андрей Владимирович, не ожидал от вас такой истеричной ноты... Ощущение, что лично к вам опелируют все участники форума с желание внести изменения в ПДД, и лично Вам предстоит решить какие именно вносить, а какие отклонить, а потом идти на доклад к президенту и просить внести изменения в ПДД по желанию форумчан. :lol::lol::lol: С таким подходом действительно, разницы как показывать повороты нет.:D

    прошелся поиском по ПДД - нету слова "перв*" вообще нигде,.. есть крайная правая, есть правее... а первой полосы нету... зачем давать определение тому чего нету?

    Я уже пытался объяснить зачем, пожалуй повторюсь

    переход многополосной дороги до перекрестка в монополосную за ним (у кого преимущество при разрешенном одновременном движении, когда было два ряда, стал один?)

    Прошу прощения за опечатку в оригинальном посте. Здесь исправлено.

    Примеров перекрестков, где меняется количество полос для движения до и после, масса. Для тех кто "неподил" полосу это определение поможет однозначно показать кто был неправ.

    большинству достаточно правила подучить

    Полностью согласен.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • nabljudatel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nabljudatel Senior Member Автор темы

    624

    16 лет на сайте
    пользователь #114720

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 24 июня 2008 10:37

    несколько лет назад их небыло вообще, сейчас их есть даже в Гомеле... ы?

    Где были они 5-10 лет назад, там и висят поныне. Новая доп.секция появилась только на 1 (ОДНОМ !!!) светофоре на выезде из города по дороге к аэропорту. И то только на ближнем светофоре.

    хорошо вам в гомеле... в минске таких улиц то на пальцах рук пересчитать и везде уже висят стрелки ;((((

    Да не сильно хорошо, раз жалуюсь. А вообще, в очередной раз хорошо, где нас нет.

    Eddy:

    nabljudatel:


    Цитата:

    Подавляющее большинство перекрестков нагруженных у нас в РБ - это пересечение улицы с интенсивным траффиком имеющей максимум 4 полосы, а то и 3 на обе стороны движения. И радиус закругления бордюра там таков, что при всем желание из крайнего правого ряда - протискиваясь справа от стоящего у осевой - повернуть строго в первую полосу можно только на оке... Опять повторюсь - я живу в Гомеле, не в райцентре и не в столице. Типичная ширина улиц - 2/2, центральных 4/4, 4/3, 3/3. Проблема актуальна. Радиус кривизны большинства бордюров позволяет повернуть направо без помех.

    Цитата:

    будет норма о повороте в крайний ряд (направо - в крайний правый, налево - в крайний левый)Не совсем понял посылку. Поворачивать из левой полосы на красный могут только экстремалы. Или Вы не это имели ввиду.

    я хорошо знаю гомельские улицы :) и насчет ширины центральных улиц - вам показалось :) , ну кроме расширений перед некоторыми перекрестками. Можем конечно разбирать детально, но реально на всех главных траснпортных улицах большая часть их протженности 4-х полосная (ну или 2/2 как вы говорите), а значительная -3 полосы (большой кусок Кирова, заметная часть Ильича, хороший кусок Богдана, считай вся Полесская, Пролетарская, Фрунзе, Бочкина, Севастопольская.

    Проще пойти от противного - важных улиц шире 4 полос на всем своем протяжении всего то ДВЕ - Интернациональная после последней реконструкции получила везде не менее 5 полос и Хатаевича опять же после последней реконструкции, напомню - до нее там было 2.5 полосы...

    Я очень рад, что вы вспомнили многие улицы. Забыли только про Советскую, пр-т Космонавтов, Победы, и не понятно к чему прилепили сюда Богданова и Бочкина (последняя уже длительное время вообще перекопана на пересечении с Б.Хмельницкого). И не смотря на расширения перед перекрестками (чего далеко ходить - Совесткая возле Универмага Гомель - 7 полос (или 8 - по фактическому количеству рядов машин)) все равно перекрестки загружены. Каждое утро езжу на работу из 17-го мкр-на по Хатаевича. На перекрестке с Чехова поворачиваю направо, объезжаю хвост полукилометровой пробки возле "Спартака" по ул.Университетской, и выезжаю на Советскую. Далее доезжаю до перекрестка Советская-Хатаевича - и для поворота направо

    (на Песина) жду непонятно чего. Далее с Песина через Ново-Полесскую на Кирова- и опять на красный для поворота направо жду непонятно чего. Можно продолжить, не буду загружать - большинство здесь постящихся - не минчане, и им наверняка неинтересно читать наши проблемы. Если что - в личку.

    А вообще, я так понял, вы ЗА поворот направо на красный. Только к чему тогда здесь вся эта демагогия? :-)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 июня 2008 10:54

    Tofsla,

    просто выключить стрелку нельзя, ибо поворот направо можно выполнять только тогда, когда она включена. Это значит, что эта стрелка должна быть не просто выключена, а отрегулирована по другому.

    я че то не понял - в чем проблема то?

    на центральном пульте кликнул кпопочку и все и негорит стрелка, - интервалы подкрутил и вот тебе и новый режим

    Проблема в том, что на сегодняшний день водители сами принимают решение в какой ряд поворачивать, и при повороте налево, водитель в крайнем левом ряду имеет более ущербную позицию по отношению к водителю поворачивающему справа от него.

    есть правило - помеха справа, все... сколько лет за рулем - никаких недоразумений!

    Андрей Владимирович, не ожидал от вас такой истеричной ноты...

    ;))))

    а че ожидать то... надоело плавание и копошение вокруг да около

    нахера заниматся буквоедством то... кому нахер нужны эти поворотники на круге? что они решают?

    ПДД надо РЕФОРМИРОВАТЬ, саму ГАИ надо РЕФОРМИРОВАТЬ, и иституты занимающиеся знаками тоже! и делать это надо радикально! а шлифовать определения и расставлять правильно полосы НИЧЕГО НА ДОРОГАХ НЕ ИЗМЕНИТ

    зачем заниматся фигней?

    хватит жевать сопли и ныть про одно и тоже... тем более что действующие правила все это и так разруливают

    хотите что серьезно изменить - предложите действительно что-нибудь хорошее чтонибудь действительно НОВОЕ!

    Прошу прощения за опечатку в оригинальном посте. Здесь исправлено.

    Примеров перекрестков, где меняется количество полос для движения до и после, масса. Для тех кто "неподил" полосу это определение поможет однозначно показать кто был неправ.

    капец - ПОМЕХА СПРАВА, какие тут вообще могуть то быть варианты???!! нету ничего более однозначного

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 24 июня 2008 11:23

    капец - ПОМЕХА СПРАВА, какие тут вообще могуть то быть варианты???!! нету ничего более однозначного

    Помеха справа только для взаимного перестроения. Но на перекрестке такого быть не может ибо на перекрестке перестроения запрещены. Соответствено один из двух желающих ехать в одну полосу перестраивается, а другой нет. Вопрос кто из них кто?

    ПДД надо РЕФОРМИРОВАТЬ, саму ГАИ надо РЕФОРМИРОВАТЬ, и иституты занимающиеся знаками тоже! и делать это надо радикально! а шлифовать определения и расставлять правильно полосы НИЧЕГО НА ДОРОГАХ НЕ ИЗМЕНИТ

    Ничего не надо делать радикального. :wink: Уже доделались в 1917... :( Система создана! Осталось ее заставить работать так как она задумывалась, а не ломать, и строить заново, ... а потом сново ломать и тд.

    Где гарантия, что новый радикальный подход будет более удачным нежели существующий. Действующая система не так уж и плоха, и лично я не хотел бы ее радикального изменения.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 июня 2008 11:29

    Tofsla,

    Помеха справа только для взаимного перестроения.

    кто вас учил?...

    помеха справа для ВСЕГО! вообще для ВСЕ_ГО!

    Уже доделались в 1917... Система создана! Осталось ее заставить работать так как она задумывалась, а не ломать, и строить заново, ... а потом сново ломать и тд.

    Где гарантия, что новый радикальный подход будет более удачным нежели существующий. Действующая система не так уж и плоха, и лично я не хотел бы ее радикального изменения.

    вам не кажется что с тех пор, когда закладывалась база - ТС стало как-то чуть больше и ездить они стали несколко быстрее?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 июня 2008 11:32

    нет блин... все равно каждый год фанатики предлагаю поворот на красный, предлагают разрешить всем летать низко и быстро и каждый год ГАИ их посылает на юух

    "ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" (цы) хез кто

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 24 июня 2008 11:45

    кто вас учил?...

    Если это риторический вопрос, то оставим без ответа. Если вы хотите действительно знать, то уточните чему именно, ибо список учителей довольно длинный и перечисление всех отнимет много времени у меня чтобы написать, и у вас чтобы прочитать

    помеха справа для ВСЕГО! вообще для ВСЕ_ГО!

    То есть, вы утверждаете, что ехав по своей полосе, вы бесприкословно впустите меня с правого ряда перед собой, уступив дорогу мне дорогу, потому что так должно?:insane: у меня таки встречный вопрос к Вам, - Кто учил Вас таким правилам?

    П.С. ПДД, Глава 9 Маневрирование, п. 59, второй абзац

    При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 июня 2008 11:53

    То есть, вы утверждаете, что ехав по своей полосе, вы бесприкословно впустите меня с правого ряда перед собой, уступив дорогу мне дорогу, потому что так должно

    все зависит от того меняю я полосу или нет... для этого в ПДД есть такая штука - разметка, это такие белые полосочки на дорогах... в курсе?

    тот кто едет не меняя своей полосы тот и прав

    если полочек никаких нету или стерлись то руководствуемся п75,

    ну а если если хер поймешь что, где какие полосы и непонятно кто по своей едет = помеха справа

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 июня 2008 11:54

    помеха справа - основное и самое очевидное правило... что тут вообще может быть непонятного то?

    все дальше эту тему продолжать не буду

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 24 июня 2008 12:11

    Дабы избежать неприятностей при повороте налево/направо из двух рядов, необходимо всего лишь обозначить траектории движения в рамках перекрестка для каждой полосы. А для этого в ПДД уже имеется специальная разметка. Не понимаю почему эту разметку почти никогда не наносят

    Нихт капитулирен
  • nabljudatel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nabljudatel Senior Member Автор темы

    624

    16 лет на сайте
    пользователь #114720

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 24 июня 2008 12:27

    все зависит от того меняю я полосу или нет... для этого в ПДД есть такая штука - разметка, это такие белые полосочки на дорогах... в курсе?

    тот кто едет не меняя своей полосы тот и прав

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8423068#8423068

    Обсуждалось вчера.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 24 июня 2008 14:33

    все зависит от того меняю я полосу или нет... для этого в ПДД есть такая штука - разметка, это такие белые полосочки на дорогах

    белые полосочки есть не всегда, и как бы ни старались, их постоянное и повсеместное наличие неполучится.

    тот кто едет не меняя своей полосы тот и прав

    в этом нет сомнения, :super: осталось узнать кто же это не менял своей полосы и вопрос исчерпан. Условия задачи помните?

    ну а если если хер поймешь что, где какие полосы и непонятно кто по своей едет = помеха справа

    ИМХО в подобной ситуации адназначно использовать правило ДДД, это не официальное правило, но помогает. Тем не менее было бы лучше, если бы это было определено в ПДД кто кому должен в данной ситуации

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 июня 2008 14:36

    если бы это было определено в ПДД кто кому должен в данной ситуации

    п69

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 24 июня 2008 14:43

    dimonlexx,

    Дабы избежать неприятностей при повороте налево/направо из двух рядов, необходимо всего лишь обозначить траектории движения в рамках перекрестка для каждой полосы. А для этого в ПДД уже имеется специальная разметка. Не понимаю почему эту разметку почти никогда не наносят

    Разметка это супер,:super: но постом выше я уже говорил, что ее наличие везде и всегда невозможно, поэтому необходимо жестко закрепить правила такого проезда такого перекрестка, что из крайнего левого в крайний левый, а при повороте налево не из крайного ряда необходимо оставить место для выполняющего маневр слева, и не занимать его ряд при выезде с перекрестка. По нынедействующим правилам поворачивающий справа от вас может "выбросить" на встречу на вполне законных основаниях, и никто ничего ему не сделает. :ass: Ведь

    помеха справа - основное и самое очевидное правило...

    Андрей Владимирович (с)

    С учетом этого, со строны законотворцев было бы не плохо прояснить порядок поворота из нескольких полос.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 июня 2008 14:51

    Tofsla,

    было бы не плохо прояснить порядок поворота из нескольких полос.

    вы себе можете представить вообще как будет звучать такое правило?

    а если в полосе затор? если в полосе ДТП? а если яма жестокая? а если разметка стерлась и кто-то подумал что одна, а кто-то что две? ведь количество полос определяется в том числе и габаритами+расстояними на глаз?

    или может сделать перечень перекрестков и написать что на пер. ул Жудро и Притыцкого поворачивать так то и так то?

    чем проще - тем лучше, тем понятнее! и меньше недоразумений!

    но нынедействующим правилам поворачивающий справа от вас может "выбросить" на встречу на вполне законных основаниях

    вы наверное на бронепоезде!

    "выбросить" вас никто не может, потому что вы стоите на месте и всех пропускаете

    читайте текущие правила и выполняйте их! и все будет хорошо

    распечатайте себе п69 большими красными буквами и закрепите под козырек - и ПДД уже не надо менять будет... и сразу в городе просторно станет... и козлов/мудаков заметно поубавится

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 июня 2008 15:12

    продолжим про обучение

    http://www.google.com/search?q=ученические права

    Ирландия:

    Приходится получать вначале местные ученические права (Provision License), а затем примерно через год пересдавать на "полные" права (Full Driving License). Соответственно, рассматривая вас как водителя с ученическими правами, страховая фирма выставляет цену "на полную катушку". Получив Full Driving License, можно рассчитывать, что еще примерно через 3-5 лет ваша страховка уменьшится до суммы порядка 300 - 400 фунтов в год за машину с двигателем 1.3 - 1.6 литра.

    NSW:

    Итак, с любыми правами или без, сдав теорию, вы получаете ученические права. С ними вы можете ездить только в присутвии человека с полными правами. Но и это еще не все. Схема получения полных прав такова:

    после сдачи вождения 1 год ездить с P1 (красная), потом еще 2 года с P2 (зеленая), и потом уже полные права.

    USA, FL:

    В нашем штате надо, как я уже сказала. Не надо было бы, если б были российские права.

    Этот курс можно взять онлайн. Он не долгий, у сына в школе это заняло несколько часов, не помню точно, а в онлайн вам проще сделать. То есть, это для допуска к письменному тесту.Если будете сдавать вождение в тот же день (сына это, конечно, не касается - он несовершеннолетний, значит, должен будет сначала определенное время по ученическим правам проездить), надо время спланировать с запасом. Ну, у нас это так, у вас может быть по-другому. У вас даже категория на правах по другому называется. у нас это буква Е, а увас А, В или С

    Я тут глянула на вашу книжку Правил дорожного движения

    http://www.txdps.state.tx.us/ftp/forms/DLhandbook.pdf

    у вас проще. И плата за ученические права только 5 баксов ... правда, у вас первые ученические права годны только до след. дня рождения и выдаются без фотки, а у нас они выглядят как обычные, за 2 небольшими исключениями. у вас тоже можно с 15 лет ученические получить, но у вас легче: нужно минимум 6 месяцев по ним проездить, чтоб взрослые получить. А у нас - год, либо до достижения совершеннолетия. В смысле, за нормальными правами можно обращаться с 18 лет, либо если несовершеннолетний, то год должен был проездить по ученическим).

    Короче, знакомьтесь, там все написано, я особо в подробности не вникала. Там наверняка должна быть информация и про этот DUI класс, нужен он вам или нет. Правила по штатам могут отличаться

    подробнее про NSW, Licence information

    Learner

    Provisional P1

    Provisional P2

    P1 and P2 licence conditions

    Full

    ни добавить, ни убавить - ну просто переводи и добавляй в ЗоДД

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"