Ответить
  • FelixMontoya MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixMontoya Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 22 января 2016 16:33 Редактировалось FelixMontoya, 20 раз(а).


    Схема
    1. Контрабандный товар низкого качества
    2. Мутный ИП с регистрацией в любом месте республики
    3. Сервисный центр продающий гарантийные талоны по $1-5 и ВСЕГДА аннулирующий гарантию при первом же обращении. А бывает вообще что продавец и сервисный центр аффилированные лица
    .

    Покупка
    Вы купили новый товар через интернет магазин или через иные объявления.

    Если нет акцизной марки, то это контрабандный товар

    При получении товара вы радуетесь покупке, рассматриваете её, про чек не подумали или забили, гарантийный талон есть и хорошо. Курьер уехал …

    В итоге на руках у покупателя нет ни одного официально документа с данными продавца, подтверждающими факт покупки. И всё хорошо, пока не придётся воспользоваться гарантийным ремонтом и начинается неприятная история …

    Гарантийный талон оказывается липовым, с липовыми печатями и не имеет никакой юридической силы. Указанный сервисный центр вообще не имеет права обслуживать гарантийный обязательства. Он не является авторизованным сервисным центром производителя.

    Такие гарантийные талоны являются исключительно успокоением души покупателя при покупке товара

    Если ремонт требует, например, $50 долларов, кто их оплатит? Сервисный центр? Продавец? Никто кроме покупателя!

    Бесплатно или в убыток себе СЦ делать естественно ничего не будет и снимет вас с «гарантии» при первом же обращении под любым предлогом, например при наличии любой царапинки на устройстве, окисление контактов и т.п.

    Гарантийный ремонт осуществляют только авторизованные сервисные центры, где за ремонт платит производитель, согласно отчета за ремонт

    Юр. лица СЦ меняются постоянно, чтобы сбрасывать груз недовольных. В отличии от авторизованных сервисных центров, им терять нечего. Т.е. к моменту вашего обращения по адресу в талоне может уже быть другое юр. лицо, которое не является правоприемником предыдущего.

    НЕ БЫВАЕТ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА В СЕРЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ.
    ВСЕХ СНИМАЮТ С ГАРАНТИИ.
    К МОМЕНТУ ОБРАЩЕНИЯ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ И ПРОДАВЦА, И СЦ

    И тут вы решаете обратится к продавцу. Только вот вы можете его и не найти, так как объявления удалены, сайт не работает, юр. лицо сменилось, а может лицо на которое зарегистрировано ИП вообще не знает что делается от его имени т.п.

    А даже если и найдёте, то вам прямо заявят: «вы не докажете что купили у меня», так как про чек-то вы и не подумали, когда радовались покупке …

    Перед тем как рассматривать и радоваться покупке, нужно рассматривать документы, печати на них, указание юр. лиц, требовать чек понимая что может произойти та самая неприятная история.

    Всегда требуйте кассовый чек

    Юр. лиц. можно предварительно пробить в Едином государственном реестре http://egr.gov.by/egrn/index.jsp?content=Find на предмет их ликвидации.

    https://blbel.wordpress.com

    14 дней на проверку и 36 месяцев гарантии! -РЕАЛЬНОЙ МИНСКОЙ ГАРАНТИИ!!! не Apple (Гарантия Apple распространяется только на Apple Store, которых в РБ НЕТ! ближайшие Apple Store : Москва, Польша, Литва)
    Выбирайте правильную гарантию и правильного продавца.

    1. Телефон был продан Индивидуальным предпринимателем за 6 170 000 руб. без предоставления чека 20.12.2015 г.
    2. Телефон был продан как новый (запечатан);
    3. Телефон был продан без акцизной марки на упаковке, на которой наклеен IMEI;
    4. Гарантийный талон был выдан на бесплатный гарантийный ремонт за счет продавца в течении 12 месяцев с даты продажи;
    5. В гарантийном талоне указан телефон продавца + 375 25 6159400;
    6. Печать продавца на талоне не читабельна;
    7. В талоне имеется овальная печать некого ООО «Евро …….»- подходит Евротел, т.к. на английском имеется надпись EUROTEL!!!! Гарантийный талон фактически содержит наименование ООО «Евротел» - EUROTEL, которая была ликвидирована 31.08.2005 года!
    8. В талоне указан адрес сервисного сертифицированного центра включая продукцию производителя Apple: ул. М. Богдановича, 118, 3 этаж, офис 309, ТД «Некрасовский» + 37517 2371944, который фактически не является таковым;
    9. 29.12.2015 года телефон был сдан для гарантийного ремонта и диагностики причины неисправности-был принят по квитанции № 1949 –OOO «ЭлектроКит» УНН 191780510, которое зарегистрировано 21.03.2013 года и имеет этот же фактический и юридический адрес: ул. М. Богдановича, 118, 3 этаж, офис 306, ТД «Некрасовский»-отличие офис 306!!!
    10. 20.01.2016 года мне сообщили о необходимости получить телефон.
    11. Получен неисправный, не продиагностированный и не починенный телефон;
    12. Выдан Акт осмотра № 1-42-010 от 20.01.2016 года, в котором указано, что «в результате осмотра (тестирования) заявленной неисправности данный аппарат не разбирался и диагностика заявленной неисправности не производилась, т.к. наша организация не является гарантийным официальным сертифицированным центром производителя Apple».
    Подобный акт был выдан исключительно в результате прихода в СЦ с юристом. До того СЦ на основании царапинки признал телефон упавшим, в следствии чего и появилась проблема и телефон снят с гарантии! Продавец сразу же соглашается с этим решение и говорит пока-пока
    13. Акт выдала уже другая новая организация, которая получила от ООО «ЭлектроКит» данный телефон без каких-либо сопроводительных документов - ООО «Мобайлрем». Которая зарегистрирована и уже юридически находится в комнате № 306 вместе с ООО «ЭлектроКит», а фактически сидит в комнате 309 опять же вместе с ООО «ЭлектроКит» (согласно гарантийного талона.
    14. Гарантийный талон не имеет реквизитов типографии и непонятно где был отпечатан.
    https://blbel.wordpress.com/sc/bogdanovicha118/
    https://blbel.wordpress.com/sellers/unknown/

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • FelixMontoya MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixMontoya Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 22 января 2016 22:17 Редактировалось FelixMontoya, 4 раз(а).

    Другие пострадавшие от продавца

    applemisha:

    Доброго времени суток. Пару месяцев назад купил у вас Iphone 5s. Через какое-то время обнаружилась проблема(не ловит сеть).Отнёс по гарантии как и было указано в гаран.талоне (в ТЦ Некрасовский).После ремонтных работ заработал,правда не долго (дня два).Отнес второй раз и даже выждал 14 дней(На сколько понял это максимальное время починки ,которое дается сервисному центру и владельцу для наслаждения от безмятежно проведенного времени без телефона). И только на 16-ый день выяснилось что телефон починке не подлежит,а подлежит обмену.Правда опять ВОТ НЕЗАДАЧА сегодня сказали, что пробовали связаться с магазином,для решения этой МАЛЕНЬКОЙ проблемы но телефон Ваш не отвечает. Дорогие Vip Gigabyte !!! Уж посодействуйте как-нибудь,а то пока что я имею гарантированную головную боль,ежедневное принятие завтраков по телефону от сервисного центра и разочарование которое увеличивается с каждым днём! Заранее благодарю.

    1800396:

    КУПИЛА У ВАС ТЕЛЕФОН 2 НЕДЕЛИ НАЗАД. ДО СИХ ПОР НЕ МОГУ ОТОЙТИ. ОН РАЗВАЛИЛСЯ В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ ДНЕЙ,А ОБМЕНЯТЬ И ЗАБРАТЬ ДЕНЬГИ Я НЕ МОГУ. ПРОДАВЕЦ "КИДАЕТ" НА МЕНЕДЖЕРА, А МЕНЕДЖЕР НА СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР И ТАК ДАЛЕЕ.......... ВИДИМО БУДЕТ РАЗБИРАТЬСЯ МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ, НАЛОГОВАЯ И ДРУГИЕ ОРГАНЫ.....

    lapotko.artem:

    отвратительное отношение к покупателям, обманывает, игнорирует, когда видит косяк со своей стороны, всячески избегает и вешает лапшу на уши, телефоны восстановлены с китайскими комплектующими, не оригиналы, говорят что новые, реф, вранье, они активированные, в оригинальной упаковке, хотя должны быть не активированные, в белой упаковке, с надписью восстановленный, на английском языке, продают отвратительные телефоны, у которых всегда проблема с экранами, говорю конкретно про 5 айфоны, на мтс, можно взять официально восстановленный, и он такой же как новый, никаких проблем, но придется доплатить, лучше доплатить, 100-150 долларов, чем потом страдать с этим продавцом, запомните одно что у вас есть закон, и защита прав потребителя!

    1669528:

    Я купил у Вас 4S. Качество Ужасное. По закону РБ вы мне деньги не вернете. Тогда по закону вы мне должны по первому требованию предоставить сертификат качества(можно в личку копию) . Не советую игнорировать моё сообщение и стирать. Очень чешутся руки написать жалобу в Минторг и заявление в милицию.

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • FelixMontoya MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixMontoya Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 23 января 2016 15:29

    Сегодня поменяли контактные телефоны во всех объявлениях
    +375 33 3542642 мтс; +375 25 6196200 лайф

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • FelixMontoya MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixMontoya Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 23 января 2016 21:37 Редактировалось FelixMontoya, 3 раз(а).

    Другие его телефоны с различных площадок
    + 375 25 6159400
    + 375 33 3542642
    + 375 25 6196200
    + 375 44 4502486
    + 375 25 7469054
    + 375 25 6530094
    + 375 25 6431218
    + 375 25 6196200 (с этого звонил договариваться)
    + 375 33 3542642
    + 375 29 8542182 mts

    Почти все телефоны пустышки (dummy, promo). На самого Мемуса один точно пробился и есть все данные.

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • user_123321123321 Senior Member
    офлайн
    user_123321123321 Senior Member

    5106

    14 лет на сайте
    пользователь #296468

    Профиль
    Написать сообщение

    5106
    # 23 января 2016 22:46

    Если дали бумажку с недействительной печатью - гоу в минторг и ментовку, можно писать заявление на мошенничество.

    Сегодня большой день. Прямо скажем — Днище!
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #771842

    Профиль

    12
    # 24 января 2016 04:39

    а почему без чека?

  • FelixMontoya MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixMontoya Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 24 января 2016 10:44 Редактировалось FelixMontoya, 7 раз(а).
    user_123321123321:

    Если дали бумажку с недействительной печатью - гоу в минторг и ментовку, можно писать заявление на мошенничество.

    Всё будет. Готовимся.
    Так же уже блокируют объявления на других площадках. Но важнее с онлайнером решить. Ждёт сканы документов в понедельник.

    nasutki2013:

    а почему без чека?

    Хороший вопрос :super: Отказали даже после повторного затребовании. Всё фиксируем ))

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Ogrikov:

    Печати на гарантийники никто не ставит,ни продавцы ни "гарантийные" мастерские . Ставят штампы, которые юридически - ничто . СЦ могут просто послать, но они это не делают сразу, т.к. с продавцами на пару работают видимо. Если уже сильно напрягать их будешь - скажут ничего не знает мы вам ничего не обещали, где доказательства и всё такое. А у вас на руках только бумажка с штампом - никаких реальных документов ни у кого покупали, ни за сколько. А вообще да, продавцу предъявлять претензии нужно.

    В общем эта схема массовая, по всем вендорам, а не только по Apple.
    Удивительно что работает она уже много лет и не предпринимается никаких структурных изменений для её устранения.
    Ну ладно Онлайнер обязал регистрироваться в торговом реестре http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4890811#p40467164
    Но всё продолжается дальше, только теперь ещё и с ссылкой на shop.onliner.by, что только добавляет авторитета мошенникам.
    А отзывы о магазине сами же и не принимают, так как "вы купили не через каталог".
    Так может логично уже жёстко разделить
    1. Новое от юр. лиц - только через каталог (с соответствующей верификацией юр. лица раз уж ему даётся домен 4го уровня на онлайнере)
    2. Комиссионная торговля - барахолка.

    А все точечные разборки бесполезны в целом, так как легко меняются все юр. лица в этой схеме, номера телефонов, офис и поехали с начала.

    1. Интернет магазин
    2. Курьер:
    3. Без чека,
    4. Одинаковый бланк гарантийного талона на любую! продукцию

    Овальная печать ликвидированного в 2005 году ООО "Евротела" у всех не пропечатана в слове "Евро, " точь в точь как у меня
    5. Юр. лицо СЦ меняется как перчатки
    6. Данных продавца не указано нигде

    По Богдановича 118 оф. 309 сходу находятся попавшиеся на эту схему.
    Схема реально масштабная.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=8587819&p=68444795#p68444795
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965&p=75783399#p75781109

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965&p=75783399#p75783065
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965&p=75783399#p75783399

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965&p=53876785#p53876785

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=271344&p=72864586#p72864586

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • FelixMontoya MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixMontoya Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 24 января 2016 18:07 Редактировалось FelixMontoya, 4 раз(а).
    Потребитель вправе предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара ремонтной организации, уполномоченной изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем) на устранение недостатков товара в течение гарантийного срока.
    Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.

    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости — провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, — также о месте и времени проведения проверки качества товара.
    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.

    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.

    Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.

    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    Ст. 13 — Продавец обязан установить на товар гарантийный срок, если изготовитель (поставщик) не выполнил предусмотренную законодательством обязанность по его установке или выполнил ее ненадлежащим образом.

    Ст. 14- Продавец обеспечивает возможность технического обслуживания (за исключением недвижимого имущества) и ремонта товара в течение гарантийного срока, а если гарантийный срок не установлен либо составляет менее двух лет, — в течение двух лет со дня реализации потребителю товара, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    Статья 15. Гражданско-правовая ответственность продавца (изготовителя, поставщика, представителя, исполнителя, ремонтной организации) за нарушение прав потребителя

    За нарушение прав потребителя продавец (изготовитель, поставщик, представитель, исполнитель, ремонтная организация) несет ответственность в соответствии с законодательством и (или) договором.
    Убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полном объеме сверх неустойки, установленной законодательством или договором.
    Уплата неустойки и возмещение убытков не освобождают продавца (изготовителя, поставщика, представителя, исполнителя, ремонтную организацию) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель, исполнитель, ремонтная организация) освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств произошли вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, исключающим ответственность и предусмотренным настоящим Законом или иными законодательными актами.
    Продавец (поставщик) вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества, возвращенного потребителем, от изготовителя или поставщика, реализовавшего ему такой товар, а также возмещения убытков, понесенных продавцом (поставщиком) в связи с восстановлением нарушенного права потребителя, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Президента Республики Беларусь или договором. При этом изготовитель или поставщик, реализовавший товар продавцу (поставщику), освобождаются от ответственности, если докажут, что недостатки товара возникли по причинам, возникшим после передачи товара продавцу (поставщику).

    Статья 16. Гражданско-правовая ответственность продавца (изготовителя, поставщика, представителя, исполнителя) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
    Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте реализации товара (выполнения работы, оказания услуги) необходимую и достоверную информацию о товаре (работе, услуге), потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя, поставщика, представителя, исполнителя) возмещения убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, — в разумный срок потребовать от продавца (исполнителя) расторжения договора и возврата уплаченной за товар (работу, услугу) денежной суммы либо от изготовителя (поставщика, представителя) возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения других убытков.
    При расторжении договора и (или) возврате потребителю уплаченной за товар (работу, услугу) денежной суммы в соответствии с частью первой настоящего пункта потребитель обязан возвратить товар (результат работы, если это возможно исходя из его характера) продавцу (изготовителю, исполнителю).

    Если при реализации потребителю товаров по образцам, описаниям товаров, содержащимся в каталогах, проспектах, рекламе, буклетах или представленным в фотографиях или иных информационных источниках, в том числе в глобальной компьютерной сети Интернет, потребителю не предоставлена возможность получить необходимую и достоверную информацию о товаре в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от приобретения товара без возмещения продавцу расходов, связанных с доставкой такого товара.

    Потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю, исполнителю), не предоставившему потребителю возможности получения необходимой и достоверной информации о товаре (работе, услуге), требования, предусмотренные пунктами 1 — 3, 5 и 6 статьи 20 и пунктами 1, 3 и 4 статьи 31 настоящего Закона, и за те недостатки товара (результата работы, услуги), возникшие после передачи товара (результата работы, услуги) потребителю, в отношении которых потребитель докажет, что они возникли в связи с отсутствием у него такой информации.
    Если непредоставление (предоставление недостоверной или недостаточной) информации о товаре (работе, услуге) повлекло за собой причинение вреда жизни, здоровью, наследственности либо имуществу потребителя, он вправе предъявить продавцу (изготовителю, исполнителю) требования в соответствии со статьей 17 настоящего Закона.
    При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных непредоставлением необходимой и достоверной информации о товаре (работе, услуге), следует исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных знаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, исполнителем) спора о достоверности предоставленной информации о товаре (работе, услуге) продавец (изготовитель, поставщик, представитель, исполнитель) обязан провести экспертизу достоверности информации за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме. Потребитель вправе принять участие в проведении экспертизы лично или через своего представителя, а также оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы будет установлено отсутствие нарушений со стороны продавца (изготовителя, поставщика, представителя, исполнителя), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю, исполнителю) расходы по проведению экспертизы.

    Статья 17. Возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги)
    Вред, причиненный жизни, здоровью, наследственности или имуществу потребителя вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), а также вследствие недостоверной или недостаточной информации о товаре (работе, услуге), подлежит возмещению в полном объеме продавцом (изготовителем, исполнителем) независимо от его вины и от того, состоял потребитель с ним в договорных отношениях или нет.
    Вред, причиненный вследствие недостатков товара (результата работы, услуги), подлежит возмещению, если он возник в течение установленных срока годности или срока службы товара (результата работы), а при отсутствии таковых — в течение десяти лет со дня производства товара (выполнения работы, оказания услуги).
    Если в нарушение требований законодательства срок годности или срок службы товара (результата работы) не установлены либо лицо, которому продан товар (для которого выполнена работа), не было предупреждено о необходимых действиях по истечении срока годности или срока службы товара (результата работы) и возможных последствиях при невыполнении указанных действий, вред подлежит возмещению независимо от времени его причинения.
    Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потребителя.
    Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.
    Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью, наследственности или имуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств при производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний изготовителя (исполнителя) выявить их особые свойства и характеристики или нет.
    Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности в случае, если докажет, что вред возник вследствие нарушения потребителем установленных правил использования товара (результата работы, услуги), хранения, транспортировки товара (результата работы) или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.

    Статья 18. Компенсация морального вреда
    Компенсация морального вреда, причиненного потребителю вследствие нарушения изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем, исполнителем, ремонтной организацией) прав потребителя, предусмотренных законодательством, осуществляется причинителем вреда при наличии его вины, если иное не предусмотрено законодательными актами.
    Компенсация морального вреда осуществляется независимо от подлежащего возмещению имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме.
    Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потребителю физических и нравственных страданий, а также от степени вины причинителя вреда в случае, когда его вина является основанием для возмещения вреда. При определении размера компенсации морального вреда должны учитываться требования разумности и справедливости.
    Характер причиненных потребителю физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потребителя.

    Статья 25. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара ненадлежащего качества, возмещении расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом, расторжении договора розничной купли-продажи и (или) возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) незамедлительно. В случае, если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать семи дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы — четырнадцати дней.
    Требования потребителя о возмещении убытков, причиненных ему в связи с недостатками товара и (или) расторжением договора розничной купли-продажи либо возвратом товара ненадлежащего качества продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) незамедлительно либо, если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, — в течение семи дней со дня подтверждения потребителем размера убытков.
    Статья 26. Ответственность продавца (изготовителя, поставщика, представителя, ремонтной организации) за просрочку выполнения требований потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

    За нарушение сроков, предусмотренных пунктом 1 и частью первой пункта 2 статьи 22, пунктом 1 и частью первой пункта 2 статьи 23, пунктом 5 статьи 24, статьей 25 настоящего Закона, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель, ремонтная организация), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара.
    Цена товара определяется исходя из цены товара аналогичной модели (марки, типа, артикула и др.), существующей на момент выплаты неустойки продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) или на день вынесения судебного решения, если требование не было удовлетворено добровольно. Если на день реализации потребителю товара его цена была выше, чем цена аналогичного товара на момент выплаты неустойки или на день вынесения судебного решения, размер неустойки определяется исходя из цены товара на день его реализации потребителю.

    В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные пунктом 1 и частью первой пункта 2 статьи 22, пунктом 1 и частью первой пункта 2 статьи 23, пунктом 5 статьи 24, статьей 25 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, предусмотренные пунктами 1 — 3, 5 — 7 статьи 20 настоящего Закона.
    Статья 27. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

    При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной модели (марки, типа, артикула и др.) перерасчет цены товара не производится.
    При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в цене. В случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, потребителю выплачивается разница в цене. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем), цена заменяемого товара и цена товара, предоставляемого взамен, определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
    В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем такого требования, а если оно добровольно не удовлетворено, — на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
    При расторжении договора потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено, — на момент вынесения судом решения.
    В случае расторжения договора потребителю, которому товар был продан в кредит, возвращается уплаченная за товар сумма в размере кредита, погашенного ко дню возврата товара, а также возмещаются плата за предоставление кредита и разница между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, — на момент вынесения судом решения.

    Директору ЧТУП "*******************"
    от ФИО
    проживающего по адресу:
    ************************************
    (тел. +375-29-*******)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    19.09.2012г. в Вашем магазине был приобретен сотовый телефон, что подтверждается наличием чека. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.
    В процессе эксплуатации в телефоне сломалась боковая кнопка разблокировки телефона. Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТ и корректно выполняющий все функции, заявленные в руководстве по эксплуатации, без каких-либо дефектов и программных сбоев, а продавец гарантировал качество. 13.12.2012г. я заполнил акт на приём оборудования на гарантийный ремонт, поскольку был согласен на гарантийный ремонт. Телефон был принят СЦ «*********». Через 16 дней СЦ устранил недостаток, заменив среднюю часть корпуса. На следующий же день мной было обнаружено некорректное функционирование сенсорного дисплея, а именно не работало 5мм сенсора сверху дисплея. 3 января 2013г. я заполнил акт на приём оборудования на повторный гарантийный ремонт. Телефон был принят СЦ «********» на повторный ремонт. В течение 14 дней требование устранения недостатка удовлетворено не было, ремонт не произведён, информация о нарушении правил эксплуатации не поступила, конечных сроков устранения дефекта не названо.
    В соответствии со ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей",
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    В соответствии со ст. 22 Закона РБ «О защите прав потребителей»
    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара
    В связи с вышеизложенным, по причине нарушения моего требования, изменяю требование с незамедлительного устранения недостатков на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств. (ст.26 п.2 ЗПП РБ)
    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 3.170.000 руб.;
    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением по защите своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда требованием выплаты неустойки в 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки требования со дня получения Вами данной претензии согласно ст.26.п1 ЗПП РБ. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.
    Приложения:
    1) копии актов приёма оборудования для незамедлительного устранения недостатков от
    13.12.2012г. и от 03.01.2013;
    2) копия чека и гарантийного талона от 19.09.12 на сумму в 3.170.000руб. (оригиналы документов были переданы СЦ «*********» и находятся там)
    24 сентября 2013г. ФИО.
    Претензия принята ____/_январь_/_2013г. ФИО принявшего ____________ подпись _____

    Копия всей инфы https://blbel.wordpress.com

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • FelixMontoya MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixMontoya Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 25 января 2016 10:39 Редактировалось FelixMontoya, 2 раз(а).

    Сканы документов
    https://blbel.wordpress.com/sc/bogdanovicha118/

    Печальнее всего что учитывая смелость подобных продавцов, подобные ИП наверняка регистрируются на каких-то социально незащищённых лиц. А все эти мобильные телефоны оказываются не верифицированными.

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • FelixMontoya MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixMontoya Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 25 января 2016 13:43 Редактировалось FelixMontoya, 5 раз(а).

    Торговля без чека — двойной профит

    • Не платим налоги
    • При любой претензии со стороны покупателя заявлять «вы не докажете что купили у меня»!!! Именно это мы услышали от продавца, и продавец (как все другие) уверен что это его броня ;) )

    Т.е. при покупке на барахолке всё у вас будет хорошо, но ровно до того момента как станет плохо.

    Всегда требуйте кассовый чек. Заявляйте о факте продажи без чека хотя бы на Onliner.

    Добавлено спустя 22 минуты 9 секунд

    Ну что ж, мелочь а приятно. Будем искать его другие ИПхи.

    Объявления пользователя ViP.GiGaByte

    У пользователя нет объявлений.

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • Di.Key Junior Member
    офлайн
    Di.Key Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #918117

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 25 января 2016 19:37

    Апнем тему. Успехов в этом деле, ищите других покупателей, потому то коллективной жалобе будет уделено больше внимания.

  • FelixMontoya MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixMontoya Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 25 января 2016 22:18

    Задачка
    Условия:
    Гарантийный талон - цена $3-5
    Любой ремонт в мастерской - от $10, а может $100
    Приносим серый телефон по "гарантии". Разница равна $5, а может $95.
    Мастер бесплатно ничего не сделает.
    Вопрос: кто заплатит мастеру?
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    Ответ: НИКТО. Потому что девочка на ресепшн снимет вас с гарантии за микроб на телефоне.

    Добавлено спустя 35 минут 14 секунд

    Свежак
    375 25 6431218 Лайф
    http://minsk.[censored]/lots/i11520164/prodam-novye-original-iphone.html#

    Добавлено спустя 14 минут 52 секунды

    Их кэша
    http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Ftw ... 7a&keyno=0

    В 2014 году указывалось Мемусом
    Сервисный центр: ООО "ЕВРОТЕЛ" ул.М.Богдановича, 118 , 3 этаж, офис 309 , тел. +37517 237-19-44

    Как раз тот самый Евротел, который у всех на печатях в гарантийниках, а ликвидирован в 2005 году

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • FelixMontoya MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixMontoya Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 27 января 2016 14:36 Редактировалось FelixMontoya, 4 раз(а).

    А вот этот iPhone 6s я уже купил из официальной поставки.

    1. Официальная поставка — акцизная марка.
    2. Официальный гарантийный талон — только serviceby.by является авторизованным СЦ Apple в Беларуси.

    Больше никто не возмёт на себя гарантийный обязательства по устройствам Apple. Все иные "гарантийные" сервисные центры вас пошлют 100% при первом же обращение, например на основанию любой царапинки, и то если они ещё существаовать будут к тому моменту. Эти гарантийные талоны исключительно успокоение души покупателя.

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23791

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23791
    # 28 января 2016 12:41

    FelixMontoya,

    Почти все телефоны пустышки (dummy, promo).

    Что за телефоны такие? :-?

    Не тормози – включай мозги
  • FelixMontoya MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixMontoya Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 28 января 2016 13:27
    RET_FRAN:

    FelixMontoya,

    Почти все телефоны пустышки (dummy, promo).

    Что за телефоны такие? :-?

    Те что покупают неизвестно где, вместо официального заключения договора на себя с оператором мобильной связи.

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23791

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23791
    # 28 января 2016 14:47

    FelixMontoya,

    Те что покупают неизвестно где, вместо официального заключения договора на себя с оператором мобильной связи.

    Невозможно ничего купить "неизвестно-где" в принципе. Ранее в здешней барахолке полно было объявлений о продаже SIM карт разных операторов, в т.ч. и без оформления/переоформления. А сейчас есть таковые?

    Не тормози – включай мозги
  • FelixMontoya MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixMontoya Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 28 января 2016 20:11 Редактировалось FelixMontoya, 1 раз.
    RET_FRAN:

    FelixMontoya,

    Те что покупают неизвестно где, вместо официального заключения договора на себя с оператором мобильной связи.

    Невозможно ничего купить "неизвестно-где" в принципе. Ранее в здешней барахолке полно было объявлений о продаже SIM карт разных операторов, в т.ч. и без оформления/переоформления. А сейчас есть таковые?

    Серъёзно, невозможно? )
    Ну вот сходу, например
    Раз
    http://slanet.by/Sim_sim_karta_Life_bez_oformleniya/~1111883/~661/
    Два
    http://slanet.by/Sim_karty_bez_oformleniya/~3980412/~661/

    Добавлено спустя 1 час 37 минут 36 секунд

    Для тех кто ещё испытывает иллюзии по "гарантийным" талонам за 3$, схема ещё подробней разжёвана тут
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=9&t=16930040
    Ещё прицепим темку про EUROTEL
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=8831116

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • Habibulin2011 Junior Member
    офлайн
    Habibulin2011 Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #495097

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 29 января 2016 10:29 Редактировалось Habibulin2011, 3 раз(а).

    Вся правда о прадагрупп http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4403079&start=140

  • FelixMontoya MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixMontoya Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 29 января 2016 10:38 Редактировалось FelixMontoya, 2 раз(а).

    Ну что ж, количество потерпевших набирается. Коллективные запросы всегда активней берутся в работу

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • _Smile Member
    офлайн
    _Smile Member

    111

    13 лет на сайте
    пользователь #385929

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 29 января 2016 12:20 Редактировалось _Smile, 1 раз.

    del