Ответить
  • 1496355 Junior Member
    офлайн
    1496355 Junior Member

    34

    9 лет на сайте
    пользователь #1496355

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 17 марта 2015 16:19

    УРА!!! "ПРАДАГРУПП" наконец-то попала в список небдагонадежных предприятий г.Минска,опубликованном на сайте Мингорисполкома!!!

  • Dav1as Nokia Team
    офлайн
    Dav1as Nokia Team

    1393

    15 лет на сайте
    пользователь #152986

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 17 марта 2015 17:59
    1496355:

    УРА!!! "ПРАДАГРУПП" наконец-то попала в список небдагонадежных предприятий г.Минска,опубликованном на сайте Мингорисполкома!!!

    А можно ссылочку?

    Место для вашей рекламы
  • 1496355 Junior Member
    офлайн
    1496355 Junior Member

    34

    9 лет на сайте
    пользователь #1496355

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 18 марта 2015 16:54
  • hilbert123 Member
    офлайн
    hilbert123 Member

    135

    11 лет на сайте
    пользователь #826713

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 3 апреля 2015 16:27

    мобилайф, приходилось сталкиваться с этими уродами, было бы неплохо если б закрыли эту контору вместе с ее работниками

  • Chink Junior Member
    офлайн
    Chink Junior Member

    84

    11 лет на сайте
    пользователь #729524

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 18 мая 2015 22:48

    SkyPhoneмастерская по Машерова9 телефоны не ремонтируют а только тянут время

  • bugrik Neophyte Poster
    офлайн
    bugrik Neophyte Poster

    28

    14 лет на сайте
    пользователь #334660

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 22 августа 2015 22:48

    прадагрупп-безоговорочно

  • 1720354 Neophyte Poster
    офлайн
    1720354 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1720354

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 26 августа 2015 14:50

    [censored by mp_onliner]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором mp_onliner (6 сентября 2015 21:00)
    Основание: 3/5/15

  • alehandro144 Junior Member
    офлайн
    alehandro144 Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #757312

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 4 сентября 2015 00:51

    Пишу с целью донести до людей, которые собираются относить свой телефон в данный СЦ, чтобы сэкономили свое время и сразу же обращались туда, где Вам реально помогут. Обо всем по порядку.
    Пользуюсь телефоном Lenovo S820 чуть менее года. В последнее время телефон начал подтормаживать. Решил сбросить настройки до заводских. После этого телефон перестал видеть сим-карты. Обратился в данный СЦ по гарантии. Телефон забрали, сказали, что со мной свяжутся. Через несколько дней уведомляют о том, что гарантия аннулирована. В результатах технического заключения сказано: "механические повреждения: нарушения услвоий эксплуатации, в результате воздействий на аппарат имеются глубокие вмятины на корпусе, отстутсвует оригинальное стекло камеры, обрыв межслойных соединений печатного монтажа, что подтверждается заявленой неисправностью". Теперь по порядку.
    1) По поводу глубоких вмятин на корпусе. На верхнем торце имеется вмятина. Телефон падал один раз и то, после 3 месяцев использования. В дальнейшем проблем с телефоном не было.
    2) Отсутствие оригинального стекла камеры. Стекло менял, дело к этому никакого не имеет.
    3) Самое интересное - причина неработоспособности сим-карт. Обрыв межслойных соединений печатного монтажа. В СЦ сказали, что в связи с вмятиной на корпусе, у них есть все основания отказать в гарантийном обслуживании. Я спросил из-за чего могли возникнуть обрывы. Девушка заявила, что скорее всего телефон роняли и после падения произошло повреждения этих соединений. В законодательстве прописаны такие правила, что если имеются какие-либо механические повреждения, то СЦ вправе отказать в гаарнтийном обслуживании. По сути спорить здесь не с чем. Закон есть Закон. Но дело здесь не в этом. Когда я спросил в какую цену обойдется ремонт этих межслойных соединений, они уверено назвали 450 тыс. бел. рублей. Я подписал лист о согласии с отказом СЦ в гарантии и решил прозвонить другие СЦ и уточнить стоимость ремонта. В двух СЦ мне сказали, что отремонтировать межслойные соединения нельзя. В данном случае поможет только замена всей платы телефона. Но для уверенности было решено произвести диагностику.
    На следующий я отвез телефон в один из этих СЦ, где после 5 мин мне назвали причину: после сброса настроек телефона слетел EMEI. Ребята забили мне мой EMEI и после перезапуска телефона все заработало. Собственно возникают вопросы. А зачем собственно, уважаемый Мобилайф Вы работаете? Какова Ваша миссия? Отказаться от гарантийного обслуживания и установить неправильную причину неисправности? А потом содрать денег? Будьте клиентооринтированными. И клиенты к Вам потянуться. Помогайте людям решать проблемы, а не искать малейшую причину отказать в гарантийном обслуживании. Либо черт с ним, отказывайте. Но вы же мастера своего дела. Вы же прекрасно понимали, что нет никаких обрывов и в чем таится проблема. Подскажите Вы, что нужно забить EMEI. Дальше я уже сам разберусь как его сделать либо назовите сумму за реальную проблему. А не 450 тыс за то, что ввести 13 значный номер в 2 строки и перезапустить телефон. И я скажу Вам спасибо, а нет, вы выбираете другой путь. И пока только такие отзывы о Вас будут гулять по интернету.

  • Remont_telefonov Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Remont_telefonov Senior Member Автор темы

    2598

    16 лет на сайте
    пользователь #139126

    Профиль
    Написать сообщение

    2598
    # 6 сентября 2015 20:34

    alehandro144, это нормальная практика для мобилайф.

  • ROIAND Neophyte Poster
    офлайн
    ROIAND Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1054476

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 23 января 2016 12:12

    Внимание всех кто пострадал от деятельности "мастера" Фираго Никиты Сергеевича , !!!!!

    В связи с тем что этот гражданин многократно брал да и сейча берет планшеты и ноутбуки в ремонт апотом не возвращает их,
    Всех пострадавших от его деятельности прошу обращаться в Фрунзенский РУВД г.Минска с заявлениями.
    надеюсь общими усилиями появиться возможность заставить отвечать его по обязательствам.

  • FelixMontoya Member
    офлайн
    FelixMontoya Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 24 января 2016 10:58 Редактировалось FelixMontoya, 1 раз.
    person411:

    Здравствуйте, форумчане. Со мной приключилась неприятная ситуация. Купил новый(!) телефон Sony Xperia Acro S LT26w примерно за 300 у.е. в одном из интернет-магазинов, который на сегодняшний день исчез (испарился)!
    При покупке проверил 1) IMEI - он совпадает с коробкой, 2)зарядку, 3)тачскрин, 4)я звонил, 5)мне звонили, 6)камеру, 7)WI-FI - все работало, интернет через симку не получилась установить, но я думал, что сам где-то косячу и раз через WI-FI есть, значит и через симку - все будет ок. Это сейчас я уже знаю, что за это отвечают, скажем так, разные микросхемы телефона!!!
    Были важные дела, я был занят и когда пошел на Velcom подключать интернет через симку, то уже с момента покупки телефона прошло больше 14 дней! И вот тут все началось... В официальном офисе Велкома инет не сделали, отправили на Мельникайте 14 (там у них технические специалисты сидят) - у них тоже не получилось, пошел по гарантийному талону в сервисный центр ООО"ЭлектроКит" унн 191780510 Ул. Богдановича 118, офис 309, тел.(017)-237-19-44. Они сказали, перепрошьем и все будет ок. Прошло 2 недели, я звоню - отвечают - он не перепрошивается, забирайте!!!
    Я не забирал. Гарантийщики получается говорят - пошел на три буквы, интернет-магазина не отвечает, своего сайта у него нет, на онлайнере их и других сейчас не рекламируют. Какие у меня есть вариант(ы) выхода из ситуации?

    Про них добавлю. Точнее про всех них по одному адресу )))

    7. В талоне имеется овальная печать некого ООО «Евро …….»- подходит Евротел, т.к. на английском имеется надпись EUROTEL!!!! Гарантийный талон фактически содержит наименование ООО «Евротел» - EUROTEL, которая была ликвидирована 31.08.2005 года!
    8. В талоне указан адрес сервисного сертифицированного центра включая продукцию производителя Apple: ул. М. Богдановича, 118, 3 этаж, офис 309, ТД «Некрасовский» + 37517 2371944, который фактически не является таковым;
    9. 29.12.2015 года телефон был сдан для гарантийного ремонта и диагностики причины неисправности-был принят по квитанции № 1949 –OOO «ЭлектроКит» УНН 191780510, которое зарегистрировано 21.03.2013 года и имеет этот же фактический и юридический адрес: ул. М. Богдановича, 118, 3 этаж, офис 306, ТД «Некрасовский»-отличие офис 306!!!
    10. 20.01.2016 года мне сообщили о необходимости получить телефон.
    11. Получен неисправный, не продиагностированный и не починенный телефон;
    12. Выдан Акт осмотра № 1-42-010 от 20.01.2016 года, в котором указано, что «в результате осмотра (тестирования) заявленной неисправности данный аппарат не разбирался и диагностика заявленной неисправности не производилась, т.к. наша организация не является гарантийным официальным сертифицированным центром производителя Apple».
    13. Акт выдала уже другая новая организация, которая получила от ООО «ЭлектроКит» данный телефон без каких-либо сопроводительных документов - ООО «Мобайлрем». Которая зарегистрирована и уже юридически находится в комнате № 306 вместе с ООО «ЭлектроКит», а фактически сидит в комнате 309 опять же вместе с ООО «ЭлектроКит» (согласно гарантийного талона.
    14. Гарантийный талон не имеет реквизитов типографии и непонятно где был отпечатан.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=16883716

    А вам надо искать продавца. Официально пробивать по реестрам. То что они исчезают и скрываются это обыденно.

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • irzuniha Senior Member
    офлайн
    irzuniha Senior Member

    594

    11 лет на сайте
    пользователь #883559

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 28 января 2016 12:37

    "прадагрупп". ставит диагноз механическое повреждение хрусталика камеры сони експерия м4. при приеме падений не обнаружено. гарантия. а потом объявляют, что это случилось возможно при падении. ну что опять "Необоснованный отказ в гарантийном ремонте мобильных телефонов, несоблюдение гарантийных обязательств"?. куда жаловаться? или он у них уже упал? а вообще-то не работали 2 камеры!

    Добавлено спустя 25 секунд

    1496355:

    УРА!!! "ПРАДАГРУПП" наконец-то попала в список небдагонадежных предприятий г.Минска,опубликованном на сайте Мингорисполкома!!!

    +++++

  • FelixMontoya Member
    офлайн
    FelixMontoya Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 28 января 2016 21:54
    1496355:

    УРА!!! "ПРАДАГРУПП" наконец-то попала в список небдагонадежных предприятий г.Минска,опубликованном на сайте Мингорисполкома!!!

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=16927537

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • Remont_telefonov Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Remont_telefonov Senior Member Автор темы

    2598

    16 лет на сайте
    пользователь #139126

    Профиль
    Написать сообщение

    2598
    # 29 января 2016 13:00 Редактировалось Remont_telefonov, 1 раз.

    1.Кто же такая это Прадагрупп?
    Прадагрупп, Pradagroup ,это(Семейный) сервисный центр по ремонту GSM телефонов и планшетов.
    Который так же осуществляет продажу гарантийных талонов. Который находится по адресу Сурганова 2 комната 70 руководство и мастера и 71 приёмное отделение для мобилок.
    так же вся информация находиться на их сайте http://pradagroup.by/.
    2.Кто работает в Прадагрупп?
    Кулик Дмитрий Александрович
    Для сведения: 1999 год осуждён на три года и шесть месяцев колонии строго режима за угон автомобиля, из которых три года отсидел в колонии УЖ-15/1 .Два раза задерживался в Швеции за кражи из магазинов, в последний раз был депортирован оттуда. Злостный неплательщик алиментов своим двум детям от первого брака.
    Этот человек и управляет действиями и принимает решений всей фирмы (не официальными).
    Он же бывший директор Ньюайлд (ликвидирована), читать здесь.
    (http://forum.ОДИН к точка бай /f19/2271-vnimanie-_moshenniki.html) и здесь http://www.spr.by/otzyvy/nyuayld.html
    так же воспользуйтесь поиском
    01.11.2011 году судим по ст. 380 УК РБ к 240 часов общественных работ(подделка справки на 3-й курс "БГУКИ";)30.04.0212 году судим по ст.205 ч.3 УК РБ к 2.6. лишения свободы с отсрочкой на 3 года(из шкафчика "Мир фитнеса"похитил 10.000.000 руб)
    Директор Кулик Людмила Георгевна
    Всё что связано с официальным управление фирмой. (осознаёт все действия и ответственность )
    Кулик ( Гончарук)Диана Александровна ,продажа талонов, телефонов, ведение страницы в контакте https://vk.com/pradagroup. переписка , и разные поручения.
    Также 2 приёмщицы
    2 мастера
    1 программист
    3.Как устроена работа мастерской?
    Приёмка. Первая линия так скажем развода .Приёмщица должна попытаться внушить клиенту что он не прав и телефон вышел из строя по его вине , снять с гарантии тут же ,и перевести в раздел платного ремонта. Под это подпадает, глубокие царапине, вмятины, покрасневшие индикаторы влаги и так далее (у многих пострадавших именно такие заключения, посмотрите в своих)
    Если попадается продвинутый клиент, то тут уж придётся отправлять мастеру для оценки(как она делается будет ниже)Если есть дополнительные вопросы по приемки задавайте в теме.
    Мастера работаю на зарплате. И все действия связанные с ремонтом или установкой не качественных комплектующих принимается руководством. Что скажут то и делают.
    Мастерская работает по 2-м направлениям .(Общее, конкретика позже)
    1.Платный ремонт.(платная диагностика)
    2.Гарантийный ремонт и обслуживание.
    1.Платные телефоны поступают на дефектацию к одному из мастеров ,где он проведя осмотр
    оценивает повреждения и сумму работы. В большинстве случаев вся стоимость устанавливается мастером из его
    соображения. Также для увеличения пропускной способности не все телефоны вскрываются .
    Что конечно не всегда может выявить дополнительную скрытую причину.
    После установления причины и стоимости телефон , возвращается на приёмку для
    согласования с клиентам, если клиент согласен ,сумма за диагностику входит в сумму ремонта.
    В случае отказа выдаётся акт и взимается плата за диагностику.
    2.В гарантийном ремонте всё не так просто. Здесь главное не допустить ремонт за счёт мастерской. Так как стоимость талона равна 3$.То есть при любом повреждении корпуса глубокой царапине, покрасневшем индикаторе влаги как на самом телефоне так и на аккумуляторе и так далее, ваш телефон на 90% не получит статус бесплатного гарантийного обслуживания. Почему остальные 10% подпадут под гарантию? А тут всё просто если списывать все телефоны то покупатели талонов (продавцы телефонов и планшетов) попросту перестанут их покупать .Зачем им бумажки от которых нет пользы. А так 10% всё же .
    Процент я привожу из количества проданных талонов и количество обратившихся клиентов.
    4.Как ваш телефон попадает в ремонт в Прадагрупп?Где вам его починят так ,что нервы деньги и здоровье вы потратите.
    Если с платными почти всё понятно. То с гарантией нет. Мало кто представляет
    что делают с вашим телефоном за стенкой в 2 метрах от вас. И так та да да дам...
    Вы купили телефон (примерно за 200$)и он перестал включаться и прошло больше 14 дней ,это срок в который вы его можете обменять .Вы в мастерской. И вы 100% уверены что он не был повреждён по вашей вине ,нет следов повреждений и влаги .Вы уверены что вам его сделают
    бесплатно ,вы же добросовестно им пользовались. Да вам может повести в том случае если села батарейка или слетела прошивка, это вам сделают без проблем. Но вышло так что там неисправна микросхема памяти(к примеру)а телефон ваш LG(пример),определили это подключением к компьютеру .Но продавец по какой то причине не может вернуть его там где покупал. Так как телефон чист и придраться не к чему. И что же делать на помощь нам приходят ,как вы думаете что? Капли для носа ,это не шутка. -


    Пока вы ждёте за стенкой ваш телефон лечат от насморка:))) и через 5 минут вы становитесь ужасно не аккуратным пользователем своего девайса который его залил . Как вам? И вас таких очень ,очень много.
    Это не касается именно какой то определённой модели ,это может быть любое устройство как планшет так и телефон. Рассмотрим другой пример от помощи Прадагрупп.
    Есть телефон по которому клиент "вынес" весь мозг ,ну нет запчасти на жданах или у других поставщиков .Что делать? Вот что, одолжить у другого клиента ,ему пока не нужно:))Поставим потом ему что не будь, и это делается не по прихоти мастера .Нет это приказ взять у того, поставить этому ,также происходит и с другими компонентами. Принёс человек свой Iphone с оригинальным
    модулем Жки ,а забрал с китайским, ну и что, верно ? все ж довольны :)) главное что доволен хозяин. А вам и знать не нужно. И так мы рассмотрели пару примеров но их больше .Если есть вопросы задавайте .
    А сейчас мы рассмотрим что же вы покупаете с талонами Прадагрупп?
    Каждый талон Прадагрупп промаркирован для каждого продавца.
    Вот пример

    Посмотрите на свой талон .В этом конкретном случае это был восстановленный ,
    но не на заводе Apple .А китайскими мастерами с небольшой доработкой
    у нас в стране .В телефоне не хватало болтов и защитных экранов, плюс были подложены кусочки
    ценника чтоб не было люфта экрана. Ну на работу не влияет скажет кто то:))
    Перед покупкой уточняйте. Какой телефон вам предлагают(не факт что скажут правду)
    Так же не советую покупать телефоны снятые с производства .Причина проста внутри китайского корпуса будет что ни будь гнилое:))и свойственно тоже собранное неизвестно где и кем .Всё это легко доказать разобрав устройство. Но оговорюсь что это не 100%.
    Так что если вы собрались купить телефон, смотрите не на цену ,а на отзывы о продавце, магазине и сервисе где потом оставите свои нервы и деньги ,которые вы сэкономили.
    Ещё интересная информация для потребителя, продать вам выгодно восстановленный так как с него больше прибыль.
    Мой совет для всех кто читает это ,
    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ УСТРОЙСТВА С ТАЛОНАМИ ПРАДАГРУПП

  • Habibulin2011 Junior Member
    офлайн
    Habibulin2011 Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #495097

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 29 января 2016 15:11 Редактировалось Habibulin2011, 13 раз(а).

    Отзывы о Прадагрупп
    http://minsk.gov.by/ru/actual/view/581/
    http://skargi.by/xf/nazvanie_obidchika/Pradagroup/
    http://xpoint.by/mobilnaya-svyaz/7525
    http://firmap.ru/minsk/servisnyiy-tsentr-pradagrupp-1289242
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1323090&start=160
    http://www.apoi.ru/cervisnyj-centr-pradagroup-internet-magazin
    http://www.obovseh.com/reviews.do?id=U7056205
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1323090&start=60
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2505748&start=0

    О защите прав потребителя http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965&start=22820
    Так же окажу помощи в консультации по любым вопросам связанными с деятельностью Прадагрупп.

    Ещё создана страница в Vk.com. https://vk.com/club113098533 ,где вы можете зарегистрироваться и описать свою проблему как вас обманули. Всем вместе легче писать заявления в структуры контроля законной деятельность данной конторы. Так же будут направлены письма в прокуратуру ,налоговую, госконтроль и департамент труда .По началу проверки законности деятельности в некоторых сферах оказания услуг и распространения гарантийных талонов.
    Не бойтесь защищать себя ,никто не сделает это го за вас.
    ПЕРЕПЕЧАТКА ПРИВЕТСТВУЕТСЯ

  • Raller2011 Junior Member
    офлайн
    Raller2011 Junior Member

    97

    13 лет на сайте
    пользователь #469195

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 30 января 2016 00:52

    "Premium Service" г.Минск ул.Чкалова, 14 офис 417 Velcom +375-29-353-09-13
    СООО «Кенфордбел», г.Минск, ул. Кульман, 1

    С этими мастерскими проблем не бывает ? Блин((( теперь телефон страшно покупать.

  • Habibulin2011 Junior Member
    офлайн
    Habibulin2011 Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #495097

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 30 января 2016 14:38 Редактировалось Habibulin2011, 11 раз(а).

    :znaika:

  • FelixMontoya Member
    офлайн
    FelixMontoya Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 30 января 2016 23:26 Редактировалось FelixMontoya, 5 раз(а).

    Продолжаю агрегировать информацию
    Если есть чем поделиться, то сообщайте
    https://blbel.wordpress.com/sc/mobilife-by/
    https://blbel.wordpress.com/sc/pradagroup-by/

    Remont_telefonov:

    ООО "ЭлектроКит"

    Прошу принять к сведению для заголовка темы, что ООО "ЭлектроКит" переименовался в ООО "Мобайлрем" (MobileKit)

    https://blbel.wordpress.com/sc/bogdanovicha118/

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • aleko20 Junior Member
    офлайн
    aleko20 Junior Member

    75

    18 лет на сайте
    пользователь #74975

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 6 февраля 2016 18:26 Редактировалось aleko20, 1 раз.

    Отзовитесь все, кто пострадал от ООО "Статекс" (или "Статэкс";) в Минске.
    Занимались они (а может быть и сейчас занимаются, возможно под новой вывеской) ремонтом мобильников, планшетов и прочей электроники.
    5 января сдал им в ремонт свой мобильник в подземном переходе на Метро "Партизанская" (на входе в "Остров чистоты" - направо вниз).
    За семь рабочих дней обещали сделать диагностику, а далее по желанию - ремонт.
    До 18 января никто мне не позвонил. С 18-го января пробовал дозвониться до них - все телефоны недоступны,
    соседняя точка в подземном переходе говорит, что фирма закрылась и никто не появлялся. На дверях точки объявление, что мастерская закрыта по техническим причинам.
    Неделю пытался связаться с фирмой, в том числе с учредителями - бесполезно.
    22-го января подал заявление в Заводское РУВД (причем, я был не первый). После этого через несколько дней мне позвонил типа директор - Юнчиц Алексей Федорович 28.07.1983 г.р..(до этого не отвечал ни на один звонок) и обещал вернуть телефон (я думаю, эвонил в присутствии следователя).
    Затем все мои звонки ему заканчивались обещаниями, потом - отказ или недоступность телефона.

    Запомните имена учредителей этой конторы:
    Юнчиц Алексей Федорович 28.07.1983 г.р..
    его брат Юнчиц Андрей Федорович,
    Мазуленя Анатолий Иванович 02.08.1968 г.р.,
    а также Никита (фамилию не знаю, с его слов давно отошел от дел, но в интернете засвечен в связи со "Статексом";).
    Упаси Вас бог связаться с этой "фирмой" или с её учредителями.

    Пообщавшись с ними и с Заводским РУВД, я потерял (как говорил О.Бендер) веру в человечество, а также в наши "правоохранительные" органы. Сегодня получил официальный ответ из Заводского РУВД об отказе в возбуждении дела, дословно :
    "в данном факте состав преступления не усматривается".
    По информации из ответа из Заводского РУВД у ООО "Статекс" было 16 мастерских (или приемных пунктов) по городу, а юридический адрес и действительная мастерская - ул.Притыцкого.97.

    Отзовитесь в личку все «залетевшие» также как и я, напишем коллективное заявление в прокуратуру, суд или куда еще. Все-таки надеюсь на какое-то правосудие в нашей стране.
    Как говорил Жеглов: «Вор должен сидеть в тюрьме!».

    А если же действительно, как считают органы, "в данном факте состав преступления не усматривается", то это реальная схема узаконенного отъема имущества у населения.
    С чем всех и поздравляю!!!

  • aleko20 Junior Member
    офлайн
    aleko20 Junior Member

    75

    18 лет на сайте
    пользователь #74975

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 8 февраля 2016 09:16
    ROIAND:

    Внимание всех кто пострадал от деятельности "мастера" Фираго Никиты Сергеевича , !!!!!

    В связи с тем что этот гражданин многократно брал да и сейча берет планшеты и ноутбуки в ремонт апотом не возвращает их,
    Всех пострадавших от его деятельности прошу обращаться в Фрунзенский РУВД г.Минска с заявлениями.
    надеюсь общими усилиями появиться возможность заставить отвечать его по обязательствам.

    Этот "мастер" Никита не один ли из учредителей "Статекса" (см.мой пост выше?).Если да, то в этом случае он работал
    от себя или от "Статекса"?