Tofsla:
АС-Сервис пробовал? 2040250 Район - Ольшевского
Ты про это
По порядку.
Узнал про это СТО по рекламе, размещенной на onliner.by.
Решил воспользоваться, т.к. близко к дому и стоянке.
Авто - А4 1.8 20 1995 г.в. в Минске с 09.2003. Каких либо серьезных ремонтов в ходе эксплуатации не возникало - замена расходников, деталей подвески).
Сначала приехал для замены масла, фильтров (масляный, воздушный, топливный). Работа была сделана нормально, по времени замена составила около часа, стоимость - 22.000 рублей.
Все устроило.
Во время замены мастером был установлен факт течи масла из неустановленного места. И правда - вся пластиковая защита и значительная часть нижней части двигателя и поддона были в масле. При этом за время эксплуатации с момента предыдущей замены масла (около 9.000 км) его уровень остался практически неизменным.
Мастером было сообщено, что дальнейшая эксплуатация может быть огорчена в скором времени обрывом ремня ГРМ, поэтому необходимо установить причины течи масла и устранить их.
Резонно. Единственное о чем я поинтересовался тогда - стоимость замены ремня ГРМ (а зря). Ответ - 70.000 рублей.
Через день в 9.00 машина доставлена на СТО. К обеду установлен вердикт – замена:
- сальника распредвала;
- сальника коленвала;
- сальника масляного насоса;
- шестерни коленвала;
- болта коленвала;
- ремня генератора;
- ремня ГРМ;
- ролика ГРМ;
- прокладки клапанной крышки.
К вечеру машина была готова, стоимость ремонта при этом составила 95 долл. США или 209.000 рублей. При этом стоимость замены ремня ГРМ – 121.000 рублей. На вопрос о том почему так возросла стоимость замены ремня ГРМ мастер удивился и сказал, что сумму в 70.000 рублей он назвать не мог, может быть 70 долларов, ведь это средняя по городу цена на подобного рода услуги.
Ну да бог ему судья. Может причина в чем-то другом. Деньги я заплатил.
Отъехав от СТО обнаружил следующее:
- через некоторое время загорается контрольная лампа масла;
- на холостом ходу плавают обороты двигателя (от 900 вниз);
- машина стала невероятно ”тупая”: газ в пол – рев двигателя и машина, сопротивляясь, еле-еле набирает обороты;
- температура охлаждающей жидкости уже после первых минут движения становится ровно 90 и в процессе движения практически не падает.
Стоит ли говорить, что до ”ремонта” подобных проблем не было.
С контрольной лампой быстро разобрались – по словам мастера при сборке не были зачищены окислившиеся контакты. Проблема устранилась.
Но все остальное осталось.
Ездить на машине невозможно. Мастера на СТО разводят руками – мол, мы все сделали качественно, а как ездила машина до СТО мы не проверяли.
Оставлять машину на этом СТО дольше не имело смысла.
Может быть кто-нибудь мог бы помочь советом – куда можно обратиться за устранением указанных неисправностей.
Всем спасибо.
Мастерам СТО ”Большой гараж” тоже.
Продолжение-отчет.Проблема частично была устранена на третьем по счету СТО.
Машину получил 01.11.2006.
Что устранили:
Тупость. машина стала ездить как и прежде, с динамикой разгона все в полном порядке.
Причина: неверно выставленные при замене ГРМ метки. Характерно, что на всех станциях после комп. диагностики сразу начинали грешить на метки, дважды разбирали передок, смогли выставить на последней СТО. Несовпадение составило около 3 зубьев.
Что осталось:Обороты продолжают плавать, но не так как было прежде – разок другой после включения двигателя и практически незаметно дрожит стрелка на ХХ. До замены на ХХ становилась ровно на 900 и замерала, сейчас нехотя опускается с 1000 на 900 лишь при полной остановке. При торможении и движении на ХХ может висеть на 1000.
Точную причину никто установить не смог. Предлагались различные по стоимости варианты замены узлов и агрегатов без гарантии дальнейшей стабильной работы.
Решено пока оставить как есть.
Прогрев. Проблема вроде бы устранилась благодаря холодной погоде или хз? Двигатель прогревается равномерно в течении примерно минут 10-15, но опять-таки до 90. Ранее до такой температуры он грелся лишь летом в неимоверную жару при движении между светофорами в городе.
Также пока оставлено.
В общем и целом ездить можно практически как прежде.
Хотелось бы добавить еще кое-что касательно ”Большого гаража”.
На первых двух СТО денег не взяли – так как ничего не исправили.
Стоимость работ на последнем СТО (где кое-что было исправлено) составила 160 тыс. рублей. Деньги по предъявлении заказ-наряда (с этого последнего СТО) были возвращены ”Большим гаражом” без каких-либо лишних в данном случае препирательств.
Такие дела.
Пришлось как-то заглохнуть в час-пик на Немиговском мосту. Сразу началась внутренняя паника, мол разява прозевал заправиться и т.п.. Звонок жене: "Выручай, садись и давай ко мне на подмогу". Съездил привез 10 л - залил, а завести все НИКАК. После того, как прочувствовал, что еще 5 мин заводки аккум не выдержит, было принято решение буксировать домой. Т.к. была пятница после семи, то выбор СТО для завтрашнего ремонта СУЩЕСТВЕННО ограничился.
В связи с негативным опытом встреч с такими "мастерскими", как Дизель-Сервис, Мастер-Дизель т.п., пришлось позвонить в Авто-Спейс.
Исходя из-звонка, вроде как бы с "положительно настроенным" мастером было решено притянуть авто завтра вечером. Первый сюрприз: хочешь добраться до СТО - плати Автопарку за въезд Question НО. плати не только за свою, но и за авто которая тебя буксирует Exclamation После долгих нареканий пришлось таки заплатить, т.к. это действительно у них поставлено на "официальный поток" с выдачей чека (это уже потом я узнал - если бы сказал, что еду на мойку, то въезд бесплатный). И вот я на СТО:
- сначала отстоял очередь (минут 30);
- потом два раза переписывал заказ-наряд, из-за написания чего-то (уже не помню) значками, хотя нужно это расписывать словами.
Так вот пока с женой сидели и выкидывали очередные тысячи на "горячий шоколад" (отдельно можно заметить, что в зале ожидания, он же прием заказов и проходная, есть и диван, и ТВ и кофемат), был приозведен осмотр моей машины. Вердикт - ОБРЫВ ремня ТНВД. Ну вызывают меня к своему болиду, рядом работник и 2 мастера:
- Ой-ой-ой как все плохо, и здесь нужно менять и здесь. А в связи с обрывом этого ремня нужно и ролики поменять, да и ГРМ в большой опасности. Мы бы Вам однозначно советовали поменять 2 ремня и 4 ролика.
Ну ладно, раз нужно - значит нужно. Сколько ? И тут: "С работой где-то 620-650 тыс".
ООООООООООООО Shocked , такого вроде не ожидал. Поэтому игнорируя их "нужно" сказал, чтобы делали только замену ремня. Через часа полтора все было готово. Выставили мне счет на 132 тыс брб, хоть и не хотелось такие деньги выкидывать за замену ремня + зажигание, но деваться некуда - заплатил
Прихожу машина на улице, сел вроде как завелась и все ОК.
Назавтра, хочу взглянуть что там внутри, пытаюсь открыть капот - никак. Тяну - нет характерного щелчка. Я открутил рычаг капотного троса, потянул рукой - открыл. Гляжу а защелок, которые крепят трос к передку сломаны. Я давай более подробно лазить - а в защите аккумуляторного отсека сломана пластмасса. Я весь злой звоню в АС и говорю, там мне культурно: "Приезжайте, посмотрим, только приезжайте не завтра, а через 2 дня, когда мастер выйдет".
Через 2 дня пиехал, опять таже компания, у работника глаза сразу круглые: "это было раньше, да и вообще ничего не знаю". Вышел там приемщик вечно фыркающий и недовольный ушлёпок с усами и давай меня запрягать, мол сам поломал и еще что-то хочет. Я давай уже ругаться и требовать жалобную книгу; думаю мне рублей 10-15 убытку, но напишу на целые 20. Через 5 мин. все, блин образумилось, и если бы не спокойствие и воспитанность главного по смене (Паша его зовут), наверное написал бы. Вобщем решено было мне возместить эти пластики и заклепки...
ИТОГ:
- защиту все-таки они на б/у-шке нашли, но ждал ее 3 недели !!!
- защелки не нашли, ну и х"" с ними - нервы дороже...
Вобщем весь в таких Evil or Very Mad эмоциях на счет этого СТО, что лучше не спрашивайте больше.
(хотя может после работы уставший был, а тут машина сломалась, а тут счет такой выставили и кое-что натворили - ну накопилось все и сразу).
Про АС-сервис, он же ЧЗС-сервис.
Машина у предыдущего хозяина обслуживалась на этом сервисе. Там же и при нем были сломаны крышка аккумуляторного отсека и все! четыре болта крепления пластиковой защиты мотора (верхняя, подкапотная). Каким образом, не понятно. Обнаружил это он поздно и претензий предъявлять не стал. Тем более у него там скидка была.
Ну, я вот туда и поехал. Думаю, машину знают, человек обещал со скидкой помочь. Хотел поменять масло двигателя, проверить уровень масла в АКПП и сделать чтение ошибок. Пока оформлял з/н, пришел мастер и сказал, что надо менять несколько рычагов, мол, в плохом состоянии и тормозные шланги. Убедили менять все рычаги, мол, старые будут разбивать новые. Но в этом я с ними согласен. Рычагов не оказалось. Пришлось ехать на Машиностроителей. Привез, сделали, вроде все Ок. Приехал рассчитываться, парень, предыдущий хозяин, помог сделать скидку, он знаком с директором. Скидку сделали только на з/ч, как я понял до уровня оптовых цен, а на работы, мол не могу, надо раньше было, а теперь через комп. прошло, типа через фискал. Ну, бог с ним, вышло дешевле на баксов 30 где-то.
Прошло месяцев восемь, накануне зимы думаю, дай-ка, поменяю топливный и воздушный фильтры, масло в АКПП по срокам тоже подошло, да и по мелочам кое-что. Им, кстати, позвонил и узнал про АКПП – сказали, когда масло менялось в прошлый раз. На каком пробеге. Стал изучать прошлые отчетные документы, чтобы сориентироваться по цене. Слазил в интернет, на их сайт, и с удивлением обнаружил, что в прошлый раз я оказывается поменял и топливный, и воздушный фильтры, то есть заплатил за них, так как в расшифровке по з/ч они проходили, как и все остальное, только номерами без наименования. В работах таких статей не было. Ну думаю, п№%арасы. Evil or Very Mad Поехал.
Приехал, спрашиваю директора. Какой-то чел, похожий на молодого кучерявого мента-оперативника из фильма «Криминальный талант», говорит – я, мол, директор. Я – давай главного. Он – я главный. Хрен с тобой. Пока все спокойно. Спрашиваю, будете ли вы делать работы, если они не указаны з/н. Не будем, говорит, но если только что-то там вааще, то по согласованию с клиентом. Я ему бумаги на стол. Вот так и так. Объясняю ситуацию, даже про скидку сказал, типа знаю главного. Он мне начинает доказывать, что мне эти работы сделали. Я говорю, что я не просил, так как надобности не было, машина была обслужена до этого по этим фильтрам (цена, кстати, на них порядка 60 баксов). Тем более в расшифровке по работам это не отражено. clever А это вам скидку сделали, говорит. Я говорю, что скидку мне на запчасти сделали, а не на работы. Он ни в какую. Тут пришел «приемщик вечно фыркающий и недовольный ушлёпок с усами» и на пару с «директором-оперативником» начали мне доказывать, что мне они фильтра поменяли и что бумаги их не ибут. Вы бы еще через год приехали, мы претензии в течение месяца принимаем. Я говорю, что это не претензия по работе, вопрос стоит про бессовестный развод. У нас претензии по разводам, все равно только в течение месяца. После еще минут пять выяснения, кто из нас дурак, спрашивают, что вы хотите. Я говорю, что фильтры поменяйте мне бесплатно, заплачу только за работы. Имею право, и по справедливости будет. «Директор» - хорошо, но в дальнейшем на скидки не рассчитывайте. Ха-ха-ха! Рассмешил. В гробу я ваш огород казлиный видел. Twisted Evil Говорю Ок, тем более скидки не вы мне давали.
Заехал, брат, забрал. Через полчаса, звонок. Мол, вы не могли бы приехать, мы вам докажем, что фильтры меняли. Каким образом, говорю. По дате выпуска фильтра – она более ранняя, чем сроки проведения ТО. Shocked А какая она еще может быть. Тем более, что они (в. и т. фильтры) были заменены на этом сервисе незадолго до этого, почему я их в первый раз и не менял. И что этим они доказывают. Короче, я понял, что имею дело с тупорылыми людьми, и за неимением времени решил забить на это. Да и нервные клетки не восстанавливаются. Пусть лекарство на эти деньги от головы купят себе. Mr. Green Ладно, говорю, за работу бегом.
Через какое-то время позвонил, узнал сумму, и время когда машина будет готова. Сумма оказалась «не хиллари». Все, типа, оригинальное. Потом опять звонок, сумма возрастает, что-то забыли учесть. Shocked Ну и, наконец, уже по дороге за машиной звонок. Еще плюс 100 баксов. Shocked В чем дело? Опять оригинал какой-то забыли включить. Во как. Убогих где-то 700-800 получилось. Shocked По моим прикидкам, на основании предыдущих отчетов АС-сервиса, которые предыдущий хозяин хранил в бардачке, получилось минимум в 2 раза дешевле. Брал старые цифири и переводил в баксы по курсу на ту дату, и потом на сегодня. Вот так постарались ребята. Типа, все оригинал.
Вот такой опыт общения с АС-сервисом. Г…, короче. Ass Ass
Потом нашел себе нормального доктора, и горя не знаю. Он, кстати, работал одно время в АС, ушел, замечу, не потому, что скандал, увольнение и т.д. и т.п. Узнал об этом случайно, общаясь абсолютно на нейтральную тему. Он мне много чего рассказал и про уровень мастеров и про компы их диагностические, и посмеялся на многими пунктами в отчетах, как над полнейшем разводом. Назвал их гнойными п….., molotok и показал под капотом много того, о чем они мне просто обязаны были сказать и обратить мое внимание.
В остальном с RUmba согласен, в том числе и про приемщицу.
ЗЫ: После второго и последнего моего посещения АС-сервиса, перестал нормально работать передний пассажирский стеклоподъемник. Открывается нормально, а закрываться не хочет до конца, тормозит, а после нажатия на закрытие, наоборот открывается. Короче открыл, помогай рукой закрыть. Даже не знаю на козлов этих грешить или нет. Все работы вроде не причем, повлиять не могли. Но от них всего можно ожидать. Вдруг и без причин.
Как-то ремонтировался там.
Приезжаю, расплачиваюсь - все забирайте автомобиль.
Отъезжаю несколько десятков метров - глохну.
Смотрю под капот - слетела клема аккумулятора.
И самое интересное - все пробки выкручены и стоят на аккумаляторе!
Оказывается они когда чинили посадили аккумулятор, зарядили и так и оставили.
Хорошо что недалеко отъехал - так бы и пробки посеял и жидкость бы расплескал.
Как то стремновато.