Ответить
  • Yuppie Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yuppie Junior Member Автор темы

    59

    19 лет на сайте
    пользователь #31616

    Профиль
    Написать сообщение

    59
  • Чингиз-Хан Senior Member
    офлайн
    Чингиз-Хан Senior Member

    1003

    19 лет на сайте
    пользователь #39588

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 23 мая 2007 12:50

    Народ, может кто подскажет: есть ли онлайн каталоги запчастей на ОВБ? Желательно полные-приполные и с фотографиями:) Или если не он-лайн, то можно на закачку. А то надо прикупить мелочи, а я даже не знаю что и как обзывается, чтобы искать. Буду оч. признателен:beer:

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 23 мая 2007 13:43

    Yuppie,

    Подскажите, с какого года атомобили Vectra начали поставляться с полной оцинковкой кузова? Интересует Opel Vectra В.

    Если не ошибаюсь, с 2001-го. Когда модель кузов поменяла. До этого оцинков частичная (днище, пороги, двери, капот).

    сколько приблизетльно "кушает" по городу машина с 1.8 двигателем.

    По паспорту 9,6 л. Но очень много зависит от того, как ездить и где. Короткие расстояния, пробки и много светофоров дадут гораздо больший показатель. Длинные перегоны (кольцевая, улицы новых микрорайонов) цифру уменьшат.

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 23 мая 2007 17:26

    Кто где ремонтирует свою Вектру, интересует электрика и вентиляция? РМ млять не предлагать. Как вспомни вчерашний день....

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 23 мая 2007 18:03

    АС-Сервис пробовал? 2040250 Район - Ольшевского

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 24 мая 2007 07:36

    Tofsla, Нет не пробовал. Но ты дал не правильный телефон, это магаз какой-то. Уточни плиз, адрес или номер телефона.

    А больше никто ничего не подскажет?

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 24 мая 2007 08:57
    Tofsla:

    АС-Сервис пробовал? 2040250 Район - Ольшевского

    Ты про это

    По порядку.

    Узнал про это СТО по рекламе, размещенной на onliner.by.

    Решил воспользоваться, т.к. близко к дому и стоянке.

    Авто - А4 1.8 20 1995 г.в. в Минске с 09.2003. Каких либо серьезных ремонтов в ходе эксплуатации не возникало - замена расходников, деталей подвески).

    Сначала приехал для замены масла, фильтров (масляный, воздушный, топливный). Работа была сделана нормально, по времени замена составила около часа, стоимость - 22.000 рублей.

    Все устроило.

    Во время замены мастером был установлен факт течи масла из неустановленного места. И правда - вся пластиковая защита и значительная часть нижней части двигателя и поддона были в масле. При этом за время эксплуатации с момента предыдущей замены масла (около 9.000 км) его уровень остался практически неизменным.

    Мастером было сообщено, что дальнейшая эксплуатация может быть огорчена в скором времени обрывом ремня ГРМ, поэтому необходимо установить причины течи масла и устранить их.

    Резонно. Единственное о чем я поинтересовался тогда - стоимость замены ремня ГРМ (а зря). Ответ - 70.000 рублей.

    Через день в 9.00 машина доставлена на СТО. К обеду установлен вердикт – замена:

    - сальника распредвала;

    - сальника коленвала;

    - сальника масляного насоса;

    - шестерни коленвала;

    - болта коленвала;

    - ремня генератора;

    - ремня ГРМ;

    - ролика ГРМ;

    - прокладки клапанной крышки.

    К вечеру машина была готова, стоимость ремонта при этом составила 95 долл. США или 209.000 рублей. При этом стоимость замены ремня ГРМ – 121.000 рублей. На вопрос о том почему так возросла стоимость замены ремня ГРМ мастер удивился и сказал, что сумму в 70.000 рублей он назвать не мог, может быть 70 долларов, ведь это средняя по городу цена на подобного рода услуги.

    Ну да бог ему судья. Может причина в чем-то другом. Деньги я заплатил.

    Отъехав от СТО обнаружил следующее:

    - через некоторое время загорается контрольная лампа масла;

    - на холостом ходу плавают обороты двигателя (от 900 вниз);

    - машина стала невероятно ”тупая”: газ в пол – рев двигателя и машина, сопротивляясь, еле-еле набирает обороты;

    - температура охлаждающей жидкости уже после первых минут движения становится ровно 90 и в процессе движения практически не падает.

    Стоит ли говорить, что до ”ремонта” подобных проблем не было.

    С контрольной лампой быстро разобрались – по словам мастера при сборке не были зачищены окислившиеся контакты. Проблема устранилась.

    Но все остальное осталось.

    Ездить на машине невозможно. Мастера на СТО разводят руками – мол, мы все сделали качественно, а как ездила машина до СТО мы не проверяли.

    Оставлять машину на этом СТО дольше не имело смысла.

    Может быть кто-нибудь мог бы помочь советом – куда можно обратиться за устранением указанных неисправностей.

    Всем спасибо.

    Мастерам СТО ”Большой гараж” тоже.

    Продолжение-отчет.Проблема частично была устранена на третьем по счету СТО.

    Машину получил 01.11.2006.

    Что устранили:

    Тупость. машина стала ездить как и прежде, с динамикой разгона все в полном порядке.

    Причина: неверно выставленные при замене ГРМ метки. Характерно, что на всех станциях после комп. диагностики сразу начинали грешить на метки, дважды разбирали передок, смогли выставить на последней СТО. Несовпадение составило около 3 зубьев.

    Что осталось:Обороты продолжают плавать, но не так как было прежде – разок другой после включения двигателя и практически незаметно дрожит стрелка на ХХ. До замены на ХХ становилась ровно на 900 и замерала, сейчас нехотя опускается с 1000 на 900 лишь при полной остановке. При торможении и движении на ХХ может висеть на 1000.

    Точную причину никто установить не смог. Предлагались различные по стоимости варианты замены узлов и агрегатов без гарантии дальнейшей стабильной работы.

    Решено пока оставить как есть.

    Прогрев. Проблема вроде бы устранилась благодаря холодной погоде или хз? Двигатель прогревается равномерно в течении примерно минут 10-15, но опять-таки до 90. Ранее до такой температуры он грелся лишь летом в неимоверную жару при движении между светофорами в городе.

    Также пока оставлено.

    В общем и целом ездить можно практически как прежде.

    Хотелось бы добавить еще кое-что касательно ”Большого гаража”.

    На первых двух СТО денег не взяли – так как ничего не исправили.

    Стоимость работ на последнем СТО (где кое-что было исправлено) составила 160 тыс. рублей. Деньги по предъявлении заказ-наряда (с этого последнего СТО) были возвращены ”Большим гаражом” без каких-либо лишних в данном случае препирательств.

    Такие дела.

    Пришлось как-то заглохнуть в час-пик на Немиговском мосту. Сразу началась внутренняя паника, мол разява прозевал заправиться и т.п.. Звонок жене: "Выручай, садись и давай ко мне на подмогу". Съездил привез 10 л - залил, а завести все НИКАК. После того, как прочувствовал, что еще 5 мин заводки аккум не выдержит, было принято решение буксировать домой. Т.к. была пятница после семи, то выбор СТО для завтрашнего ремонта СУЩЕСТВЕННО ограничился.

    В связи с негативным опытом встреч с такими "мастерскими", как Дизель-Сервис, Мастер-Дизель т.п., пришлось позвонить в Авто-Спейс.

    Исходя из-звонка, вроде как бы с "положительно настроенным" мастером было решено притянуть авто завтра вечером. Первый сюрприз: хочешь добраться до СТО - плати Автопарку за въезд Question НО. плати не только за свою, но и за авто которая тебя буксирует Exclamation После долгих нареканий пришлось таки заплатить, т.к. это действительно у них поставлено на "официальный поток" с выдачей чека (это уже потом я узнал - если бы сказал, что еду на мойку, то въезд бесплатный). И вот я на СТО:

    - сначала отстоял очередь (минут 30);

    - потом два раза переписывал заказ-наряд, из-за написания чего-то (уже не помню) значками, хотя нужно это расписывать словами.

    Так вот пока с женой сидели и выкидывали очередные тысячи на "горячий шоколад" (отдельно можно заметить, что в зале ожидания, он же прием заказов и проходная, есть и диван, и ТВ и кофемат), был приозведен осмотр моей машины. Вердикт - ОБРЫВ ремня ТНВД. Ну вызывают меня к своему болиду, рядом работник и 2 мастера:

    - Ой-ой-ой как все плохо, и здесь нужно менять и здесь. А в связи с обрывом этого ремня нужно и ролики поменять, да и ГРМ в большой опасности. Мы бы Вам однозначно советовали поменять 2 ремня и 4 ролика.

    Ну ладно, раз нужно - значит нужно. Сколько ? И тут: "С работой где-то 620-650 тыс".

    ООООООООООООО Shocked , такого вроде не ожидал. Поэтому игнорируя их "нужно" сказал, чтобы делали только замену ремня. Через часа полтора все было готово. Выставили мне счет на 132 тыс брб, хоть и не хотелось такие деньги выкидывать за замену ремня + зажигание, но деваться некуда - заплатил

    Прихожу машина на улице, сел вроде как завелась и все ОК.

    Назавтра, хочу взглянуть что там внутри, пытаюсь открыть капот - никак. Тяну - нет характерного щелчка. Я открутил рычаг капотного троса, потянул рукой - открыл. Гляжу а защелок, которые крепят трос к передку сломаны. Я давай более подробно лазить - а в защите аккумуляторного отсека сломана пластмасса. Я весь злой звоню в АС и говорю, там мне культурно: "Приезжайте, посмотрим, только приезжайте не завтра, а через 2 дня, когда мастер выйдет".

    Через 2 дня пиехал, опять таже компания, у работника глаза сразу круглые: "это было раньше, да и вообще ничего не знаю". Вышел там приемщик вечно фыркающий и недовольный ушлёпок с усами и давай меня запрягать, мол сам поломал и еще что-то хочет. Я давай уже ругаться и требовать жалобную книгу; думаю мне рублей 10-15 убытку, но напишу на целые 20. Через 5 мин. все, блин образумилось, и если бы не спокойствие и воспитанность главного по смене (Паша его зовут), наверное написал бы. Вобщем решено было мне возместить эти пластики и заклепки...

    ИТОГ:

    - защиту все-таки они на б/у-шке нашли, но ждал ее 3 недели !!!

    - защелки не нашли, ну и х"" с ними - нервы дороже...

    Вобщем весь в таких Evil or Very Mad эмоциях на счет этого СТО, что лучше не спрашивайте больше.

    (хотя может после работы уставший был, а тут машина сломалась, а тут счет такой выставили и кое-что натворили - ну накопилось все и сразу).

    Про АС-сервис, он же ЧЗС-сервис.

    Машина у предыдущего хозяина обслуживалась на этом сервисе. Там же и при нем были сломаны крышка аккумуляторного отсека и все! четыре болта крепления пластиковой защиты мотора (верхняя, подкапотная). Каким образом, не понятно. Обнаружил это он поздно и претензий предъявлять не стал. Тем более у него там скидка была.

    Ну, я вот туда и поехал. Думаю, машину знают, человек обещал со скидкой помочь. Хотел поменять масло двигателя, проверить уровень масла в АКПП и сделать чтение ошибок. Пока оформлял з/н, пришел мастер и сказал, что надо менять несколько рычагов, мол, в плохом состоянии и тормозные шланги. Убедили менять все рычаги, мол, старые будут разбивать новые. Но в этом я с ними согласен. Рычагов не оказалось. Пришлось ехать на Машиностроителей. Привез, сделали, вроде все Ок. Приехал рассчитываться, парень, предыдущий хозяин, помог сделать скидку, он знаком с директором. Скидку сделали только на з/ч, как я понял до уровня оптовых цен, а на работы, мол не могу, надо раньше было, а теперь через комп. прошло, типа через фискал. Ну, бог с ним, вышло дешевле на баксов 30 где-то.

    Прошло месяцев восемь, накануне зимы думаю, дай-ка, поменяю топливный и воздушный фильтры, масло в АКПП по срокам тоже подошло, да и по мелочам кое-что. Им, кстати, позвонил и узнал про АКПП – сказали, когда масло менялось в прошлый раз. На каком пробеге. Стал изучать прошлые отчетные документы, чтобы сориентироваться по цене. Слазил в интернет, на их сайт, и с удивлением обнаружил, что в прошлый раз я оказывается поменял и топливный, и воздушный фильтры, то есть заплатил за них, так как в расшифровке по з/ч они проходили, как и все остальное, только номерами без наименования. В работах таких статей не было. Ну думаю, п№%арасы. Evil or Very Mad Поехал.

    Приехал, спрашиваю директора. Какой-то чел, похожий на молодого кучерявого мента-оперативника из фильма «Криминальный талант», говорит – я, мол, директор. Я – давай главного. Он – я главный. Хрен с тобой. Пока все спокойно. Спрашиваю, будете ли вы делать работы, если они не указаны з/н. Не будем, говорит, но если только что-то там вааще, то по согласованию с клиентом. Я ему бумаги на стол. Вот так и так. Объясняю ситуацию, даже про скидку сказал, типа знаю главного. Он мне начинает доказывать, что мне эти работы сделали. Я говорю, что я не просил, так как надобности не было, машина была обслужена до этого по этим фильтрам (цена, кстати, на них порядка 60 баксов). Тем более в расшифровке по работам это не отражено. clever А это вам скидку сделали, говорит. Я говорю, что скидку мне на запчасти сделали, а не на работы. Он ни в какую. Тут пришел «приемщик вечно фыркающий и недовольный ушлёпок с усами» и на пару с «директором-оперативником» начали мне доказывать, что мне они фильтра поменяли и что бумаги их не ибут. Вы бы еще через год приехали, мы претензии в течение месяца принимаем. Я говорю, что это не претензия по работе, вопрос стоит про бессовестный развод. У нас претензии по разводам, все равно только в течение месяца. После еще минут пять выяснения, кто из нас дурак, спрашивают, что вы хотите. Я говорю, что фильтры поменяйте мне бесплатно, заплачу только за работы. Имею право, и по справедливости будет. «Директор» - хорошо, но в дальнейшем на скидки не рассчитывайте. Ха-ха-ха! Рассмешил. В гробу я ваш огород казлиный видел. Twisted Evil Говорю Ок, тем более скидки не вы мне давали.

    Заехал, брат, забрал. Через полчаса, звонок. Мол, вы не могли бы приехать, мы вам докажем, что фильтры меняли. Каким образом, говорю. По дате выпуска фильтра – она более ранняя, чем сроки проведения ТО. Shocked А какая она еще может быть. Тем более, что они (в. и т. фильтры) были заменены на этом сервисе незадолго до этого, почему я их в первый раз и не менял. И что этим они доказывают. Короче, я понял, что имею дело с тупорылыми людьми, и за неимением времени решил забить на это. Да и нервные клетки не восстанавливаются. Пусть лекарство на эти деньги от головы купят себе. Mr. Green Ладно, говорю, за работу бегом.

    Через какое-то время позвонил, узнал сумму, и время когда машина будет готова. Сумма оказалась «не хиллари». Все, типа, оригинальное. Потом опять звонок, сумма возрастает, что-то забыли учесть. Shocked Ну и, наконец, уже по дороге за машиной звонок. Еще плюс 100 баксов. Shocked В чем дело? Опять оригинал какой-то забыли включить. Во как. Убогих где-то 700-800 получилось. Shocked По моим прикидкам, на основании предыдущих отчетов АС-сервиса, которые предыдущий хозяин хранил в бардачке, получилось минимум в 2 раза дешевле. Брал старые цифири и переводил в баксы по курсу на ту дату, и потом на сегодня. Вот так постарались ребята. Типа, все оригинал.

    Вот такой опыт общения с АС-сервисом. Г…, короче. Ass Ass

    Потом нашел себе нормального доктора, и горя не знаю. Он, кстати, работал одно время в АС, ушел, замечу, не потому, что скандал, увольнение и т.д. и т.п. Узнал об этом случайно, общаясь абсолютно на нейтральную тему. Он мне много чего рассказал и про уровень мастеров и про компы их диагностические, и посмеялся на многими пунктами в отчетах, как над полнейшем разводом. Назвал их гнойными п….., molotok и показал под капотом много того, о чем они мне просто обязаны были сказать и обратить мое внимание.

    В остальном с RUmba согласен, в том числе и про приемщицу.

    ЗЫ: После второго и последнего моего посещения АС-сервиса, перестал нормально работать передний пассажирский стеклоподъемник. Открывается нормально, а закрываться не хочет до конца, тормозит, а после нажатия на закрытие, наоборот открывается. Короче открыл, помогай рукой закрыть. Даже не знаю на козлов этих грешить или нет. Все работы вроде не причем, повлиять не могли. Но от них всего можно ожидать. Вдруг и без причин.

    Как-то ремонтировался там.

    Приезжаю, расплачиваюсь - все забирайте автомобиль.

    Отъезжаю несколько десятков метров - глохну.

    Смотрю под капот - слетела клема аккумулятора.

    И самое интересное - все пробки выкручены и стоят на аккумаляторе!

    Оказывается они когда чинили посадили аккумулятор, зарядили и так и оставили.

    Хорошо что недалеко отъехал - так бы и пробки посеял и жидкость бы расплескал.

    Как то стремновато.

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 24 мая 2007 10:02

    Vadnov, по поводу цитат... Хз, товарщЪ майор... :-? мне рекомендовали этот сервис знакомые, которые занимаются автомузыкой и автосигналкой.... сам там ГРМ менял не так давно. Да, получилось дороже чем я ожидал из за того что вылезли скрытые дефекты - будь то течь из под водяной помпы, сальники опора двигателя и т.д. Но это характерно для любого сервиса. Вон на ФелОкте я до дрожи в коленках боялся делать сервисное обслуживание 8-ми летней Фелиции - приезжал на замену масла-фильтров, а уезжал с заменой тормозных дисков, колодок, цепи ГРМ и тд. и вместо ожидаемого ценника в 60-70 баксов, оплачивал по 200-250... Хотя машина была на ходу и замечаний вроде как на первый взгляд наезника не было. Благо, что фирма компенсировала.

    Хочешь чтобы было хорошо, переодически подходи контролируй работу слесаря, тереби мастера. Можно конечно забить на течь жидкостей по двигателю, не менять то что советует слесарь, если вы его умнее... или как делают америкосы - купили машин, заездили до гроба автос, выкинули-купили новый. Нах денег на сервис тратить

    ЗЫ если еще охота не пропала вот мобила стола заказов 6399002

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3072

    21 год на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3072
    # 24 мая 2007 20:23

    Подскажите такое дело. Есть вектра Б 97гв.. как и у всех опелей тех лет есть дисплей с инфой (температура и частота радио). НО не все точки на нем работают. Слышал про перелом шлейфа. Может кто занимался заменой или починкой? Где, сколько, на долго ли?

    Спсибо

    Дорогу осилит идущий
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 24 мая 2007 23:16

    не надо на АС ехать +1.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 25 мая 2007 10:59

    Iauhen, поищи тематические форумы Опель-клубов. Где то в сети читал про такую проблему... Очень геморно, но не перевелись еще в народе левши-самоучки.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 25 мая 2007 10:59

    MAD_DOG,

    не надо на АС ехать +1.

    Подскажи тогда куда надо?:idea:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 25 мая 2007 11:22

    По ремонту дисплея обсасывалось здесь

    На счёт куда ехать, это смотря что надо сделать. Обычно сервис умеет делать качественно тока одну работу. Кто-то хорошо электрику, кто-то двигатели, кто-то варит ... смотри на сайт вектратима.

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 25 мая 2007 11:35

    Tofsla,

    :cry: если бы я знал....

    знаю точно

    1. ОБЯЗАТЕЛЬНО стоять у мастера за спиной

    2. не кто не сделает так как сам, а вообще нет у нас сервиса, есть только выколачивание наших денег

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 25 мая 2007 12:34

    MAD_DOG,

    а вообще нет у нас сервиса, есть только выколачивание наших денег

    Согласен! :beer: Деньги вытягивают как Базилио с Анфисой из Буратино :insane: при этом все подводится под добровольное желание клиента гарантировать собственную безопасность и комфорт путем замены узлов и блоков на новые, хотя ... местами можно было бы обойтись более мелким, но более трудоемким ремонтом и более мелкими суммами... но это уже не в интересах сервиса.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Чингиз-Хан Senior Member
    офлайн
    Чингиз-Хан Senior Member

    1003

    19 лет на сайте
    пользователь #39588

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 26 мая 2007 14:26

    Iauhen, сам в прошлом году ремонтировал дисплей на Вектре 97года. На долго ли - не знаю, ибо машину продал. Но эффект очень впечатляющий. До ремонта горело около 10% сегментов, после более 90% :) При этом я не являюсь мастером по ремонту автомобилей. Взял инструкцию, по ней разобрал панель, достал дисплей, зачистил контакты, припаял, чуток приклеил и собрал. Ещё и лампочку в панели поменял. Не торопясь сделал за день.

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 8 июня 2007 22:27
    Tol55:

    Такой вот глюк: стоить проехать 5-10 км как загорается лампочка АБС. Остановишься, заглушишь, снова включаешь двигатель -- не горит. Тронешься, проедешь 5-10 км -- загорается опять. Что это может быть? Может, кто сталкивался? Если это серьезно, поеду ремонтироваться, но может просто где-то что-то отошло...

    Отвечу сам себе, поскольку это, возможно, интересно другим. Только недавно собрался на сервис (тормаза действуют, а АБС летом не больно нужна). Что выяснилось? Есть такая деталь на ШРУСе -- кольцо АВС. Диск с выступами, скорость вращения которых считывает датчик. Так вот, этот диск у меня треснул. Расстояние между выступами увеличилось, датчик давал непонятную информацию, поэтому компьютер отключал АБС. К сожалению, отдельно это кольцо не продается, пришлось заменить весь ШРУС. Недешево, но и не очень дорого -- 70 у.е. ШРУС + 10 у.е. работа. После замены лампочка не загорается -- АБС работает.

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 14 июня 2007 18:44

    с каким дизельным двигателем буит вектра б из Бундесвера? знает кто?

    вот собираюсь приобрести....

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 15 июня 2007 13:12

    ветка умерла по ходу....:conf:

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 июня 2007 13:17
    .BeaviS.:

    с каким дизельным двигателем буит вектра б из Бундесвера? знает кто?

    вот собираюсь приобрести....

    странный вопрос. 1.7, 2.0. Isuzu или не Isuzu...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • tjern Neophyte Poster
    офлайн
    tjern Neophyte Poster

    3

    17 лет на сайте
    пользователь #84198

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 15 июня 2007 13:28
    .BeaviS.:

    с каким дизельным двигателем буит вектра б из Бундесвера? знает кто?

    вот собираюсь приобрести....

    и сколько просят?